4x4

Сообщество

Полный привод! Полный вперед! Все про внедорожники. Покатушки, тюнинг, соревнования.
23 ноября 2007

нисан патфайндер 1995 год стоит связываться или нет?

отец сдает экзамены в ГИБДД на права и после нового года отдам ему свою 21214 а себе буду искать что то другое...пока наметился на НИВУ шевроле ибо аналогов все равно нету за эу сумму..да и вобщем нравится она, но тут один мужик на работе предложил по дружбе отдать свой нисан патфайндер...так как себе взял новый патфайндер месяц назад...а старый хотел подарить детям но им он не нужен так как у них машины есть...т.е. выбор стоит между новой шеви нивой за 14 килобаксов или 12 летним нисаном патфайндером за 5-7 килобаксов..

мотор 3 литра 148 лошадей...машина не битая гарантированно!

1995 год

нисан..кузов местами с корозией...но не сильной пробег 162 тыс...с копейками...визуальных дефектов нет, машина на ходу полностью..и никаких вложений не требует, с этим мужиком мы можно сказать приятели, думаю врят ли ждет подстава....да и потом он сам обещает рассказать что и как с машиной,

по его словам этот нисан пробегает еще столько же не то что шеви нива даже будучи новой...

у каждого варианта свои плюсы и минусы....

в нисане привлекает то что всетаки 15 лет назад японские машины собирали гораздо лучше чем сейчас....+ не надо страховать все равно он нафик ни кому не нужен....ну и это канечно же иномарка...хоть и древняя...смущает большой расход 15 литров на сотню...но какого объема движок не знаю...еще не уточнял...

а шеви нива это канечно...сплошные растраты первый год .._+ каско нужно обязательно делать да и на трасе она никакая..

машина нужна чтобы в выхи ездить на дачу и там по лесам ..дача в 200 км от москвы..

кто из вас предпочел какой бы вариант и почему?

Метки обсуждения: Nissan Pathfinder, Chevrolet Niva (2123)
5039 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
5039

Комментарии11 Добавить комментарий
изменен 23 ноября 2007 в 14:52
Я за Ниссан . Хоть он и старый но еще огого . 160 тыков для этих движков начало жизни . Год конешно староват , но мне кажется он пройдет гораздо больше чем шевик . Кроме того на оставшиеся 7 ты сможеш перебрать подвеску , откапиталить движок и вообще привести машину в идеальное состояние ( это так для примера . )
В общем я за Ниссан .
0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 23 ноября 2007 в 15:00
я вот тоже к нему склоняюсь, по подвеске думаю там все нормально,
он в трофи рейдах не участвовал и ездил тока по асвальту раз в неделю в тверь, на дачу

в среднем за нисан таких годов просят около 230 тыс..
если мужик отдаст за 170-180 то буду брать,
при том что делать ничего не надо..машина на ходу..полностью... единственное что стоит в ближайшем будущем так это замена глушителя....примерно 1000 у.е. глушитель в сборе


+ еще одно обстаятельво радует так это отсутствие зависимости обслуживаться у дилера на гарантийном сервисе с их троектратно завышенными ценами
0
изменен 23 ноября 2007 в 15:03
В обслуге на большинство запчастей цены такиеже как и на шевик . Но некоторые узлы возможно будет приобрести только на заказ соответственно дороже , можно на разборках . По поводу разборок , запчастей и мастерских( если купиш Ниссан ) я тебе подскажу .


Хорошобы узнать какой движок .
0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 23 ноября 2007 в 15:04
3 литра 148 лошадей, пробег 162 тыщи км
0
изменен 23 ноября 2007 в 15:11
Нормальный движок , главное не перегревать . Маркировку наверняка не знаеш .
Какая каробка АКПП , МКПП ? Хотя в любом случае диагностика поможет . Даже если и АКПП и она сдохнит , то новая будит стоить 2500 у.е. Перебрать от 200 до 1000 у.е. смотря , что сдохло . МКПП вечные .
0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 23 ноября 2007 в 15:33
в каком смысле не перегревать?

ты упомянул про подвеску...у него слабая подвеска?

чинить лучше где? в специализированном центре или в обычном?

вобще как он по бездорожью....не совсем говнам а так легкому(охота , рыбалка)
0
был 5 дней назад
изменен 27 ноября 2007 в 02:36
Шняву в топку!
http://www.nissan4x4-club.ru/index.php Ходи сюда и изучай. Инфы здесь море. smile
0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 25 декабря 2007 в 11:52
да нет уж...лучше в топку старого японца.....13 лет это срок....думаю вложу в него за год столько же за сколько продают...да к тому же расход под 20 литров..95-го. нах.нах...

да и внешне он уже устарел и морально и физически
0
изменен 25 декабря 2007 в 14:50
да нет уж...лучше в топку старого японца.....13 лет это срок....думаю вложу в него за год столько же за сколько продают...да к тому же расход под 20 литров..95-го. ***.***...

да и внешне он уже устарел и морально и физически

Сорь что не отвечал . Так чегоже ты теперь хочеш ?
0
НаRenault Sanderoизменен 25 декабря 2007 в 14:58
tvister10 эко тебя прогрузили!!!
при обсуждении тебе на это, как раз и указывали, а ты как помниться писал, что это не проблема, в разделе выбор и покупка!!
0
был 5 дней назад
изменен 31 января 2008 в 22:32
да нет уж...лучше в топку старого японца.....13 лет это срок....думаю вложу в него за год столько же за сколько продают...да к тому же расход под 20 литров..95-го. ***.***...

да и внешне он уже устарел и морально и физически

Без проблем--никто не насилует smile
Нравится ездить на ломучих дровах, пожалуйста teeth
Мазохисты советов не слушают: сами с усами wink
0
Добавить комментарий