"]... дифференциал в раздаточной коробке есть у джипов с подключаемым передним мостом(part time 4x4WD) ...
Нужен совет по поводу выбора кроссовера. Рассматриваю варианты приобретения 2-летнего авто: Subaru Forester, Honda CR-V, Nissan X-Treil. Намечается дом в пригороде и на пригорке (дорога грунтовая), хочется туда без проблем добираться и осенью и зимой. Ну и чтоб на трассе и в городе машина себя нормально вела.Создайте отдельную тему в "Выборе и покупке".
Кто поделится предпочтениями: качество, стоимость обслуживания, запчастей, расход топлива, механика/АКПП и т.д.:
Так вот во всех РАВах есть блокировка межосевого дифферинциала..а опционально на ряде рынков можно было заказать вискомуфту... И что это за проскальзывание такое...пояснить бы..
Следующие автомобили имеют межосевой дифференциал и работают все время в действительно полноприводном режиме, давая Вам полноприводные возможности в городском режиме. Но - конструкция соединения между передним и задним мостом позволяет им проскальзывать относительно друг друга (отсутствует блокировка межосевого дифференциала), (??????) что вообщем-то хорошо для городского режима, но не идеально для бездорожья. Те, кто не собирается выбираться на бездорожье, наличие этого недостатка не должно беспокоить. Такие системы для них - наилучший вариант.
.................................................................................................
Oldsmobile Bravado (имеет блокировку межосевого дифференциала, но не имеет пониженной передачи в раздаточной коробке, т.е. не подходит для тяжелого бездорожья)
Toyota RAV4 (до 2006 года)
.........................................................................................."
Так вот во всех РАВах есть блокировка межосевого дифферинциала..а опционально на ряде рынков можно было заказать вискомуфту...И что это за проскальзывание такое...пояснить бы..