4x4

Сообщество

Полный привод! Полный вперед! Все про внедорожники. Покатушки, тюнинг, соревнования.
19 февраля 2007

Pathfinder 4L Vs Volvo Xc90 2.5t

На данный момент основной выбор между ними. У кого какие мнения?

Может кто с обоими сталкивался?

Метки обсуждения: Volvo V90, Nissan Pathfinder
5797 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
5797

Комментарии29 Добавить комментарий
изменен 19 февраля 2007 в 16:53
Ездил на обоих машинах. Не понимаю, почему именно такой выбор, т.к. автомобили совсем разные по своей сути. Какие пожелания к будущему авто? Цель приобретения? (только не из серии - большая, навороченная, с маленьким расходом и за 100 дол. teeth ) undecided:
0
изменен 19 февраля 2007 в 16:55
Ездил на обоих машинах. Не понимаю, почему именно такой выбор, т.к. автомобили совсем разные по своей сути. Какие пожелания к будущему авто? Цель приобретения? (только не из серии - большая, навороченная, с маленьким расходом и за 100 дол. teeth ) undecided:

teeth teeth teeth teeth В селом полностью согласен .
0
изменен 19 февраля 2007 в 17:06
Пожелания следущие. Брать буду новую, в салоне - т.е. за 60000$ примерно (начинал с 50000 поднялся уже сюда так что выше врядли полезу). Надежность, комфорт, НЕ базовая комплектация (по этой причине тот же самый Таурег отметается, навороченность всетаки важна smile ), ну большая biggrin достаточно, проходимость важна, но в буераки всеравно не полезу.
По комфорту наверное в этой же ценовой категории Lexus RX350, но какой то он совсем уж паркетный, да и угоняют их активно (соответственно страховка).
0
изменен 19 февраля 2007 в 19:55
Если важна проходимость и максимальная комплектация за 60000, то только Патфайндер. Он по сравнению с Вольво обладает внедорожными свойствами (есть блокировки), дешевле в обслуживании и за эти деньги лучше укомплектован. Утверждать не берусь, но мне кажется, что внутри салон Патфайндера побольше (в задней части при разложенном втором ряде сидений). В ХС90 же за 58 тысяч можно получить только базовую версию с минимальным мотором 2,5 турбо 210 л.с. и автоматическое подключение задних колес при буксующих передних через муфту Халдекс. Вольво это только асфальтовый джип. По управляемости Патфайндер лишь немного, может быть, уступает. Хотя мне тоже очень нравится. Вкратце все, если есть вопросы - изложу свое мнение.
Думаю надо съездить на тест того и другого и сами все поймете. Кстати, в Дженсере на Лобачевского и Независимости на Ленинградке есть хорошие внедорожные трассы. Хотя сейчас не сезон. wink
0
НаLand Rover Range Roverизменен 19 февраля 2007 в 20:44
На Лобочевского там уже на эту трассу не попасть вроде, стройки идут, все перекопали.
0
изменен 19 февраля 2007 в 20:47
сорри cry
0
изменен 19 февраля 2007 в 20:56
Я за Ниссан !
0
НаAudi A6изменен 19 февраля 2007 в 23:14
Я за Ниссан !
Хорошо согласен - надёжность. Но с этого года у Фолькса "рестайлинг". Это однозначно "залеченный" вариант. А тут уже и Вольво и тем более Ниссан рядом трудно ставить. Я тоже взвешиваю все за и против - выбор: всё равно Туарег! XC90 - пресный, салон s60, кругом скукота. Панель приборов- бррр. лучшеб не видеть. Вызывает интерес только семиместный вариант. "Патфайндер" - подделка из другой ценовой ниши(больше джип, чем паркетник. На ровной дороге мало комфорта, дешёвый пластмасс).
0
НаAudi A6изменен 19 февраля 2007 в 23:18
Если важна проходимость и максимальная комплектация за 60000, то только Патфайндер. wink

Почитай: http://www.avtomarket.ru/scripts/info/testdrive/?id=2860
0
НаAudi A6изменен 19 февраля 2007 в 23:25
НЕ базовая комплектация (по этой причине тот же самый Таурег отметается, навороченность всетаки важна smile ),

