Дорожно-транспортные происшествия

Сообщество

Фотографии и видео с мест ДТП. Разбор ситуации, советы, помощь, обмен опытом.
29 января 2016

Краш-тест Веста.

5 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
5

Комментарии50 Добавить комментарий
НаRenault Kaptur29 января 2016 в 22:20

Смысл делать видео, если нет результатов? Журнал порекламировать?

0
kenner
был 6 дней назад
НаRenault Sandero29 января 2016 в 23:10

В том числе. )

Мне было интересно посмотреть, тем не менее. )

0
vovkaok
НаGeely МК, Москвич 214130 января 2016 в 12:10

Вот ещё

0
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 30 января 2016 в 13:07

Шины у Весты радиус 16 ширина 205 высота 55 по высоте как r15/195 /65

Что видно по краш тесту - арки деформированы в месте с порогом!

О чем это говорит??? - это говорит о том что идеальные колеса для Весты

Это 185/60 r 15 или 175/70 r14

Дорожный просвет уменьшится и станет не меньше 15.5 см!

0
x-men
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 30 января 2016 в 13:10

На повороте при сильной загрузке автомобиля - задние колеса Лады Веста могут заблокироваться об задние арки что может привести к ДТП!

0
x-men
был 17 часов назад
НаHaval F730 января 2016 в 19:33

полная чушь

0
bmwm3
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 4 марта 2016 в 09:47
при реальном краш тесте - Веста также сложится!!!

+1
НаGeely МК, Москвич 214130 января 2016 в 13:57

Нужно думать перед тем как производить автомобиль - работать над ошибками!

В той же Ладе Гранда был подобный дефект и на Весту они его перенесли! Как же конкуренты у них нет подобных дефектов!!!

0
был 17 часов назад
НаHaval F730 января 2016 в 19:34

думаю на 4 потянет)

0
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 2 марта 2016 в 23:46

0
vovkaok
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 3 марта 2016 в 12:40

Неплохо.

Чутка доработают и совсем нормуль.

0
vovkaok
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 марта 2016 в 14:27

Ну ещё плюс Весте.

0
ewgenius
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 3 марта 2016 в 15:42

Вчера вычитал, что на 1,8 поставили фазовращатель, на впуске.

И весьма неоднозначный "низ".

https://www.drive2.ru/c/2603315/

Походу, ещё полюбятся они с этим двигом..

0
vovkaok
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 марта 2016 в 16:09

Всегда приятно, когда что-то новое. Лишь бы соплей и недоделок потом из новинок меньше лезло...

0
ewgenius
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 3 марта 2016 в 16:30

Пора бы уже оставить в покое 126 блок..

Неужели, даже уже и новый блок не осиливаем...

Коробка, ШПГ, насос, генератор, бензонасос....

Тенденция однозначна, однако..

0
vovkaok
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 марта 2016 в 18:46

А я не знаю, что за 126 блок?

0
ewgenius
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 3 марта 2016 в 19:01

Да на котором все последние моторы для переднего привода построены, у ВАЗа.

0
vovkaok
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 марта 2016 в 19:05

И что, он проблемный?

0
ewgenius
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 3 марта 2016 в 19:08

Он не резиновый. )

И потому, для создания 1,8 пришлось менять низ.

Менять не в лучшую сторону, насколько понимаю.

0
vovkaok
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 марта 2016 в 19:10

Ну как всегда - эксплуатация покажет...)

+1
ewgenius
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 3 марта 2016 в 19:14

Уже полигонные испытания показали повышенные боковые нагрузки на поршень..

+1
vovkaok
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora 3 марта 2016 в 19:24

да так же поступили и с восьмерошным мотором, из 1100 сделали 1300, как он мне нравился, тихий, элатичный, экономичный, так взяли блок повыше сделали, поршня побольше, получился 1500, потом инжектор пристроили и последний гвоздь в крышку ... 1.6 , а в итоге тарахтун и жрет и не нравится он мне. так и 126 испортят, но вот, то что на Гранту-Спорт, Калину-Спорт они ставят нормально вышло.

0
юра 099
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 3 марта 2016 в 19:32

Юр, его никто не портит. )

Мы за 1,8 перетираем. )

+1
vovkaok
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 3 марта 2016 в 20:08

слабый мотор по нынешним меркам, что был 30 лет назад неплох, что сейчас отстал. Слабая тяга на низах, ненадежность ремня, вероятность перегрева из-за системы охлаждения недоработанной, большой расход топлива для маломощного агреграта, немного выручает маленький вес машины.

