4x4

Сообщество

Полный привод! Полный вперед! Все про внедорожники. Покатушки, тюнинг, соревнования.
13 июля 2007

хочу купить ЖИП. нужен совет...

очень хочу купить вторую машину для поездок на природу, охоту, рыбалку, а еще и жене поучиться ездить. вообщем жалеть не буду совсем. Итак господа джиперы у меня горящий вопрос: предложили знакомые знакомых машину Форд Бронко 2 5.0л. стоит на стоянке уже 3 года за ненадобностью. т.к у продавца есть еще 2 машины. рама мощная, рессоры, ржавый средненько, но не страшно, мкпп. ездить планирую немного-7-10 тыщ в год. от машины нужна в основном проходимость. плиз помогите чайнику в этом деле... что за зверь? лучше ли он чем нива и уазик? стоит ли его брать? буду благодарен любой информации. а вот и объект желания

9 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
9

Комментарии74 Добавить комментарий
изменен 13 июля 2007 в 22:31
По чем? Штука классная!!!
0
был день назад
НаFord Mondeoизменен 13 июля 2007 в 22:32
Странно, я думал на этот кузов больше 2.9 движки не ставили, а тут 5.0 omg
0
был 2 дня назад
изменен 13 июля 2007 в 22:35
точно не знаю еще, но продавец так запарился за стоянку платить, что вроде бы обмолвился о 3000$. расскажи плиз про машину, а то я даже отзывов найти по ней не могу.
0
был 2 дня назад
изменен 13 июля 2007 в 22:38
Странно, я думал на этот кузов больше 2.9 движки не ставили, а тут 5.0 omg
хрен знает, вроде бы ничего не напутал. точно не ставили?
0
изменен 13 июля 2007 в 22:39
если п 1й бронко..
а 2й недоросток какой-то
если ездить на природу, то надо шоб можно было лечь спать в машине
и при этом 5.0 - нескладно получаеца
0
был 2 дня назад
изменен 13 июля 2007 в 22:48
если п 1й бронко..
а 2й недоросток какой-то
если ездить на природу, то надо шоб можно было лечь спать в машине
и при этом 5.0 - нескладно получаеца

на шильдике написано бронко 2. спать можно лечь, но вытянуться неполучиться. почему 5.0 нескладно получается? как у него с проходимостью? а то может и заморачиваться не стоит???
0
был день назад
НаFord Mondeoизменен 13 июля 2007 в 22:56
на шильдике написано бронко 2. спать можно лечь, но вытянуться неполучиться. почему 5.0 нескладно получается? как у него с проходимостью? а то может и заморачиваться не стоит???
За 3к я б взял ))) Ну если его не особо сложно реанимировать... Покатался бы, а если не нужно, продал - уж точно не дешевле того же трешника... Тебе лучше знать ))) Там 2.9 а не 5.0...
0
был 2 дня назад
изменен 13 июля 2007 в 23:21
на шильдике написано бронко 2. спать можно лечь, но вытянуться неполучиться. почему 5.0 нескладно получается? как у него с проходимостью? а то может и заморачиваться не стоит???
За 3к я б взял ))) Ну если его не особо сложно реанимировать... Покатался бы, а если не нужно, продал - уж точно не дешевле того же трешника... Тебе лучше знать ))) Там 2.9 а не 5.0...
ну по двигателю я узнаю, да и вообще мне пофигу какой там объем... teeth а вот проходимость меня очень интересует... так мне на этот вопрос никто ответа и не дал... confused может быть он и до рыбалки не доедет как эксплорер или аутлэндер...
0
изменен 13 июля 2007 в 23:26
ну по двигателю я узнаю, да и вообще мне пофигу какой там объем... teeth а вот проходимость меня очень интересует... так мне на этот вопрос никто ответа и не дал... confused может быть он и до рыбалки не доедет как эксплорер или аутлэндер...
Доедет, такого по стекла в болото клали и ничего))) течет масло отовсюду, это для них нормально. старый американец на.
0
был 2 дня назад
изменен 13 июля 2007 в 23:31
ну по двигателю я узнаю, да и вообще мне пофигу какой там объем... teeth а вот проходимость меня очень интересует... так мне на этот вопрос никто ответа и не дал... confused может быть он и до рыбалки не доедет как эксплорер или аутлэндер...
Доедет, такого по стекла в болото клали и ничего))) течет масло отовсюду, это для них нормально. старый американец на.

