4x4

Сообщество

Полный привод! Полный вперед! Все про внедорожники. Покатушки, тюнинг, соревнования.
14 января 2007

Секрет полного привода

http://jeep.avtograd.ru/systems/index.htm
http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/jeep1.htm
http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/jeep2.htm
http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/jeep3.htm
http://www.auto.msk.ru/rus/htm/awd.htm
отредактировано 16 января 2007 в 2:128 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
8

Комментарии10 Добавить комментарий
изменен 14 января 2007 в 20:52
"Группа 3: Городской Full Time
Следующие автомобили имеют межосевой дифференциал и работают все время в действительно полноприводном режиме, давая Вам полноприводные возможности в городском режиме. Но - конструкция соединения между передним и задним мостом позволяет им проскальзывать относительно друг друга (отсутствует блокировка межосевого дифференциала), (??????) что вообщем-то хорошо для городского режима, но не идеально для бездорожья. Те, кто не собирается выбираться на бездорожье, наличие этого недостатка не должно беспокоить. Такие системы для них - наилучший вариант.
.................................................................................................
Oldsmobile Bravado (имеет блокировку межосевого дифференциала, но не имеет пониженной передачи в раздаточной коробке, т.е. не подходит для тяжелого бездорожья)

Toyota RAV4 (до 2006 года)
.........................................................................................."
Так вот во всех РАВах есть блокировка межосевого дифферинциала..а опционально на ряде рынков можно было заказать вискомуфту...И что это за проскальзывание такое...пояснить бы..
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 28 января 2007 в 11:26
afaik, межосевой дифференциал - это принципиально то же самое, что и межколёсный. То есть, если зафиксировать задние колёса, передние будут крутиться, и наоборот. То есть если вы сядете задним (или передним) мостом в скользкую жижу, то второй мост тянуть не будет из-за проскальзывания первого. Если же блокировка есть, то оба моста крутятся независимо от того, проскальзывает один из них или нет. Таким образом, в ситуации с скользкой жижой, в которой машина сидит одним мостом. второй мост, стоящий на твёрдой поверхности, вытянет машину (в разумных пределах, конечно).
0
изменен 10 февраля 2007 в 23:55
Внедорожники с постоянным полном приводом имеют блокировку этого дифференциала, так во время езды по "жиже" никаких проблем не возникает. Так же дифференциал в раздаточной коробке есть у джипов с подключаемым передним мостом(part time 4x4WD) - Land Rover, но вот блокируется ли он - я не знаю.
0
изменен 22 мая 2007 в 11:45
"]... дифференциал в раздаточной коробке есть у джипов с подключаемым передним мостом(part time 4x4WD) ...


У part time'а вроде нет межосевого дифф., в ступицах передних колёс муфты стоят с возможностью блокировки.
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 27 июля 2007 в 15:50
Нужен совет по поводу выбора кроссовера. Рассматриваю варианты приобретения 2-летнего авто: Subaru Forester, Honda CR-V, Nissan X-Treil. Намечается дом в пригороде и на пригорке (дорога грунтовая), хочется туда без проблем добираться и осенью и зимой. Ну и чтоб на трассе и в городе машина себя нормально вела.
Кто поделится предпочтениями: качество, стоимость обслуживания, запчастей, расход топлива, механика/АКПП и т.д. undecided:
0
был 2 дня назад
НаFord Mondeoизменен 27 июля 2007 в 15:58
Нужен совет по поводу выбора кроссовера. Рассматриваю варианты приобретения 2-летнего авто: Subaru Forester, Honda CR-V, Nissan X-Treil. Намечается дом в пригороде и на пригорке (дорога грунтовая), хочется туда без проблем добираться и осенью и зимой. Ну и чтоб на трассе и в городе машина себя нормально вела.
Кто поделится предпочтениями: качество, стоимость обслуживания, запчастей, расход топлива, механика/АКПП и т.д. undecided:
Создайте отдельную тему в "Выборе и покупке".
0
изменен 19 марта 2008 в 11:08
Новинки в подключаемом полном приводе

Муфты Haldex и не только:
http://www.forum.club-suv.ru/index.php?topic=281.msg1318#new
0
НаChevrolet Trackerизменен 5 августа 2008 в 19:58

Так вот во всех РАВах есть блокировка межосевого дифферинциала..а опционально на ряде рынков можно было заказать вискомуфту... И что это за проскальзывание такое...пояснить бы..

Такая муфта идет на полноприводных авто Honda HR-V и по-моему Honda CR-V. Система такая: основной привод идет на передние колеса, тем самым экономится топливо и такой паркетник больше похож на шоссейную тачку, при пробуксовке передка, через эту самую муфту автоматически подключается задний мост... Принудительно в таких автомобилях полный привод 4х4 не включить! Такая схема обычно используется (как я уже сказал) на паркетниках, настоящие же джипы должны оснащаться блокировкой, т.к. иногда все колеса лучше включить зарание до лужи, нежели в луже..
0
изменен 18 сентября 2008 в 01:55
Очень спорные оценки разных типов полного привода. К примеру т.н. городской фултайм. Кто сказал, что в городе нужен вообще полный привод? Для чего? Ведь если на скользкой дороге газануть и сорвет одно переднее и одно заднее по диагонали, то машину начинает крутить как пропеллер по дороге. Меня так швыряло, благо остановил придорожный сугроб у заправки, а не другой авто или заправка.

Теперь про бездорожье. Кто сказал, что блокировки межосевого достаточно? А передний и задний дифференциал блокировать не надо? Я в этом не раз убеждался, когда Линкольн Навигатор 1 легко проезжал и еще тягачом работал, где у ЛК80 были проблемы. Просоу Навигатора блокируется все, что можно, и он на пониженной в режиме трактора гребет принудительно всеми четырьмя колесами. А 80-ка буксовала одним передним и одним задним колесом и ее тупо разворачивало.

Так что соценками надо бы разобраться самим водителям, кому и что надо.
0
НаFord F-15019 марта 2009 в 21:44
НА ЧЕМ ОСТАНОВИТЬ СВОЙ ВЫБОР : Subaru Forester III или Outback III (BL,BP) 2008-09гг (дв.2,5л.)?
Здравствуйте уважаемые автолюбители.

Стою перед выбором авто.

ПОЖАЛУЙСТА помогите советом.

Критерии :

1) НАДЕЖНОСТЬ

2) СПОРТивность и достойная управляемость

3) Высокий клиренс

4) Полный привод 4*4

5) Приличный внешний вид

6) Комфорт

7) Вместительный и функциональный салон

8) НЕ высокая цена



Довольно много отзывов и инфо о различных марках авто, и судя по отзывам владельцев, именно СУБАРУшка подходит под мои критерии выбора.

Но вот загвоздка у СУБАРУ аж две! модели соответствуют моему запросу : Subaru Forester III + Outback III (BL,BP).

Судя по отзывам владельцев Субару и коментариев к ним :

У обеих моделей то и дело "летят" рулевые рейки + "козлиное" поведение задних амортизаторов (это, как бы заводской брак!), при чем похоже у всех проданных новых! авто.

Плюс к этому есть еще и отдельные недочеты у каждой из этих моделей :

У НОВОГО "Форика" еще к тому же - барабанные задние тормоза (НЕ достойные СПОРТивного авто).

У ПОСЛЕДНЕГО "Аута" можно сказать "отстойная" штатная музыка.

Какие еще достоинства и недостатки (возможно скрытые) таят в себе эти модели СУБАРУ ?!

Подскажите ПОЖАЛУЙСТА.

Помогите определиться.

СПАСИБО.
0
Добавить комментарий