4x4

Сообщество

Полный привод! Полный вперед! Все про внедорожники. Покатушки, тюнинг, соревнования.
9 ноября 2007

Mitsubishi Pajero Classic

С середины 2002 года концерн Mitsubishi Motors возобновил производство модели Mitsubishi Pajero второго поколения (V20) для поставок на экспорт, в частности, в ряд стран ЕС. До этого модель собирали по технологии CKD из японских комплектующих на филиппинском филиале MMC для местного рынка и некоторых стран АСЕАН. Однако растущий спрос в Европе на эту модель, сочетающую в себе все лучшие качества внедорожников серии Pajero и более доступную по сравнению с Pajero третьего поколения цену, побудил руководство MMC, возглавляемое Рольфом Экродтом, возобновить сборку Pajero II, названного в варианте для Европы Classic, в Японии. Это послерестайлинговая версия образца 1997 модельного года в вариантах с короткобазным 3-дверным и длиннобазным 5-дверным кузовом, оснащенная проверенным временем вихрекамерным турбодизелем рабочим объемом 2,5 л, развивающим 115 л.с. и 240 Н·м и агрегатированным с 5-ступенчатой механической КП. Pajero Classic в Европе покупают в качестве служебного автомобиля, своеобразной «рабочей лошадки» для различных муниципальных служб, хотя достаточно и частных покупателей (охотников и просто любителей активного отдыха на природе), которых привлекает отличная проходимость Pajero. Все модели для Европы оснащают только полноприводной трансмиссией Super Select, включающей раздаточную коробку с симметричным демультипликатором (50:50) и межосевой самоблокирующийся дифференциал с вискомуфтой. Как и у нового Pajero III, предусмотрено четыре режима работы трансмиссии: 1) задний привод (2H); 2) постоянный полный привод (4H); 3) постоянный полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом (4HLc); 4) постоянный полный привод с включенным демультипликатором и блокировкой центрального и заднего дифференциалов. Разница - в конструкции межосевого дифференциала (у Classic он симметричный, а у Pajero III соотношение между осями 37:63) и наличие у нового Pajero заднего дифференциала Torsen с двумя степенями блокировки. Что же касается геометрической проходимости, то по величине углов въезда и съезда Classic лучше, зато проигрывает по величине дорожного просвета и ходам подвесок. И 3-дверную, и 5-дверную версии предлагают только в одной, но достаточно богатой комплектации, включающей центральный замок с ДУ, систему климат-контроля, два отопителя, трансформируемый салон (сиденья второго и третьего рядов у 5-дверной версии складываются в пропорции 60:40 и 50:50 соответственно), стереосистему, иммобилайзер, обогрев зеркал и ветрового стекла, электронные системы ABS и EBD в приводе тормозов. В перечень заказного оборудования входят люк с электроприводом, дополнительный блок приборов в верхней части панели (манометр для определения давления масла, креномер и компас со встроенным датчиком температуры воздуха за бортом), отделку салона натуральной кожей. Вполне возможно, что в скором времени начнутся официальные поставки Pajero Classic в Россию.

Плюсы:

Отличная проходимость на бездорожье

Плавность хода

Широкая базовая комплектация

Большой трансформируемый багажник в 5-дверной версии 7-местный салон 5-дверной версии

Соотношение цена/ качество

Минусы:

Устаревший дизайн

Нет версий с бензиновыми моторами и автоматической КП

Тесный задний ряд сидений на 3-дверной версии

Недостаточно мощный турбодизель

Премьера: II поколение - январь 1991 года, Детройт. Возобновление производства в 2002 году.

Производство: Япония.

Тип кузова: универсал.

Конструкция: рамная, двигатель впереди продольно.

Число дверей: 3/ 5.

Число мест: 5.7.

Габаритные размеры, мм: 3-дверный - 4175х1785х1900 мм, 5-дверный - 4755х1785х1900.

Колесная база, мм: 3-дверный - 2420, 5-дверный - 2725.

Клиренс, мм: 205.

Колея передних/ задних колес, мм: 1420/ 1435.

Вместимость топливного бака, л: 3-дверный - 75; 5-дверный - 92.

Угол въезда/ съезда, град: 3-дверный - 39,5/ 34,5, 5-дверный - 39,5/ 26,5.

Объем багажного отделения, л: 3-дверный - 330/ 1100, 5-дверный - 1350/ 2600.

Трансмиссия: подключаемый полный привод Super Select с межосевым дифференциалом с вискомуфтой, демультипликатором и самоблокирующимся задним дифференциалом.

Конструкция подвесок: впереди независимая торсионная, сзади зависимая пружинная на продольных рычагах.

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые, с ABS и EBD.

Цена (FOB, Германия): Pajero Classic 3d 2.5 TD от $25 550.

_________________

Геолог

www.Hydrogen-Future.com

Метки обсуждения: Mitsubishi Pajero
4 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
4

Комментарии6 Добавить комментарий
НаRenault Sanderoизменен 14 ноября 2007 в 11:42
8)
0
НаPeugeot 206, Renault Capturизменен 17 сентября 2008 в 00:08
У меня " классик" из Германии пустой как барабан : парт-тайм,кондей,один АКБ, одна печка, аммы простые, очень жесткий (каждая ямка чувствуется). Короче,минимум комфорта, комплектация GL. Чтобы передний мост подключить , надо остановиться , а чтобы отключился - надо назад пару метров сдать !
0
изменен 17 сентября 2008 в 00:21
У меня " классик" из Германии пустой как барабан : парт-тайм,кондей,один АКБ, одна печка, аммы простые, очень жесткий (каждая ямка чувствуется). Короче,минимум комфорта, комплектация GL. Чтобы передний мост подключить , надо остановиться , а чтобы отключился - надо назад пару метров сдать !
Да чего то они с комплектациями сильно намудрили... лучше бы и не пытались делать.
В итоге эта затея провалилась.
0
НаPeugeot 206, Renault Capturизменен 17 сентября 2008 в 01:23
Где мне по нему инфы побольше бы раздобыть ? В форумах мало совсем ... А мануал на немецком , только картинки понимаю sad Я думал раздатка как в МПС,оказалось не совсем,примитив какой-то. Движка 116лыс., но какие-то дохлые очень, на обгонах напрягает, наверно ЕВРО задушено. Спартанский пепелац smile
0
НаPeugeot 206, Renault Capturизменен 29 сентября 2008 в 12:54
Кажется тема одному мне интересна... Жалко ...
Люди ! Откликайтесь !
0
21 октября 2012 в 21:49

паджеро класик  какойто фантом  на продажных форумах встречается редко. кто подскажет где купить свежего класика в районе 2008-2010 годов. залез на один из немецких продажных сайтов, посмотрел расторможку для 2,5 кубового двигателя и оказалось в районе 10тыс. баксов. и это к продажной цене. в этом дело ? кто знает?

0
Добавить комментарий