Афигительная проблема форанер лифтонуть , просто стоит написания целых собраний сочинений по бодилифту . Удлинить патрубки и подрезать тоннель я думаю каждый догодается . А ну еще и с карданами ( если извращенец ) поколдовать можно .а шниву сможешь лифтануть на 33 колеса?
да бегают дурацкие мысли.. А 29 туда и без доработок влезет. Или патрол 60 5дв. Хрен знает.Афигительная проблема форанер лифтонуть , просто стоит написания целых собраний сочинений по бодилифту . Удлинить патрубки и подрезать тоннель я думаю каждый догодается . А ну еще и с карданами ( если извращенец ) поколдовать можно .а шниву сможешь лифтануть на 33 колеса?
Можно , только она сыпатся начинает быстрее чем 213 или 214 . Ты что решил Шниву прикупить ?
Под 29тые нужно немного поднимать .надо что нибудь недорогое, что бы раз в 2 недели выезжать на рыбалку, охоту и так далее. В остальное время будет стоять у дома. На охоту иногда бывает 7 часов ходу в одну сторону, поэтому не уаз. Вот думаю патрол, трупер, фораннер, п2. Что бы и поспать можно было в ней. И вещей кучу увезти, и проехать везде. но это я только пристреливаюсь.;)
Лучше патрол Y60 , чем еще одну самоделку ВАЗ .
Афигительная проблема форанер лифтонуть , просто стоит написания целых собраний сочинений по бодилифту . Удлинить патрубки и подрезать тоннель я думаю каждый догодается . А ну еще и с карданами ( если извращенец ) поколдовать можно .Какие нафиг патрубки , какие тоннели, ты вообще о чем?
Афигительная проблема форанер лифтонуть , просто стоит написания целых собраний сочинений по бодилифту . Удлинить патрубки и подрезать тоннель я думаю каждый догодается . А ну еще и с карданами ( если извращенец ) поколдовать можно .Какие нафиг патрубки , какие тоннели, ты вообще о чем?
С ним особых заморочек не было.Самая творческая задача - сделать так, чтобы не увеличивать ход рычага переключения скоростей и раздатки. Так вот - мы сделали так,что ход реально стал меньше, чем до лифтаАфигительная проблема форанер лифтонуть , просто стоит написания целых собраний сочинений по бодилифту . Удлинить патрубки и подрезать тоннель я думаю каждый догодается . А ну еще и с карданами ( если извращенец ) поколдовать можно .Какие нафиг патрубки , какие тоннели, ты вообще о чем?
Ты бодилифт проставками делал ?
Есть там ньюансы , я знаю . Но про это столько уже написаноНасколько помню самая засада там с вентилятором .
С ним особых заморочек не было.Самая творческая задача - сделать так, чтобы не увеличивать ход рычага переключения скоростей и раздатки. Так вот - мы сделали так,что ход реально стал меньше, чем до лифтаэто как?
Итак по-порядку. насчет рычагов скоростей: снимали крышки , делали проставки 40 мм удлинняли кулачки - ну и получилось, я доволен. 70мм делал под конкретную резину симекс 35" на 12,5" (ну шибко понравилась) с условием не лифтовать подвеску.А в принципе сделать бодилифт можно и на 100мм и на 150мм - алгоритм тотже, только видимо проставками не обойтись, потребуется ваять узлы под подушки непостредственно на рамеС ним особых заморочек не было.Самая творческая задача - сделать так, чтобы не увеличивать ход рычага переключения скоростей и раздатки. Так вот - мы сделали так,что ход реально стал меньше, чем до лифтаэто как?
стоит в лаборатории 4ранер отлифтованный на 10 см... ужос.
Итак по-порядку. насчет рычагов скоростей: снимали крышки , делали проставки 40 мм удлинняли кулачки - ну и получилось, я доволен. 70мм делал под конкретную резину симекс 35" на 12,5" (ну шибко понравилась) с условием не лифтовать подвеску.А в принципе сделать бодилифт можно и на 100мм и на 150мм - алгоритм тотже, только видимо проставками не обойтись, потребуется ваять узлы под подушки непостредственно на рамеа почему не 36 симекс? 35 намного хуже а тебе и 36 влезет.