Вот шкода октавия, 1.2 105, шустрее, надежнее, экономичнее. 0.5 было до первого то, 0.4 после, сейчас 0.3 в час, вазовский агрегат - 0.7. Разница в 2 раза, какое сравнение между иномаркой и вестой.

+1
bmwsila
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 3 марта 2016 в 20:35

Ты хоть про что, сейчас? )

+1
vovkaok
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 3 марта 2016 в 22:07

про расход на холостых, что такое современный мотор, что на холостых простоишь час, сожжешь 300-400мл бензина, а на 1.6-1.8 0.7-0.8, еще и перегреваться будет.

+1
bmwsila
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 3 марта 2016 в 22:17

За расход на холостых ничего не скажу - даже и не думал, никогда, не то, что парит. ))

Для такого простого и дешёвого атмо двига, расход топлива на ПДДшных скоростях очень хорош.

Дело не в ремне, а качестве помпы и ролика и приглядыванием за ними. Уже поправили.

Греется? Ну я хз. Вот что-что, а систему охлаждения у моей Калины я хвалил не один раз.

Вентилятор юзается исключительно редко.

Тяга на низах это да. На 129 подправили, но всё одно.

Ну так, фазовращатель нужен. Его на 1,8 и поставили.

Не могу понять, к чему ты это всё?

Это простой бюджетный двиг, который хорош на верхах.

Чего ж ещё?

+1
vovkaok
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 5 марта 2016 в 17:27

За 450 тысяч - это уже не бюджетный автомобиль. ..

0
bmwsila
был 6 дней назад
НаRenault Sanderoизменен 5 марта 2016 в 17:40

Какой же бюджетный?

Пустой Логан 1,4 / 75 за 410 ?

Если, конечно, найдёшь.

0
vovkaok
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora 3 марта 2016 в 21:38

мы за 1.8 - основа у него 126? или рено?

0
юра 099
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 3 марта 2016 в 21:41

126, конечно.

Он же не вместо, а в дополнение.

+1
vovkaok
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora 3 марта 2016 в 21:45

вот интерессно на сколько там поршня, а так я думаю валы злые, впуск, выпуск, дросель и колен вал, вот и 1.8 ))

а где народ выкупают? скинь пжлсто ссылку.

0
юра 099
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 3 марта 2016 в 21:48

Юр, я же выше постил..)

https://www.drive2.ru/c/2603315/

Шутишь? )) 122 то лошадки с 1,8. )

Какие злые валы? )

+1
vovkaok
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 3 марта 2016 в 21:49
+1
vovkaok
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora 3 марта 2016 в 21:56

вот и получается, этот мотор с Калины-Спорт))) ресурс в 100-ку))

не вставляется кредиты, ноль показывает. ilia007 выкупил наверное добрый человек уже его.

0
юра 099
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 3 марта 2016 в 22:00

У КС нет серийного 1,8.

О чём ты?

Заявляют, что на подходе 1,4 турбо.

Заточат под 149 лошадок.

+1
vovkaok
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora 3 марта 2016 в 22:06

нету, но по лошадям 120 же.

Гранта-Спорт, та которая знакомый брал вместе с моей, после перепрошивки, замены впуска и выпуска и еще чего то, уже не помню,без катализатора на стенде выдала под 150 л.с. вот и весь вестовский мотор)) а 1.8, прилепили шильдик, народ в заблуждение ввели))

0
юра 099
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 3 марта 2016 в 22:21

Эээмх. Что то я тебя не понимаю, сегодня..

С ВАЗовского 1,6 можно и больше снять.

С ресурсом, тысяч в 5.

На Весте спорт снимут 149, причём, с катом и только потому, что дальше пуляет транспортный.

+1
vovkaok
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora 4 марта 2016 в 10:25

Ты не понемаеш, от того, что тут нет цифры про размер поршней и хода поршня))

0
юра 099
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 4 марта 2016 в 11:36

Нда?

Диаметр поршней 82 мм. Ход 84 мм. Новый коленвал ( не тот, что шёл на приоре 1,8). Диаметр шатунных шеек 47 мм. Косое сверление. Укороченный шатун.

Ты там не в отпуске ли, случаем? ))

+1
vovkaok
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora 4 марта 2016 в 20:18

вот вам и 1.8 за счет увеличения хода поршня)) так какой же это спорт теперь? при большом ходе поршней или того что от них осталось.....( поршня стали еще короче).....на максимальных оборотах поршня отрываться будут)) такой движек хорошо ставить на Ниву-Шевроле, он с низов будет тянуть хорошо, а на высоких оборотах 126-му воздуха не хватало, а этому тогда надо турбину ставить, уже мне не нравиться эта тема, чето весту чем больше узнаю, тем она мне не нравится, с самого начала своими иксами и этим буратинским длинным носом.

