4x4

Сообщество

Полный привод! Полный вперед! Все про внедорожники. Покатушки, тюнинг, соревнования.
27 июля 2008

из 4wd сделать 2wd,возможно ли это?

Ребят подскажите,у меня полноприводный nissan pulsar расход 13-15 литров.снял часть карданной передачи до второй подушки.так вот планирую снять задний редуктор,а теперь вопрос,кто знает возможно ли после снятия редуктора и приводов задней подвески ездить? после снятия приводов буду отверстия в задней цапфе,надо ли будет использовать болты для стягивание задних ступиц,или прости мона буде зарыть эти отверстия и все?
3 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
3

Комментарии6 Добавить комментарий
изменен 31 июля 2008 в 21:32
вообще достаточно открутить кардан. но не знаю как у вас там все устроено.
0
НаChevrolet Trackerизменен 4 августа 2008 в 20:59
Ребят подскажите,у меня полноприводный nissan pulsar расход 13-15 литров.снял часть карданной передачи до второй подушки.так вот планирую снять задний редуктор,а теперь вопрос,кто знает возможно ли после снятия редуктора и приводов задней подвески ездить? после снятия приводов буду отверстия в задней цапфе,надо ли будет использовать болты для стягивание задних ступиц,или прости мона буде зарыть эти отверстия и все?

зачем снимать редуктор?
0
изменен 4 августа 2008 в 21:11
Видимо изза того что считает трение шестеренок в редукторе которые будут проварачиватся изза прокручивания полуосей , а не кардана тоесть тяга будит идти не от двигателя а от калес будит увеличивать расход .

Чтобы было понятно , это будит лишняя нагрузка . Двиготелю придется проварачивать колеса и шестерни редуктора . А не просто колеса с полуосями .
0
НаChevrolet Trackerизменен 5 августа 2008 в 19:40
Ну ход мыслей я уловил. Я видел пару самодельных прицепов не только на легковых, но даже и на грузовых авто, сделанных из балки заднего моста именно со снятым редуктором (вместо него ставится просто металлическая пластина - заглушка) Не знаю велика ли грузоподъемность такого прицепа, ну на прицепе легкового автомобиля вроде б использовался мост от Жиги-классики или Москвича, а на грузовом - 100% стоял мост от МАЗ(не знаю что они делали с колесными редукторами)...
Что же касается не прицепа, а самого авто - экспериментируйте, господа... biggrin
0
изменен 6 августа 2008 в 17:57
Если хорошо подумать , то шестирни ридуктора выкинуть нельзя . Вернее можно , но придется придумывать систему внутренних подшипников и систему их смазки . Иначе полуось разобъет или ся именно в месте где стоят главные пары . Вобщем кто знает как устроен мост поняли что я имею в виду .
0
НаChevrolet Trackerизменен 6 августа 2008 в 18:34
Ребят подскажите,у меня полноприводный nissan pulsar расход 13-15 литров.снял часть карданной передачи до второй подушки.так вот планирую снять задний редуктор,а теперь вопрос,кто знает возможно ли после снятия редуктора и приводов задней подвески ездить? после снятия приводов буду отверстия в задней цапфе,надо ли будет использовать болты для стягивание задних ступиц,или прости мона буде зарыть эти отверстия и все?
А сама ступица по конструкции какая? тормоза барабанные? Как крепятся барабаны на "чулках" или на полуосях? Если же барабанная на чулках, то я думаю можно смело снимать редуктор и выдергивать полуоси.. Только нужно придумать сальник-пыльник на ступичный подшипник.
0
Добавить комментарий