4x4

Сообщество

Полный привод! Полный вперед! Все про внедорожники. Покатушки, тюнинг, соревнования.
11 ноября 2007

Mitsubishi Montero дизель из США

Ребята. Подскажите. Релаьно ли пригнать данное (дизель) авто из США или Канады авто за 23$ за всё ?

Если нет, то во сколько можно уложиться, если да то какой год и в каком сотоянии ?

Щас прочитал что дизелей в США нет.

А вообще в России купить Pajero Sport можно за 23$ дизель. И в каком состоянии ?

Метки обсуждения: Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Montero
отредактировано 12 ноября 2007 в 0:235298 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
5298

Комментарии32 Добавить комментарий
изменен 12 ноября 2007 в 00:16
Для начала... В США дизелей нету... Да и вообще дизельных Монтер не бывает!
0
изменен 12 ноября 2007 в 00:25
Для начала... В США дизелей нету... Да и вообще дизельных Монтер не бывает!


Да. Ты прав. Pajero Sport в России или с Европы.
0
изменен 12 ноября 2007 в 00:28
Для начала... В США дизелей нету... Да и вообще дизельных Монтер не бывает!


Да. Ты прав. Pajero Sport в России или с Европы.
Уже лучше! А теперь лезим на авто ру и смотрим цены... А так за ваши деньги 2000- 2001 год, но нормальных дизелей не продают!!!
0
изменен 12 ноября 2007 в 00:30
Теперь я снова в своем обличии... Продолжим?
0
изменен 12 ноября 2007 в 00:50
Для начала... В США дизелей нету... Да и вообще дизельных Монтер не бывает!


Да. Ты прав. Pajero Sport в России или с Европы.
Уже лучше! А теперь лезим на авто ру и смотрим цены... А так за ваши деньги 2000- 2001 год, но нормальных дизелей не продают!!!

Ух. Придётся RAV4 брать тода sad Он мне по росту не подходит,у меня 1.95 .
0
alikseva
НаMitsubishi Montero Sport, Mitsubishi Pajero23 августа 2009 в 18:48
Если Дизель не так важен, то можно (ответ объективно)! Сам интересуюсь всем, что связано с пыжами и к ним прилегающим, дк вот Месяц назад узнавал в Нью Орлеане у америкоса цену на новый Монтеро - 15-16 тыш гринов. + 1.5 т. за контейнер + тыщенок 5 за растоможку. Уложишься с головой )
0
изменен 12 ноября 2007 в 08:41
Уже лучше! А теперь лезим на авто ру и смотрим цены... А так за ваши деньги 2000- 2001 год, но нормальных дизелей не продают!!!
если ты не нашел, это не значит, что их не продают.
Я вот 4М40 нашел причем не одного )))

Тем более 23000.
0
изменен 12 ноября 2007 в 10:32
Так помоги человеку найти...
0
изменен 12 ноября 2007 в 14:29
Так помоги человеку найти...
Да одному помог, он мне до сих пор пиво не выставил! cry
0
изменен 12 ноября 2007 в 15:35
Так помоги человеку найти...
Да одному помог, он мне до сих пор пиво не выставил! cry
Колпак лучше пива, уже несколько месяцев ждет... :-
0
изменен 12 ноября 2007 в 21:15
Есть Монтеро спорт 2003 черная ес 47т.м. пробег 23200долл. Машина в Москве 8-926-364-45-88.
0
изменен 13 ноября 2007 в 01:00
Жень . Тебе делать нехрена ?
0
изменен 13 ноября 2007 в 21:17
Жень . Тебе делать нехрена ?
ага))) Это просто к примеру.
0
изменен 8 мая 2008 в 14:42
Я месяц назад искал по тем же параметрам себе машину. Дизель тыщ за 20-25 не старый по году и состояние приличное. Тойота Прадо хороша но год старый за эти деньги, Паджеро3 подушатанные, остановился Паджеро Спорт. В России их действительно мало продают, найти можно но сложно, что еще раз подтверждает что машина хорошая раз владельцы их не сливают. Американцы-только бензин, большой расход, и состояние как будто им не 3-5 лет а все 15. Из германии есть хорошие варианты и комплектации там несколько отличаются от наших, но на выходе они получаются около 700-750т.р.
при стоимости нового в полной комплектации 910тр. В итоге заказал у дилера новую, ее уже снимают с производства, с сентября новый кузов будет на базе нов. L200 но он говорят будет примерно на 200тр дороже
0
НаNissan Patrolизменен 6 июня 2008 в 19:29
... В итоге заказал у дилера новую, ее уже снимают с производства, с сентября новый кузов будет на базе нов. L200 но он говорят будет примерно на 200тр дороже