Нет, я в Москве еще))

+1
юра 099
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 4 марта 2016 в 20:22

Да, он уже не крутибельный, как 1,6.

На ниву - тема.

+1
vovkaok
был 2 недели назад
НаВАЗ Prioraизменен 4 марта 2016 в 20:32

+1

вот 126 уже перемудрили, был простой 16-клапанник, 1.5, клапана не гнул, дросель на тросике, такой безпроблемный, так нет же, давай туда сувать поршня немецкие, дросель, катализатор, и вот..... до 100-150 т/км. пробега красота, если клапана не погнет, а потом дороговато сядет в капиталке, а это ваще чудо смастерили, но с экономической стороны, они красавцы, без вложений замутили новый мотор))

да, ниве простой старый с 12-ки поставить, уже другая машина.

+1
юра 099
был 6 дней назад
НаRenault Sanderoизменен 4 марта 2016 в 21:27

Поршня американские, вродь. ))

Нормы экологичности пошли уже - надо было держать планку.

Юр, пора уже забыть про безвтыковые движки - время требует...

Снять с небольшого объёма, да ещё при евро 5, приемлимую мощность - нетривиальная задача.

Качество исполнения, вот это уже другой вопрос.

Хотя, все так твердят про эту проблему 126, но в своём окружении я не знаю человека, отхватившего этот головняк. Хотя приородвигов в нём немало.

И на 50 000 ГРМ на моей Калине был в идеале, кстати.

Да нууу. Капиталка головы 126 это сущие копейки, в сравнении с ино.

А то, что даже для новой линейки не сделали новый двиг, так это показательно.

По ходу, не увидим мы больше ни нового ВАЗовского двига, ни коробки.

Печально.

+1
vovkaok
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora 4 марта 2016 в 22:35

поршня крепкие должны быть))

да, евро 5 еще это....

качество у нас нормальное

я вот уже за 60 проехал, еще даже не смотрел, что там у меня)) я уверен, 100-ку пройдет, если помпа не подведет, тоже знаю кучу народу кто проехал нормально, а меняют на 50-60 для успокоения, но все в идеале, а есть у кого прошла и 150 без замены, я на 100-ке посмотрю, а потом решу. щас приеду поменяю масло, проехал уже 20 т.км.)) вот вчера купил лампочки

посмотрел про них ролик, там у мужика такая рожа довольная от них, и свет золотистый, попробую, а то у меня синеватым и в дождь, туман херово, и тут нашел свечи под газ иридиевые

Свечи зажигания Denso IW20

по 505 рубл. за штуку. дома масло куплю и переобуюсь и все !!! приора готова к трудовому последнему году.

буду надеятся, что сюрпризов не будет.

+1
юра 099
был 6 дней назад
НаRenault Sanderoизменен 5 марта 2016 в 09:48

Так и не сыплются ж, вроде? )

Дело в балансе. )

Маяк ставлю и не заморачиваюсь. )

Иридиевые за 500...? )

Фииг знает - не вижу здесь смысла в иридии. )

+1
vovkaok
был 2 недели назад
НаВАЗ Prioraизменен 5 марта 2016 в 11:33

,,Маяк,, не разу не пробовал, давно ,,Осрам,, ставлю, про эти только ролик видел)) http://avtolampi.ru/stati/test-zheltyh-lamp-h7 поставлю себе напишу потом.

Свечи дорого канешно, но у меня на газу она, стояли ,,бриск,, потом поставил какие то Украинские для газа с 4-мя электродами, такие как в той статье, которая ниже ссыль, выкинул через 2 дня, потом ,,Финвал,, взял когда с моря ехал, на выезде из Архипки (Серегеной-93), вот с лета они пока в работе, плохо о них не скажу, но надо пробовать другие.... а все опять же статья ))) прочитал вот тут http://elitegas.ru/have-to-change-sparks-plugs-for... как оно будет пока тоже не скажу.

+1
юра 099
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 3 марта 2016 в 21:54

Веста спорт.

+1
vovkaok
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora 3 марта 2016 в 22:01

все то же самое, главная пара будет не 4.2 как на Гранте-Калине, а на 5, вот и все, или с рено КПП. Просто как то, а денег попросят ВАХ)))

0
юра 099
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 3 марта 2016 в 21:44

Наткнулся, щас. )

http://avtomarket.ru/forum/ruscars/65036/

+1
Добавить комментарий