Европейские автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание и ремонт Европейских автомобилей Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Opel и др.
10 января 2005

Немец или японец

мне бы хотелось узнать что лучше BMW 318i или Lexus IS 200.

Метки обсуждения: BMW 3-серия, Lexus IS
8 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
8

Комментарии16 Добавить комментарий
изменен 10 января 2005 в 16:04
мне бы хотелось узнать что лучше BMW 318i или Lexus IS 200.

Лучше по каким критериям? исходя из каких требований сравнивать? И почему BMW 318i? Разумнее сравнивать IS200 с 320i....
0
изменен 10 января 2005 в 16:18
мне бы хотелось узнать что лучше BMW 318i или Lexus IS 200.

Лучше по каким критериям? исходя из каких требований сравнивать? И почему BMW 318i? Разумнее сравнивать IS200 с 320i....

Я имею ввиду по всем критериям (по ТО, безопасности, ходовая,комфорт, какой более экономичен и т.д.) У IS 200 150 л.с., а у 318i 143 л.с. примерно одинаково или нет?
0
изменен 10 января 2005 в 16:41
У IS 200 150 л.с., а у 318i 143 л.с. примерно одинаково или нет?

Нет не одинаково. 318i - четырехцилиндровая. IS200 - шести! Это очень большая разница при сравнении ходовых свойств, ТО, экономичности и т.д.
0
изменен 10 января 2005 в 16:45
допустим, но что же выгоднее undecided
0
изменен 10 января 2005 в 17:43
Попробую построить свое сравнение образно. Так как я знаком с BMW 320i (2000 г.в.), немного знаком с Lexus IS200 (2000 г.в.), и практически не знаком с BMW 318i некоторые элементы сравнения я опишу вкратце.

1. В эксплуатации.
Lexus ощутимо меньше и без того небольшой “трешки” BMW. Это касается и внешних и внутренних размеров автомобилей. В Lexus теснее, багажник меньше. Но зато Lexus выше, и самое главное у него есть лючок в спинке заднего сиденья. Есть куда положить лыжи. В BMW о таком мечтают уже несколько десятилетий, никак не могут намечтаться….
Lexus лучше “упакован” уже в стандарте: климат, круиз, электропакет (стекла, зеркала, даже водительское кресло), 4Airbag, даже магнитола с CD-чейнджером! В BMW многое из этого надобно платить дополнительно.

2. Ходовая часть.
Изначально, Lexus по определению более спортивен. Я сидел в салоне. Ощущение просто потрясающие – этакий “роскошный” бардак. Салон BMW – дорогой уютный, хотя и чересчур консервативный, кабинет директора.
Двигатели. У Lexus’а рядная шестерка мощностью 155 л.с. с VVT-i (система изменения фаз газораспределения). У триста двадцатой, тоже рядная шестерка, мощностью 150 л.с., правда, с более продвинутой, нежели VVT-i системой Double Vanos. У BMW 318i всего 118 л.с.(!) и четыре цилиндра.
В динамике 320i и IS200 – идентичны. 318i им проигрывает по секунде.
Важный нюанс о КПП. В стандарте Lexus идет с 6-ступенчатой (!) механикой! А BMW с обычной “пятиступкой”. А вот при выборе АКПП лидерство за BMW: 5-ступенчатый steptronic, против 4-ступенчатого адаптивного автомата Lexus.
Подвеска. Lexus однозначно жестче! Зато по качеству управления – он вне конкуренции.
Тормоза. И та, и другая машина комплектуются АБС. Сравнивать не сравнивал, но, уверен, обе тормозят неплохо. Опционно можно установить и противозаносные системы: VSC на Lexus и ASC+T на BMW. Обе довольно мудреные, позволяют маленькие шалости типа легкой пробуксовки и небольшого заноса.

3. ТО.
Самый дорогой в обслуживании и ремонте – Lexus. Причем дороже он на порядок. Особенно в кузовном ремонте. Точными цифрами я, увы, не располагаю.
Приобретая шестицилиндровый “биммер” надо так же быть готовым к немалым расходам. Особенно на эксплуатацию: BMW 320i с завидным аппетитом пожирает бензин и масло, а также настоятельно требует замены текущих расходных материалов.
318i в эксплуатации и ремонте вполне сравнима со своими одноклассниками, такими как Opel Vectra или Ford Mondeo. Но при этом, BMW есть BMW. Те промахи в обслуживании которые простит Opel, BMW не простит.