Может в дальнейшем - аппетит приходит во время еды.Счас хватает других заморочек. Подскажи как поставить силовык подножки, чтоб раму не варить и не сверлитьИтак по-порядку. насчет рычагов скоростей: снимали крышки , делали проставки 40 мм удлинняли кулачки - ну и получилось, я доволен. 70мм делал под конкретную резину симекс 35" на 12,5" (ну шибко понравилась) с условием не лифтовать подвеску.А в принципе сделать бодилифт можно и на 100мм и на 150мм - алгоритм тотже, только видимо проставками не обойтись, потребуется ваять узлы под подушки непостредственно на рамеа почему не 36 симекс? 35 намного хуже а тебе и 36 влезет.
Просто я не сторонник необдуманного лифта. Я своей машине сделал 5 см бодилифта и поставил 35 колеса. Сечас машина опять в перестройке и будут стоять 36 колеса, скорее всего айроки, но лифтовать больше не буду. потому как ушастость возрастает в разы.
Там где до лифта я проезжал и не парился сейчай уже крены критические а лишние сантиметры в бодилифте это плюс к твоему крену.
150 мм лифта как и 100 это полная ересь, не вздумай это еще где нибудь сказать.
Лучше подвеску заднюю доработай, с передней подвеской все равно ничего не сделаешь.
Подскажи как поставить силовык подножки, чтоб раму не варить и не сверлить
Под 29тые нужно немного поднимать .надо что нибудь недорогое, что бы раз в 2 недели выезжать на рыбалку, охоту и так далее. В остальное время будет стоять у дома. На охоту иногда бывает 7 часов ходу в одну сторону, поэтому не уаз. Вот думаю патрол, трупер, фораннер, п2. Что бы и поспать можно было в ней. И вещей кучу увезти, и проехать везде. но это я только пристреливаюсь.;)
Лучше патрол Y60 , чем еще одну самоделку ВАЗ .
Спасибо!Подскажи как поставить силовык подножки, чтоб раму не варить и не сверлить
Это если только на кузов , но будит несиловые . Хотя возможно сделать накладки по контуру рамы , тоесть они обжимают раму и затягиваются , на этих накладках крепятся подножки . только есть ньюанс они могут при ударе смешать вдоль рамы. Вобщем куда проще и надежнее привариватся к раме .
Хочу из трубы сделать какой диаметр поставить?Спасибо!Подскажи как поставить силовык подножки, чтоб раму не варить и не сверлить
Это если только на кузов , но будит несиловые . Хотя возможно сделать накладки по контуру рамы , тоесть они обжимают раму и затягиваются , на этих накладках крепятся подножки . только есть ньюанс они могут при ударе смешать вдоль рамы. Вобщем куда проще и надежнее привариватся к раме .
На твое усмотрение . Но не меньше чем 3\4 . А почему не квадраттрубу ?Блин!Я вообще хотел минимум 45мм, а круглую потому, что отводы можно приварить6 а квадратную хрен кулюторно загнешь
И незабуть про сичение трубы .
А вот кпримеру как у зеленовоНу нифига себе он наваял! У меня цель подножки только для хай-джека, ну и когда в колею одним колесом слезешь, а вторым по гребню идешь, чтоб порог защитить - поэтому ставить буду вплотную без всяких площадок, так что без загиба не обойтись, иначе наутычку пойдет![]()
Просто радикал чтото мои фотки не берет . Это стоковый бампер и порог . но к раме квадраттруба .
Научи, как здесь фотки прилеплятьА вот кпримеру как у зеленовоНу нифига себе он наваял! У меня цель подножки только для хай-джека, ну и когда в колею одним колесом слезешь, а вторым по гребню идешь, чтоб порог защитить - поэтому ставить буду вплотную без всяких площадок, так что без загиба не обойтись, иначе наутычку пойдет![]()
Просто радикал чтото мои фотки не берет . Это стоковый бампер и порог . но к раме квадраттруба .
