Помогите советом - я сейчас владею Опель Астра 1999 г универсал,двиг.1.6 л.Машина куплена 9 месяцев назад у перегонщика.Всё устраивает - динамика,салон ,тормоза/дисковые перед и зад/ кондей.Подливаю маслеца немного -150-200 гр на 1000 км .а по ремонту был датчик выхлопа на коллекторе двигателя.Родной не нашёл и сыграл в рулетку -взял китайский,а он не хочет работать - двигатель прогретый работает не ровно -обороты скачут, мозги машины борятся чтобы не заглохнуть..Думал электрик ошибся - требовалось соединять датчик с колодкой ,проверил соединение и изоляцию всё гуд.Поеду заказывать родной. Теперь по сути-- подвернулась БМВ 520 седан 1994 года на автомате.Машину ввозят из Германии на другие бумажки /КОНСТРУКТОР/,состаяние говорят норма / машину не видел ещё в Финляндии пока/---Имею 3 вопроса: Стоит ли остеригаться такого оформления,не будет ли у меня проблем с бумагами и проверками ГАИ? Мне сказали на автомате машина тупить будет на трассе, так ли это страшно/я не гонщик , но иногда люблю дать газ? Мне нравится кузов 520 от 1994 года --напрягает только год /хотя имел Гольфа 2 от 1991года он был на твёрдую 4/ болячки БМВ изучил , где обслуживать есть , набегаю за год на машине мало -10 000-12 000 км---волнует вопрос ликвидности покупки / мне предлогают за 10 000 доллар без торга, а катаюсь я около года и много ли я потеряю при дальнейшей продажи БМВ от 1994 года ? Всем заранее спасибо.