ну прям как трактор МТЗ 82 teeth вообщем не посрамлюсь перед нивами и уазиками? не знаешь про з/ч на него? легко купить?
0
был 2 дня назад
изменен 13 июля 2007 в 23:39
wersa: а ты случайно его на покатушках не встречал? у него сзади на стекле написано СУСАНИН, сбоку наклейка ЧерноголOFFка 4х4, а на месте американского номерного знака веселый роджер.
0
изменен 13 июля 2007 в 23:50
wersa: а ты случайно его на покатушках не встречал? у него сзади на стекле написано СУСАНИН, сбоку наклейка ЧерноголOFFка 4х4, а на месте американского номерного знака веселый роджер.
нет этого не видел, зато есть другие.

зы. Путин пишется правельна ПутЕн!!!
0
был 2 дня назад
изменен 13 июля 2007 в 23:57
тоесть нужно брать? с проходимостью у него так же хорошо как у паджерика коротыша? не знаешь, у тех других на Бронко которые на покутушках с з/ч проблем нет?
0
изменен 14 июля 2007 в 00:33
тоесть нужно брать? с проходимостью у него так же хорошо как у паджерика коротыша? не знаешь, у тех других на Бронко которые на покутушках с з/ч проблем нет?
приезжай к моему мастеру личица и фордица и чирокетица, он излечит исцелит добрый доктор паша и сергей)))
С паджериком сравнивать безсмысленно, этот по сравнению с ним как корова на льду, но на больших калесах становится бигимотом и ползает отдуши.
0
был 2 дня назад
изменен 14 июля 2007 в 00:48
тоесть нужно брать? с проходимостью у него так же хорошо как у паджерика коротыша? не знаешь, у тех других на Бронко которые на покутушках с з/ч проблем нет?
приезжай к моему мастеру личица и фордица и чирокетица, он излечит исцелит добрый доктор паша и сергей)))
С паджериком сравнивать безсмысленно, этот по сравнению с ним как корова на льду, но на больших калесах становится бигимотом и ползает отдуши.

колеса у него 33. думаю и 36 войдут как карандаш в ведро smile или эти оставлю.... зато тааакой трактор и нежалко совсем! лебедку поставить и вообще крысота...в Азимут вступлю и окончательно крышу сорвет teeth teeth teeth
0
изменен 14 июля 2007 в 00:58
на шильдике написано бронко 2. спать можно лечь, но вытянуться неполучиться. почему 5.0 нескладно получается? как у него с проходимостью? а то может и заморачиваться не стоит???


то-то и хреново что не вытянуца! я юкон заценил када надо было на реке заночевать - сложил часть заднего дивана, развернул спальничег и лег спать как дома на кровати
год-то какой?
и ваще поинтересуйся найдешь ли на него з/ч посерьезней расходников - ступицы, гл. пары (порвешь 36-ми наверняка), крестовины, полуоси и т.д. и т.п.
кмк такой машин либо укатать, не вкладываясь, и в утиль либо строить че-то, тока это не К5, нету той харизмы и не стОит оно того имхо

вопщем я бы не брал.. за 3 килобакса жыпов нибываит, тока конструкторы *очумелые ручонки*..
0
был 2 дня назад
изменен 14 июля 2007 в 01:09
на шильдике написано бронко 2. спать можно лечь, но вытянуться неполучиться. почему 5.0 нескладно получается? как у него с проходимостью? а то может и заморачиваться не стоит???


то-то и хреново что не вытянуца! я юкон заценил када надо было на реке заночевать - сложил часть заднего дивана, развернул спальничег и лег спать как дома на кровати
год-то какой?
и ваще поинтересуйся найдешь ли на него з/ч посерьезней расходников - ступицы, гл. пары (порвешь 36-ми наверняка), крестовины, полуоси и т.д. и т.п.
кмк такой машин либо укатать, не вкладываясь, и в утиль либо строить че-то, тока это не К5, нету той харизмы и не стОит оно того имхо

вопщем я бы не брал.. за 3 килобакса жыпов нибываит, тока конструкторы *очумелые ручонки*..


