Qattro от Ауди имеет раздачу 50/50 по осям
Max S писал(а):Когда выбирал себе машину, тестил Инфинити М, тоже на полном приводе. Но там система дрянь, в обычном режиме монопривод, в случае пробуксовки, через муфту подключается еще одна ось. В заносе на скользкой дороге это может обернутся потерей контроля над машиной.
Qattro от Ауди имеет раздачу 50/50 по осям
По такой же схеме построены и Subaru, и Mitsubishi, и все раллийные автомобили WRC.
Самый крутой полный привод на Honda Legend...Так то да, привод умный, да и управлять при таких прибамбасах наверное очень круто. Только вот надежна ли эта система, сколько она протянет в наших условиях? Это наверно главный вопрос, на который нет ответа и не будет ближайшие 5 лет.
http://www.autoreview.ru/archive/2005/22/honda/index.php?phrase_id=4300730
Max S писал(а):Когда выбирал себе машину, тестил Инфинити М, тоже на полном приводе. Но там система дрянь, в обычном режиме монопривод, в случае пробуксовки, через муфту подключается еще одна ось. В заносе на скользкой дороге это может обернутся потерей контроля над машиной.
Qattro от Ауди имеет раздачу 50/50 по осям
По такой же схеме построены и Subaru, и Mitsubishi, и все раллийные автомобили WRC.
Самый крутой полный привод на Honda Legend...Так то да, привод умный, да и управлять при таких прибамбасах наверное очень круто. Только вот надежна ли эта система, сколько она протянет в наших условиях? Это наверно главный вопрос, на который нет ответа и не будет ближайшие 5 лет.
http://www.autoreview.ru/archive/2005/22/honda/index.php?phrase_id=4300730
Говоря об Quattro надо указывать о какой модели Ауди говоришь, ибо их Quattro стало просто торговой маркой под которой скрываются принципиально различные системы приводов. Одна может оказаться лучшей, другая же в принципе посредственной.
Говоря об Quattro надо указывать о какой модели Ауди говоришь, ибо их Quattro стало просто торговой маркой под которой скрываются принципиально различные системы приводов. Одна может оказаться лучшей, другая же в принципе посредственной.
Правда? А можно поподробнее про "посредственную" Кваттро?![]()
На эво более упращенный вариант там из умного только задний диференциал вроде ни кто не жалуется!Так это Митсубиши такой привод придумали? Я то думал Хонда.
Ей значительно уступает более дешёвая:
Volkswagen-Haldex system ( Audi A3/S3 Quattro, Audi TT Quattro , и др.) – (разработана шведской компанией, а компьютерное программирование выполнено на Magna Steyr - расположенной в Австрии Канадской фирме)
– обычно обеспечивает 50/50 распределение момента между осями, по утверждению Volkswagen возможно динамическое перераспределение до 100% на одну из осей.
http://www.awd.ee/cars.html
http://www.autozine.org/technical_school/traction/tech_traction_4wd_21.htm
На эво более упращенный вариант там из умного только задний диференциал вроде ни кто не жалуется!Так это Митсубиши такой привод придумали? Я то думал Хонда.
Самый крутой полный привод на Honda Legend...Так то да, привод умный, да и управлять при таких прибамбасах наверное очень круто. Только вот надежна ли эта система, сколько она протянет в наших условиях? Это наверно главный вопрос, на который нет ответа и не будет ближайшие 5 лет.
http://www.autoreview.ru/archive/2005/22/honda/index.php?phrase_id=4300730
...потом SH-AWD появится и на будущем спортивном купе, и на перспективном кроссовере Acura RDX./ http://www.autoreview.ru 2005 год / №22 (346) / Первая встреча. Honda Legend /