Рассказал, что мог. Выводы делайте сами. Я бы предпочел BMW. Причем именно BMW 320i. Хотя бы потому, что настоящий BMW должен быть шестицилиндровым!
0
изменен 10 января 2005 в 23:28
спасибо за столь подробное описание.Но я бы остановился на Lexuse т.к. "трёшкуЭ у нас в городе можно встретить чутли не за каждым углом, но это только мечты. sad
0
изменен 10 января 2005 в 23:37
спасибо за столь подробное описание.Но я бы остановился на Lexuse т.к. "трёшкуЭ у нас в городе можно встретить чутли не за каждым углом, но это только мечты. sad

А с какой целью интересовался??? Из любопытства? biggrin
0
изменен 10 января 2005 в 23:48
просто я много читаю про тачки и давно интересовал этот вопрос "кто лучше".
0
изменен 11 января 2005 в 00:04
просто я много читаю про тачки и давно интересовал этот вопрос "кто лучше".

По твоему Lexus оказался лучше? Тем что он более эфектно смотрится? confused
0
изменен 11 января 2005 в 00:24
можно и так сказать
0
изменен 23 января 2007 в 16:50
По ходу дела лексус не эффектней а просто реже встречается ! А выбор однозначный бмв 6 цилиндров а если 330 и полный привод тогда о каком лексусе может идти речь хотя я немного загнался стоит она на порядок дороже.
Вопрос Диме как вам w203 не в курсе?Я думаю что отличная машина единственный минус есть W211- солиднее смотрится
0
изменен 23 января 2007 в 16:59
Археолог teeth
0
НаBMW X5изменен 24 января 2007 в 21:01
Я не любитель БМВ или Лексусов. Я просто 12 лет работал в ГАИ, дознавателем по ДТП... Объективно скажу вам, что при любом ДТП, японские автомобили получают более значительные повреждения. (не беру в расчет безопасность водителя и пассажиров), только кузов. Металл БМВ очень крепок, японский больше напоминает плотную фольгу....
0
изменен 31 января 2007 в 15:07
про то что лекс сильнее повреждается, это верно, но у них кредо такое! безопасность! а беха, традиции немецкого качества, жесткость кузовных панелей!
а вообще интересное сравнение, но было бы интересней узнать про 325 и is300 teeth - что думаете про эти модели?!
и вообще слышал про ЛЕКСУС IS с дизелем!!! из новых моделей))
0
НаMercedes Vianoизменен 13 апреля 2007 в 12:54
Скажу очень банальную вещь.(по диплому географ).так вот.госсударство,не имеющее своей металлургической базы н е м о ж е т выпускат металоемкую продукцию.Вот простой ответ,почему у япошек хорошая электроника и никудышная жестянка.Посмотрите на японца с островов.через несколько лет его покрытие напоминает москвичевское или газовское.Держиться за счет верхнего слоя краски.а потом ржа пластами.Ведь практически все машины япошек делаются из переработанных авто.А здесь,что интересно ржа ничем не выводиться.вы думаете они от жира меняют тачки каждые 2-3 года .нет друзья,просто они ценят жизнь своего народа.Кстати я в шоке от того,что ГАИ наказывает водил за неправильно отрегулированные фары,красные поворотники,а сами во владике рассекают на преворульках да еще и скорую посадили..Считаю молодцы казахи,что запретили ввоз японцев праворульных.Молодец Назарбаев.жесткий и правильный мужик .почему за счет наших нервов и жизней мы должны поддерживать экономику джапонцев.Пускай свои корыта хоронят у себя на островах.Разве мало их машин,выпущенных в европе,штатах.Я парни нив коем случае не против этих машин .Многие из них великолепны,но блин,давайте же будем разумны.едешь ночью по трассе,а тебе хреначут светом в глаза,да едет посреди дороги,потому что правее страшно,ведь сидит то водила у бровки.разъезжаешся в сантиметрах. oh
0
изменен 14 апреля 2007 в 18:04
Семагин Неправда ваша.
Скажу очень банальную вещь.(по диплому географ).так вот.госсударство,не имеющее своей металлургической базы н е м о ж е т выпускат металоемкую продукцию.Вот простой ответ,почему у япошек хорошая электроника и никудышная жестянка.Посмотрите на японца с островов.через несколько лет его покрытие напоминает москвичевское или газовское.Держиться за счет верхнего слоя краски.а потом ржа пластами.
Металл действительно тонкий, но не многие похвастаются гарантией от сквозного ржавения 11 лет.
Ведь практически все машины япошек делаются из переработанных авто.
teeth
почему за счет наших нервов и жизней мы должны поддерживать экономику джапонцев.Пускай свои корыта хоронят у себя на островах

Противоречие, зачем их хоронить, если они их перерабатывают undecided:
0
Добавить комментарий