4x4

Сообщество

Полный привод! Полный вперед! Все про внедорожники. Покатушки, тюнинг, соревнования.
16 апреля 2007

Hummer H1 мои впечатления.

Ну что сказать..... Те кто пишут, что Н1 садится на пустом месте, просто не видели этот аппарат в действии, так что это бред. Они ползают и еще КАК lightbulb . 6,5 литров турбо дизель работает для дизеля с не традиционным звуком трактора, а какая-то помесь дизеля с бензиновым движком. Мощь дикая, а масса позволяет не замечать препятствий, в стоке стоят колеса 39 дюймов, под брюхом нет ничего лишнего-выпирающего. Таща на галстуке 3,5 тонную ТЛК105 ее просто не замечает. Доедет туда куда остальные просто не доберутся, а уж если сядет, и сам выбраться не сможет, то боюсь даже трактор будет абсолютно бесполезен. За баранкой кстати очень даже уютненько, все под рукой, до пассажира справа не дотянутся, назад то же лучше не смотреть - автобус. посадочных мест 4. Расход соляры при жесткой езде 30 литров на 100 км. Короче это надо видеть самому. 8) biggrin

Фото лежит здесь

Метки обсуждения: Hummer H1
7694 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
7694

Комментарии167 Добавить комментарий
изменен 16 апреля 2007 в 17:03
можно 50-е калеса всабачить, тогда совсем будет жестоко )))
0
был 3 часа назад
НаFord Mondeoизменен 16 апреля 2007 в 20:18
biggrin Классный аппарат. К тому же неубиваемый, заявленный ресурс - лям километров... Кузовные панели алюминиевые, движок ресурсный несильно форсированный (что-то около 180 л.с., вроде)... слабое место - АКПП... что касается проходимости, то тут картину портят большая колесная база и выступающие рычаги подвески... а трансмиссия с 3 Торсенами, конечно, просто замечательная...
0
изменен 16 апреля 2007 в 20:24
Танк 8)
месево пипец)
нада тоже выехать грязь помесить на Раме)
0
НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 16 апреля 2007 в 20:37
Танк 8)
месево пипец)
нада тоже выехать грязь помесить на Раме)

Хочешь с Хамом потягаться? Устроим.. легко biggrin biggrin biggrin biggrin
0
изменен 16 апреля 2007 в 20:43
я не из Москвы smile
да и хаммер на бездорожье получше Рама.
0
изменен 16 апреля 2007 в 22:11
Да, турели с пулеметом не хватает biggrin Монстр, что говорить.
0
НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 17 апреля 2007 в 10:55
А это моя машинка 8)
http://video.mail.ru/mail/tatyana_sherbako/5/36.html

А после того как села 105 и Н1 ее объезжая раскатал колею, проехать больше никто не смог sad
http://video.mail.ru/mail/ssserg05/4wd/25.html
http://video.mail.ru/mail/ssserg05/4wd/26.html
http://video.mail.ru/mail/ssserg05/4wd/27.html

Видео без монтажа!!! Только музыку положил и все.
http://video.mail.ru/mail/sybercrow/22/23.html 46 минут 29 секунд.
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 17 апреля 2007 в 11:07
[quote="Stasiya"]А после того как села 105 и Н1 ее объезжая раскатал колею, проехать
http://video.mail.ru/mail/ssserg05/4wd/26.html
quote]

Лопаткой минуту поработали бы и хамер вылетел за 5 секунд....ана...ты!!!! teeth
0
НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 17 апреля 2007 в 11:15
Андрей Лопата была одна, и ею откапывали другую 105ку teeth
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 17 апреля 2007 в 11:22
В следующий раз берити две, нет три, нет лучше каждому по лопате и перед машина в ручную дорогу делать.... teeth teeth teeth
0
НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 17 апреля 2007 в 11:27
Это не спортивно teeth важен сам процесс утопления машины в каке, если не утопли, то день не удался teeth teeth
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 17 апреля 2007 в 11:33
Это не спортивно teeth важен сам процесс утопления машины в каке, если не утопли, то день не удался teeth teeth


А, помне H1 гавно машина (выражаю свое личное мнение, без каких либо претизаний к личностям).
0
НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 17 апреля 2007 в 11:39
Спорить не буду, каждый имеет право на свое мнение teeth
0
изменен 17 апреля 2007 в 11:48
Спорить не буду, каждый имеет право на свое мнение teeth

А особенно модератор teeth
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 17 апреля 2007 в 11:51
Спорить не буду, каждый имеет право на свое мнение teeth

А особенно модератор teeth


Это почему..!? embarassed:
0
изменен 17 апреля 2007 в 12:01
Спорить не буду, каждый имеет право на свое мнение teeth

А особенно модератор teeth


Это почему..!? embarassed:

Потому, что кроме мнения, модератор обладает еще и доп. правами и полномочиями confused
Или я ошибаюсь?
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 17 апреля 2007 в 12:04
Спорить не буду, каждый имеет право на свое мнение teeth

А особенно модератор teeth


Это почему..!? embarassed:

Потому, что кроме мнения, модератор обладает еще и доп. правами и полномочиями confused
Или я ошибаюсь?


А, на это при обсуждении машин и выражения своего личного мнения нестоит оброщать внимание.....
Все мы люди... teeth teeth teeth
0
изменен 17 апреля 2007 в 12:08
Ок.

А, помне H1 гавно машина (выражаю свое личное мнение, без каких либо претизаний к личностям).

А можно тогда обосновать откуда такие выводы?
0
НаHonda Shadowизменен 17 апреля 2007 в 12:09
А я вообще не понимаю этого - долбать в грязюке машины wink
Каждому своё.
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 17 апреля 2007 в 12:22
Ок.

А, помне H1 гавно машина (выражаю свое личное мнение, без каких либо претизаний к личностям).

А можно тогда обосновать откуда такие выводы?


Очень тяжолая машина, не сбалансированная, перед за счет 6 литрового мотора значительно тяжелей задней части авто, подвеска для реально тяжелых условий не достаточно надежно - особенности конструкции. Если подвести резуме, то Хамер хорош будет на грязи с твердым грунтом, но на заболоченных местах и сыпучих грунтах полный провал.
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 17 апреля 2007 в 12:23
А я вообще не понимаю этого - долбать в грязюке машины wink
Каждому своё.


А, повороты проходить со свистом и в скольжении, ты понимаешь?!
0
НаHonda Shadowизменен 17 апреля 2007 в 12:48
А, повороты проходить со свистом и в скольжении, ты понимаешь?!


Более понятно, хотя не практикую. В последнее время быстро ездить неохота.
0
НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 17 апреля 2007 в 16:28
Во вы флудеры foot_in_mouth
0
НаSuzuki Grand Vitara XL-7изменен 17 апреля 2007 в 16:48
Получила несказанное удовольствие, просмотрев видео по ссылкам, которые дала Stasiya. Кто не был в подобных "грязюках" видимо жизни и ни нюхал. У меня такое пока только в мечтах... cry
0
изменен 17 апреля 2007 в 17:43
посмотрев как вы месите я немог не выехать и помесить!
только я по песку, по морю, валит пипец!
0
НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 17 апреля 2007 в 17:47
посмотрев как вы месите я немог не выехать и помесить!
только я по песку, по морю, валит пипец!

На то он и ДОДЖ 8) А фотки красавца у моря есть?
0
изменен 17 апреля 2007 в 17:50
посмотрев как вы месите я немог не выехать и помесить!
только я по песку, по морю, валит пипец!

На то он и ДОДЖ 8) А фотки красавца у моря есть?


неа, к сожалению не фоткал)
0
изменен 17 апреля 2007 в 17:52
могу показать практически такой же как у меня smile
а свой надо сфоткать ещё.
0
изменен 17 апреля 2007 в 17:53
а у вас видео со звуком?
у меня без.....
0
НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 17 апреля 2007 в 17:53
Практически такой же..... это немного не то........хотя....фото в студию biggrin
0
изменен 17 апреля 2007 в 18:03
вот почти такой же как уменя, только у меня в кузове ещё хромированные дуги и на крыше куча фар 8)



0
изменен 17 апреля 2007 в 22:54
Невпечатлил меня хамер...

Сделайте своему чироки 6 см лифта поставьте 35 мудей и хамер будет далеко в ж... вы его еще и на трос хватать будете.
0
был 3 часа назад
НаFord Mondeoизменен 17 апреля 2007 в 23:09
Невпечатлил меня хамер...

Че-то он как-то раком едет на видео... не даром в Пиндосии сделан teeth
0
изменен 17 апреля 2007 в 23:49
Невпечатлил меня хамер...