год не знаю, про з/ч тоже, а продает он его так девего и то не факт что за 3$, потому что за стоянку уже больше стоимости маг=шины отдал, а сам не пользовался.... блин...взял мне и всю малину обосрал teeth teeth teeth Куплю себе патфайндер 99г вместо ауди на все случаи жизни...иииии Хрен с ним с ружом
0
изменен 14 июля 2007 в 01:17
год не знаю, про з/ч тоже, а продает он его так девего и то не факт что за 3$, потому что за стоянку уже больше стоимости маг=шины отдал, а сам не пользовался.... блин...взял мне и всю малину обосрал teeth teeth teeth Куплю себе патфайндер 99г вместо ауди на все случаи жизни...иииии Хрен с ним с ружом
Все запчасти на бронку есть.
0
изменен 14 июля 2007 в 01:25
а ружо-то пачиму нахрен?
адно другому ни памеха!
0
был 2 дня назад
изменен 14 июля 2007 в 01:36
а ружо-то пачиму нахрен?
адно другому ни памеха!

это я так к слову... немогу я определиться и расставить приорететы. буду на ниве говно месить как обычно biggrin
0
изменен 14 июля 2007 в 01:53
нее сперва жып - он всегда нужон! а ружо стоит себе, достал пачистил и обратно поставил.. да раз пять в году с собой возьмешь в лесА
0
изменен 6 августа 2007 в 19:56
Ого, не думал встретить на просторах инета именно эту машинку =)


Катались на ней. Застревали. За трахтером даже ходили.

Ползает нормально. Но сцук уж очень старый он.
0
был 2 дня назад
изменен 6 августа 2007 в 21:55
Ого, не думал встретить на просторах инета именно эту машинку =)


Катались на ней. Застревали. За трахтером даже ходили.

Ползает нормально. Но сцук уж очень старый он.

Именно на этом экземпляре??? рассказывай все что знаешь, а то я уже почти передумал
0
изменен 14 августа 2007 в 00:31
Ого, не думал встретить на просторах инета именно эту машинку =)


Катались на ней. Застревали. За трахтером даже ходили.

Ползает нормально. Но сцук уж очень старый он.

Именно на этом экземпляре??? рассказывай все что знаешь, а то я уже почти передумал

Привет из Электростали ;)

Половина запчестей подходит от нашего автопрома. Точнее они уже подошли. Сцепление на него найдите какое нить усилинное, и будет вам счастье. А так давно он уже у него стоит. Мог и заржаветь старина.
Подключается там пониженая и передок кнопками, удобно, но лично мне это не нравится.

Вообще гребет хорошо. В стандарте получше нивы катался. После переделок я его в серьезном говне не видел, но оно у него было.

Дрыгатель на моем веку у него отличный стоял.

В общем с сцеплением постоянно бяда там была. Вот!

А так аппарат достойный, единственное, что старый ск! (ИМХО)
0
изменен 14 августа 2007 в 11:21
точно не знаю еще, но продавец так запарился за стоянку платить, что вроде бы обмолвился о 3000$. расскажи плиз про машину, а то я даже отзывов найти по ней не могу.


Да едит он нормально и по грязи и по асфальту , но и кушает много . Газ решает проблему . Подключение моста и блокировки действительно происходит с кнопок , на тарпеде 3 кнопочки . В салоне пафоса много как у всех америкосов .

Уступиш за 3100 ?
0
был 2 дня назад
изменен 14 августа 2007 в 16:06
Ого, не думал встретить на просторах инета именно эту машинку =)


Катались на ней. Застревали. За трахтером даже ходили.

Ползает нормально. Но сцук уж очень старый он.

Именно на этом экземпляре??? рассказывай все что знаешь, а то я уже почти передумал

Привет из Электростали ;)

Половина запчестей подходит от нашего автопрома. Точнее они уже подошли. Сцепление на него найдите какое нить усилинное, и будет вам счастье. А так давно он уже у него стоит. Мог и заржаветь старина.
Подключается там пониженая и передок кнопками, удобно, но лично мне это не нравится.

Вообще гребет хорошо. В стандарте получше нивы катался. После переделок я его в серьезном говне не видел, но оно у него было.

Дрыгатель на моем веку у него отличный стоял.

В общем с сцеплением постоянно бяда там была. Вот!

А так аппарат достойный, единственное, что старый ск! (ИМХО)

спасибо за инфу. wink
0
был 2 дня назад
изменен 14 августа 2007 в 16:09
точно не знаю еще, но продавец так запарился за стоянку платить, что вроде бы обмолвился о 3000$. расскажи плиз про машину, а то я даже отзывов найти по ней не могу.


