4x4

Сообщество

Полный привод! Полный вперед! Все про внедорожники. Покатушки, тюнинг, соревнования.
19 апреля 2008

Разработан промышленный вариант Шеви-Нива с турбонаддувом.

Улучшены ездовые качества автомобиля, повысился комфорт движения.

Не секрет, что выпускаемый в настоящее время СП GM-АвтоВАЗ автомобиль Нива по своим потребительским свойствам далеко ушел от своего предшественника. Вместе с тем, существуют и серьезные недостатки данного автомобиля, устранение которых существенно улучшит потребительские свойства автомобиля.

Наибольшие претензии владельцев автомобиля обращены на силовой агрегат, в частности, на недостаток «тяги». Cуществующий силовой агрегат не позволяет реализовать в полной мере возможности автомобиля.

Для решения этой проблемы объединились усилия двух московских фирм: ТурбоИнжиниринг и Диас-Сервис.

Специалисты этих фирм предложили достаточно перспективный метод решения проблемы – турбонаддув. При помощи турбонаддува можно сформировать необходимую характеристику силового агрегата.

За основу был взят турбокомпрессор GARRETT модели GT17. По своим характеристикам он наиболее полно отвечает предъявляемым требованиям.

Вместе с тем, при необходимости, не составляет проблемы сформировать требуемые характеристики турбиной и компрессорной ступеней.

Основное внимание уделялось существенному увеличению крутящего момента в зоне низких частот вращения коленчатого вала.

Для сохранения ресурса двигателя и трансмиссии абсолютная величина крутящего момента не превышает ТУ завода-изготовителя на детали и узлы трансмиссии.

В результате проведенной работы была существенно улучшена характеристика протекания крутящего момента двигателя (увеличение на 35% в зоне низких частот вращения коленчатого вала).

Возможности модернизированного силового агрегата позволяют на 5-6 секунд уменьшить время разгона от 0 до 100 км/ч, двигаться «в натяг» по тяжелым грунтам и глубокому снегу на «верхнем» ряду раздатки, постоянно использовать 5 передачу КПП, без проблем устанавливать колеса большего диаметра и дополнительное оборудование.

Требования к качеству топлива остались прежние – бензин с октановым числом не менее 95. Техническое обслуживание – стандартное для бензиновых машин с турбонаддувом. Склонности силового агрегата к перегреву не выявлено.

Стоимость переоборудования автомобиля составляет 55 тыс. рублей, срок проведения всех работ – 2-3 рабочих дня.

Характеристики теста:

http://www.saabzauto.ru/index.php?news=12

Метки обсуждения: Chevrolet Niva (2123)
6 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
6

Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий