Дорожно-транспортные происшествия

Сообщество

Фотографии и видео с мест ДТП. Разбор ситуации, советы, помощь, обмен опытом.
7 января 2010

Пешеходы-Олени!

У знакомых произошло страшное ДТП. Со смертельным исходом, сбили насмерть человека. Покалечили две жизни, свою и чужую. Я сам водитель и лично я принимаю сторону водителя, т.к. в данном случае виноват пешеход. История такая: