4x4

Сообщество

Полный привод! Полный вперед! Все про внедорожники. Покатушки, тюнинг, соревнования.
18 апреля 2007

Дилемма выбора 4х4...

Уважаемые обращаюсь к Вам за советом. Итак, критерий отбора езда непосредственно в Московской области (в Москву на авто не ездил, и ездить не буду), вылазки в Карелию, Тверскую и прочие области не чаще 1го раз в месяц. Предпочтения – вместительному багажнику и относительно короткой базе, так как хотелось бы иногда ночевать непосредственно в машине, автомату отдаю предпочтение.

Ценовой порог для автомобиля 23-26 килобаксов.

При выборе независимую подвеску не рассматривал вообще.

На что упал глаз:

1. Nissan Patrol – потом отпал из-за его не ликвидности, да и хорошую машину не найти из представленных на текущий момент.

2. Jeep Grand Cherokee – 2001г 4.7 еще не отпал, размышляю (расход и прочее не пугают) Хотелось бы услышать реальные отзывы от этой машины на бездорожье, слышал что из-за длительной езды по неровностям могут бысро кончится сайлентблоки?.

3. Mitsubishi Pajero Sport (3.0л) и Mitsubishi Montero (3.5л американец причем ему из-за большего объема мотора даю больше предпочтение) толком про эти машины не понял, ясно одно что вроде надежны. Тоже хотелось бы услышать как они себя ведут непосредственно на бездорожье.

4. Toyota 4 Runner рассматривается, хотелось узнать, как ведет себя на бездорожье.

Уаз патриот и 31519 не рассматривается.

5 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
5

Комментарии42 Добавить комментарий
изменен 18 апреля 2007 в 12:29
1. Nissan Patrol – потом отпал из-за его не ликвидности, да и хорошую машину не найти из представленных на текущий момент.
2. Jeep Grand Cherokee – 2001г 4.7 еще не отпал, размышляю (расход и прочее не пугают) Хотелось бы услышать реальные отзывы от этой машины на бездорожье, слышал что из-за длительной езды по неровностям могут бысро кончится сайлентблоки?.
3. Mitsubishi Pajero Sport (3.0л) и Mitsubishi Montero (3.5л американец причем ему из-за большего объема мотора даю больше предпочтение) толком про эти машины не понял, ясно одно что вроде надежны. Тоже хотелось бы услышать как они себя ведут непосредственно на бездорожье.
4. Toyota 4 Runner рассматривается, хотелось узнать, как ведет себя на бездорожье.

1. хороший аппарат, надежный, вместительный (самый вместительный из списка), можно издеваться над подвеской отдуши. найти вполне реально. До сих пор сомневаюсь брать или нет. когдато взял паджеру и теперь его очень хорошо знаю, а с патрулем прийдется разбираться.
2. лутше нестоит, так как есть многочисленные жалобы на раздатку ходовку и коробку.
3. лутше брать монтеру или паджеру (не спорт) с двигателями 3500 бензин и 2800 ТД (у меня такой) машины посильнее по ходовке и подвеске, изначально выше чем с другими двигателями (2500, 3000, 2400 и 2500 ТД). Если хочешь посмотреть что они могут, то www.pajero4x4.ru тебе поможет. В паджере сплю совершенно нормально, сидения раскладываются в дивад. Если брать короткого, то можно удалить задний ряд сидений и там сделать койкоместо, однако шмурдяк прийдется на багажник выкидовать.
4. Тойотку трудно найти в хорошем состоянии, сами себе купили изначально подзамученную и все что можно было восстановили, остальное заменили на новое. 3000 литра слабоват. раздатка особыми изысками не блещет.
0
изменен 18 апреля 2007 в 13:05
Я больше склоняюсь к Mitsubishi Montero Sport 3.5 американцу.
Стоит ли?
0
изменен 18 апреля 2007 в 13:10
Я больше склоняюсь к Mitsubishi Montero Sport 3.5 американцу.
Стоит ли?
Если по карфаксу все хорошо и нет видимых последствий капремонта, то хорошо. только вы уверены что 3500? Раздатка кстати там какая? если суперселект то супер если нет то не супер.
0
изменен 18 апреля 2007 в 13:14
wersa, всяк кулик..... teeth teeth
0
изменен 18 апреля 2007 в 13:27
wersa , всяк кулик..... teeth teeth
Это ты к чему? начал писать пиши, а сказать нечего, то и не стоит писать.
0
НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 18 апреля 2007 в 13:36
wersa

