Ценовой порог для автомобиля 23-26 килобаксов.
При выборе независимую подвеску не рассматривал вообще.
На что упал глаз:
1. Nissan Patrol – потом отпал из-за его не ликвидности, да и хорошую машину не найти из представленных на текущий момент.
2. Jeep Grand Cherokee – 2001г 4.7 еще не отпал, размышляю (расход и прочее не пугают) Хотелось бы услышать реальные отзывы от этой машины на бездорожье, слышал что из-за длительной езды по неровностям могут бысро кончится сайлентблоки?.
3. Mitsubishi Pajero Sport (3.0л) и Mitsubishi Montero (3.5л американец причем ему из-за большего объема мотора даю больше предпочтение) толком про эти машины не понял, ясно одно что вроде надежны. Тоже хотелось бы услышать как они себя ведут непосредственно на бездорожье.
4. Toyota 4 Runner рассматривается, хотелось узнать, как ведет себя на бездорожье.
Уаз патриот и 31519 не рассматривается.
1. хороший аппарат, надежный, вместительный (самый вместительный из списка), можно издеваться над подвеской отдуши. найти вполне реально. До сих пор сомневаюсь брать или нет. когдато взял паджеру и теперь его очень хорошо знаю, а с патрулем прийдется разбираться.
2. лутше нестоит, так как есть многочисленные жалобы на раздатку ходовку и коробку.
3. лутше брать монтеру или паджеру (не спорт) с двигателями 3500 бензин и 2800 ТД (у меня такой) машины посильнее по ходовке и подвеске, изначально выше чем с другими двигателями (2500, 3000, 2400 и 2500 ТД). Если хочешь посмотреть что они могут, то www.pajero4x4.ru тебе поможет. В паджере сплю совершенно нормально, сидения раскладываются в дивад. Если брать короткого, то можно удалить задний ряд сидений и там сделать койкоместо, однако шмурдяк прийдется на багажник выкидовать.
4. Тойотку трудно найти в хорошем состоянии, сами себе купили изначально подзамученную и все что можно было восстановили, остальное заменили на новое. 3000 литра слабоват. раздатка особыми изысками не блещет.