Вопрос: А почему не купить новый ПС в новом кузове. В нем же обещают и Супер-Селект, и новый двигатель (более тяговитый и экономичный) undecided:
0
изменен 7 июня 2008 в 10:41
Вопрос: А почему не купить новый ПС в новом кузове. В нем же обещают и Супер-Селект, и новый двигатель (более тяговитый и экономичный) undecided:
потому как это новая модель и сколько там болячек будет неизвестно, да и дороже на 200 000, а этот проверен временем. мало того после выпуска новой модели старые подорожают.
0
НаNissan Patrolизменен 7 июня 2008 в 22:02
это новая модель и сколько там болячек будет неизвестно, да и дороже на 200 000, а этот проверен временем. мало того после выпуска новой модели старые подорожают.


Японцы непроверенную модель навряд ли будут выпускать, - честь марки дороже. Есть ли примеры таких "непроверенных моделей" у ММС? К тому же, если старый МПС был построен на базе старой L200 и у нас нет оснований не доверять новой L200, то почему новый МПС, построенный предположительно на базе новой L200, будет иметь "болячки"?

С другой стороны, почему мало кто обращает внимание на качественное изменение как новой L200, так и предполагаемое изменение в новом МПС, заключающееся в применении нового для этих машин типа трансмиссии Супер-Селект, лучшего из мне известных? Недостатки старого МПС заключались не только в том, что у него нет межосевого диф-ла, а блокировка заднего колесного диф-ла только автоматическая, но и в том, что у него старый дизельный двигатель с большим расходом топлива (9 л на трассе против 7,5 л L200) при небольшом для массы МПС крутящем моменте (240, немногим больше, чем у бензинового УАЗ-Патриота).

Уверенность и спокойствие, особенно в безлюдном месте, что твоя машина пройдет по реальной дорожной или полевой грязи или канавам (конечно, не специально выкопанным для проверки проходимости на многолюдных трофи-соревнованиях), стоит 200-т т.р.

Может быть старые трофи-рейдеры пояснят, стоит ли бороться за Супер-Селект и улучшенный дизель или не стоит, купив старый МПС?

Кстати, не может ли явиться альтернативой новому МПС дизельный УАЗ-Патриот с двигателем F1A, который тоже собираются выпускать с осени этого года и на котором можно установить самоблокировку колесного диф-ла (причем перед продажей на СТО дилера)? Правда, межосевого диф-ла и принудительной блокировки колесного диф-ла у него, по-видимому, никогда не появится. И "болячки", связанные с "качественной " сборкой, тоже никогда не пройдут. Зато стоимость будет в 2 раза меньше, чем у нового МПС.

Всем большой привет и наилучшие пожелания
0
изменен 8 июня 2008 в 01:02
Японцы непроверенную модель навряд ли будут выпускать, - честь марки дороже. Есть ли примеры таких "непроверенных моделей" у ММС??
паджера 3
0
НаNissan Patrolизменен 9 июня 2008 в 19:17
потому как это новая модель и сколько там болячек будет неизвестно, да и дороже на 200 000, а этот проверен временем. мало того после выпуска новой модели старые подорожают.


А пока старые дешевеют undecided: http://www.autocenterplaneta.ru/catalog_html/Mitsubishi/pajero_sport/?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTs4MDA2NDI7MjI1MjAxODt3d3cuYXZ0by5ydTpndWFyYW50ZWU

По поводу "болячек" Паджеро-3, считаю что это уже не внедорожник, как и Паджеро-4.

Привет всем
0
изменен 9 июня 2008 в 20:20
А пока старые дешевеют undecided:

По поводу "болячек" Паджеро-3, считаю что это уже не внедорожник, как и Паджеро-4.
Еще одна жертва моркетологов.

По поводу невнедорожник это ты загнул. П3 и П4 порвут паджеро спорт на бездорожье как тузик грелку по всем статьям, так что не обольщайтесь.

