4x4

Сообщество

Полный привод! Полный вперед! Все про внедорожники. Покатушки, тюнинг, соревнования.
6 июля 2007

Prado или Explorer?

Доброго всем времени суток! Решил я намедни расстаться с легковым прошлым и вступить в ряды джиперов. Располагаю, что-то вокруг 60000 долларей. Выбор стоит м/у LC Prado и Explorer. 1-й дороже отделан, да и к марке прикипел. 2-й мощнее на полсотни лошадей + только что обновился. Вобщем всю голову сломал. Что скажете?

Метки обсуждения: Toyota Land Cruiser Prado, Ford Explorer
4145 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
4145

Комментарии30 Добавить комментарий
изменен 7 июля 2007 в 11:23
Вообще в данном случае вы имеете дело с двумя усредненными по потребительским качествам автомобилями, только один японский, а другой американский... Харизмы нет ни у того, ни у другого.
Прадо в любом случае качеством на голову выше, но дороже в обслуживании, Экплорер качеством ни блещет, да и по последним данным его продажи даже на своей Родине рухнули.
Советую немного добавить (или не добавлять) и посмотреть на других японцев. Я вот недавно продал Гранда (2007 года), хотел брать МЛ, но посмотрел японцев и остановился на Трибеке, теперь езжу и из-за руля вылазить не хочется, не машина, а истребитель!
0
изменен 9 июля 2007 в 09:19
Вообще в данном случае вы имеете дело с двумя усредненными по потребительским качествам автомобилями, только один японский, а другой американский... Харизмы нет ни у того, ни у другого.
Прадо в любом случае качеством на голову выше, но дороже в обслуживании, Экплорер качеством ни блещет, да и по последним данным его продажи даже на своей Родине рухнули.
Советую немного добавить (или не добавлять) и посмотреть на других японцев. Я вот недавно продал Гранда (2007 года), хотел брать МЛ, но посмотрел японцев и остановился на Трибеке, теперь езжу и из-за руля вылазить не хочется, не машина, а истребитель!
Трибека несомненно хороший авто, но все же - паркетник. А мне хотелось бы, что-то более суровое в плане внедорожных качеств. Если бы денег было на 20-ку побольше, не раздумывая взял был LC 100, а ждать не хочется совсем - загорелсо я.
0
изменен 9 июля 2007 в 11:12
Эксплорер внедорожными качествами не блещет.
Прадо на фоне эксплорера скромнее выглядит.

Тяжелый вам выбор предстоит.
0
изменен 9 июля 2007 в 11:32
Эксплорер внедорожными качествами не блещет.
Прадо на фоне эксплорера скромнее выглядит.

Тяжелый вам выбор предстоит.
Скромнее? Это всмысле по габаритам? Дизайном Прадо нравиться больше, сделан он как-то изысканней (чего стоит гусак выхлопной трубы у Эксплорера, как на УАЗике) Салон Прадо намного богаче по дизайну и материалам (в Эксплорере салон типично американский, т.е. дешевый). По поводу его внедорожных качеств согласен - геометрия подвески уступает Прадо, зато асфальт держит лучше, но опять же намного жестче чем Прадо. И кстати! Что за зверь - пневмоподвеска? Надежный агрегат? Немного смущает стоимость ее ремонта teeth
0
изменен 9 июля 2007 в 12:31
И кстати! Что за зверь - пневмоподвеска? Надежный агрегат? Немного смущает стоимость ее ремонта teeth
Скромнее по внешнему виду.