Че-то он как-то раком едет на видео... не даром в Пиндосии сделан teeth
Как корова на льду.
0
НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 18 апреля 2007 в 13:29
перегонщик У меня вообще все видео с мейл.ру без зука идут sad , ребята сказали, что с музыкой. я и написала biggrin
Рам великолепен - пускю слюни, хочу жаниться embarassed: teeth

wersa Лифт это хорошо, но меня мой мастер отговаривает, ходовка машины умрет очень быстро он же не с традиционной рамой как у тебя undecided , щас в проекте поставить Ранч 9000 регулируемый, к тому же большей частью, мы на нем быстро ездием, а с лифтом и на 33 балонах, об этом можно забыть..... муж еще хотел силовой бампер с лебедкой.....просто я против, пусть покупает Патрол как хотел и делает с ним все, что хочет.
С Хамом кстати все очень просто, Нам всем малину обломал Юрка на 105, он как вкрячится и все пипец, и мы то утонули по этой причине, ну не в зад же Хамера колошматить teeth А ему из-за нас неудобно было, его стаскивало прям на нас. Не, что б вы не говорили, видео и фото это одно, а когда в живую видишь это совершенно другое у нас даже фанатичные тойотчики притащились с него. А эти друзья кроме Тойот вообще ничего вокруг не видят. biggrin
0
изменен 18 апреля 2007 в 13:41
С Хамом кстати все очень просто, Нам всем малину обломал Юрка на 105, он как вкрячится и все пипец, и мы то утонули по этой причине, ну не в зад же Хамера колошматить teeth А ему из-за нас неудобно было, его стаскивало прям на нас. Не, что б вы не говорили, видео и фото это одно, а когда в живую видишь это совершенно другое у нас даже фанатичные тойотчики притащились с него. А эти друзья кроме Тойот вообще ничего вокруг не видят. biggrin
Вам пора переименовываться в "клуб у кого за 70" )))
Я видел такой же хамер, только до ума доведенный, и он меня тоже не впечатлил.
0
НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 18 апреля 2007 в 13:58
wersa Злая пуся sad
Надо будет тебя в то же болотце загнать bat tongue teeth
0
изменен 18 апреля 2007 в 14:09
Надо будет тебя в то же болотце загнать bat tongue teeth
5-6 января было намного круче болотце)))
Этот хамер нужно до ума доводить, чтоб он стал выдающимся. Конечно если его сравнивать со стандартными тойотами паджерами и чирокетами, то он выглядит внедорожником, а если вторых чуть чуть подготовить, то хамер уже станит детской забавой.
0
НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 18 апреля 2007 в 14:12
105 была скажем так относительно подготовлена, но что-то она меня вообще не впечатляет undecided Зимой кстати расклады совсем другие, чем весной или осенью.
0
изменен 18 апреля 2007 в 14:19
105 была скажем так относительно подготовлена, но что-то она меня вообще не впечатляет undecided Зимой кстати расклады совсем другие, чем весной или осенью.
Только зима была - затянувшаяся осень ))) сверху ледок а снизу осень +
Тойотка у вас стандарт с бампером )))
0
НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 18 апреля 2007 в 14:25
Она помоему не лифтованная, силовые бампера с двух сторон, впереди лебедка и 33 резина м/т, лифт в проекте. Ну можно сказать, что в стоке teeth
0
изменен 18 апреля 2007 в 14:30
Она помоему не лифтованная, силовые бампера с двух сторон, впереди лебедка и 33 резина м/т, лифт в проекте. Ну можно сказать, что в стоке teeth
вот когда они ее доведут до ума потом посмотрим кто кого из говен будет вытаскивать )))

Вот еще что! Используйте корозащитные тросы, берегите и не портите просто так деревья! В следующем году за что лебедиться будим то???
0
НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 18 апреля 2007 в 14:45
Да просто никто не расчитывал, что лебедка понадобится, и 105 в болоте утонет, причем утонул нормально, салон заливало. Пришлось Хама за дерево лебедить, а 105 ку за Хама другого варианта не было. Правда выбравшись, он опять туда же съехал teeth решил форсировать еще раз teeth
0
изменен 18 апреля 2007 в 15:08
Да просто никто не расчитывал, что лебедка понадобится, и 105 в болоте утонет, причем утонул нормально, салон заливало. Пришлось Хама за дерево лебедить, а 105 ку за Хама другого варианта не было. Правда выбравшись, он опять туда же съехал teeth решил форсировать еще раз teeth
Есть лебедка, должен быть корозашитный тросс!!!
0
НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 18 апреля 2007 в 15:21
Да просто никто не расчитывал, что лебедка понадобится, и 105 в болоте утонет, причем утонул нормально, салон заливало. Пришлось Хама за дерево лебедить, а 105 ку за Хама другого варианта не было. Правда выбравшись, он опять туда же съехал teeth решил форсировать еще раз teeth
Есть лебедка, должен быть корозашитный тросс!!!

Понятно, что должен, но небыло embarassed: embarassed:
0
изменен 18 апреля 2007 в 15:26
Понятно, что должен, но небыло embarassed: embarassed:
У вас есть возможность исправиться biggrin
0
изменен 18 апреля 2007 в 19:58
никто такой не хочет прикупить ? smile 1984 FORD F150



0
был 3 часа назад
НаFord Mondeoизменен 18 апреля 2007 в 20:00
никто такой не хочет прикупить ? smile 1984 FORD F150
И сколько ОНО будет стоить ? omg
0
НаHonda Shadowизменен 18 апреля 2007 в 20:00
А сколько такое будет стоить в москве?
0
изменен 18 апреля 2007 в 20:36
этот красный старый очень 84 год на него таможка дорогая будет, надо чтобы был не старше 7 лет.

кому надо могу привезти пикап не старее 7 лет дешево, с дешёвой растаможкой.

вот чёрный додж рам 8,0 V8 8) такой цена 17000$ растаможенный на калининград.


0
НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 18 апреля 2007 в 22:06
Издеваюцаааааа cry cry cry
0
НаHonda Shadowизменен 19 апреля 2007 в 21:17
Перееду жить в деревню - обязательно такой куплю!
0
был 3 часа назад
НаFord Mondeoизменен 19 апреля 2007 в 21:22
Перееду жить в деревню - обязательно такой куплю!
И бензоколонку к нему... 8 литров мотор, на ЗиЛе - 6 omg
0
изменен 19 апреля 2007 в 23:08
Перееду жить в деревню - обязательно такой куплю!


почему сразу деревня?
у нас пол города на тких ездят...
это просто такой стиль машины, также как и купе, универсал, минивэн и тд
и это незначит что они ездят по колхозам. просто нравится, удобно, и вполне доступно.
или взял поставил крышку на кузов и выглядит как обычный джип.
вот например таможка джипа 5 литрового тысяч 15 точно даже больше тысяч под 20, а пикапа 4000$ на россию. вот вам и выгода.
0
изменен 19 апреля 2007 в 23:10
Перееду жить в деревню - обязательно такой куплю!
И бензоколонку к нему... 8 литров мотор, на ЗиЛе - 6 omg


ну да 8 литров это оч. много, такие рамы нечасто встречаются.
а вот 4,7 или 5 литров нормально smile
0
был 3 часа назад
НаFord Mondeoизменен 19 апреля 2007 в 23:12
у нас пол города на тких ездят...
Калининград ? confused
0
был 3 часа назад
НаFord Mondeoизменен 19 апреля 2007 в 23:14
ну да 8 литров это оч. много, такие рамы нечасто встречаются.
Лучше бы на него поставили от Вайпера V10... tongue
0
НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 20 апреля 2007 в 09:34
Интересно а 8 литровый движок на Раме это разве не от Вайпера? confused
0
изменен 20 апреля 2007 в 15:16
у нас пол города на тких ездят...
Калининград ? confused


ага
0
изменен 20 апреля 2007 в 15:17
ну да 8 литров это оч. много, такие рамы нечасто встречаются.
Лучше бы на него поставили от Вайпера V10... tongue


есть и такие, называются Dodge Ram SRT-10 там движка от вайпера + мкпп
0
изменен 20 апреля 2007 в 15:18
Интересно а 8 литровый движок на Раме это разве не от Вайпера? confused


точно незнаю, на srt-10 там 8,3
0
изменен 20 апреля 2007 в 17:11
Интересно а 8 литровый движок на Раме это разве не от Вайпера? confused

На SRT вроде от него родимого.
Читал статью про данный девайс - чумовой аппарат biggrin biggrin
Хотя по моему, SRT - это про Гранда.. но по любому ясно о какой машине разговор.
0
НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 1 мая 2007 в 15:36
Продолжение про Хама с этих выходных.
Все таки, кто бы, что бы не говорил, но машина великолепна
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=7808&start=50
0
изменен 1 мая 2007 в 22:06
Продолжение про Хама с этих выходных.
Все таки, кто бы, что бы не говорил, но машина великолепна
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=7808&start=50
Твой танк?
0
НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 1 мая 2007 в 22:36
К сожалению sad нет. Дороговато для меня cry но очень хочется такой embarassed: мой поменьше....
0
НаMercedes Vianoизменен 3 мая 2007 в 09:56
Что сказать-Н1классный аппарат и честно-завидую его владельцам.несколько раз была бредовая мысль купить и возможность и экземпляр подходящий был.ну куда на нем вгороде,тем более у нас с населением 700тыс.чел.как председатель колхоза будешь ездить нет парни,эта машинка для фанатов и други это кощунство говорить что она говно.а ты купиее ,поездь годи-другой-потрать на нее бабки-содержи ее в идеале-а потом и напиши-говно это или нет.ну некорректно.!!! bat нужно быть безбашенным(в лучшем смысле слова)чтоб иметь такое авто.если позволяют бобы-купить однозначно, biggrin
С уважением
а всетаки блин желание есть до сих пор.небыло б гелика- tongue совратился
0
изменен 3 мая 2007 в 14:27
Семагин, готов подписаться почти под каждым словом. biggrin
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 3 мая 2007 в 14:45
это кощунство говорить что она говно.а ты купиее ,поездь годи-другой-потрать на нее бабки-содержи ее в идеале-а потом и напиши-говно это или нет.ну некорректно.!!! bat нужно быть безбашенным(в лучшем смысле слова)чтоб иметь такое авто.если позволяют бобы-купить однозначно, biggrin
С уважением
а всетаки блин желание есть до сих пор.небыло б гелика- tongue совратился


Для того, что бы оценить возможности авто и понять его эксплутационные характеристики, не обызательно иметь его в собственности и уж тем более, как Вы написали, вкладывать в него денежки.........
Достаточно пообщаться с некой группой людей, которые имели подобное чудо в эксплуотации, знать конструкцию авто и ТХ, что бы иметь свое представление о машине. И самое главное видеть как бедный хамер тонет, вязнет и не может забраться на холм из осыпающийся породы на который старые шевролеты и джипы залетают... smile))
0
изменен 3 мая 2007 в 16:12
Андрей,

Достаточно пообщаться с некой группой людей, которые имели подобное чудо в эксплуотации, знать конструкцию авто и ТХ, что бы иметь свое представление о машине. И самое главное видеть как бедный хамер тонет, вязнет и не может забраться на холм из осыпающийся породы на который старые шевролеты и джипы залетают... ))


К сожалению, в большинстве своем отзывы о Хаме пишут люди, которые его в глаза не видели.
Читал отзыв владельца о том, как тот вкрячился на клумбе возле дома, а на видио Stasiya, явно обратное.

По поводу холмиков.. много зависит от прокладки и конкретных условий, возможно в данном варианте, достаточно было просто приспустить колеса, или решающее значение имел вес авто.
0
НаMercedes Vianoизменен 4 мая 2007 в 08:42
Андрей -чушь полнейшая,равносильно тому,что выбирать себе жену по отзывам друзей какова она в постеле.ведь у каждого индивидума свои взгляды и требования.один к примеру не выносит БМВ,а другой от них тащиться,и как еще машинка досталась человеку,один взял по случаю,другому подарили,третий осознанно.сколько людей-столько и мнений.Поэтому заявляю уверенно,чтоб иметь свое(подчеркиваю с в о е )а не навязанное толпой мнение нужно иметь этот автомобиль,проийдти с ним проблемы и победы,а потом уже судить о нем.вот к примеру у меня никогда небыло паркетника,и не будет,и как я могу судить о нем.ну проехал на Х5 по не шоссе и понял что как внедорожник он дерьмо полнейшее,но нельзя же это перенести и на раф4 и на х-трейл и др.хотя все паркетники.так что ваши доводы-чушь,никогда не доверяйтесь в дорогстоящей покупку слепо мнениям других,иначе вас ждет горькое разочарование biggrin
С Уважением
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 4 мая 2007 в 09:31
Семагин - teeth Вы знаете у меня отношение к машинам сугубо практичное, уже давно взгляды по отношению к автомобилю поменялись, сейчас автомобиль, это только средство передвижение, да и при выборе авто зачастую руководствуюсь потребностями семьи в тех или иных опция и характеристиках. Поэтому покупку совершаю просто, нужен городской автомобиль - недорогой, экономичный покупая гольф класс, нужен автомобиль для выезда на природу - покупаю паркетник, екогда не куплю внедорожник для езды по городу - невижу смысла, хотя позволить себе это могу!!!!!!! Думаю ход мысли мой понятин.
А, потом раговор шел про Хамер как внедорожник с супер возможностями и в этом смысли повторюсь, это не самый лучший вариант, тем более по соотношение цена/достигнутый резуьтат.
Теперь по поводу мнения о машинах не имея их в собственности, думаю тут больше подходит Ваша враза -это чушь. Достаточно пару раз побывать за рулем, а иногда единожды и пообщаться с владельцем, что бы мнение о автомибели уже иметь, конечно ты не будешь знать каких то нечтожных недостаток или достоинствах, но в общем картина будет ясна. К тому же имея мало мальское тех. образования и вращаясь в автмобильных кругах, можно судить о машине только зная ее конструкцию. wink

С уважением, smile
0
НаMercedes Vianoизменен 4 мая 2007 в 10:01
Отвечу лишь одно! не надо путать машины ширпотреба топа неродных фолксов,массовых тойот и других таких же авто с машинами эксклюзивного класса.Вы никогда не докажете челу,имеющему порш что он никчомный авто.просто это тот человек,который увидел в этом авто ,что увы вам не суждено увидеть.и он будет его холить и лилеять,чтоб один раз в месяц выехать и удовлетворить свои чувства.Вам этого не понять.конечно его авто небыло куплено на последние бобы,но его за это нельзя же винить.А по поводу характеристики авто по рассказам друзей,так скажу во что.за 31 год водительского стажа и участия в спортивных мот,авто соревнованиях и имея опыт побед и поражений, имею мнение о том,что поездив на очень,повторяюсь очень многих а/м не имею права судить о их качествах достатках и недостатках,не имея их в личной собственности и не проведя за рулем а равно как и под ней какое то время.Вы очень смелы в суждениях,что прочитав литературку сомнительного качества можете разделятьмнение о пригодности авто или нет.По вопросу эксплуатации внедорожника в городе сообщу следующее.Имею дом за городом,к которому ведет грунтовка 1.5 км.так вот каждый день езжу на работу и обратно.Плюс до прошлого года сына отвозил каждый день на учебу в школу.И я как порядочный родитель,не имею права лишать свою семью возможности не выехать в город по причине снегопада,дождя ,слякоти и т.д.Или вы сударьпредлагаете приехатьдо границы города на внедорожнике,а потом сесть на припаркованную жжужалку и хреначить по раннему и еще неубранному от снега городу.?не слишком ли.Еще раз повторяюсь-имейте свое мнение а не мнение авторов статеек из журналов.Как например может оценить машину эксперт,имеющий в лич.пользовании москвич 2141 и прокатившейся на шкоде фабиа.Так видно,что у него от нее кайф аж через уши лезет.А вы читаете эту хрень не смешно ли.Так что ж он милый,печатая отзыв о машинов сам ездит на этом ведре.или наш москвич самый москвичовый в мире?Купи,поезди,поэксплуатируй,а потом,если спросят твое мнение ты с уверенностью скажешь,что вот это мне не понравилось,поэтому и расстался.А Хаммер-культовая машина и в наших условиях не каждый может ее содержать Я к примеру немогу.хотя купить -без проблем.а ремонтировать авто за 120т.уе на коленке у дяди Васи с спрашивать какой тосол туда залит синий или зеленый-это кощунство.не надо пыжиться и прыгать выше жопы.Просто такие высказывания выводят из себя.
С Уважением
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 4 мая 2007 в 10:20
Такое ощущение сложилось, что Вы воспринемаете авто исключительно как машинами вещь относящию Вас к определенному финансовому статусу или как просто имиджовую вещь......мне не хочется это обсуждать, если Вам не понравилось мое высказываение, что машина Н1 гавно, давайте обсуждать почему это так или не так, а не обсуждать возможность покупки и обслуживания.
Объясняю еще раз, моя практичность незнает границ, если там проедит паркетник, зачем покупать джип?! wink это только мое мнение и давайте не будем, это обсуждать, наверняка у вас другой взляд на эти вещи.....
Вы наверно незнаете, что я заядлый рыбак, поэтомй друзей и знакомых по роду увлечению много, мотаюсь на рыбылку часто на разных машинах и общаюсь непосредственно с владельцами, журналам не когда не верил......
Давайте поговорим о недостатках и достоинствах H1 и не будем спорить овзглядах и вкус, тем более как известно товарищей в этом вопросе нет!
Да, кстате про машину эксклюзивного класса - это сильно!
0
НаMercedes Vianoизменен 4 мая 2007 в 10:59
я как вижу.вы ничего не поняли в отношении к тем вещам.которые мы с вами не в праве обсуждать,и наше мнение о машине-признанной в мире всем фиолетова.это как и то,что высказать что Малевич нарисовал черный квадрат не таким уж черным,а чуть чуть с оттенком.конечно на 4-х местном хаммере за карасями не съездишь.(это никак ни в обиду вашего хобби).Так можно дойти и до того что на Ролс ройсе хреново по супермаркетам ездить.багажник маленький,а если еще цемент на ремонт квартиры возить,то вообще говно biggrin
С уважением
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 4 мая 2007 в 11:43
Тяжело общаться, не вижу предмета разговора, на персонали не охочется переходить..... teeth
По поводу цемента - если нужно будет перевозить разово найму грузовик, постоянно куплю его. Если по поводу комфорта, то тоже самое...., но если кто нибуть захочет внедорожник, он врятли задумается о H1. не только из за стоимости, толстосуму еще не перевелись и не переведутся, просто машина спроектированна государством для государства (и не забувайте, что это Америка) wink .............к сожелению это Вы нечего не поняли в нашем диалоге.
0
НаJeep Grand Cherokeeизменен 4 мая 2007 в 22:46
Всем здрасьте.
Я вот прочитав Ваши посты, посмотрев на фотки, видео, пришел к одному мнению, что назвать Н1 говном, как минимум не прилично!
Объясню, покупка данного джипа подразумевает говномешание! а уж с этим он справляется на 5+, чему есть 100% подтверждения.
Уважаемый Андрей, я могу с таким же успехом назвать Honda CR-V бездарной машинкой (зимой её сделал по всем параметрам Ауди Оллроуд и по скорости, и по проходимости), т.к. прокатился всего на ней (и то в роли пассажира) 2 раза и понял, что либо джип, либо легковая, а на худой конец Рексик, либо Соренто, но это моё сугубо личное мнение и оно далеко от истины, т.к. истина у каждого своя!
А громогласно говорить, что H1 - говно .... ГЛУПО (сорри)
Уж если 105 крузера вытаскивал, а если проследить за покатушками проводимыми на этом сайте, но можно понять, ДО появления H1 Крузер 105 был спасателем и сам ВСЕХ вытаскивал!!!!
0
изменен 5 мая 2007 в 10:14
Уж если 105 крузера вытаскивал, а если проследить за покатушками проводимыми на этом сайте, но можно понять, ДО появления H1 Крузер 105 был спасателем и сам ВСЕХ вытаскивал!!!!
До этого просто колею такую не накатывали teeth
Кукурузер лифтануть поставить такую же резину и хамер будет висеть у него на тросе teeth
0
изменен 6 мая 2007 в 09:42
Кукурузер лифтануть поставить такую же резину и хамер будет висеть у него на тросе teeth