Почему же я написал П3 это отдельная долгая история, хотя относительно патрулей, прад и патфаиндеров по многим параметрам они надежнее и удачнее.

Как раз после того как отписал сообщение вспомнил про машинку спейсстар и последнего галанта... так же вспомнил про прошлую камри, нынешние японские малолитражки...
0
НаNissan Patrolизменен 10 июня 2008 в 20:39
По поводу невнедорожник это ты загнул. П3 и П4 порвут паджеро спорт на бездорожье как тузик грелку по всем статьям, так что не обольщайтесь.


Мое мнение о П3 и П4 сложилось на основании того, что у них обе подвески, в отличие от П2, независимые (или я ошибаюсь?). Насколько я понимаю, независимость подвесок позволяет повысить проходимость по бездорожью по той причине, что у таких подвесок меньше тех элементов, которые ломаются при контакте с дорогой. У МПС же задняя подвеска зависимая и при наличии у нового МПС трансмиссии Супер-Селект (как и у П3 и П4) и более мощного, чем у старого МПС, двигателя, имея практически те же параметры геометрической проходимости, что и П3 и П4, новый МПС должен дать фору П3 и П4 на бездорожье. Немаловажным является тот факт, что он имеет меньшую массу и ниже центр тяжести, а для леса - более узок.

Если я не прав, то хотелось бы услышать аргументированные возражения и перечень статей, по которым П3 и П4 "порвут" НОВЫЙ МПС. Для меня это очень важно, т.к. собираюсь покупать новый МПС.

До сих пор мне казалось, что наш УАЗ и Ниссан-Патроль, имея обе зависимые подвески (неразрезные мосты), являются самыми настоящими внедорожниками.

Если я ошибаюсь насчет необходимости зависимой подвески (хотя бы задней), то почему бы не обратить внимание на Санг-Енг Рекстон (комплектация с независимыми подвесками), который многие считают недовнедорожником, хотя он имеет клиренс 247 мм и отличный мотор. Это риторический вопрос и на него отвечать не стоит.

С наилучшими пожеланиями всем любителям 4х4
0
изменен 10 июня 2008 в 20:43
Наобарот Независимая подвеска менее надежна .

Я так понял ты собираешся таки лезть в нормальные гумна . Если нет , если собираешся ездить как Саньенги на покатушках своих то тебе больше чем МПС не нужно .
0
НаNissan Patrolизменен 10 июня 2008 в 21:14
Наобарот Независимая подвеска менее надежна .

Я так понял ты собираешся таки лезть в нормальные гумна . Если нет , если собираешся ездить как Саньенги на покатушках своих то тебе больше чем МПС не нужно .


Я описался. Мое второе предложение надо читать так: "Насколько я понимаю, зависимая подвеска (неразрезной мост) позволяет повысить проходимость по бездорожью по той причине, что у таких подвесок меньше тех элементов, которые ломаются при контакте с дорогой, т.е. более устойчивы к механическим воздействиям."

Так все же П3 и П4 имеют зависимую заднюю подвеску или нет?

А машина мне нужна, как я выше писал, для реального бездорожья типа мокрой пахоты, торфяной или каменистой дороги, в общем для такой дороги, которая встречается на реальной природе на охоте без специального экстрима, причем в расчете отсутствия поблизости тракториста. В покатушках участвовать не собираюсь - не тот возраст и машину буду беречь.

Так какое есть мнение по поводу сравнительной проходимости и надежности в описанных условиях машин П3, П4, НОВОГО МПС, Ниссан-Патроля и УАЗ-Патриота с дизельным двигателем?

Жду ответа от WERSA и URA!!!. Всем большой привет
0
НаNissan Patrolизменен 28 июня 2008 в 15:24
undecided Отвечаю сам себе: увиденные мною в салоне Паджеро-4 имеет независимые подвески как переднюю, так и заднюю. Такие же подвески имеют и "внедорожники", а точнее кроссоверы БМВ, Ауди, некоторые Ниссан Патфайндер и Санг-Ёнг Рекстон, Вольво, Мерседес серии ML и др.

Так что же, теперь внедорожником считается любой 4 х 4 undecided:

Всем успехов.
0
изменен 29 июня 2008 в 16:09
undecided Отвечаю сам себе: увиденные мною в салоне Паджеро-4 имеет независимые подвески как переднюю, так и заднюю. Такие же подвески имеют и "внедорожники", а точнее кроссоверы БМВ, Ауди, некоторые Ниссан Патфайндер и Санг-Ёнг Рекстон, Вольво, Мерседес серии ML и др.