2. лутше нестоит, так как есть многочисленные жалобы на раздатку ходовку и коробку.


Это кто ж тебе это рассказал, точно не я biggrin

NKVD По поводу Митсубиси это к wersaна Паджеро 4*4, по поводу Гранд Черокки - это ко мне на http://www.4wd.ru/forum/viewforum.php?f=30.

А по поводу кулика, кто на чем ездиет teeth teeth тот то и хвалит tongue

Ладно, а если совсем серьезно, то надо в разных условиях протестить все выбранные варианты, и по совокупности ощущений решать, что больше подходит.
Наверное из всего представленного списка взяла бы Патрол.
0
изменен 18 апреля 2007 в 13:46
wersa , всяк кулик..... teeth teeth
Это ты к чему? начал писать пиши, а сказать нечего, то и не стоит писать.

Хорошо.
Всякий кулик, хвалит свое болото.
У тебя какая машина?
И какую советуешь?
А какой у тебя Паджерик?
Монтеро спорт, по проходимости не ахти, Паджеро 3 тоже не блещет.
Вот как у тебя, дело другое.
Патруль, машина очень достойная. И из всех представленных, на мой взгляд для путешествий лучше всего.
Насчет жалоб на гранда, тоже вопрос. ходовка простейшая, оба моста, кузов с интегрированной рамой жеще, чем у Паджеро 3, раздатка тоже не сложная и ломается крайне редко, теперь о коробке.. ломаются, но ломаются не больше чем другие автоматы.
А как насчет стоимости запчастей?
Если объективно, то Патруль, главная засада, это двигатель ТД, на новых уже устранили, но на Б/у можно налететь.
Лучше брать бензин, или атмосферник дизель 4.2
0
изменен 18 апреля 2007 в 13:48
Это кто ж тебе это рассказал, точно не я biggrin
Еще раз читаем для чего ему нужен внедорожник... под экспедиционник. А теперь прочтем что происходит с ходовкой у чирика по словам вашего мастера teeth С коробкой автомат происходит то же самое, сам проверял teeth
0
НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 18 апреля 2007 в 13:55
Это кто ж тебе это рассказал, точно не я biggrin
Еще раз читаем для чего ему нужен внедорожник... под экспедиционник. А теперь прочтем что происходит с ходовкой у чирика по словам вашего мастера teeth С коробкой автомат происходит то же самое, сам проверял teeth

Не утрируй пожалста, я сказала про проблемы с ходовкой при лифтировании Гранда да и то они не сразу вылезут, и с коробкой кстати то же ничего не происходит, она может кончится в случае несвоевременной починки гидротрансформатора, а эта тема происходит на 120 т. миль пробега или если конкретно в раскачку машину выдергивать, так при таких условиях любой автомат сдохнет ! А под экспедиционник - Патруль.
0
изменен 18 апреля 2007 в 14:00
Монтеро спорт, по проходимости не ахти, Паджеро 3 тоже не блещет.
Вот как у тебя, дело другое.
Патруль, машина очень достойная. И из всех представленных, на мой взгляд для путешествий лучше всего.
Насчет жалоб на гранда, тоже вопрос. ходовка простейшая, оба моста, кузов с интегрированной рамой жеще, чем у Паджеро 3, раздатка тоже не сложная и ломается крайне редко, теперь о коробке.. ломаются, но ломаются не больше чем другие автоматы.
А как насчет стоимости запчастей?
Если объективно, то Патруль, главная засада, это двигатель ТД, на новых уже устранили, но на Б/у можно налететь.
Лучше брать бензин, или атмосферник дизель 4.2
1 Монтеро паджеро 3 в стандарте не хуже по проходимости П2. НО Лутше патруля!
2 У человека нет денег на П3, так что его сразу откидываем.
3 Монтеро паджеро спорт идут со слабыми двигателями и раздатками, поэтому я их не советую.
4 При вывешивании чирика задняя дверь неоткрывается, однозначно кузов крепче чем у паджеры 3.
5 Автоматы у паджер надежнее чем механика и на бездорожье разницы нет практически.
6 На счет раздатки коробки чириков все видел своими глазами. Ломучесть повышенная.
7 стоимость запчастей неактуальна, тк это 10% от стоимости бензина.
8 патруль 96 год потолок за такие деньги, и то не найдешь.

Удачи.
0
изменен 18 апреля 2007 в 14:06
3. лутше брать монтеру или паджеру (не спорт) с двигателями 3500 бензин и 2800 ТД (у меня такой) машины посильнее по ходовке и подвеске, изначально выше чем с другими двигателями (2500, 3000, 2400 и 2500 ТД). Если хочешь посмотреть что они могут, то www.pajero4x4.ru тебе поможет. В паджере сплю совершенно нормально, сидения раскладываются в дивад. Если брать короткого, то можно удалить задний ряд сидений и там сделать койкоместо, однако шмурдяк прийдется на багажник выкидовать.
Да вот еще что. Тут сравниваю только паджеры, лутше брать монтеру или паджеру относится к сравнению просто паджеры и паджеры спрота!
0
изменен 18 апреля 2007 в 14:16
wersa,
4 При вывешивании чирика задняя дверь неоткрывается, однозначно кузов крепче чем у паджеры 3.


http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/6278.html

А вообще, не хочу спорить, просто стараюсь быть объекивным.
И по Патрулю
http://www.avtomarket.ru/scripts/offers/used/?id=3224269
http://www.avtomarket.ru/scripts/offers/used/?id=3216764
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 18 апреля 2007 в 14:26
1 Монтеро паджеро 3 в стандарте не хуже по проходимости П2. НО Лутше патруля!
Удачи.



Вот ты дал, Верса явно веет с форума www.pajero4x4.ru.
0
изменен 18 апреля 2007 в 14:27
Насколько я понимаю круг авто сузился до чира и паджерика, в паджеро я не совсем понял почему 3.5 слабый мотор (имеется в виду монтеро спорт и разве у него супер селект?) Вискомуфты там нет, насколько я понял – только жесткое подключение передка.

Чир к сожаления я недавно упустил у знакомых 2003г (с круглыми противотуманками на фартуке бампера). К чиру отношение более чем положительное, хотелось бы услышать от людей кто сам убеждался в его надежности, так как у меня вылазки (как раз в Карелию) где-то на целый месяц, и будет не совсем хорошо, если он меня подведет, хотя на американцах ездил – только положительные эмоции, с автоматом и прочими узлами проблем не имел. Лифтовать его не собирался – только резину гудрич поставлю.
0
изменен 18 апреля 2007 в 14:28
wersa ,
4 При вывешивании чирика задняя дверь неоткрывается, однозначно кузов крепче чем у паджеры 3.


http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/6278.html

А вообще, не хочу спорить, просто стараюсь быть объекивным.
И по Патрулю
http://www.avtomarket.ru/scripts/offers/used/?id=3224269
http://www.avtomarket.ru/scripts/offers/used/?id=3216764
Авторевю статья отстойная. ничего толком не написали. Хотя мои слова подтвердили.