пневмоподвески бояться не стоит. К примеру на моем автомобили пневматика родная стоит, пробег за 250 000 уже, эксплуатирую машину экстемально.
0
изменен 9 июля 2007 в 13:45
А никто не знает, когда будет обновляться Прадо?
0
изменен 10 июля 2007 в 18:05
Сегодня опять был на тест-драйвах, того и этого. Прадо все-таки на голову выше поэкстерьеру, интерьеру, комфорту, плавности хода. Да и японцам доверия больше. Вобщем заказал я черный Прадо в R1 комплектации. Можете поздравлять teeth
0
изменен 11 июля 2007 в 07:50
Сегодня опять был на тест-драйвах, того и этого. Прадо все-таки на голову выше поэкстерьеру, интерьеру, комфорту, плавности хода. Да и японцам доверия больше. Вобщем заказал я черный Прадо в R1 комплектации. Можете поздравлять teeth
молодец.
0
изменен 14 июля 2007 в 23:51
Мои поздравления!!! Но Трибека лучче biggrin
0
изменен 24 июля 2007 в 12:21
Все! Пришел мой кабанчик, вчера забрал!
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 24 июля 2007 в 13:26
Все! Пришел мой кабанчик, вчера забрал!

Поздравляю!!!!
Меняй аватарку.... wink
0
изменен 24 июля 2007 в 17:52
Все! Пришел мой кабанчик, вчера забрал!

Поздравляю!!!!
Меняй аватарку.... wink
Антону фотку отправил, обещал сделать. Я в этом слаб... embarassed:
0
изменен 24 июля 2007 в 20:02
Единогласно проголосовано за прадо. Поздравляю, хороший выбор.
0
изменен 24 июля 2007 в 20:06
Единогласно проголосовано за прадо.


Неа teeth ...
0
изменен 24 июля 2007 в 20:13
Единогласно проголосовано за прадо.


Неа teeth ...
Ну вот, взял и испортил всю статистику. Эт ты специально?
0
изменен 24 июля 2007 в 20:50
Единогласно проголосовано за прадо.


Неа teeth ...
Ну вот, взял и испортил всю статистику. Эт ты специально?


Нееее... чесслово... мне Прадик внешне (особо с мордахи) нифига не нравится... по езде они с Экплорером братья середнячки - ничё выдающегося... Прадики тянут чаще... Фордейка вродь подешевле... танковая надёжность Тойоты - эт сказки для детей и чайникоф, в любой машинке есть косячки -без этого не обходится ... вот и получается, если нет альтернативы - то за Экплорером малёк перевес ... Хотя я б не взял ни то, ни другое ... По мне, за деньги нулевого Прадика - уж лучше поискать годовалую сотку... ИМХО... ИМХО... ИМХО..........
0
изменен 24 июля 2007 в 20:59
100ка хороша, и вид с морды действительно покруче. Но и то и то Ипонцы.
Необессуть, но голосование все таки с большим перевесом.
0
изменен 24 июля 2007 в 21:03
100ка хороша, и вид с морды действительно покруче. Но и то и то Ипонцы.
Необессуть, но голосование все таки с большим перевесом.


Постараюсь teeth ... ===>>> "... Вобщем масса - это сила, протиф массы не попрёшь !..." (с)))
0
изменен 24 июля 2007 в 21:08
100ка хороша, и вид с морды действительно покруче. Но и то и то Ипонцы.
Необессуть, но голосование все таки с большим перевесом.


Постараюсь teeth ... ===>>> "... Вобщем масса - это сила, протиф массы не попрёшь !..." (с)))
У меня еще и корысть к этому вопросу, ну нелюблю я американские авто и ничего поделать с этим не могу, антипатия какая то, знаю, катался на некоторых, но.........
Мож пойти подлечиться. teeth
0
изменен 25 июля 2007 в 09:18
танковая надёжность Тойоты - эт сказки для детей и чайникоф ... По мне, за деньги нулевого Прадика - уж лучше поискать годовалую сотку
Хорош! Не портите впечатление от покупки teeth
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 25 июля 2007 в 12:07
Steppler, поздравляю! biggrin Покажи им всем, где зимуют американские лобстеры! 8)
0
изменен 25 июля 2007 в 12:11
Steppler, поздравляю! biggrin Покажи им всем, где зимуют американские лобстеры! 8)
Спасибо дружище!!! wink
0
НаHonda Shadowизменен 25 июля 2007 в 13:33
Steppler, поздравляю, хорошая машинка wink
0
изменен 25 июля 2007 в 14:18
Steppler, поздравляю, хорошая машинка wink
Спасибо ребята! Скоро напишу о своих, почти годовалых отношениях с Камрюхой.
0
изменен 25 июля 2007 в 19:37
Steppler, поздравляю, хорошая машинка wink
Спасибо ребята! Скоро напишу о своих, почти годовалых отношениях с Камрюхой.
Камри в каком кузове?
0
НаHonda Shadowизменен 25 июля 2007 в 20:49
Steppler, поздравляю, хорошая машинка wink
Спасибо ребята! Скоро напишу о своих, почти годовалых отношениях с Камрюхой.
Камри в каком кузове?