Вот именно! smile
А Хаммер - для передвижений в городе выглядит смешно.
Помню в свое время такой человек Б. Титомир, с ОГРОМНЫМИ комплексами как раз прикупил себе хаммер и катался по Москве - вот все ржали. По-моему, для того, чтобы продемонстрировать всем окружающим свое финансовое благополучие гораздо грамотнее купить Майбах. А для дачных передвижений - см. выше цитату.
0
НаJeep Grand Cherokeeизменен 6 мая 2007 в 18:40
Вот куда более смешнее выглядит Кукурузер лифтованный!!! вот он в городе ... как Гуливер в стране лилипутов.
А Хамер - отличная машина, тем более, здесь речь идет о том, что плох он или нет в бездорожье.
а не о том, на сколько практичнее он в городе, в колхозе ...
Почитав все Ваши отзывы, можно подумать, что владелец Хамера H1 очень глупый человек, не понимающий ничего в джипах, что его просто развели как лоха на эту машину ... не кажется что это смешно выглядит, т.к. НИКТО из нас не имеет такую машину и (скорее всего!!!) не способно купить его и содержать в достойном состоянии!
0
НаMercedes Vianoизменен 7 мая 2007 в 09:28
Ромастый полностью тебя поддерживаю.поэтому возмущенно и писал.Считаю по прежнему-мнения р машине,тем более такой дорогой и такие критичные может дать только ее владелец и никто более,ну конечно еще сервисмены-именно по этой марке.Спросите у любого владельца(молодого) 12 или 10 ваза о том ,хороша ли машинка например тойота,мазда,опель.так он вам с пеной у рта будет доказывать,что его марка самая вазастая в мире и лучшая.а из за чего,-неможет он другую то как купить,так и содержать.Вот к примеру,у меня опыт эксплуат.3 летний G320 и 3-х летний G-300,могу с уверенностью поделиться своими впечатлениями и разницей этих машин.Но проездив с неделю на кукурузере,я не вправе давать оценку этой машине,т.к.мои отношения с ней заканчивались заливкой бензина в бак и проверкой давления в шиных.Первый раз сев на гелик я был в шоке от того,за что берут такие бабки.А старый владелец(машинке было 2 года) дал мне на ней поездить около месяца(благо был друг)так через 3 недели я прибежал к нему и отдал деньги,торопясь чтоб никому не продал.понял в чем секрет этой машины повторяю только через 3 недели.А теперь садясь в БМВ,ниссаны не могу сказать как высказывались выше что это говно,нет.но это далеко не моё.но ведь и у тех машин есть свои поклонники и почитатели.А хаммер конечно это не повседневная машина а имиджевая,культовая и можно сказать для многих мечта.конечно она предназначена для того,чтоб просто воевать с нашей родной грязью и дорогами.вот тогда от нее и получишь драйв.а если кукурузер лифтонуть,а если еще и гусеницы обуть,может он и поедет,так парни хаммер то стандарт.Извините конечно,но это сугубо мое мнение. biggrin Машин как правило небывает плохих,просто которая дебе плоха-это не твоя,а для кого то другого
С Уважением
0
изменен 7 мая 2007 в 11:27
Уж если 105 крузера вытаскивал, а если проследить за покатушками проводимыми на этом сайте, но можно понять, ДО появления H1 Крузер 105 был спасателем и сам ВСЕХ вытаскивал!!!!
До этого просто колею такую не накатывали teeth
Кукурузер лифтануть поставить такую же резину и хамер будет висеть у него на тросе teeth


Покатушки проводились не на этом сайте, тут насчет Хаммера только языками катают. Те, кто видел его на покатушках, не кричат, что он говно.
PS
wersa,
там пытался пройти еще до Хаммера лифтованный Крузак (фото)http://www.4wd.ru/forum/album_pic.php?pic_id=1172 , фиг чего получилось. Единственный кто там смог проехать, короткобазный Гелик подготовленный для Призывов.
0
НаJeep Grand Cherokeeизменен 7 мая 2007 в 11:48
Ну а если даже представить, что подготовленный Кукурузер, Патруль ( не важно, самое главное что подготовленный) будет круче лазить, проходимость просто офигенная будет, то я не думаю, что где-то в центре Москвы она будет органично смотреться, все будут смотреть на владельца данной машины, как на "лесоруба" который решил выехать с семьё в мАскву )))) .... а вот на Хамере, очень !!!КРУТО!!! если уж на то пошло, и к банку подъехать, и в к ресторану, и по гавну полазить ... так что .. он дешевле выйдет, т.к. к подготовленному кукурузеру, нужно, чтобы в семье был ещё один авто ... представительского класса ;) ИМХО
0
изменен 7 мая 2007 в 12:05
wersa ,
там пытался пройти еще до Хаммера лифтованный Крузак, фиг чего получилось. Единственный кто там смог проехать, короткобазный Гелик подготовленный для Призывов.
У того крузака из подготовки только бампер усиленный teeth
0
НаMercedes Vianoизменен 7 мая 2007 в 12:10
хаммер как единственное авто иметь во-первых накладно,а во-вторых-как бы мягче сказать,не галантно.это как минимум вторая,а лучше третья машин в семье.ну нельзя такие авто использовать для повседневности,это как в смокинге каждый день на работу ходить.конечно можно,но есть же определенные каноны.а о проходимости и назначение этого авто,наверное смысла нет говорить,она необсуждаема -это табу своего рода biggrin
С уважением
0
изменен 7 мая 2007 в 12:15
Ну а если даже представить, что подготовленный Кукурузер, Патруль ( не важно, самое главное что подготовленный) будет круче лазить, проходимость просто офигенная будет, то я не думаю, что где-то в центре Москвы она будет органично смотреться, все будут смотреть на владельца данной машины, как на "лесоруба" который решил выехать с семьё в мАскву )))) .... а вот на Хамере, очень !!!КРУТО!!! если уж на то пошло, и к банку подъехать, и в к ресторану, и по гавну полазить ... так что .. он дешевле выйдет, т.к. к подготовленному кукурузеру, нужно, чтобы в семье был ещё один авто ... представительского класса ;) ИМХО
Ага круто когда Н1 не может повернуть в проулок на тверской, даже очень круто teeth teeth teeth
Про салон Н1 можно слагать легенды, Н2 еще куда не шло.
На 35 калесах крузак смотрится как стандарт, так что с этим все нормально biggrin
Вот паджерик на 36 уже не то sad
Ну тогда нужно имет три хамера ))) Н1 в грязь, Н2 до москвы а Н3 в москве biggrin у богатых свои причуды.
На Н1 на фотах кстати стоит нефиговая резинка, а из колеи из за своей массы вбраться не может, обидно.
на счет волн по капоту. на своем паджере несмотря на то что резина стоит всего навсего АТ 31 и отсутствие шноркеля волны по капоту гуляли только в путь. Однако в той колее бы висел на чьем нибудь тросе.
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 7 мая 2007 в 12:26
http://video.google.com/videoplay?docid=-2316222768844124610&q=hummer+H1
- упс!
http://www.zr.ru/article8293.html - можно не читать smile

Кто то тут верно подметиль, если человек хочет действительно серьезный внедорожник, он скорей купит джип из уже проверенных проходимцев и подготовит его под свои требования, а такие машины как хамер, это только показатель благосостояния авто, да и стоимость его у нас напрямую зависит от расстаможки 6 или 7 литрового двигателя, а не от потребительских характеристик, в америки можно такие машины купить за 10000 баксов или около того!
0
НаJeep Grand Cherokeeизменен 7 мая 2007 в 14:34
Ну возможно я погаречился на счёт Хама как единственной машины, НО ... всё таки у Хама есть ну ... наверно ... что-то типа харизмы ... за один внешний вид можно покупать!!! ИМХО .. это наверно как Форд Мутанг, Додж Вайпер ... в них есть ТО, за что их покупает ... и не важно, что многие плохо отзываются о них .. в тест-драйвах по разным параметрам - многим проигрывают ... но согласитесь Мустанг годов этак 70-х ... да, он стоит дорого(порядка 45000-48000$$), за такую цену можно купить куда более ПРАКТИЧНУЮ машинку, но ведь покупают!!!!! так же и Вайпер .... но (я повтарюсь) в них есть что-то такое .... я вот не могу для себя объяснить!!!!
0
изменен 7 мая 2007 в 14:44
[quote="Андрей"]http://video.google.com/videoplay?docid=-2316222768844124610&q=hummer+H1
- упс!
http://www.zr.ru/article8293.html - можно не читать smile

да уж teeth вроде бы единственый ролик, по этой ссылке, где хамм не справился teeth
А вот про Уазы интересная статья, вот бы хотел увидеть это все в живую.
думаю там уазик и останется
http://img412.imageshack.us/img412/9250/dsc07133fu2.jpg
0
изменен 7 мая 2007 в 14:45
wersa ,
там пытался пройти еще до Хаммера лифтованный Крузак, фиг чего получилось. Единственный кто там смог проехать, короткобазный Гелик подготовленный для Призывов.
У того крузака из подготовки только бампер усиленный teeth

wersa, ну с твоим жипом ему не тягаться точно.
http://www.4wd.ru/forum/album_pic.php?pic_id=402
http://www.4wd.ru/forum/album_pic.php?pic_id=406
http://www.4wd.ru/forum/album_pic.php?pic_id=432
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 7 мая 2007 в 14:47
думаю там уазик и останется
http://img412.imageshack.us/img412/9250/dsc07133fu2.jpg