Да едит он нормально и по грязи и по асфальту , но и кушает много . Газ решает проблему . Подключение моста и блокировки действительно происходит с кнопок , на тарпеде 3 кнопочки . В салоне пафоса много как у всех америкосов .

Уступиш за 3100 ?

пофиг сколько кушает, я на нем мало ездить буду если куплю.
понравился? если хочешь бери, а то мне сейчас некогда вообще своими делами заниматься sad
0
изменен 14 августа 2007 в 16:11
точно не знаю еще, но продавец так запарился за стоянку платить, что вроде бы обмолвился о 3000$. расскажи плиз про машину, а то я даже отзывов найти по ней не могу.


Да едит он нормально и по грязи и по асфальту , но и кушает много . Газ решает проблему . Подключение моста и блокировки действительно происходит с кнопок , на тарпеде 3 кнопочки . В салоне пафоса много как у всех америкосов .

Уступиш за 3100 ?

пофиг сколько кушает, я на нем мало ездить буду если куплю.
понравился? если хочешь бери, а то мне сейчас некогда вообще своими делами заниматься sad

Дай телефон в Л.С. Свой или хозяина .
0
НаSkoda Octaviaизменен 14 августа 2007 в 16:30
точно не знаю еще, но продавец так запарился за стоянку платить, что вроде бы обмолвился о 3000$. расскажи плиз про машину, а то я даже отзывов найти по ней не могу.


Да едит он нормально и по грязи и по асфальту , но и кушает много . Газ решает проблему . Подключение моста и блокировки действительно происходит с кнопок , на тарпеде 3 кнопочки . В салоне пафоса много как у всех америкосов .

Уступиш за 3100 ?

...ты се подарок на днюху нашел я смотрю? teeth teeth teeth
0
изменен 14 августа 2007 в 16:32
точно не знаю еще, но продавец так запарился за стоянку платить, что вроде бы обмолвился о 3000$. расскажи плиз про машину, а то я даже отзывов найти по ней не могу.


Да едит он нормально и по грязи и по асфальту , но и кушает много . Газ решает проблему . Подключение моста и блокировки действительно происходит с кнопок , на тарпеде 3 кнопочки . В салоне пафоса много как у всех америкосов .

Уступиш за 3100 ?

...ты се подарок на днюху нашел я смотрю? teeth teeth teeth

Ага и не дорогой .
0
изменен 14 августа 2007 в 21:31
URA ненадо человеку говорить, чего если и видели, то давно.

Кнопочки под потолком и только две (мост - пониженая). Салон простой, никакого там ВАУ нету. Кондей давно на свалке.

Представте себе салон 80 годов. Машиной пользовались, а не пылинки сдували. Как он может выглядеть? Вот он так и выглядит.

ГУР там мне нравился. Катки здоровые хорошо вращал.

И вообще, что вы хотите за такой бабос? Машина как машина. Лифтована на шайбах, половино от нашего автопрома.

Посути осталась там рама, мосты и двигло. А это залог успеха! Ползала машинка отлично! Но еще раз хочу отметить, что самая дорогая машина - это старая машина! Делать выбор вам. Ломайте хозяина на скидку и забирайте если нравится. Там все самому можно сделать. Главное посмотрите во сколько вам расходники встанут.
И цело ли железо(рама, мосты и двигло)

На бездорожъе с такими катками и сцепление - расходник. Так, что его тоже смотрите.

ЗЫ Главное мосты смотрите. Больше всего мосты в машинах не люблю. Проще двигло перебрать. А мост сцук такой как не собери, всеравно о5 в него лезть. Там как то надо все подобирать и балансировать.
0
изменен 14 августа 2007 в 23:14
Я хорошо понимаю что за эти деньги беру самоделку , причем в каторой покапался прошлый владелец . Если , что поставлю ужаскины мосты . Электрика фигня . не нравится только то что дрыгатель незнаком . Сделать можно все , сварка есть . Вместо порогов швелер или квадрат трубу . А кокова года он к стати ? На амирикосовских движках отродясь небыло номера это большой плюс .

