Приглянулась НИВА -2131 с дизельным двигателем ПЕЖО (или ФИАТ), которая собирается в Тольятти в ООО "Тема-Плюс" стоимостью 455 т.р. Вопрос: кто-нибудь имел дело с таким авто?
Просьба поделиться опытом эксплуатации
Приглянулась НИВА -2131 с дизельным двигателем ПЕЖО (или ФИАТ), которая собирается в Тольятти в ООО "Тема-Плюс" стоимостью 455 т.р. Вопрос: кто-нибудь имел дело с таким авто?
Просьба поделиться опытом эксплуатации
движок там 1,9, если не ошибаюсь, с 405 пежо.
Прошу прощения, месяц отсутствовал.
Движки Пежо 2,0 л и Фиат 1,9 л (см. http://www.niva-diesel.pl.ru/), но при переписке почему-то предлагается только Фиат 1,9 л, который имеет ту же тягу (190 н*м), но при больших оборотах (аж 2800 об/мин вместо 1900 об/мин как у Пежо 2,0 л).
Судя по отсутствию ответов, эти авто не пользуются большой популярностью в России. Хотя, как мне представляется для охоты или рыбалки лучше не придумаешь. Неужели мы так высоко ценим комфорт в салоне иномарки, ее внешний вид, что готовы отдать за это все и не боимся ни грязи, ни царапин, ни сколов краски от камней и песка на кузове этой иномарки?
С наилучшими пожеланиями всем автолюбителям
Почему я написал пежо 1,9 потому что на упаковке к поршевым кольцам были перечислены и пежо 405 (1,9) и нива!!! Наврятли у пежо на 2,0 и 1,9 пошневые кольца одинаковые.
Да, кстати, на этом сайте в разделе про ниву такая информация:По заказу аVтомобили могут оснащаться дизельным двигателем Peugeot рабочим объемом 1,9л.
так что возможно ты не прав!