Судя по всему в последнем. confused
0
изменен 25 июля 2007 в 22:23
Steppler, поздравляю, хорошая машинка wink
Спасибо ребята! Скоро напишу о своих, почти годовалых отношениях с Камрюхой.
Камри в каком кузове?


Судя по всему в последнем. confused
Ну, необязательно.
0
изменен 26 июля 2007 в 16:09
Steppler, поздравляю, хорошая машинка wink
Спасибо ребята! Скоро напишу о своих, почти годовалых отношениях с Камрюхой.
Камри в каком кузове?


Судя по всему в последнем. confused
Ну, необязательно.
В последнем. Октябрь 2006-го.
0
изменен 26 июля 2007 в 16:57
Спасибо ребята! Скоро напишу о своих, почти годовалых отношениях с Камрюхой.
Пиши. wink
0
изменен 27 июля 2007 в 09:26
Доброго всем времени суток! Решил я намедни расстаться с легковым прошлым и вступить в ряды джиперов. Располагаю, что-то вокруг 60000 долларей. Выбор стоит м/у LC Prado и Explorer. 1-й дороже отделан, да и к марке прикипел. 2-й мощнее на полсотни лошадей + только что обновился. Вобщем всю голову сломал. Что скажете?

Эксплуатирую Прадо с ноября прошлого года. Взял в рук, 2004 года, 4 литра, есть все, кроме кожи, люка, электросидений и пневмы.
Особых проблем не возникало. Только один раз по собственной глупости погнул левую заднюю полуось на крутом бездорожье (с разбега налетел колесом на хорошую кочку во время штурма подъема). Больше по суровому бездорожью не ездец.
Передняя независимая подвеска - большой минус на бездорожье. Зато хороший баланс на дороге и вне ее.
Что не нравится, это как машина держит дорогу. Руль болтается после 110, зато стоит как вкопанный после 160. Машину хорошо бросает - высока парусность. Поэтому на больших скоростях глаз да глаз.
Шумоизоляция не самая плохая, но двигатель слышно хорошо. На GX не так, оно и понятно.
Начал стучать руль на кочках. Причину знаю, нет времени заняться.
Жуткий скрип где-то сзади во время раскачиваний кузова. Не могу понять где. Либо крышка запаски, либо пластиковая обшивка задней двери. Говорят, нормальная болезнь машины.
Двигатель тянет дай Боже. Мощи хватает на все. Но чтобы преодолевать все, еще нужны и другие качества, которых в машине недостает.
Внутренней отделкой доволен - просто и со вкусом. Недостаток - мало места для мелочей. Хотя бардачок внушительный, еще и состоит из двух отсеков (если, конечно, чейнджер не ставить).
В багажнике тоже места хватает, особенно по высоте.
Сиденья удобством не блещут - не хватает боковой поддержки, да и назад бы еще отодвинуть не мешало. Руль тяжеловат. Удобен подлокотник в виде холодильника, который впечптляет размерами. Ни на одной машине такого храничища не видел - 8 банок пива влезает.
В обслуживании не самая дешевая - примерно как Вольво.
Бензин жрет умеренно - 15.5
Вот и все что хотел рассказать. Удачи.
0
Добавить комментарий