Под 29тые нужно немного поднимать .надо что нибудь недорогое, что бы раз в 2 недели выезжать на рыбалку, охоту и так далее. В остальное время будет стоять у дома. На охоту иногда бывает 7 часов ходу в одну сторону, поэтому не уаз. Вот думаю патрол, трупер, фораннер, п2. Что бы и поспать можно было в ней. И вещей кучу увезти, и проехать везде. но это я только пристреливаюсь.;)
Лучше патрол Y60 , чем еще одну самоделку ВАЗ .
Леха раскрываю тайну , вот этот древний экзампляр совершенно не требует ремонта сейчас , и недорог в обслуживании в будующим . С запчастями проблем нет , по надежности лучше любой НИВы или УАЗа а по проходимости даст фору обоим сразу . И цена бюджетная . Продаем по тому , что надо чтонибудь другое . http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1800680.html
Научи, как здесь фотки прилеплять
ты катался по колее которую я накатал ))) эту колею ты никогда бы не прошел. а красный ходом брал )))ты смеешься? Я на это чудо свою ниву не променяю.. И лучше уж уазик купить.. Проходимость я его видел. На птф с красным катался.;) ничего особенного. К тому же он маленький.;) лучше уж гелен древний! Короче не знаю я что хочется.
в душе хочется монстра.
ты катался по колее которую я накатал ))) эту колею ты никогда бы не прошел. а красный ходом брал )))ты смеешься? Я на это чудо свою ниву не променяю.. И лучше уж уазик купить.. Проходимость я его видел. На птф с красным катался.;) ничего особенного. К тому же он маленький.;) лучше уж гелен древний! Короче не знаю я что хочется.
в душе хочется монстра.
Типа таких подножек хочу изваять http://s60.radikal.ru/i169/0808/b7/5a58be27b40f.jpg правильно фотку прилепил?Научи, как здесь фотки прилеплять
![]()
Если сосвоего компа то http://www.radikal.ru/ заходиш туда нажимаеш обзор выбираеш со своего компа фотку , жмеш загрузить , дальше выбираеш ссылку котороя появится и в форуме
Почти правельно . Нужно брать из пункта 1 , потом в форуме нажатьДа неохота как некоторые советуют раму дырявит, или вариться к ней. Один вообще посоветовал из листовой 5-ки хомут делать - сам-бы попробовал точно загнуть не снимая кузова. Вообщем решил накладки из какого-нить профиля изнутри и снаружи, болтами снизу и сверху стянуть и к наружной уже варить кронштейн подножки.Как думаешь - прокатит?![]()
Обычные пороги впринципи . Не проблема сделать .
Попробую схему найти как из профиля сделать крепление , но на Л200 . Встречал гдето давно .Буду очень признателен, думаю подойдет
Я не советовал гнуть , хотя это можно сделать конечно . Если не хочеш варится то действительно подбирай профиль , и придумывай как все это укрепить . Но опятьжепри ударе может смещатся вдоль рамы . А почему варить не хочеш ? ничего страшного в этом нет .Да просто на раме ни ржавчинки, а после сварки как ни обрабатывай все равно гнить начнет
Вот так делай . Правдо на фотографии рама УАЗаКрасиво сделано ничего не скажешь!
Я в смысле "красота в простоте и практичности". Разрываюсь в выходные между доработкой и выездами - у нас грибы пощли и щука клюет активноВот так делай . Правдо на фотографии рама УАЗаКрасиво сделано ничего не скажешь!
Не красиво а практично . Это разные вещи .
Вот еще тема . Правда про МПС http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=17227В выходные за грибами ездил,опять не до порогов, такдомкратился стропиком за колесо. Вот только чтобы делал, если колесро снимать пришлось бы? В эти выходные на охоту собрался, снова пороги откладываются http://s40.radikal.ru/i088/0809/21/77dfcef1dfcc.jpg