4x4

Сообщество

Полный привод! Полный вперед! Все про внедорожники. Покатушки, тюнинг, соревнования.
29 марта 2008

G.Vitara, SY Actyon или Santa Fe Classic???

Помогите люди добрые выбрать внедорожник с АКПП в ценовой категории до 800000руб (только бенз.). . При полном анализе того, что сейчас предлагает наш рынок (новые) остановился на 3-х авто: G.Vitara, SY Actyon или Santa Fe Classic. С "азиатами" никогда не сталкивался.

1. Vitara подкупеет тем, что это все-таки япошка, у нее есть понижайка, хотя двигло(2.0) мне кажется слабоватым и марка обсосная(наверное самая обсосная японская марка), и цена с АКП - от 815000руб;

2. Actyon имеет, на мой взляд, прекрасный дизайн + рама, мной ОЧЕНЬ ЛЮБИМЫЙ задний привод, качественные материалы в салоне, НО очень тяжелый(2тонны), 2.3(150л.с./220нм) мне лично думается, что с даннным двиглом он вообще не поедет, багажник - кроха и марка стремная, зато цена - 750000руб;

3. Santa Classic плюсы: V6 2.7 ну наконецц-то приемлемое двигло, ОГРОМНЫЙ салон и багажник, относительно легкий(1750кг), полный фарш (кожа-рожа и все необходимое), ЦЕНА: 770000руб. и мне лично очень нравится дизайн. Минусы: передний привод, муфта без возможности блокировки(полный фаллоимитатор), сборка ТАГАЗ.

Прекрасно понимаю, что манины раные: SY и Suza все таки-ближе к универсальным вседорожникам, а Santa - паркетник. Авто будет использоваться: 50% езда по пробкам Москвы, 50% командировки по регионам(3 человека+багаж), где зачастую не дороги, а направления и бензин состоит из формулы (ослиная моча + керосин + свинцовые присадки biggrin ). Для меня ВАЖНО: надежность(неубиваемость) ходовки, динамика(как разгона так и "крейсерская" скорость на трассе(все а/м имеют 4 ступенчатую АКП), неприхотливость к топливу, простор салона. НЕ ВАЖНО: расход, комфорт, имидж.

Владельцы данных авто и люди, обладающие информацией поделитесь опытом, Ваше мнение очень важно для меня. Заранее благодарен.

4419 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
4419

Комментарии23 Добавить комментарий
НаLand Rover Range Roverизменен 29 марта 2008 в 12:41
Holmes, Про актион можете почитать тут: http://www.myrexton.ru/forum/

Отличный авто, владельцы очень довольны.
0
изменен 29 марта 2008 в 18:35
Barthez, спсибо за ссылку, но на на этих форумах одни дизилисты тусуются. Про бензиновые версии пишут только, что они жрут бенз как самолет, что с АКП убогая динамика(как я и предполагал). Кстати узнал еще, что у них бачок омывателя крошечный - на поездках на дальние дистанции будет напрягать.

А я вообще не понимаю НАХРЕНА НУЖЕН ЭТОТ ДИЗЕЛЬ? 2 литра на 2 с лишним тонны - это мало, кто-бы что не говорил. Показатели хорошие
только за счет бешенного наддува и соответственно будет эффект турбоямы, полюбас! и 4-х ступенчатая коробка - бред, конечно, если стрелка тахометра будет лежать в красной зоне он поедет 140км/ч, но на таких режимах мотор умрет очень быстро, а на оборотах 2000-2500тыс.(именно так должен эксплуатироваться дизель) "крейсерская" 80-90км/ч. Да и качество солярки такое, что можно запрвиться, но дальше уже никуда не поехать teeth teeth teeth
А гланое - они дороже изначально при покупке и гораздо дороже в обслуживании.

