4x4

Сообщество

Полный привод! Полный вперед! Все про внедорожники. Покатушки, тюнинг, соревнования.
14 августа 2007

Подскажите новичку

Плиз, памагите новичку - стал недавно обладателем Монтерика 2000г/в ну и как приложение - коробка автомат, а так хочется по грязи полазить biggrin Можно нет с автоматом суваться??????

40 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
40

Комментарии29 Добавить комментарий
изменен 14 августа 2007 в 17:21
Можно . Ничего страшного . Я не знаю но помоему на АКПП вродебы есть режим какойто для говен . Но то , что ездиют с АКПП это точно .
0
изменен 15 августа 2007 в 00:19
Плиз, памагите новичку - стал недавно обладателем Монтерика 2000г/в ну и как приложение - коробка автомат, а так хочется по грязи полазить biggrin Можно нет с автоматом суваться??????
Большенство паджероводов ездит по говном с АКПП, она себя на бездорожье показывает лучше чем мкпп и надежнее.
0
изменен 15 августа 2007 в 09:07
Спасибо большое за ответы! А еще вопрос можно - какую резину лучше ставить для говно и на зиму что лучше взять?
0
изменен 15 августа 2007 в 09:26
Спасибо большое за ответы! А еще вопрос можно - какую резину лучше ставить для говно и на зиму что лучше взять?
на зиму зимнюю M+S для говен грязевую MT, а если и зимой и в неглубоких говнах, то АТ с маркировкой M+S, Либо МТ и ошиповать ее.
0
изменен 15 августа 2007 в 11:43
[quote="wersa"][]Большенство паджероводов ездит по говном с АКПП, она себя на бездорожье показывает лучше чем мкпп и надежнее.[/quote]
Я не согласен МКПП на Митсах надежнее но и автомат далеко не слаб .
0
изменен 15 августа 2007 в 15:24
Я не согласен МКПП на Митсах надежнее но и автомат далеко не слаб .
Зато сцепление с 33 катками на 10 000.
0
изменен 15 августа 2007 в 16:29
Я не согласен МКПП на Митсах надежнее но и автомат далеко не слаб .
Зато сцепление с 33 катками на 10 000.

У меня на 30-45 sad teeth
0
изменен 15 августа 2007 в 19:59
Я не согласен МКПП на Митсах надежнее но и автомат далеко не слаб .
Зато сцепление с 33 катками на 10 000.

У меня на 30-45 sad teeth
Тебя что то не часто на покатушках встретишь teeth
0
изменен 15 августа 2007 в 20:06
Я не согласен МКПП на Митсах надежнее но и автомат далеко не слаб .
Зато сцепление с 33 катками на 10 000.

У меня на 30-45 sad teeth
Тебя что то не часто на покатушках встретишь teeth

Да и тебя я чегото не видил teeth
Тыже на Крезик не ездил . На Покос тоже . К стати я думал что твою машинку видил на Тропе медведа , подъехал а это не ты . teeth
0
изменен 15 августа 2007 в 20:11
Да и тебя я чегото не видил teeth
Тыже на Крезик не ездил . На Сенокос тоже .
меня не видно по причине смотри выше.
0
изменен 5 сентября 2007 в 20:19
Главное сразу на пониженой ползать, а то вскипетить коробку можно и не заметишь. Ну и если зарылся по ступицы то лучше лебедой или чтоб помогли... по той же причине.

И ограничивай скоростями, а то автомат тупит иногда, перекидывает туда сюда одни и теже две ближайшие скорости, так тоже для него вредно....
0
НаRenault Sanderoизменен 7 сентября 2007 в 10:44
механика для грязи лучше.
Пишут сцепление можно сжечь, недолговечно по грязи, а на автомате можно саму коробку сжечь и угробить.
0
изменен 7 сентября 2007 в 11:24
механика для грязи лучше.
Пишут сцепление можно сжечь, недолговечно по грязи, а на автомате можно саму коробку сжечь и угробить.
механика в грязи хуже автомата. говорю как обладатель механики.
Автоматы на японских внедорожниках зачастую надежнее механики, да и обслуживание дешевле.
0
wersa
ет каждый кулик свое болото хвалит
по мне - МКПП лучче
0
НаRenault Sanderoизменен 7 сентября 2007 в 11:53
механика в грязи хуже автомата. говорю как обладатель механики.
Автоматы на японских внедорожниках зачастую надежнее механики, да и обслуживание дешевле.