Так что же, теперь внедорожником считается любой 4 х 4 undecided:

Всем успехов.
опять же. вопрос в размере и конструкции независимой подвески остается открытым.
неразрезной мост сам по себе проходимости не увеличивает, а на одинаковых колесах независимая подвеска пролезет по какашкам дальше, так как клиренс у нее будет больше. Три года херачу свою машину по бездорожью и ничего страшного с независимой подвеской не произошло, да и с мостом передним тоже все нормально, чего не скажешь про вторую машину ТЛК 80 в которой только за этот год два раза поменяли тот самый передний мост. Так что здесь нужно быть поаккуратнее!
чего делает П4 на бездорожье при включении всех блокировок это нужно видеть. Про новый МПС ничего не знаю, да впрочем и знать не хочу, машина мне не интересна. Сравнивал же со старым.
К примеру вот так МПС просто никогда сделать не сможет.
0
изменен 29 июня 2008 в 16:19
[quote="wersa"]

К примеру вот так МПС просто никогда сделать не сможет.

Жень сможеш . Но затрат будит много при том что не факт что будит надежность .

Ну да у меня передняя тоже не зависимая подвеска , тоже проблем особых нет . Правда на Свамперах шрусы не долго ходят почемуто teeth
0
изменен 29 июня 2008 в 16:26
...
Неа не сможешь... пробовали не раз.
Я на эту стенку заезжаю 8)
0
НаNissan Patrolизменен 29 июня 2008 в 16:29
...
Неа не сможешь... пробовали не раз.
Я на эту стенку заезжаю 8)


А если съехать с такой стенки? УАЗ-то будет получше в этом случае teeth
0
изменен 29 июня 2008 в 16:33
...
Неа не сможешь... пробовали не раз.
Я на эту стенку заезжаю 8)


А если съехать с такой стенки? УАЗ-то будет получше в этом случае teeth

Не фаааакт . Жень если НИВу можно зделать такой То МПС уж таким как на фото можно сделать . Правда к нам МПС почемуто не загоняют на экстримальный лифт .
0
изменен 29 июня 2008 в 19:20
А если съехать с такой стенки? УАЗ-то будет получше в этом случае teeth
забудь про уаз. он никогда лучше не будет.

Не фаааакт . Жень если НИВу можно зделать такой То МПС уж таким как на фото можно сделать . Правда к нам МПС почемуто не загоняют на экстримальный лифт .
конструкция передка другая вот и не получается.
0
НаNissan Patrolизменен 30 июня 2008 в 21:15
Три года херачу свою машину по бездорожью и ничего страшного с независимой подвеской не произошло, да и с мостом передним тоже все нормально, чего не скажешь про вторую машину ТЛК 80 в которой только за этот год два раза поменяли тот самый передний мост.


Так у тебя разве не Паджеро-2, которая, в отличие от П-3 и П-4, имеет неразрезной задний мост (зависимая подвеска), а передний - разрезной?

Кроме того, у П-2 несущая рама, а не несущий кузов. Может быть, П-3 и П-4 по сравнению с П-2 берут своё на бездорожье тем, что у них, в отличие от П-2, трансмиссия не Easy-Select , а Супер-Селект ? А на твоей машине какая трансмиссия?
0
изменен 1 июля 2008 в 12:38
Так у тебя разве не Паджеро-2, которая, в отличие от П-3 и П-4, имеет неразрезной задний мост (зависимая подвеска), а передний - разрезной?

Кроме того, у П-2 несущая рама, а не несущий кузов. Может быть, П-3 и П-4 по сравнению с П-2 берут своё на бездорожье тем, что у них, в отличие от П-2, трансмиссия не Easy-Select , а Супер-Селект ? А на твоей машине какая трансмиссия?
Так... Давай не путать хрен с редкой!

У меня П2 2800 ТД суперселект RDLock, с переди независимая подвеска, сзади мост.

П3 и П2 примерно одна хрень, а в П4 с работой полного привода совсем другая песня именно из за этого он и едет дальше.

работу же независимой подвески обсуждать не хочу потому как долго, поэтому дам ссылку на тему там все исчерпывающе написано.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=26376
0
Добавить комментарий