А как насчет базовой Туарега? Что то я не понял? По моему что вольво, что ниссан нервно курят....
0
изменен 19 февраля 2007 в 23:29
Паджеро IV Ultimate $60990
И выглядит достойно и музыка отменная..
Технические характеристики
Многорежимная трансмиссия Advanced Super Select 4WD (SS4-II). 5 блокировок;
5-диапазонная автоматическая адаптиваная коробка передач INVECS-II Sports Mode (c ручным режимом);
Комплекс систем активной безопасности и повышения проходимости M-ASTC;
18-дюймовые, легкосплавные колесные диски.
Интерьер
Передний климат-контроль (полностью автоматический кондиционер). Задний кондиционер;
Аудиосистема класса «Премиум» Rockford Acoustic с 12-динамиками, усилителем 860Вт и 6-дисковым СD-чейнджером;
Развлекательная система для задних пассажиров c DVD-плеером и 9-дюймовым экраном под потолком;
Обтянутое кожей рулевое колесо;
Кожаные сиденья, водителя с электрорегулировками в 5 направлениях, переднего пассажира — в 4 направлениях;
Отделка центральной панели «под дерево» и «под алюминий».
Экстерьер
Серебристые рейлинги на крыше;
Серебристая передняя защитная накладка бампера;
Хромированная декоративная решетка радиатора;
Передние противотуманные фары;
Фары «Ксенон»;
Люк с электроприводом;
Задний спойлер.
Безопасность
Фронтальные надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, раскрывающиеся в два этапа;
Боковые подушки безопасности и шторки безопасности на окнах дверей.
0
НаOpel Astraизменен 19 февраля 2007 в 23:31
На вольво ездил - супер!!!!
0
изменен 19 февраля 2007 в 23:38
Уважаемый p@leRich ! Давайте внимательно почитаем автора вопроса:

тот же самый Таурег отметается,... Lexus RX350, но какой то он совсем уж паркетный

Таким образом, мы можем судить, что паркетник ему не нужен и надежность очень важна. Отсюда и мой ответ.
smile
А лично мне Туарег не нравится дизайном и убеждать меня в обратном бессмысленно. На вкус и цвет, знаете... wink
Салон ХС90 можно назвать скорее сдержаным, чем пресным. И от S60 он отличается. А вы ожидали увидеть в Вольво салон от Тойоты или БМВ? Кстати в новой 80-ке все стало намного интереснее, оставшись таким же сдержаным. На мой взгляд, это неплохо. Себе бы я взял ХС90 с мотором V8 от Ямахи, но это далеко выходит за рамки указанной автором ценовой категории. Эта машина едет просто очень хорошо.
0
изменен 19 февраля 2007 в 23:42
Кстати согласен, ГосподинКот, новый Паджеро тоже вариант, но Ниссан подинамичнее будет. И джиповости в Паджеро побольше, чем в Патфайндере, а автору это не надо (см. вопрос).
0
НаOpel Astraизменен 20 февраля 2007 в 00:04
Новый и старый паджеро - один фиг
0
НаAudi A6изменен 20 февраля 2007 в 00:14
[quote="Василий."]Уважаемый p@leRich ! Давайте внимательно почитаем автора вопроса:
тот же самый Таурег отметается,... Lexus RX350, но какой то он совсем уж паркетный
Именно поэтому Туарег и предложил. Потому, что Туарег сочетает в себе "паркетность" и вездеходность" (а ещё он немецкий biggrin )
А вы ожидали увидеть в Вольво салон от Тойоты или БМВ?
Оба слабые.
Кстати в новой 80-ке все стало намного интереснее, оставшись таким же сдержаным
А вы видели салон новой X5 или ML,GL?
На мой взгляд, это неплохо. Себе бы я взял ХС90 с мотором V8 от Ямахи, но это далеко выходит за рамки указанной автором ценовой категории.
По сеньке шапка, по еб..ой матери кастыль! Бензиновые машины не интересуют!
0
изменен 20 февраля 2007 в 00:34
Почему не интересуют и кого не интересуют?
0
НаAudi A6изменен 20 февраля 2007 в 01:01
Почему не интересуют и кого не интересуют?