Дизельные двигатели оправданы только на дествительно очень тяжелых авто(грузовые), причем исключительно атмосферные, с солидным объемом, для которых важна в первую очередь экономия на топливе, уверенная тяга(чтоб возить больше груза), а динамика вообще не имеет значения, т.к. эти авто - рабочие лошадки.
0
НаLand Rover Range Roverизменен 29 марта 2008 в 20:55
Меня прокатили на актионе 2.0 дизель, динамика хорошая, в городе самый раз + расход топлива маленький.
2.3 АКПП, Тоже в городе хватает, но МКПП конечно едит лучше.
0
НаLand Rover Range Roverизменен 29 марта 2008 в 20:56
Расход двигателя 2.3, примеро 16 л. в городе, разве это много для бензинового внедорожника!?
0
изменен 31 марта 2008 в 12:13
.... если бы пришлось выбирать из этих трех я взял бы санту, потому что внутри мне очень понравился, и снаружи неплох, реально ни на одном из вышеупомянутых авто не ездил , но санту взял бы не глядя...
0
изменен 31 марта 2008 в 13:34
.... если бы пришлось выбирать из этих трех я взял бы санту, потому что внутри мне очень понравился, и снаружи неплох, реально ни на одном из вышеупомянутых авто не ездил , но санту взял бы не глядя...


Согласен, Санта подкупает дизайном как внутренним, так и внешним, но по отзывам люди, которые ее купили грешат на надежность, качество сборки, подгонку панелей. Думаю, что тест-драйв расставит все точки над ё... teeth
0
изменен 31 марта 2008 в 13:46
Меня прокатили на актионе 2.0 дизель, динамика хорошая, в городе самый раз + расход топлива маленький.
2.3 АКПП, Тоже в городе хватает, но МКПП конечно едит лучше.


Кстати еще один ньюанс, оф.дилеры на тест-драйв предлагают только дизель. Менеджеры занимаются откровенным ВПАРИВАНИЕМ дизилей. Говоишь им интересует бензин - начинают: да зачем вам бензин, возьмите дизель, он же сука экономичный! и т. д.

Barthez, я так понимаю Вы поклонник SY. Я нигде не могу достать инфу по ряду передаточных чисел 4-х диапазонной АКПП, если есть инфа пожалуйста поделитесь.
0
НаLand Rover Range Roverизменен 31 марта 2008 в 20:36
Меня прокатили на актионе 2.0 дизель, динамика хорошая, в городе самый раз + расход топлива маленький.
2.3 АКПП, Тоже в городе хватает, но МКПП конечно едит лучше.


Кстати еще один ньюанс, оф.дилеры на тест-драйв предлагают только дизель. Менеджеры занимаются откровенным ВПАРИВАНИЕМ дизилей. Говоишь им интересует бензин - начинают: да зачем вам бензин, возьмите дизель, он же сука экономичный! и т. д.

Barthez, я так понимаю Вы поклонник SY. Я нигде не могу достать инфу по ряду передаточных чисел 4-х диапазонной АКПП, если есть инфа пожалуйста поделитесь.



Если зададите вопрос на форуме, ссылку которого я дал, думаю специалисты подскажут.
0
изменен 1 апреля 2008 в 01:52
про новую СГВ ничего не знаю, но старая была полным ахтунгом, теперь я сузуку обхожу за тридевять земель.

правильно никита говорит... вы почитайте тот форум, особенно про машины в 100 000 пробега... я думаю желание иметь саньенг отпадет.
сборка совковая, хваленный мерседосовский движок так от него только корпус... ну и вообще кореец из китайских запчастей сделанный в россии как то страшно звучит.

Сантафе... хрен ее знает к хундаям никогда симпатии не испытовал. но для вас это наверное лучший вариант из трех.
0
НаLand Rover Range Roverизменен 1 апреля 2008 в 02:35
про новую СГВ ничего не знаю, но старая была полным ахтунгом, теперь я сузуку обхожу за тридевять земель.

правильно никита говорит... вы почитайте тот форум, особенно про машины в 100 000 пробега... я думаю желание иметь саньенг отпадет.
сборка совковая, хваленный мерседосовский движок так от него только корпус... ну и вообще кореец из китайских запчастей сделанный в россии как то страшно звучит.

Сантафе... хрен ее знает к хундаям никогда симпатии не испытовал. но для вас это наверное лучший вариант из трех.


Да ты не прав! На форуме есть машины русской сборки которые перешли за 100 тыс. км и все хорошо.
У нас был Рекс, правда кореец, пробег был 130 тыс, и вообще без проблем. Так что непонятно на чем основывалось твое сообщение.
0
изменен 1 апреля 2008 в 08:44
про новую СГВ ничего не знаю, но старая была полным ахтунгом, теперь я сузуку обхожу за тридевять земель.