Зря так думаете, проедет, конечно подготовленный...! teeth

Есть очень хорошая подборка про Хамеры, немогу найти, друг из отпуска приедет выложу, если тема не умрет, он кстате принимал участие в ралли "Экспедиция" через весь наш континет и не только в этом ралли, так вот Хамерами там и не пахло, все что угодно , но хамеров небыло....! wink
0
изменен 7 мая 2007 в 14:53
думаю там уазик и останется
http://img412.imageshack.us/img412/9250/dsc07133fu2.jpg


Зря так думаете, проедет, конечно подготовленный...! teeth


так подготовленый и заз пройдет.
teeth teeth teeth
а хаммер то не подготовленый. А если подготовить? Думаю что тогда только бигфут ему соперник teeth
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 7 мая 2007 в 14:59


так подготовленый и заз пройдет.
teeth teeth teeth
а хаммер то не подготовленый. А если подготовить? Думаю что тогда только бигфут ему соперник teeth


Я имел ввиду шноркель - smile , хотя помоему в армейских комплектациях, УАЗ как раз с ним! tongue

См. конкурент хамеру teeth : http://www.suvrate.ru/carindex/CarModel_11656.ext
0
изменен 7 мая 2007 в 15:16
wersa , ну с твоим жипом ему не тягаться точно.
http://www.4wd.ru/forum/album_pic.php?pic_id=402
http://www.4wd.ru/forum/album_pic.php?pic_id=406
http://www.4wd.ru/forum/album_pic.php?pic_id=432
Тьфу какая гадость))) зачем делать бодилифт с такими калесами omg
Я про другово говорил, хотя разницы нет никакой. стандарт )))
0
изменен 7 мая 2007 в 15:38
Я имел ввиду шноркель - smile , хотя помоему в армейских комплектациях, УАЗ как раз с ним! tongue
с его клиренсом сидеть ему на пузе там teeth

См. конкурент хамеру teeth : http://www.suvrate.ru/carindex/CarModel_11656.ext[/quote]
особенно мне понравился конкурент раф4 с его паркетными свойствами.
0
НаJeep Grand Cherokeeизменен 7 мая 2007 в 16:14
Хе-хе ...Рафик конкурент Хаму .... это что-то новое, ну Прадо ещё возможно, хотя под Большим вопросом ....
Да, блин, мне кажется фотоотчет о Покатушках с Хамом должны доказать, что проходимость у него Будьте-Нати!!!
Я вот смотрел другие фотки покатушек с участием H2, там и видео (вроде было) .. вот Крузер 105 вытаскивал H2 ....
Но здесь идет речь о H1, а он показал, что такое Хамер и как и с чем его едят!! Ведь вытаскивал он крузер из такого говна, что просто офигеваешь.
0
НаMercedes Vianoизменен 7 мая 2007 в 16:37
Друг ездил в японию так ему показывали машинку,говорил,внешне здорово смахивает на хаммер.Тойота,только морда немного скошена вниз.Говорят проходимость чумовая.Двигатель тоже в базе.Но у них категорически запрещено их экспортировать из страны.Чуть ли не военная самурайская тайна.ну а как в сравнении с хаммером,не знает .может кто то слышал о ней.Но это не Мега крузер,а что то другое. biggrin
С Уважением
0
изменен 7 мая 2007 в 18:19
Семагин, все верно, эти Тойоты называются Мегакруизер.

wersa,
Тьфу какая гадость))) зачем делать бодилифт с такими калесами
Я про другово говорил, хотя разницы нет никакой. стандарт )))

Блин, сразу и не понял, что ты прикалываешься. confused teeth teeth
0
изменен 8 мая 2007 в 08:41
wersa ,
Тьфу какая гадость))) зачем делать бодилифт с такими калесами
Я про другово говорил, хотя разницы нет никакой. стандарт )))

Блин, сразу и не понял, что ты прикалываешься. confused teeth teeth
Ну ты даешь!!! teeth
0
изменен 8 мая 2007 в 14:20
Хе-хе ...Рафик конкурент Хаму .... это что-то новое, ну Прадо ещё возможно, хотя под Большим вопросом ....
Да, блин, мне кажется фотоотчет о Покатушках с Хамом должны доказать, что проходимость у него Будьте-Нати!!!
Я вот смотрел другие фотки покатушек с участием H2, там и видео (вроде было) .. вот Крузер 105 вытаскивал H2 ....
Но здесь идет речь о H1, а он показал, что такое Хамер и как и с чем его едят!! Ведь вытаскивал он крузер из такого говна, что просто офигеваешь.

Насколько я понял, Н2 еще приедет, только резину купит и поставит более злобную. Интересно, что из этого выйдет.
0
НаJeep Grand Cherokeeизменен 8 мая 2007 в 20:36
al177, тогда я бы с удовольствием бы посмотрел фото отчет о покатушках .... ОЧЕНЬ интересно противостояние H1 и H2 .... интересно, ставки ещё не начали ставить кто кого одолеет? teeth teeth
0
изменен 9 мая 2007 в 11:39
Ромастый, битвы не будет, Н1 несомненный победитель.
Интересно другое, как Н2 будет выглядеть по сравнению с другими жипами. Зимой, он показал себя не очень убедительно, но снег коварный был и учитывая массу авто и шоссейную резину - не удивительно.
А насчет фотоотчетов, это к Stasiya, покатушками там она рулит.
0
изменен 9 мая 2007 в 18:30
Н2... Зимой, он показал себя не очень убедительно
Рассказывай всё что знаешь !
0
изменен 11 мая 2007 в 12:02
Н2... Зимой, он показал себя не очень убедительно
Рассказывай всё что знаешь !

Да рассказывать особенно нечего, он пару раз проваливался в снег причем фактически вис на пузе намертво и вытаскивали его ТЛК 105, на 33 экспедиционной резине.
Но на мой взгляд, его посадки были результатом малого опыта водителя.
Да и еще, на нем нельзя останавливаться. Т.е. была ситуация, кода его вроде выдернули и Н2 спокойно поехал сам, но пока отцепляли трос - он провалился и опять повис на брюхе.
Да и с блокировками фигня получилась, хозяин сам не знает где, что и как, включается. Похоже он так нифига и не влючил ничего. А возможно межколесных блоков на Н2 и нету вовсе confused
0
изменен 18 мая 2007 в 03:06
Н2... Зимой, он показал себя не очень убедительно
Рассказывай всё что знаешь !

Да рассказывать особенно нечего. ................ А возможно межколесных блоков на Н2 и нету вовсе confused


Понял.

Эт скорее всё-таки история про водителя wink ...

На корму идёт в базе. И, кстати говоря, ещё были мелкие партии (машинки с них попадаются очоч редко... лично встречал всего один экземпляр и тот в Красноярске))), где "с завода" и на нос мастырили - ну чисто Гелик )))... А вобще,при "наличии отсутствия"(с))), но стойком желании иметь ===>>> и передок "довести до ума" - задачка запросто решаемая... затрат встанет, пр., в скромные 1000 у.е. и всех дел на день неспешной работы...
0
изменен 18 мая 2007 в 09:02
АПРЕЛЬ, по машине что сказать....
Была бы возможность, взял себе не задумываясь.
Харизма у него прет отовсюду. А как народ разбегается teeth
Он когда ходом пытался пройти, рев двигателя просто непередаваемый и когда эта харизма, с ревом направляется на тебя..
сразу хочется испариться с его дороги. Пополам сложился от хохота, когда народ начал в кузнечиков играть... до машины еще метров двадцать, а они скачут - только коленок назад не хватало до полного сходства.
В общем лично мне, машинка очень понравилась. Мощная, стильная, при умелом обращении и проходимец должен быть неплохой.
Жаль, что пока только раз испытать удалось, но ничего, проведем еще пару покатушек с его участием и по совокупности результатов сделаем выводы.
0
изменен 18 мая 2007 в 09:10
2al177

В Москве, особо по центру на нём тяжко, хотя кто-то привыкает... имхо - ему простор нужен....
0
изменен 18 мая 2007 в 11:50
2 al177

В Москве, особо по центру на нём тяжко, хотя кто-то привыкает... имхо - ему простор нужен....

Возможно, хотя по базе он не больше Тахи и Субурбана.
Да и Газель не меньше confused
Но им (особенно Газелям) вроде нормально teeth teeth
Ну и еще при маневре можно по сторонам не смотреть.. надо совсем не любить себя и свое авто, что-бы лезть под Хаммера. confused
0
изменен 18 мая 2007 в 21:30
2 al177

В Москве, особо по центру на нём тяжко, хотя кто-то привыкает... имхо - ему простор нужен....
при маневре можно по сторонам не смотреть..
точно teeth ===>>> "У бегемота плохое зрение, но это не его проблемы!" (с)wink
0
изменен 8 июня 2007 в 23:40
Продолжение про Хама с этих выходных.
Все таки, кто бы, что бы не говорил, но машина великолепна
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=7808&start=50


Опередила.....ридиска sad

teeth teeth teeth teeth teeth teeth
0
изменен 9 июня 2007 в 00:12
http://video.google.com/videoplay?docid=-2316222768844124610&q=hummer+H1
- упс!
http://www.zr.ru/article8293.html - можно не читать smile

Кто то тут верно подметиль, если человек хочет действительно серьезный внедорожник, он скорей купит джип из уже проверенных проходимцев и подготовит его под свои требования, а такие машины как хамер, это только показатель благосостояния авто, да и стоимость его у нас напрямую зависит от расстаможки 6 или 7 литрового двигателя, а не от потребительских характеристик, в америки можно такие машины купить за 10000 баксов или около того!