прийдется искать вот такого http://www.avtomarket.ru/scripts/offers/used/?id=3218316
я почему то уверен что те двое в состоянии клинической смерти.
0
НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 18 апреля 2007 в 14:30
Думаю, бензинка еще жива teeth
0
изменен 18 апреля 2007 в 14:33
Думаю, бензинка еще жива teeth
там хоть пробег на честный похож.
0
изменен 18 апреля 2007 в 14:34
wersa, там написано, что открывается. Да и сам неоднократно проверял.
Ссылки на Патрули привел навскидку, показать, что если задаться, можно и Патруля найти неплохого.
0
НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 18 апреля 2007 в 14:40
NKVD На дальняк на Чирике нормально, мы на юг ездили и проблем не было, по горам лазили. Вот спать в машине человеку высокого роста (больше 180 см.) будет не очень, если разложить заднее сидение спальное место на двоих выходит 180 на 136, арки задних колес ширину убирают до 136 см. как известно, все, что не новое может сломаться, от этого не застрахован, ни Чирик, ни Паджерик. Пока правда авто меня не подводило, правда при выборе мы очень критичны были.
0
изменен 18 апреля 2007 в 14:48
Можно еще рассмотреть вариант Grand Cherokee Loredo там жесткое подключение передка. Может он непосредственно для бездорожья будет получше?
Да говоря о покупке чира 4.7, я не имел в виду оверленд...
Stasiya у Вас я вижу был Loredo, как ощущения по сравнению с грандом?
0
изменен 18 апреля 2007 в 15:09
Я больше склоняюсь к Mitsubishi Montero Sport 3.5 американцу.
Стоит ли?
Если по карфаксу все хорошо и нет видимых последствий капремонта, то хорошо. только вы уверены что 3500? Раздатка кстати там какая? если суперселект то супер если нет то не супер.
На паджеро спорт , супер селект не ставился!!!
0
изменен 18 апреля 2007 в 15:16
На паджеро спорт , супер селект не ставился!!!
На монтеро спорт с 2002 ставился confused

Кстати Дима напиши в каком состоянии продают машинки, ты как раз недавно был сам очевидцем )))
0
НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 18 апреля 2007 в 15:16
Если быть объективным, то Оверленд по проходимости будет намного лучше там три блокировки межосевая и межколесные он выше Лоредо и ЛТД., в лоредо только одна межосевая, хотя знаю, межколесные можно установить. Хотя мне Лоредик нравился тем, что можно на заднем приводе ехдить, за зиму только два раза передок подключали, в грязи его протестировать не удалось sad отключается передок или нет на расход практически не влияет. Кстати лоредик был 4,7 с такой раздаткой оказывается большая редкость. Искали такой же с 242 раздаткой и не нашли, искали и в США, и в Канаде полгода!!!
Я даже затруднюсь ответить какой из двух мне больше нравится, они оба хороши каждый по своему undecided Когда пришел новый я долго недостатки выискивала. Из-за того, что он выше казалось, что на больших скоростях он более неустойчив, чем первый т.к. постоянный привод на все 4 колеса, то если несет его, то делает он это боком, хотя ловится как заднеприводный, хотя это бывает очень редко, я больше к заднему приводу привычна embarassed: Щас уже абсолютно всеравно т.к. к машине привыкаешь за считанные минуты . И почему выбрали второй раз ГЧ, наверное потому, что не подводил первый, по комфорту лучше авто я не видела, в нем не ощущаю себя как в автобусе, по управляемости ведет себя как универсал или седан, на мой взгляд это его преимущества, хотя многие могут сказать что джип себя так вести не должен. То что он не убиваем, то же проверено, на первом авто biggrin За озвученную вами сумму если рассматривать ГЧ то наверное искать Лоредо с 4,7 год 2000-2002, можно найти в очень хорошем состоянии.
0
изменен 18 апреля 2007 в 15:20