А ГУР сдох ?
0
изменен 15 августа 2007 в 00:51
Я хорошо понимаю что за эти деньги беру самоделку , причем в каторой покапался прошлый владелец . Если , что поставлю ужаскины мосты . Электрика фигня . не нравится только то что дрыгатель незнаком . Сделать можно все , сварка есть . Вместо порогов швелер или квадрат трубу . А кокова года он к стати ? На амирикосовских движках отродясь небыло номера это большой плюс .

А ГУР сдох ?

Я эту машину уже много лет не видел. И хозяин ее на сколько я знаю несколько лет уже в стойле держит. У него после этой дефендр появился. А эту на покой поставил.

Впринципе двигло мне нравилось. В каком оно состоянии не знаю. Но выглядело и работало оно давольно таки уверенно. 6 горшкOFF.

ЗЫ По большим говнам я не летал на ней. Ну думается раз хозяин на ней учился ездить, то двигался он как и многие начинающие жипиристы - тапочек в пол в любых ситуациях.

ЗЫЫ Смотреть надо, кататься и думать.
0
изменен 15 августа 2007 в 01:33
Так я и говарю двиглото без номерное если это не убитое то переберу если совсем пипец поставлю дизель митсовский 4М40 ну и естественно весь привод доработаный ( благо з.ч есть ) Доработать кузов и уазкины неразрезные . Средства возможность , а главное желание есть . Осталось только приобрести и заценить раму . Кузов фигня люминий рулит .
0
изменен 15 августа 2007 в 01:43
Так я и говарю двиглото без номерное если это не убитое то переберу если совсем пипец поставлю дизель митсовский 4М40 ну и естественно весь привод доработаный ( благо з.ч есть ) Доработать кузов и уазкины неразрезные . Средства возможность , а главное желание есть . Осталось только приобрести и заценить раму . Кузов фигня люминий рулит .


Дыкть дизелька как впихнуть? Там в документах номера нету, а то, что бензин написано!
0
изменен 15 августа 2007 в 02:12
Так я и говарю двиглото без номерное если это не убитое то переберу если совсем пипец поставлю дизель митсовский 4М40 ну и естественно весь привод доработаный ( благо з.ч есть ) Доработать кузов и уазкины неразрезные . Средства возможность , а главное желание есть . Осталось только приобрести и заценить раму . Кузов фигня люминий рулит .


Дыкть дизелька как впихнуть? Там в документах номера нету, а то, что бензин написано!

Так машинкато только для гумен . Ну в случае чего зарегистрирую .
0
был 2 дня назад
изменен 15 августа 2007 в 08:39
точно не знаю еще, но продавец так запарился за стоянку платить, что вроде бы обмолвился о 3000$. расскажи плиз про машину, а то я даже отзывов найти по ней не могу.


Да едит он нормально и по грязи и по асфальту , но и кушает много . Газ решает проблему . Подключение моста и блокировки действительно происходит с кнопок , на тарпеде 3 кнопочки . В салоне пафоса много как у всех америкосов .

Уступиш за 3100 ?

пофиг сколько кушает, я на нем мало ездить буду если куплю.
понравился? если хочешь бери, а то мне сейчас некогда вообще своими делами заниматься sad

Дай телефон в Л.С. Свой или хозяина .

позже, сейчас некогда искать телефон. потерпи денек wink
0
изменен 15 августа 2007 в 12:37
Хозяин сейчас живет в Рязани. Так, что договаривайтесь заранее.

Телефон не просите не дам. Потаму как вдруг чаго, а я телефон дал. В общем не хочу быть виновником торжества.

Обломился то до 3К обломится и ниже. Сами понимаете, что машина у него грузом висит. Он уже ее не первый год спихнуть хочет.

Только учтите, он сам мастер торговаться. Так, что тут как больше не заплатить.... =)))
0
изменен 15 августа 2007 в 13:08
Мнебы ее посматреть . Остольное все решаемо я думаю .
0
изменен 15 августа 2007 в 13:15
У меня вопросы
Какой дрыгатель ? Объем ну или хотяб модельку .
Какого года ?
Как найти хозяина ?
Где посматреть ?
0
был 2 дня назад
изменен 15 августа 2007 в 15:57
У меня вопросы
Какой дрыгатель ? Объем ну или хотяб модельку .
Какого года ?
Как найти хозяина ?
Где посматреть ?