Чайнех за рулем......что еще можно сказать........знаешь, ты так накинулся на Хам, по той причине что ты его не понимаешь........чтобы его купить, его нужно любить..........можно купить Майбах чтобы повыеживаться.....можно купит Ранглер 4-хлитровый лифтануть за 40-ковить или еще больше поставить.....и лазить там, где УАЗики побоятся лазить подготовленные.....
Если ты не можешь понять эту машину, то так и скажи.......у нас в армии тоже умельцев хватало.....и уазик в поле сажали и на УРАЛе по самые мосты зарывались.....придурков хватит......я видел как Хам ездит.......и любить эту машину не перестану..........я видел как ехала 105-ка и застревала........да, там и козлик наш проедет, но мне это надо увидеть, а за Хама я просто был уверен.........когда Хам "встал" во второй луже (на видео слышно было как я там орал......реально думал встал).......но он ехал.....по чуть-чуть.....но ехал........я так для себя понял что Сергей просто не стал "испытывать судьбу" и просто "крякнув" чисто по-русски Эге гей ?:"%№:%";№":%№:"...(что в переводе с пендосского значит: ща проеду), просто взял и проехал........ты посмотри видео, где Хам себя тянет и 105-ку вытягивает.....а потом пости сюда статьи про лебедки паленые........если у водилы того ума не было или машина раздолбаная уже была, то это трудности выбора организаторов того "теста"........ты в тот же песок УАЗ кинь.....и где он там будет?......
Ты сам на нем ездил? в говна совался на нем?........вообще даже на джипе в грязи был?....если не был, ты этого просто не поймешь.....

Так что все что ты тут понаговорил, это необоснованные эмоции......только и всего........
Хаммер.....понты.......
Ты с Сергеем (водитель Н1) общался?........нет......
Зато я много мудаков видел на Селиках.....Короллах, Пассатах и крайслерах......
Я не думаю что Сергей ездит на Хаме ради "понтов"...
Эту машину нужно просто любить.....чего ты не умеешь.....

Многим, кому говорил, что Хаммер красивая машина, смотрели на меня как на идиота........ им никто не виноват что в этой угловатости они не видят красоты...........

Может Титомир и покупал его ради "понтов".........то это его дело......человек, который купит его чтобы попонтоваться - он его скоро и продаст.......и все забудут что он у него был.......
Тот кто любит эту машину, даже если и продаст, про него будут помнить что "у него Хаммер"....... даже не будут говорить что был......он внутри.....в душе остается.......
Да что тебе говорить............не поймешь ты этого.....ты просто потребитель.........
0
изменен 9 июня 2007 в 00:26

Насколько я понял, Н2 еще приедет, только резину купит и поставит более злобную. Интересно, что из этого выйдет.


Давай его в говна.......я егой еще не видел "в деле" embarassed:
0
изменен 9 июня 2007 в 01:28
Вот Пендосовские покатушки:

http://youtube.com/watch?v=oNJ6LbQuoiI&mode=related&search=
0
изменен 9 июня 2007 в 01:32
Вот тебе дяденька и еще "поркетниги".....

http://youtube.com/watch?v=bwGW76k3aNM&mode=related&search=

Главное - прокладка в машине
0
изменен 9 июня 2007 в 01:40
0
изменен 12 июня 2007 в 10:55
Оффтоп полнейший конечно но:

Москва. Воробьи. Ночь с 11 на 12.06.07



Реально 330 резина !!!

Афигеть.....дайте две !!!!!!!!!!
0
изменен 12 июня 2007 в 22:40
вот прямое назначение хамера
http://youtube.com/watch?v=lS_UXQSfbwk&mode=related&search=
и их хозяева.
0
изменен 15 июня 2007 в 13:08
Немного не в тему но меня порадовала задумка . Или руские о4умельiе руки. Знаю 4то не ново но может не все видили http://www.partizan-car.narod.ru/index.html
0
изменен 15 июня 2007 в 13:27
Немного не в тему но меня порадовала задумка . Или руские о4умельiе руки. Знаю 4то не ново но может не все видили http://www.partizan-car.narod.ru/index.html
Молодцы \biggrin/
0
изменен 15 июня 2007 в 19:01
Ну возващаясь к Наммеру и Партизанам, могу сказать одно.
Просто посмотрите на Тигров, Партизан, Китайца и Японца (забыл как их модели зовут) и Вы, найдете реплику Намма. Они могут быть лучше или хуже, но Хаммер, как Харлей.. он был и есть оригинал, с которого просто копируют.
0
изменен 15 июня 2007 в 22:53
посмотрите на Тигров....... и Вы, найдете реплику Намма. Они могут быть лучше или хуже, но Хаммер, как Харлей.. он был и есть оригинал, с которого просто копируют.


Хам Первый машинка серьёзная, но по всепролазности ему до Тигра - как свинье до крокодила)))... то чё вытворяет наш красавец - пендосу даж не снилось... Вот только жаль, что доведённый до ума Тигр потянет крепко за сотку cry ...
0
изменен 15 июня 2007 в 23:00
посмотрите на Тигров....... и Вы, найдете реплику Намма. Они могут быть лучше или хуже, но Хаммер, как Харлей.. он был и есть оригинал, с которого просто копируют.


Хам Первый машинка серьёзная, но по всепролазности ему до Тигра - как свинье до крокодила)))... то чё вытворяет наш красавец - пендосу даж не снилось... Вот только жаль, что доведённый до ума Тигр потянет крепко за сотку cry ...


АПРЕЛЬ, ты об этом? http://www.nafanya-express.ru/product/200376.html
teeth teeth teeth teeth teeth
А тест Тигр против Хаммера не получился. Поэтому сложно сказать какая машина лучше. В любом случае Тигр - все одно последыш Хаммера. Конечно потом сделают машины еще лучше, это прогресс..
Но Хаммер, останется Хаммером, Сотка останется Соткой, Вранглер останется Вранглером. А, Т-34 - общепризнанный лучший танк 20 века, хотя естественно сейчас все танки лучше.
0
изменен 15 июня 2007 в 23:02
посмотрите на Тигров....... и Вы, найдете реплику Намма. Они могут быть лучше или хуже, но Хаммер, как Харлей.. он был и есть оригинал, с которого просто копируют.


Хам Первый машинка серьёзная, но по всепролазности ему до Тигра - как свинье до крокодила)))... то чё вытворяет наш красавец - пендосу даж не снилось... Вот только жаль, что доведённый до ума Тигр потянет крепко за сотку cry ...


АПРЕЛЬ , ты об этом? http://www.nafanya-express.ru/product/200376.html
teeth teeth teeth teeth teeth


Нет.
0
изменен 15 июня 2007 в 23:04
АПРЕЛЬ , ты об этом? http://www.nafanya-express.ru/product/200376.html
teeth teeth teeth teeth teeth
На ПТФе такой был, но уже покоцаный, в оргах катался, реально жжот teeth
0
изменен 15 июня 2007 в 23:28
Кто тут на тигру прет ? Маленькая да удаленикая . Особливо ели доработать . Легинький внедорожжник . И не нужно плеватсь в его сторону , он в отли4ие от многих хотябьi полно приводньiй и в некоторьiхомплентеиях имеет дифер. Не надо хаять это авто . Не каждьiq большой авто жип .
0
изменен 15 июня 2007 в 23:33
URA!!!, насчет хаять разговора не было. Говорю о том, что как не крути, а жипы все полувоенные, делают по образу и подобию Хаммера.
Я же написал по поводу классики, а не у кого больше и круче - Тигра, или Хамма.
0
изменен 15 июня 2007 в 23:39
URA!!! , насчет хаять разговора не было. Говорю о том, что как не крути, а жипы все полувоенные, делают по образу и подобию Хаммера.

Ню ню . Элька тоже подобие ххххамера ? ПАДжерик тоже оно ? ТьI хоть знаеш откуда пошло понятие 4х4 ?
0
изменен 15 июня 2007 в 23:42
URA!!!, читай внимательно
а жипы все полувоенные

confused confused
0
изменен 16 июня 2007 в 00:00
URA!!! , читай внимательно
а жипы все полувоенные

confused confused
4то в вашем понятии полувоенньiе ? То 4то в слу4аи войньi любой внедоржник списьiвается в войска ? или .....
0
изменен 16 июня 2007 в 00:13
URA!!!, разговор о многоцелевых машинах, предназначенных и разрабатываемых в основном для перемещения военных и командного состава и так же, для использования в различных тяжелых условиях (все в одном - по песку, снегу, грязи, в горных районах и т.п.).
А написал полувоенных, потому, что эти машины могут использоваться и в гражданских целях.. на БТР, или БМП не очень комфортно в городе, или на трассе, а на этих терпимо.
0
изменен 16 июня 2007 в 00:25
URA!!! , разговор о многоцелевых машинах, предназначенных и разрабатываемых в основном для перемещения военных и командного состава и так же, для использования в различных тяжелых условиях (все в одном - по песку, снегу, грязи, в горных районах и т.п.).
А написал полувоенных, потому, что эти машины могут использоваться и в гражданских целях.. на БТР, или БМП не очень комфортно в городе, или на трассе, а на этих терпимо.

Ну и ?
0
изменен 16 июня 2007 в 00:28
URA!!! , читай внимательно
а жипы все полувоенные

confused confused
Как это понять ? объясни .
0
изменен 16 июня 2007 в 00:31
URA!!!, да похожи они на Хаммер, вот и все.
Преобладает основная компановка и внешность от хаммера.
Они могут быть больше или меньше, лучше или хуже, но все одно Хаммер в основе. Достаточно просто взглянуть на фото.
0
изменен 16 июня 2007 в 00:40
URA!!! , да похожи они на Хаммер, вот и все.
Преобладает основная компановка и внешность от хаммера.
Они могут быть больше или меньше, лучше или хуже, но все одно Хаммер в основе. Достаточно просто взглянуть на фото.