Кстати Дима напиши в каком состоянии продают машинки, ты как раз недавно был сам очевидцем )))
Не могу , цензура не пропустит!!!
Короче , терпение и только терпение, если повезет на 20 экземпляре стоищее будет!!! А так продают хлам , хорошие не продают на них ездят!!! а дизель вообще искать не стоит, их просто в прадаже нет!!!
0
НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 18 апреля 2007 в 15:31
вот нашла!!! Лоредик 4 литра 2004 год с 242 раздаткой 8) Свежачок просто.
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/10646.html
0
изменен 18 апреля 2007 в 15:34
вот нашла!!! Лоредик 4 литра 2004 год с 242 раздаткой 8) Свежачок просто.
http://www.найди тоже самое на avtomarket.ru/cars/used/sale/10646.html
Ага , а приедешь он весь перекошаный, да и автосалон это!!!
0
изменен 18 апреля 2007 в 15:38
вот нашла!!! Лоредик 4 литра 2004 год с 242 раздаткой 8) Свежачок просто.
http://www.найди тоже самое на avtomarket.ru/cars/used/sale/10646.html
Ага , а приедешь он весь перекошаный, да и автосалон это!!!


За такие бабосы и 4.7 не грех взять с кожаным салоном...
Продавать потом накладно будет с велюром.
0
изменен 18 апреля 2007 в 15:44
Если быть объективным, то Оверленд по проходимости будет намного лучше там три блокировки межосевая и межколесные он выше Лоредо и ЛТД., в лоредо только одна межосевая, хотя знаю, межколесные можно установить. Хотя мне Лоредик нравился тем, что можно на заднем приводе ехдить, за зиму только два раза передок подключали, в грязи его протестировать не удалось sad отключается передок или нет на расход практически не влияет. Кстати лоредик был 4,7 с такой раздаткой оказывается большая редкость. Искали такой же с 242 раздаткой и не нашли, искали и в США, и в Канаде полгода!!!
Я даже затруднюсь ответить какой из двух мне больше нравится, они оба хороши каждый по своему undecided Когда пришел новый я долго недостатки выискивала. Из-за того, что он выше казалось, что на больших скоростях он более неустойчив, чем первый т.к. постоянный привод на все 4 колеса, то если несет его, то делает он это боком, хотя ловится как заднеприводный, хотя это бывает очень редко, я больше к заднему приводу привычна embarassed: Щас уже абсолютно всеравно т.к. к машине привыкаешь за считанные минуты . И почему выбрали второй раз ГЧ, наверное потому, что не подводил первый, по комфорту лучше авто я не видела, в нем не ощущаю себя как в автобусе, по управляемости ведет себя как универсал или седан, на мой взгляд это его преимущества, хотя многие могут сказать что джип себя так вести не должен. То что он не убиваем, то же проверено, на первом авто biggrin За озвученную вами сумму если рассматривать ГЧ то наверное искать Лоредо с 4,7 год 2000-2002, можно найти в очень хорошем состоянии.


Оверленд за мою сумму не взять...
Stasiya а как понимать что пишут на ГЧ 4.7 блокировка зада, это пустые слова или там реально что-то бывает в стандартной (или опционально) комплектации?
0
НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 18 апреля 2007 в 15:46
Перекошенный, любой авто может быть, но купить 2003 года вполне реально. На пробег лучше не смотреть вообще из пригнаных лажа полная, те машины которые у нас бегали с 0 и продаются по трейд-ин официалами, дорого.
Кожаный салон не проблема купить, это не дорого стоит, у нас знакомый искал то же лимитед с кожей и прочими наворотами в результате взял Лоредо с 4,7 с велюром в отличном состоянии доволен до поросячего визга, мы ему щас просто найдем салон кожаный и проблема будет решена. Машину он взял за 20 т. зелени, а лтд того года стоит ок 24 +- кило. Не думаю, что кожа в салон ему обойдется в 4 штуки undecided
0
НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 18 апреля 2007 в 15:54
NKVD В задний мост может устанавливаться дифференциал повышенного трения, если он стоит, то на заднем мосту это будет прописано. Америкосы вообще интересно машины комплектуют, в одной будет стоят, в другой нет а машины с конвеера сошли с разницей в 20 минут, но по ВИНу можно посмотреть комплектацию. Оверленд не взять, но ЛТД реально, правда при выборе надо очень внимательно смотреть на состояние авто, причем состояние двигателя кстати не самый важный момент. Про выбранный челом Лоредик, тема отдельная он его поехал смотреть, но покупать вроде как нехотел, но состояние машины было на 10+ по сравнению с тем что они до этого смотрели, а за день они просмотрели больше 15 авто. Он еще месяц ждал пока там все дела народ утрясет, что б авто забрать.