приезжай на стоянку "Южный Форт" в г. Электросталь ул.Южная. на стоянке-сразу его увидишь. Телефон на ней написан wink
0
изменен 20 ноября 2007 в 13:10
Хочу себе настоящего внедорожника. За цену не больше 800 тыс. руб. Вот остановился на MITSUBISHI L200 или Ford Ranger 2007 что посоветуете? Эти модели хочется купить новые... а что из 2, 3 годовалых будет не хуже по проходимости?
0
изменен 20 ноября 2007 в 13:32
Ели выбирать из Zпонки и Американки я за L200 .
0
НаRenault Sanderoизменен 20 ноября 2007 в 13:42
л200 трехлетка и новая, разные кузова будут. В 2006 по-моему новый кузов пошел.
0
изменен 20 ноября 2007 в 17:17
л200 трехлетка и новая, разные кузова будут. В 2006 по-моему новый кузов пошел.

Все правельно .
0
изменен 21 ноября 2007 в 16:16
А эта машинкак как Mazda BT-50? в новом кузове...
как я понял то Форд Ренджер на её основе сделан... Это так?
А никто не видел сравнительных тестов этих авто? ну естественно все в новых кузовах... И хотелось бы узнать по проходимости кто лидирует?
0
НаRenault Sanderoизменен 21 ноября 2007 в 18:49
а проходимость-то какая нужна?
что преодолевать-то собрались?
0
изменен 21 ноября 2007 в 19:47
Тест есть в Авторевю Навара , БТ50 и Л200 . В городе Навара лучше на трассе тоже она , в грязи Л200 . Л 200 середина по управлению . Завтро попробую найти ссылку на тест . А покачто почитай то , что на маркете и .вот сдесь
Надеюсь клуб по ссылке скоро станет родным teeth
0
изменен 22 ноября 2007 в 09:24
а проходимость-то какая нужна?
что преодолевать-то собрались?

Обычная стандартная грязюка, Охота рыбалка...
Сейчас у меня Шевик, вот чтобы сто пудова не хуже него..., а лучше чтобы лучше... smile
0
изменен 22 ноября 2007 в 09:32
Тест есть в Авторевю Навара , БТ50 и Л200 . В городе Навара лучше на трассе тоже она , в грязи Л200 . Л 200 середина по управлению . Завтро попробую найти ссылку на тест . А покачто почитай то , что на маркете и . вот сдесь
Надеюсь клуб по ссылке скоро станет родным teeth

Форд мне нраится своей брутальностью..., навара сто пудова не подходит дорого и нет таких качеств как у других, это ведь паркетник... Элька - проверенный автомобиль, уже показавший себя, установившийся на российском рынке, но ненравится что кузов отдельно от кабины, того и гляди сломается пополам. а мазда тот же форд.
0
изменен 22 ноября 2007 в 12:45
На всех этих пикапах кузов отделен от кабины . Просто на Новой Эльке это болие ярко выражено . По палам полюбому не сломается , там рама teeth
Я выбирал , выбирал и на замену той что сейчас заказал нью Л200 S80 . Поездил на всех из списка Элька подошла больше всего .

А Навара далеко не паркетник . Ты чтото путаеш .
0
изменен 22 ноября 2007 в 18:16
Я тоже остановился на этом выборе... smile
0
НаRenault Sanderoизменен 26 ноября 2007 в 12:17
Я выбирал , выбирал и на замену той что сейчас заказал нью Л200 S80 . Поездил на всех из списка Элька подошла больше всего .

Я вот на рынке Л200 рассматривал, у нас арабы продаются 2007 год за 23 тыс. бакс. Мне не понравилась арочная защита передних колес. Как сказать, полностью отсутствует боковая защита, т.е все тормозные тубки оголены и щель между рамой и кузовом значительная, вся грязь туда лететь будет в моторный отсек, как-то это не правильно? А есть на них заводская боковая защита? или самому надо делать?
0
был месяц назад
изменен 27 ноября 2007 в 02:39
У товарища был Бронхит2: перебрать подвеску 5 тонн зелени sad
0
изменен 11 марта 2008 в 22:32
очень хочу купить вторую машину для поездок на природу, охоту, рыбалку, а еще и жене поучиться ездить. вообщем жалеть не буду совсем. Итак господа джиперы у меня горящий вопрос: предложили знакомые знакомых машину Форд Бронко 2 5.0л. стоит на стоянке уже 3 года за ненадобностью. т.к у продавца есть еще 2 машины. рама мощная, рессоры, ржавый средненько, но не страшно, мкпп. ездить планирую немного-7-10 тыщ в год. от машины нужна в основном проходимость. плиз помогите чайнику в этом деле... что за зверь? лучше ли он чем нива и уазик? стоит ли его брать? буду благодарен любой информации. а вот и объект желания

