Меня тут начали терзать некоторые сомнения относительно температуры охлаждающей жидкости (ОЖ). Зимой ездил всегда с включеной печкой. Стрелка на датчике температуры ОЖ всегда находилась в первой четверти рабочей зоны (где-то на форумах читал, что это и есть норма). Сейчас потеплело и печка выключена. При езде по городу с остановками и ускорениями стрелка показывает середину рабочей зоны (90 градусов, иногда чуть больше) и попахивает антифризом. ОЖ никуда не уходит. До срабатывания вентилятора дошло только один раз. На трассе все нормально. Двигатель C18NZ. Может я тут зря волну гоню и это все нормально? С другой стороны перегрев чреват последствиями. Что скажете, уважаемые? Заранее благодарен.
Но мотор вроде жив.