Вот кстати занимательный тест ГЧ и Паджерика нашла embarassed:
http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/6278.html
0
изменен 18 апреля 2007 в 16:07
Вот кстати занимательный тест ГЧ и Паджерика нашла
http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/6278.html

Ссылку уже эту давали, спасибо.
0
НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 18 апреля 2007 в 16:12
Упс embarassed:
0
изменен 18 апреля 2007 в 16:14
Итак, независимые лучше на асфальте, зависимые - в колее. Но в каком случае колеса дольше сохранят контакт с грунтом на пересеченной местности? Для этого мы замерили ходы подвесок. Преимущество "Гран Чероки" перед "Паджеро" оказалось подавляющим. Кроме того, вывешенный по диагонали "американец" показал отличную жесткость кузова - все двери, включая заднюю, открывались и закрывались отлично. "Японец" такой пытки не вынес: задние двери открывались с трудом, а пятую и вовсе перекосило почти на сантиметр. К счастью, после возврата подвески в исходное состояние все пришло в норму, оставив, правда, неприятный осадок: рамный "Паджеро" второго поколения таких проблем не знал.
Вот это херня чистой воды. Картина с точностью наоборот.
0
НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 18 апреля 2007 в 16:19
Итак, независимые лучше на асфальте, зависимые - в колее. Но в каком случае колеса дольше сохранят контакт с грунтом на пересеченной местности? Для этого мы замерили ходы подвесок. Преимущество "Гран Чероки" перед "Паджеро" оказалось подавляющим. Кроме того, вывешенный по диагонали "американец" показал отличную жесткость кузова - все двери, включая заднюю, открывались и закрывались отлично. "Японец" такой пытки не вынес: задние двери открывались с трудом, а пятую и вовсе перекосило почти на сантиметр. К счастью, после возврата подвески в исходное состояние все пришло в норму, оставив, правда, неприятный осадок: рамный "Паджеро" второго поколения таких проблем не знал.
Вот это херня чистой воды. Картина с точностью наоборот.

Проверим wink Только у тебя не тот паджерик, надо Сотника звать biggrin
0
изменен 18 апреля 2007 в 16:24
Проверим wink Только у тебя не тот паджерик, надо Сотника звать biggrin
не раз проверяли.

Вообще авторевющники приколисты. Проходимость оценили крепкостью защиты бензобака ))) отпываются отдуши teeth
0
НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 18 апреля 2007 в 16:32
Отказываешься противный teeth
0
изменен 18 апреля 2007 в 17:08
Отказываешься противный teeth
Да невопрос, осталось только найти П3.
0
НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 18 апреля 2007 в 17:12
Отказываешься противный teeth
Да невопрос, осталось только найти П3.

Найдемс biggrin
0
изменен 18 апреля 2007 в 17:31
Отказываешься противный teeth
Да невопрос, осталось только найти П3.

Найдемс biggrin
ну вот и договорились teeth
0
изменен 19 апреля 2007 в 21:58
последняя версия видео
http://www.pajero4x4.ru/clips/1-GOD-NAX-12_NAX.wmv
0
изменен 20 апреля 2007 в 21:22
Всем огромное спасибо, за участие и ответы.
Пока возьму тайм-аут с выбором.
0
изменен 16 июня 2007 в 01:28
Либо Чирок, либо Патруль..........
0
Добавить комментарий