Никто не знает он еще стоит на стоянке ?
0
НаSuzuki Jimny, ВАЗ 2121изменен 12 марта 2008 в 00:24
очень хочу купить вторую машину для поездок на природу, охоту, рыбалку, а еще и жене поучиться ездить. вообщем жалеть не буду совсем. Итак господа джиперы у меня горящий вопрос: предложили знакомые знакомых машину Форд Бронко 2 5.0л. стоит на стоянке уже 3 года за ненадобностью. т.к у продавца есть еще 2 машины. рама мощная, рессоры, ржавый средненько, но не страшно, мкпп. ездить планирую немного-7-10 тыщ в год. от машины нужна в основном проходимость. плиз помогите чайнику в этом деле... что за зверь? лучше ли он чем нива и уазик? стоит ли его брать? буду благодарен любой информации. а вот и объект желания

Никто не знает он еще стоит на стоянке ?


Да.... Машинка хороша... К маме езжу, там стоит и стоит. Похоже не ездят на ней...
0
изменен 12 марта 2008 в 01:59
Это разные машины confused
0
изменен 12 марта 2008 в 11:16
Луша

Этоже другой .
0
был 2 дня назад
изменен 12 марта 2008 в 13:43
очень хочу купить вторую машину для поездок на природу, охоту, рыбалку, а еще и жене поучиться ездить. вообщем жалеть не буду совсем. Итак господа джиперы у меня горящий вопрос: предложили знакомые знакомых машину Форд Бронко 2 5.0л. стоит на стоянке уже 3 года за ненадобностью. т.к у продавца есть еще 2 машины. рама мощная, рессоры, ржавый средненько, но не страшно, мкпп. ездить планирую немного-7-10 тыщ в год. от машины нужна в основном проходимость. плиз помогите чайнику в этом деле... что за зверь? лучше ли он чем нива и уазик? стоит ли его брать? буду благодарен любой информации. а вот и объект желания

Никто не знает он еще стоит на стоянке ?
могу сегодня заехать посмотреть
0
изменен 12 марта 2008 в 18:12

Никто не знает он еще стоит на стоянке ?
могу сегодня заехать посмотреть

Былобы хорошо и телефон сресуй .
0
был 2 дня назад
изменен 12 марта 2008 в 18:43

Никто не знает он еще стоит на стоянке ?
могу сегодня заехать посмотреть

Былобы хорошо и телефон сресуй .

я же телефон уже давал тебе. 8-916-158-27-35.
на стоянку забыл заехать. теперь завтра.
0
изменен 12 марта 2008 в 18:51

Никто не знает он еще стоит на стоянке ?
могу сегодня заехать посмотреть

Былобы хорошо и телефон сресуй .

я же телефон уже давал тебе. 8-916-158-27-35.
на стоянку забыл заехать. теперь завтра.

Лыды спасибо . Я просто телефон кудато подевал .
0
НаSuzuki Jimny, ВАЗ 2121изменен 12 марта 2008 в 22:51
Луша

Этоже другой .

модель что ли другая? biggrin Я не имела в виду тот конкретный авто, а вообще.
0
изменен 13 марта 2008 в 16:05
Луша

Этоже другой .

модель что ли другая? biggrin Я не имела в виду тот конкретный авто, а вообще.

Но менято интересует именно тот , что на фото .
0
был 2 дня назад
изменен 19 марта 2008 в 23:51
все леха.sad писец. Продали бронхит. За 40 тысяч. Жалко.sad сам думал о нем
0
изменен 21 марта 2008 в 14:50
все леха.sad писец. Продали бронхит. За 40 тысяч. Жалко.sad сам думал о нем

Офигеть, почти в 2 раза цену сбили... Почти как УАЗик получился confused
0
изменен 21 марта 2008 в 16:17
все леха.sad писец. Продали бронхит. За 40 тысяч. Жалко.sad сам думал о нем

Да и фиг с ним . Я НИВУ купил .
Да я знаю , что я мяньяк , но мне пофиг . Буду строить .
0
был 2 дня назад
изменен 21 марта 2008 в 21:53
все леха.sad писец. Продали бронхит. За 40 тысяч. Жалко.sad сам думал о нем

Да и фиг с ним . Я НИВУ купил .
Да я знаю , что я мяньяк , но мне пофиг . Буду строить .