Совершенно субъективное мнение!
0
изменен 20 февраля 2007 в 01:09
Я могу позволить себе не экономить на топливе. Не то, что умные индейцы на санях-туарегах. Диалог считаю оконченым. 8)
Сплошной мат и оскорбления. Некрасиво. undecided
0
НаAudi A6изменен 20 февраля 2007 в 01:25
Я могу позволить себе не экономить на топливе. Не то, что умные индейцы на санях-туарегах. Диалог считаю оконченым. 8)
Сплошной мат и оскорбления. Некрасиво. undecided

Я не понимаю! Почему каждый раз моя реакция вызывает такие эмоции?
0
НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 20 февраля 2007 в 09:36
Из нисана и вольвы, однозначно последняя, хоть и в обслуге дороговата очень.
0
изменен 20 февраля 2007 в 10:48
Кстати согласен, ГосподинКот, новый Паджеро тоже вариант, но Ниссан подинамичнее будет. И джиповости в Паджеро побольше, чем в Патфайндере, а автору это не надо (см. вопрос).

Мне кажется, что если по вопросу, то автор спрашивает мнение тех кто ездил на данных машинах. А на Паджеро 4, кто-нибудь ездил? Если ездил, то поделитесь опытом. Мне тоже будет интересно почитать.
0
изменен 20 февраля 2007 в 11:09
Тут я забыл упомянуть немаловажный факт! Машина берется скорее для жены. НО, собираюсь сам на ней кататься периодически по выходным и т.д.
Таурег за 60000 ну настолько пустой… А в нормальной комплектации будет стоить 80-100.
Про Паджеро думал, но как то он не очень приглянулся.
Сделал тест драйв Нисана 2.5 td, в принципе ничего, руль слегка хлипковат, и туповат (но это не страшно т.к. собирался брать бензиновый 4.0).
Вольво еще не опробовал. Собираюсь.
Учитывая что третий ряд сидений мне не нужен, то Вольво в нормальной комплектации можно взять за ~ 63000.
0
изменен 20 февраля 2007 в 11:19
Тут я забыл упомянуть немаловажный факт! Машина берется скорее для жены.

Действительно немаловажный. Зачеркните тогда то, что я написал ранее. Женщине конечно подойдет только Вольво. Думаю, что Патфайндер ей не понравится просто. smile Моя знакомая ездит года два уже - просто в восторге. Менять не хочет.
0
изменен 20 февраля 2007 в 11:30
Тут я забыл упомянуть немаловажный факт! Машина берется скорее для жены.

Действительно немаловажный. Зачеркните тогда то, что я написал ранее. Женщине конечно подойдет только Вольво. Думаю, что Патфайндер ей не понравится просто. smile Моя знакомая ездит года два уже - просто в восторге. Менять не хочет.


Да это понятно,
но я с другой стороны вроде как и для "себя" хотел ее брать.
Но наверное вы правы. Надо будет на Вольво покататься.
0
изменен 20 февраля 2007 в 14:30
А ещё в апреле в продажу в РФ пойдёт трёхдверка Паджеро IV...для женщины неплохой вариант....
Про ломучесть Вольво особенно ХС90 разговоров очень много...
0
изменен 20 февраля 2007 в 17:07

Про ломучесть Вольво особенно ХС90 разговоров очень много...


Врут! bat
0
изменен 22 февраля 2007 в 21:20
[quote="Василий."]
Женщине конечно подойдет только Вольво. Думаю, что Патфайндер ей не понравится просто. smile Моя знакомая ездит года два уже - просто в восторге. Менять не хочет.
Действительно очень женьский жып teeth Я последнее время много мотаюсь по Германии и Голландии. Оказывается, что там самый женский джип это Рейндж Ровер! omg
0
изменен 28 февраля 2007 в 13:14
Или все таки RX350 undecided
0
Добавить комментарий