Бред ламера teeth
0
изменен 16 июня 2007 в 00:49

Бред ламера teeth[/quote]
Умный ответ, аргументированный. confused
Ладно, я спать, в понедельник обсудим общность компановки детальнее.
0
изменен 16 июня 2007 в 01:15
Так а что рассматривается?......у Хама 1 подвеска независимая.....военный аппарат

у нашего УАЗика мосты....зависимая тоже военка smile
0
НаMercedes Vianoизменен 16 июня 2007 в 09:18
интересно ,временами читаешь в прессе о какой нибудь очередной самоделке-внедорожнике и обязательно ссылка-цитата-"как хаммер".до каких блин пор каждый конструктор будет стремиться сделать клон машину.а кстати ведь прообраз хаммера -то это газ-66.самая главная суть- то единая-движок в базе.если бы тогда пошла идея дальше так машинка- то получилась бы на славу.хотя и сейчас 66 дает перца.а не забудьте какой год его разработки. biggrin
0
изменен 16 июня 2007 в 12:33
URA!!! , да похожи они на Хаммер, вот и все.
Преобладает основная компановка и внешность от хаммера.
Они могут быть больше или меньше, лучше или хуже, но все одно Хаммер в основе. Достаточно просто взглянуть на фото.

Да как они похожито ? И по4ему именно на хамер а не на Ленд ровер к примеру ? И я не как не пойму по4ему полувоенньiе ? Вот к примеру УАЗ тс4итается 4исто военньiм авто и преднозна4ен для командного состава тоже .
0
НаMercedes Vianoизменен 17 июня 2007 в 09:56
Парни нельзя сравнивать эти авто по одной простой причине хамер-серия а тигр практически штучный(практически)а с нормальным подходам россия делала на оборонке и" сеялки-веялки с ракетами и комбайны с вертикальным взлетом и т.д."ведь есть же пословица-стабильность признак мастерства.так хам стабильно выпускался,выпускается и будет выпускаться.пока не будет альтернативы.а выше жопы прыгнуть невозможно и если промышленность выпускала мягко говоря говно,то она и дальше его будет выпускать.лишь др.цвета и формы.,тем более имея таких поставщиков деталей и комплектующих.пример-купил сыну 12-ку,так он на ее ремонт тратит бобов больше чем я на мерс.вечно что то не работает,то стартер,то генератор,то еще что то.а если эксплуатировать тигру как хам,в таких же условиях и при такой же серии то тогда можно и поговорит.посмотрите что с газелями на ГАЗе.начиналось то неплохо(машинка разработки УАЗа)а сейчас ужас какое качество при растущем спросе.так же и с тигром будет(кстати рабочие одни и теже их делают)
Ну так я думаю не прав -извините
С Уважением
biggrin
0
изменен 18 июня 2007 в 14:24
URA!!! , да похожи они на Хаммер, вот и все.
Преобладает основная компановка и внешность от хаммера.
Они могут быть больше или меньше, лучше или хуже, но все одно Хаммер в основе. Достаточно просто взглянуть на фото.

Да как они похожито ? И по4ему именно на хамер а не на Ленд ровер к примеру ? И я не как не пойму по4ему полувоенньiе ? Вот к примеру УАЗ тс4итается 4исто военньiм авто и преднозна4ен для командного состава тоже .

Возможно я непонятно формулирую свои мысли, но чисто военной, считаю машину только для армии, если идут и продаются в свободной продаже гражданские модификации - это уже не военная машина.
Теперь почему именно Хам, а не УАЗ.
Есть определенные конструктивные стандарты, которые взяты за основу.
Причем это, не НОУ-ХАУ Пиндосов, а выверенная формула боевой техники. Возьмите танки. Широкие, приземистые, броня под определенным углом. Есть Русские, Пиндосовские, Германские и т.п.
Они могут быть совершенно разными, но данные особенности все равно будут почти одинаковыми. Хаммер - машина применяемая непосредственно в боевых действиях. Маленькие свесы обеспечивают хорошие углы въезда и съезда. Ширина и низкий центр тяжести, обеспечивают устойчивость к опрокидыванию и высокие углы наклона. Низкий центр тяжести обеспечивается низкой кабиной (именно низкой, смотрится он громадным, но вычтите клиренс, приплюсуйте ширину и получится достаточно низкая кабина, что на поле боя уменьшает шансы попадания). Маленькие окна и массивные рубленные детали кузова (простой геометрической формы), облегчают и удешивляют бронирование. Коробка, коробка, раздатка и карданы убранны в салон, что снижает вероятность повлеждения и упрощает защиту.
Вот и получается - основные факторы:
Высокий клиренс, широкая база, низкая кабина с маленькими стеклами, практически отсутсвуют свесы, ну и естественно большие колеса.
0
изменен 18 июня 2007 в 14:30
Ну ведь хаммер тоже в свободной прадаже есть .
А втак все верно .
0
изменен 18 июня 2007 в 14:46
Ну ведь хаммер тоже в свободной прадаже есть .
А втак все верно .

Вот поэтому, я и назвал его и ему подобных - полувоенным жипом.
0
изменен 18 июня 2007 в 16:55
хам будет выпускаться.пока не будет альтернативы.
Если я не ошибаюсь, то гражданскую версию Н1 с производства всё-таки сняли...


Возможно я непонятно формулирую свои мысли, но чисто военной, считаю машину только для армии, если идут и продаются в свободной продаже гражданские модификации - это уже не военная машина.
Теперь почему именно Хам, а не УАЗ.
Есть определенные конструктивные стандарты, которые взяты за основу.
Причем это, не НОУ-ХАУ Пиндосов, а выверенная формула боевой техники. Возьмите танки. Широкие, приземистые, броня под определенным углом. Есть Русские, Пиндосовские, Германские и т.п.
Они могут быть совершенно разными, но данные особенности все равно будут почти одинаковыми. Хаммер - машина применяемая непосредственно в боевых действиях. Маленькие свесы обеспечивают хорошие углы въезда и съезда. Ширина и низкий центр тяжести, обеспечивают устойчивость к опрокидыванию и высокие углы наклона. Низкий центр тяжести обеспечивается низкой кабиной (именно низкой, смотрится он громадным, но вычтите клиренс, приплюсуйте ширину и получится достаточно низкая кабина, что на поле боя уменьшает шансы попадания). Маленькие окна и массивные рубленные детали кузова (простой геометрической формы), облегчают и удешивляют бронирование. Коробка, коробка, раздатка и карданы убранны в салон, что снижает вероятность повлеждения и упрощает защиту.
Вот и получается - основные факторы:
Высокий клиренс, широкая база, низкая кабина с маленькими стеклами, практически отсутсвуют свесы, ну и естественно большие колеса.


Соглагласен почти со всем кроме "низкой кабины с маленькими окнами" - вспоминаем облики Гелика и Дефендера .. confused..
0
изменен 18 июня 2007 в 17:18
Вот еще про хамеров http://feels.nnm.ru/vot_tak_vot_amerikancy_i_voyuyut_11_foto/page-1
0
изменен 18 июня 2007 в 18:35
Соглагласен почти со всем кроме "низкой кабины с маленькими окнами" - вспоминаем облики Гелика и Дефендера .. ..

АПРЕЛЬ, это другая категория с другими задачами.
Сюда можно и Виллис и УАЗ и Луаз подключить. Причем Луаз, ближе всего к Хаммеру, как это ни парадоксально звучит.
0
изменен 18 июня 2007 в 19:56
Соглагласен почти со всем кроме "низкой кабины с маленькими окнами" - вспоминаем облики Гелика и Дефендера .. ..

АПРЕЛЬ , это другая категория с другими задачами.


Доходчиво растолковать сумеешь ?
0
изменен 18 июня 2007 в 20:15
АПРЕЛЬ, растолковать что? Как будет выглядеть и стрелять Гелик с зенитной установкой, или как бронированный Дифиренднер, будет ползать по грязи?
0
изменен 18 июня 2007 в 20:25
Как будет выглядеть и стрелять Гелик с зенитной установкой, или как бронированный Дифиренднер, будет ползать по грязи?


Тябя в этом что-то смущает ? Если да, то напрасно - всё приведённое твоей цитатой имеет место быть.


растолковать что?


Это ===>>>

другая категория с другими задачами.


что значит "другая категория" .... что значит "другие задачи"...
0
НаMercedes Vianoизменен 19 июня 2007 в 08:43
парни,сравнивать с др.авто можно только 2-й и 3- й хам.первый ни в коем случае.т.к.компоновка а/м совершенно другая,повторюсь у хама-1 двигатель в базе,что дает великолепную развесовку авто и т.д(не буду вдаваться в подробности)
С уважением
biggrin
0
изменен 19 июня 2007 в 08:51
АПРЕЛЬ, достаточно просто сравнить ТТХ этих машин.
Как очень хорошо написал Семагин, можно и комбайн с вертикальным взлетом сделать, только толку от него.
Штатный но бронированный Диф утонет в первой же луже, штатный Гелик, опрокинется после первого же залпа. Да и сравнивать эти машины просто не корректно. УАЗ и Шишига одной категории и задач?
0
НаMercedes Vianoизменен 19 июня 2007 в 09:02
ттх-сухая цифра,обозначена при проверке в определенных условиях и при определенном подходе.могу сказать следующее.видел видео мужичка,который где то на севере сварганил на базе 66 вездеход.и показывал его возможности Чума!а до этого у него был Урал.ну ездил он на нем по тундрам-болотам.тоже подделаный под владельца.так его высказывание-оба полноприводных,но по проходимости сравнения нет .жалко что теряем такое авто.для охотников-рыболовов-мечта,еще бы дизелек получше. biggrin
0
изменен 19 июня 2007 в 14:48
Штатный но бронированный Диф утонет в первой же луже, штатный Гелик, опрокинется после первого же залпа.