мы уже спорили с тобой на эту тему и к единому мнению не прийдем. (да я и сам обладатель механики).
когда автомат-то поставишь? wink
Про надежность автоматов на японских б/у внедорожниках.., промолчу, хотя.. знакомый, любитель грязи до немогу, продает своего коня на автомате и хочет брать на механике, почему, даже затрудняюсь предположить. wink
Человек сам должен пройти через это, чужие ошибки не помогают. Ставь автомат!
0
изменен 7 сентября 2007 в 13:04
Жень тыже спросил на Паджериках как тебе воткнуть АКПП , чего тебе ответили ? wink . Дороже в обслугем полюбому biggrin
0
изменен 7 сентября 2007 в 13:30
Жень тыже спросил на Паджериках как тебе воткнуть АКПП , чего тебе ответили ? wink . Дороже в обслугем полюбому biggrin
механика дороже спору нет.
Автомат воткнуть 40 000 и три четыре недели еботы. Механика сцепление поменять 17 - 20 000 а за жизнь автомата таких мохинаций нужно сделать раз пять - шесть!
замена автомата на контрактники около 20 000 раз в 300 - 500 000. Считайте товарищи.
У меня просто времени не много сейчас, а так поменял был. Народ в клубе поголовно меняет коробки.
0
изменен 7 сентября 2007 в 13:47
Ну ну . Утешай себя biggrin Ты на АКПП в раскачьку даш ? Если заволился вытянет ? Если сдох в Тайге как эвакуировать ? А МКПП перебрал на коленке и в путь . Да измазался но этож не жипер который не ипзмазался teeth
0
НаRenault Sanderoизменен 7 сентября 2007 в 16:37
Ну ну . Утешай себя biggrin Ты на АКПП в раскачьку даш ? Если заволился вытянет ? Если сдох в Тайге как эвакуировать ? А МКПП перебрал на коленке и в путь . Да измазался но этож не жипер который не ипзмазался teeth

+1 lightbulb
0
изменен 9 сентября 2007 в 16:40
Ну ну . Утешай себя biggrin Ты на АКПП в раскачьку даш ? Если заволился вытянет ? Если сдох в Тайге как эвакуировать ? А МКПП перебрал на коленке и в путь . Да измазался но этож не жипер который не ипзмазался teeth
да чего ты мне рассказываешь))) на коленке МКПП нуну, там устройство намного замороченее чем в АКПП.
Сгорело у тебя сцепление и чего? Вылетел выжимной и чего? Развалилась корзина и чего? полетела коробка и чего?
Проедь по болоту на АКПП и сравни.
Раскачка на АКПП не намного хуже. А если машина села раскачка не поможет.
0
изменен 11 сентября 2007 в 18:16
Механика для полной жопы, АКПП для умеренного говница.

Тут все просто. И не в поломках дело.

Да на АКПП скорость прохождения говна быстрее чем МКПП. Но стоит ей сунуться в дерьмище, разматывай лебеду, а иначе вскипим. Раскачаться как? А завестись без стартера?

Ладно, давайте про поломки.... Ну умер выжимной и чего? Нельзя ехать? Чуш! Сцепление сгорело? Так с головой надо быть. Оно внезапно не сгорает, сначало буксует. Замени механизм если не уверен... Полетела коробка? Ну хоть какую нить передачку да воткнуть можно попробовать. Воткнется 4-ая? Из говна дотащат, а по трассе сам уеду.... В общем зря вы спорите. АВТОМАТ РУЛИТ но до того место где начинается жопито. ;)
0
изменен 11 сентября 2007 в 23:51
Механика для полной жопы, АКПП для умеренного говница.

Тут все просто. И не в поломках дело.

Да на АКПП скорость прохождения говна быстрее чем МКПП. Но стоит ей сунуться в дерьмище, разматывай лебеду, а иначе вскипим. Раскачаться как? А завестись без стартера?

Ладно, давайте про поломки.... Ну умер выжимной и чего? Нельзя ехать? Чуш! Сцепление сгорело? Так с головой надо быть. Оно внезапно не сгорает, сначало буксует. Замени механизм если не уверен... Полетела коробка? Ну хоть какую нить передачку да воткнуть можно попробовать. Воткнется 4-ая? Из говна дотащат, а по трассе сам уеду.... В общем зря вы спорите. АВТОМАТ РУЛИТ но до того место где начинается жопито. ;)
А ты попробуй иг говна вытащить машину на МКПП )))
На автомате сушествует аварийка так что на ней тоже ехать можно.
А товарищи на громадных калесах 36+ меняют коробки на автомат, наверное в говны не полезут )))
Где в дермище раскачиваться? Вы там бывали? со скоростью 1 переключение в секунду автомат способен переключаться, а это почти как механика. Так что не убедите меня...
0
изменен 12 сентября 2007 в 15:27
Были и в дермище и в говнище. И на обычных колесах и на 37-х с косой йолкой!

А способен автомат на очень крутую горку долго карабкаться? А способен автомат рывок могучий сделать(тормоз держать и газ в пол топить не подходит, она так умрет быстро)? А двиглом эфективно тормозить? А декстрол ваш выльется как кататься будем?