правильно никита говорит... вы почитайте тот форум, особенно про машины в 100 000 пробега... я думаю желание иметь саньенг отпадет.
сборка совковая, хваленный мерседосовский движок так от него только корпус... ну и вообще кореец из китайских запчастей сделанный в россии как то страшно звучит.

Сантафе... хрен ее знает к хундаям никогда симпатии не испытовал. но для вас это наверное лучший вариант из трех.


Да ты не прав! На форуме есть машины русской сборки которые перешли за 100 тыс. км и все хорошо.
У нас был Рекс, правда кореец, пробег был 130 тыс, и вообще без проблем. Так что непонятно на чем основывалось твое сообщение.

Чегож твой папа его продал и купил Патриот , а теперь и от него избавился и купил 10 летний Паджерик ?
0
НаLand Rover Range Roverизменен 1 апреля 2008 в 08:55
Потому что за цену Рекса, надо было купить две машины.
Так бы конечно рекса не продавали бы, отличный авто.
Эксплуатируя Спорт, может пойму чем рекс хуже?
Уже начиная с интерьера, с посадки, рекстон на много лучше.
Но тема про другие авто.
0
изменен 1 апреля 2008 в 13:13
Да ты не прав! На форуме есть машины русской сборки которые перешли за 100 тыс. км и все хорошо.
У нас был Рекс, правда кореец, пробег был 130 тыс, и вообще без проблем. Так что непонятно на чем основывалось твое сообщение.
У пяти пробег превысил 100 000 и трое на замене двигателя сидят + еще 20 недобежали до 100 000 по той же причине.
Никит ты конечно извини но у меня два автомобиля у которых пробег 300 000 и ТНВД работает и двигатели... и снашаю я их по полной...

Конечно когда сидишь администратором форума, то завлекать народ это прямая обязаность. Но совесть то должна быть.

Незнаю что за метал на этих машинах, но когда из сугроба вытягиваешь внедорожник, у него не должны отлетать проушины, это неправильно! А если она в грязи засядет... рама наверное напополам порвется.
Вот только представь засел ты в 100 км от москвы в просеке начинают тебя дергать... отрывают проушины, пытаются за мост назад дернуть отрывают задний бампер, сзади уже все раскалбасили... только вперед. За что дергать? за рычаг... отвывают тебе передний бампер и гнут рычаг... в итоге машина через км уже не едет так как калеса в раскорячку, ставишь точку жпс и появляется объявление на автомаркет.ру продам санье самовывоз точка ЖПС такая то...

Опять же если для города берешь паркетник, то нахрена раму таскать...
0
изменен 3 апреля 2008 в 01:32

правильно никита говорит... вы почитайте тот форум, особенно про машины в 100 000 пробега... я думаю желание иметь саньенг отпадет.
сборка совковая, хваленный мерседосовский движок так от него только корпус... ну и вообще кореец из китайских запчастей сделанный в россии как то страшно звучит.

Сантафе... хрен ее знает к хундаям никогда симпатии не испытовал. но для вас это наверное лучший вариант из трех.


Чем так сборка совковая не угодила? Тем, что она совковая или есть конкретные претензии?

Санта Фе тоже в России собирают, на Тагазе.

У меня, по опыту, к Всеволожским Фордам, например, претензий нет, а сраная испанская сборка SE - и авто уже дороже почти в 2 раза - не вижу смысла. Что же касается пробега более 100тыщ. так при таком пробеге машину надо уже сливать, ежели проблем соответственно к такому пробегу не будет можно еще покатать, до первых проблем teeth
0
изменен 3 апреля 2008 в 12:37
Что же касается пробега более 100тыщ. так при таком пробеге машину надо уже сливать, ежели проблем соответственно к такому пробегу не будет можно еще покатать, до первых проблем teeth

Это совковое предстовление осталось . 3 года отъездить и продать . Нормальные иномарки ходят по 500 тысяч с небольшим количеством ремонта . Например для Паджеро или Примьеры в 150 тысяч жизнь только начинается . А Рекст не может похвастатся такой живучестью . Хотя с другой стороны , не на всюже жизнь машину покупаем .
0
изменен 3 апреля 2008 в 13:23
Что же касается пробега более 100тыщ. так при таком пробеге машину надо уже сливать, ежели проблем соответственно к такому пробегу не будет можно еще покатать, до первых проблем teeth

Это совковое предстовление осталось . 3 года отъездить и продать . Нормальные иномарки ходят по 500 тысяч с небольшим количеством ремонта . Например для Паджеро или Примьеры в 150 тысяч жизнь только начинается . А Рекст не может похвастатся такой живучестью . Хотя с другой стороны , не на всюже жизнь машину покупаем .