жму руку брат по несчастью wink ты теперь тоже в секте нивоводов teeth скоро и я нивой свежей обзаведусь.... biggrin
0
НаNissan Patrolизменен 22 марта 2008 в 09:55
undecided: lightbulb Уважаемые внедорожные автолюбители!
А как вы относитесь к дизельным НИВА-м ВАЗ-21215 и ВАЗ-2131, а также к так называемому "Кроссоверу" ВАЗ-2111-5ТД-2 и дизельной Шевроле-Нива с импортными дизелями? Эти авто производятся в ООО "ТЕМА-ПЛЮС" в Тольятти.
Адрес: http://www.niva-diesel.pl.ru/index.html
Там же предлагается различное доп. оборудование, улучшающее не только комфорт (подогрев зеркал, электронное управление раздаткой...), но и надежность (раздаточная коробка, карданы...) и проходимость (например, самоблокировка колесных дифференциалов, установка лебедки...). Давно известен автомобиль повышенной проходимости для полного бездорожья БРОНТО (см. там же, но мне такой не нужен).
Может быть имеет смысл обратить Ваше благосклонное внимание на наши дизельные внедорожники по цене от 455 т.р. (НИВА-2131)?
0
изменен 22 марта 2008 в 20:37
АЛН За такие бабки, что за них просят можно неплохой кроссовер купить. И вовсе не тот, что на ссылочке teeth
Ездить и радоваться.
0
изменен 22 марта 2008 в 20:41
На дизеля которые ставят на НИВы жалуются очень .
0
НаSuzuki Jimny, ВАЗ 2121изменен 22 марта 2008 в 23:16
все леха.sad писец. Продали бронхит. За 40 тысяч. Жалко.sad сам думал о нем

Да и фиг с ним . Я НИВУ купил .
Да я знаю , что я мяньяк , но мне пофиг . Буду строить .

П О З Д Р А В Л Я Ю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
НаNissan Patrolизменен 23 марта 2008 в 09:19
На дизеля которые ставят на НИВы жалуются очень .


Откуда у Вас такие сведения? Это двигатели: 1,9 FIAT CMD и 2,0 PEUGEOT (турбодизели). sad
На машине, которая была у меня (ВАЗ-21045), стоял наш отечественный атмосферный дизель с 50-ю л.с. и никаких нареканий за 5,5 лет эксплуатации (78 т. км) ни у меня, ни у СТО не вызывал (в отличие от остальных деталей нашей классики). Правда ездил я на машине бережно, вовремя менял масло, топливный фильтр. В последний раз (50 т. км), при регулировке клапанных зазоров, ремонтник заглянул в двигатель и сказал мне, что он как новый. [-o<
Так что, если наш дизель при хорошем к нему отношении не вызывает отрицательных отзывов, то что уж говорить о французских или итальянских?
С другой стороны, с точки зрения участников "покатушек", двигатель (как и весь авто в целом) должен иметь максимальную надежность в экстремальных условиях, работая на пределе своих вожможностей. Я к таким экстремалам не отношусь, т.к. мне достаточно, чтобы меня и моих собак авто довез до места охоты и не более того. У большинства охотников нет стремления испытать свой авто в экстремальных условиях - слишком дорогое занятие. Итак патроны немерно дорожают год от года. Если до мест охоты можно добраться только внедорожником (некоторые охотбазы именно таковы, да и поля наши не асфальтированы), то, я думаю, ВАЗ-2131 будет достаточен для этого.
Правда, гарантия на эту машину только один год, и это настораживает.
0
изменен 23 марта 2008 в 22:32
А меня свединия от того , что я часто общаюсь с НИВОводами и с нивами непосредственно . Фиатовских и Пежовких движков я не встречал , а вот нашенского производства видил и отказывался ремонтировать . Хотя и люблю дизеля . Хозяева хают .
Бронто это тюниг ателье по своей сути .
Может быть посмотреть на чтото рамное ? Типо УАЗов переделаных http://www.trecol.ru/
0
Добавить комментарий