В общем лично мой выбор чем железнее тем лучше. Я должен знать, что и как у меня включено, где тяжко машине, а где легко, знаю, что в ненужный момент мне повыше передачу не воткнут. Всегда раскачаюсь, подергаю и прочее.
0
jester
Мущщина с большой буквы! - полностью согласен!!! я тэж чел механический.
0
изменен 12 сентября 2007 в 15:52
Были и в дермище и в говнище. И на обычных колесах и на 37-х с косой йолкой!

А способен автомат на очень крутую горку долго карабкаться? А способен автомат рывок могучий сделать(тормоз держать и газ в пол топить не подходит, она так умрет быстро)? А двиглом эфективно тормозить? А декстрол ваш выльется как кататься будем?

В общем лично мой выбор чем железнее тем лучше. Я должен знать, что и как у меня включено, где тяжко машине, а где легко, знаю, что в ненужный момент мне повыше передачу не воткнут. Всегда раскачаюсь, подергаю и прочее.
Эти елочки трактарами называют, на многих соревнованиях они запрещены. А незнакомы вы с автоматом так как на нем видать не ездили. Все он может главное знать как это сделать.
Вы совсем не читаете что написано выше?
Выбор у вас опрометчевый потому как в вашем случае метала ломающегося намного больше.
Удачи.

А на кокой машинке вы ездили?
0
изменен 12 сентября 2007 в 17:50
Были и в дермище и в говнище. И на обычных колесах и на 37-х с косой йолкой!

А способен автомат на очень крутую горку долго карабкаться? А способен автомат рывок могучий сделать(тормоз держать и газ в пол топить не подходит, она так умрет быстро)? А двиглом эфективно тормозить? А декстрол ваш выльется как кататься будем?

В общем лично мой выбор чем железнее тем лучше. Я должен знать, что и как у меня включено, где тяжко машине, а где легко, знаю, что в ненужный момент мне повыше передачу не воткнут. Всегда раскачаюсь, подергаю и прочее.
Эти елочки трактарами называют, на многих соревнованиях они запрещены. А незнакомы вы с автоматом так как на нем видать не ездили. Все он может главное знать как это сделать.
Вы совсем не читаете что написано выше?
Выбор у вас опрометчевый потому как в вашем случае метала ломающегося намного больше.
Удачи.

А на кокой машинке вы ездили?

На многих по чутка. ;)

Знаю, как эти ёлки называют и про отдельные категории для них и прочее...

Я не про соревнования говорю, а вообще про езду вне дорог.

Эти ёлки объезжают богера. Правда после них тупо перепаханое место остается и луше за такими машинами не ехать.

Так вот про автомат. Я вам говорю, что ДА, может и больше чем механика. Но до определенного момента. Когда начинается ацкое жопито автомат спасует. И не многие владельцы АКПП станут вас спасать из засады.

Вот интересно, смогла бы машинка на акпп паровозом на 37-х катках ехать впереди в сцепке из 3-х машин? Когда две еле двигаются и являются обузой. А при мне 400 метров которые мы ехали чуть меньше 5 часов в одну точку, назад пролетели за час когда возвращались. Думается закипел бы ваш автомат и медным тазом бы накрылся....

А наш паровозик отделался диском сцепления....
0
изменен 12 сентября 2007 в 21:50
На многих по чутка. ;)

Знаю, как эти ёлки называют и про отдельные категории для них и прочее...

Я не про соревнования говорю, а вообще про езду вне дорог.

Эти ёлки объезжают богера. Правда после них тупо перепаханое место остается и луше за такими машинами не ехать.

Так вот про автомат. Я вам говорю, что ДА, может и больше чем механика. Но до определенного момента. Когда начинается ацкое жопито автомат спасует. И не многие владельцы АКПП станут вас спасать из засады.

Вот интересно, смогла бы машинка на акпп паровозом на 37-х катках ехать впереди в сцепке из 3-х машин? Когда две еле двигаются и являются обузой. А при мне 400 метров которые мы ехали чуть меньше 5 часов в одну точку, назад пролетели за час когда возвращались. Думается закипел бы ваш автомат и медным тазом бы накрылся....

А наш паровозик отделался диском сцепления....
И чего тут такого? С чем тут АКПП не справится?
Судя по всему пару раз пасажиром были.
Удачи.
0
НаRenault Sanderoизменен 13 сентября 2007 в 12:08
С wersa по поводу АКПП спорить бесполезно.
Кто против АКПП для него либо пассажир, либо о грязи мама расказывала, но сам на механике ездит. wink
0
изменен 13 сентября 2007 в 12:26
С wersa по поводу АКПП спорить бесполезно.
Кто против АКПП для него либо пассажир, либо о грязи мама расказывала, но сам на механике ездит. wink
И страстно от нее хочу избавиться )))

Спорить все равно бесполезно, так как если нет автомата, то всей его прелести не понять, а на вопрос по поводу возможности безболезнено использовать мантеровскую коробку на бездорожье ответ однозначный - ДА, надеюсь с этим спорить никто не будет.
0
Добавить комментарий