Land Rover Freelander после 100,000км пробега превращает эксплуатацию этого авто из удовольствия в вечный геморрой, вечный ремонт (недешевый). А когда понимаешь, что машина все-таки должна работать на тебя, а не ты на машину, должна ездить а не простаивать в ремонте, пытаешься ее продать, а при продажи твои вложенные в нее деньги улетают в облака, роль играет только год выпуска и внешний вид!

Машины сейчас к счастью не передают из поколения в поколение, по наследству и не ездят на них по 20лет. Можете конечно ездить - каждому свое, только это как раз и есть совок!
0
изменен 3 апреля 2008 в 19:42
Провел тест-драйв SY Actyon, правда дизель(уломали все-таки менеджеры гады teeth ) на автомате. В принципе, объективно, машина хорошая. Дизайн, эргономика, качество материалов салона, управляемость(для рамника) на высоте. Динамика неплохая, правда только по "стрелкам" - спидометр откровенно врет! причем километров на 10-15, чувствуется. Очень не понравился автомат - реальный тормоз и при переключении дергает. Менеджер говорит, типа так должно быть и мол тест-драйвовская уже "подубитая".

Полазил по форумам, основательно, узнал, что достаточно много мелочных проблем, на которые жалуются владельцы. А вот пинки "под жопу" в АКП оказывается сурьезная проблема, кому интересно вот ссылка:
http://ssangyongclub.ru/club/index.php?topic=212.0

Взвесив все "за" и "против" и учитывая, что Ссаньенги подорожали на 70000руб. bat желание приобретать сей аппарат отпало. Не вариант.
0
изменен 4 апреля 2008 в 12:25
Взвесив все "за" и "против" и учитывая, что Ссаньенги подорожали на 70000руб. bat желание приобретать сей аппарат отпало. Не вариант.
biggrin теперь осталось на двух других покататься!
0
изменен 4 апреля 2008 в 12:45


biggrin теперь осталось на двух других покататься!


про новую СГВ ничего не знаю, но старая была полным ахтунгом, теперь я сузуку обхожу за тридевять земель.



Мне тоже Сузука не нравится, японский запорожец. Но говорят что новая СГВ - это абсолютно новый авто, у которого от старого осталась только фирменная щель между капотом и крыльями...
В общем надо гнать на тест-драйв!
0
изменен 4 апреля 2008 в 13:54
Мне тоже Сузука не нравится, японский запорожец. Но говорят что новая СГВ - это абсолютно новый авто, у которого от старого осталась только фирменная щель между капотом и крыльями...
В общем надо гнать на тест-драйв!
Я обсалютно ничего низнаю про новую СГВ, но после старой я к сузуке даже и не подойду, настолько отвратительные ощущения.
Возможно машинка ничего и даже может она хорошая, но больше меня на такие подвиги не тянет biggrin
0
изменен 4 апреля 2008 в 14:18
Я обсалютно ничего низнаю про новую СГВ, но после старой я к сузуке даже и не подойду, настолько отвратительные ощущения.
Возможно машинка ничего и даже может она хорошая, но больше меня на такие подвиги не тянет biggrin


Чем так убога предыдущяя Г.Витара?
0
изменен 4 апреля 2008 в 16:31
Чем так убога предыдущяя Г.Витара?
не рулится, полный привод не для езды по асфальту, крены страшные, табуретнось впечатляющая, больше 100 км в час езда для неслабонервных, на трассе да и не только постоянно прыгает задний мост, салон ужасен, переварачивается машина на ура, вертом машину сдувает, в горку двигателя не хватает, в багажник помещается всего один пакет мусора...
Хотя с чем сравнивать... если с какой нибудь ладой, то одно, а если с чирокетом сравнивать то другое...
Хотя внешний вид той машины меня устраивал.
0
изменен 11 апреля 2008 в 12:24
Купи РАФ4 новый - надёжнее чем Витара.
А вообще, я за Витару - машина темная
0
Добавить комментарий