Фигня..... Практика показывает обратное. Пройдись по инету с тематическим поиском, если постараешься, то наверняка найдёшь много интересного на эт темку...
0
изменен 19 июня 2007 в 18:59
УАЗ и Шишига одной категории и задач?

Да.....на УАЗе, офицеров по грязи провозят а на Шишиге солдат.......
0
изменен 21 июня 2007 в 09:21
УАЗ и Шишига одной категории и задач?

Да.....на УАЗе, офицеров по грязи провозят а на Шишиге солдат.......

Когда УАЗка с офицерами сядет в говнах, приедет Шишига с солдатами и проволокут УАЗку куда надо, а не смогут - на руках пронесут.
0
изменен 21 июня 2007 в 20:49
УАЗ и Шишига одной категории и задач?

Да.....на УАЗе, офицеров по грязи провозят а на Шишиге солдат.......

Когда УАЗка с офицерами сядет в говнах, приедет Шишига с солдатами и проволокут УАЗку куда надо, а не смогут - на руках пронесут.


Категория автомобилей - военная внедорожная техника для доставки личного состава к месту действий (задача)
Угум?
0
изменен 22 июня 2007 в 14:11
PredatorZ, не совсем, Шишигу (а точнее ее базу)можно использовать для выполнения различных задач. А вот УАЗка только для доставки людей, да и то не во всякое место.
0
изменен 22 июня 2007 в 14:33
УАЗка только для доставки людей


Не только. На УАЗке отлично смотрица многоствольная крупнокалиберная пулемётная система - оч реальная тема...
0
изменен 22 июня 2007 в 19:00
УАЗка только для доставки людей

Не только. На УАЗке отлично смотрица многоствольная крупнокалиберная пулемётная система - оч реальная тема...

Буду признателен за ссылку на такую машину. Может я и не прав, но на мой взгляд, крупнокалиберный не пойдет, даже одноствольный.
Раскачка машины будет очень большая для прицельного огня.
0
изменен 22 июня 2007 в 19:12
PredatorZ, не совсем, Шишигу (а точнее ее базу)можно использовать для выполнения различных задач.


Найдешь линк где написано что Шишига создавалась для геологов? Или УАЗик для "скорой помощи"?
0
изменен 22 июня 2007 в 19:36
PredatorZ, не совсем, Шишигу (а точнее ее базу)можно использовать для выполнения различных задач.


Найдешь линк где написано что Шишига создавалась для геологов? Или УАЗик для "скорой помощи"?

Прав ! . я тоже хо4у это глянуть teeth
0
изменен 22 июня 2007 в 22:58
УАЗка только для доставки людей

Не только. На УАЗке отлично смотрица многоствольная крупнокалиберная пулемётная система - оч реальная тема...

Может я и не прав, но на мой взгляд, крупнокалиберный не пойдет, даже одноствольный. Раскачка машины будет очень большая для прицельного огня.


Логика простая. Они были и есть. Значит ты не прв.

Буду признателен за ссылку на такую машину.


Попадётся - конечно ж оставлю. Но лучше не ленись и поищи сам - ведь тема известная, инфа в инете всяко должна быть... Я эт девайс))) видел в разных модификациях, натурально "живьём" --- первый раз уж больше двадцати лет назад, в Ташкенте... потом в гдет в Украине, помоему в Днепродержинске... в подмосковье - то ли на "Казбеке", то ли на "Кубинке", то ли в Монино... в середине 90-хх - в Северодвинске... да когда на 9-ое мая ещё проводились парады военной техники - помоему оно там тоже частенько ездило (здесь за 100% достоверность не поручусь - конкретная картинка в голове не отложилась).... наверняка по телику, типа в "Щит Родины" светилось..... ===>>> поройся, найдёшь !
0
изменен 25 июня 2007 в 12:20
Надо оговориться: технически сравнивать УАЗ и Hummer все же не совсем корректно. Да, они оба внедорожники, но относятся к разным классам и, соответственно, назначениям. УАЗ скорее сопоставим с версией Land Rover грузоподъемностью 750 кг или с Mercedes-Benz 290 GD, которые как раз и выполняют в войсках НАТО функцию командирских автомобилей. А Hummer — полуторатонник, приспособленный, помимо перевозки отделения солдат, под установку многих видов вооружения и специального оборудования. В Российской армии такого типа автомобилей до недавнего времени вообще не было. Теперь будет.

По большому счету, потребность в таких автомобилях возникла на исходе ХХ века у военных многих стран. Глобальной войны больше никто не ждет. А в локальных конфликтах войска то и дело вынуждены принимать участие. Без сплошных фронтов, в непредсказуемых очаговых столкновениях. Мелким группам военнослужащих нередко приходится действовать в отрыве от своих частей, абсолютно самостоятельно. В таких условиях крайне необходим сравнительно небольшой, легкий и все же способный нести достаточно оружия и боеприпасов автомобиль. Выяснилось, что лучше всего этим требованиям отвечает внедорожник грузоподъемностью от 1,5 до 2,5 тонн. Операция в Ираке стала тому очередным подтверждением. Как и действия Российской армии в Чечне, где прошли войсковые испытания десять первых образцов высокомобильного транспортного средства ГАЗ-39371 «Водник».

Задач, которые он способен выполнять, множество. Это и просто перевозка десяти военнослужащих (с учетом водителя и командира экипажа). И превращение в узел управления или связи, в станцию радиоэлектронного подавления или наведения. На автомобиль можно устанавливать башню с крупнокалиберным пулеметом или безоткатное орудие, зенитно-ракетный комплекс (ЗРК) или противотанковую управляемую ракету (ПТУР). Корпус автомобиля бывает легким или бронированным. Короче, многочисленные специальности «Водник» обрел благодаря примененной в его компоновке модульной конструкции и быстроразъемным соединениям. На машине даже в полевых условиях восьмиместный десантный отсек легко заменить грузовым модулем, контейнером с какой-нибудь аппаратурой или системой оружия. Прямо сказать, к столь быстрому изменению своей конфигурации Hummer, например, не способен, и подобного трансформера нет вообще ни в одной армии мира. Однако и Вооруженные силы РФ располагают пока очень ограниченным количеством «Водников».


Оригинал тут http://www.di-mart.com/index.php?page=test_drive&id=13232&rowartc=37

Вот УАЗ с пулеметом - но ЭТО не крупнокалиберный пулемет http://www.uaziki.ru/blog/7

Это не все, но не хочу давать кучу ссылок, надеюсь, что этих будет достаточно.
0
был 3 часа назад
НаFord Mondeoизменен 25 июня 2007 в 14:22
Вот УАЗ с пулеметом - но ЭТО не крупнокалиберный пулемет http://www.uaziki.ru/blog/7
Это не пулемет, это установка для двух гранотометов, которые лежат в его багажнике...
0
был 3 часа назад
НаFord Mondeoизменен 25 июня 2007 в 14:25
А что касается устойчивости УАЗа, то не знаю как на бездорожье, но на дороге, даже несмотря на свою высоту и сравнительно узкую колею, в повороты входит на приемлемой скорости будь здоров biggrin и не переворачивается, проверено на Буханке wink
А вообще, имхо, Хаммер впору сравнивать не с УАЗом, а с ГАЗ-66...
0
изменен 25 июня 2007 в 17:38
Вот УАЗ с пулеметом - но ЭТО не крупнокалиберный пулемет http://www.uaziki.ru/blog/7


Да ну, эт как-то малосерьёзно... "Шалун" он и есть шалун )))..., так - практически ручная пукалка)))... На тот же "гоночный" штурмовой "Скорпион" идёт кой-чё "малёк" wink покруче - например ну оч сурьёзный "Утёс"...

Кстати говоря, если будешь больмене плотно изучать вопрос возможного снаряжения УАЗа, то не ограничивайся чисто пулемётной тематикой - ибо эт совсем-совсем не всё ===>>> как мя нынче просветили по категориям - тут тебе будет и обширная гранатомётная тема, и две поскромнее - пушечная и ракетная....
0
изменен 25 июня 2007 в 17:59
Вот УАЗ с пулеметом - но ЭТО не крупнокалиберный пулемет http://www.uaziki.ru/blog/7


Да ну, эт как-то малосерьёзно... "Шалун" он и есть шалун )))..., так - практически ручная пукалка)))... На тот же "гоночный" штурмовой "Скорпион" идёт кой-чё "малёк" wink покруче - например ну оч сурьёзный "Утёс"...

Кстати говоря, если будешь больмене плотно изучать вопрос возможного снаряжения УАЗа, то не ограничивайся чисто пулемётной тематикой - ибо эт совсем-совсем не всё ===>>> как мя нынче просветили по категориям - тут тебе будет и обширная гранатомётная тема, и две поскромнее - пушечная и ракетная....

Хватим вам про уазики . Я так скажу довелось мне служить в армии немного побольше чем положено . Годика два этак лишних . Так вот в Косово на УАЗкиных мы делали даже ракетные установки . Кроме того приспособу для стрелюбы с СВДшки . УАЗ машина офигенно преспасобленная для боувых действий но не преспособленная для езды в городе .
0
изменен 25 июня 2007 в 19:12
Похоже тема может жить вечно. confused
Скорее Фома, с Еремой сдохнут teeth teeth
При желании и с Запорожца баллистической ракетой шмальнуть можно... правда, только один раз confused confused
0
был 14 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 6 августа 2007 в 03:15
Там на всех клипах у машин шины дерьмо, нужны самоочищающиеся, с протектором для грязи, лучше арочные болотоходы smile
0
Добавить комментарий