Европейские автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание и ремонт Европейских автомобилей Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Opel и др.
11 февраля 2005

Подскажите какой из них мне больше подходит

Вот решил приобрести авто. Есть 9000-9500 косых и 3 притендента

Honda Civic (руль левый, седан), Nissan Almera (руль левый, седан) и Skoda Octavia. Авто мне нужен для каждодневных поездок по Москве на расстояние в 300 км. Конечно хочется чтоб, поменьше было на неё расходов(поменьше стоимость запчастей, понадёжней движок)

Какой авто мне больше подходит? Очень жду помощи. Огромное спасибо

Метки обсуждения: Nissan Almera, Honda Civic, Skoda Octavia
отредактировано 11 февраля 2005 в 14:3421 просмотр
Нравится!
Мне нравится!
21

Комментарии37 Добавить комментарий
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 11 февраля 2005 в 14:01
Толmrj Хонда, минус дорогие запчасти, но это окупается большим сроком службы и надежности, надежней авто в этом классе и ценовой группе не найти. confused
0
изменен 11 февраля 2005 в 14:12
А как они по вместительности салона?
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 11 февраля 2005 в 14:21
Вместительность практически у всех выше перечисленных авто ,одинаковая. 8)
0
изменен 11 февраля 2005 в 14:36
Я всё же больше скланяюсь к Ниссан. Может отговорите?




Подскажите сайты где продают подержанные иномарки в кредит.
0
изменен 11 февраля 2005 в 14:44
www.auto.ru
www.bibika.ru
www.prodadim.ru
www.automsk.ru
Смотри в конце объявления, там приписывают иногда "у вас есть возможность приобрести авто в кредит" или что-то в этом роде
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 11 февраля 2005 в 14:48
Почему Ниссан?
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 11 февраля 2005 в 14:49
Почему Ниссан?
0
изменен 11 февраля 2005 в 14:50
Ну как-то побольше кажется, по надежнее. Немного смущает сама фирма Хонда. Примера, как по сравнению с Альмерой
0
изменен 11 февраля 2005 в 15:09
Ещё что хочу сказать, очень сложно найти сивик 1,5 с левым рулём
0
изменен 11 февраля 2005 в 15:10
Давайте тогда так. Почему Сивик, а не Альмера И Октавия. Чем она лучше по моим требованиям
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 11 февраля 2005 в 15:27
Тут все просто, по размерам Хонда и Ниссан практически одинаковы, Шкода Октавия чуть больше. По характеристикам управления и плавности хода Хонда и Ниссан, опять эдентичны - острота, жесткость, плавность ходе - не гуд. Шкода - чуть помягче и плавней.
Теперь самое главное мотор и надежность, тут спору нет Хонда на первом месте, ее знаминитые движки ходят по 200-300 тыс .км . без особых проблем, а какие характеристики у этих двигателей! Ниссан надежен, но как говорят некоторые автолюбителе - это не хонда wink , Шкода - средняя надежность, и слабые движки. wink
0
изменен 11 февраля 2005 в 15:35
Хонда.Значит Хонда. Найти правдо очень сложно
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 11 февраля 2005 в 15:47
Вот по этому и сложно. tongue
0
изменен 11 февраля 2005 в 16:16
[quote]Вот по этому и сложно
Что значит?
Куплю Сивку не пожалею?
Жду ещё советов
0
изменен 11 февраля 2005 в 16:22
За эти деньги мне кажется реально будет взять праворукий Цивик 1.6 160 л.с.
0
изменен 11 февраля 2005 в 16:24
Нет.Праворульную я не куплю
0
изменен 11 февраля 2005 в 16:33
Попробую внести несколько разъяснений в ответ Андрея от 11 февраля 15:27.
1. “по размерам Хонда и Ниссан практически одинаковы, Шкода Октавия чуть больше
Honda и Nissan действительно схожи в размерах, а вот Октавия ЗНАЧИТЕЛЬНО больше, просторнее и вместительнее (один багажник вмещает 500 литров!)!
2. “По характеристикам управления и плавности хода Хонда и Ниссан, опять эдентичны - острота, жесткость, плавность ходе - не гуд.
Ничего подобного. Honda – жесткий и боевой автомобиль. Nissan Almera несравнимо комфортнее и мягче. Шкода, по этим параметрам на голову выше обоих.

3. “Теперь самое главное мотор и надежность, тут спору нет Хонда на первом месте, ее знаминитые движки ходят по 200-300 тыс .км . без особых проблем, а какие характеристики у этих двигателей! Ниссан надежен, но как говорят некоторые автолюбителе - это не хонда, Шкода - средняя надежность, и слабые движки.
Тут согласен, правда, надо учесть тот факт, что запчасти к Шкоде стоят значительно дешевле, и, что не мало важно, полно неоригинала. С сервисом тоже проблем нет. Для японцев (особенно для Хонды) запчасти не просто дорогие, а очень дорогие: замена передних верхних рычагов с шаровыми для Хонды обойдется в 450 у.е. – это столько же, сколько стоит аналогичная операция для Mercedes E430! Неоригинала крайне мало.

Вместо резюме, напишу вам следующее: гонка за надежностью, к сожалению, не всегда себя оправдывает. Хотя соглашусь с предыдущими ораторами, что выбор японца в данной ценовой категории, пожалуй, наиболее правильный. Хонда или Ниссан? Дело вкуса и кошелька. По соотношению "цена/качество/стоимость обслуживания" мне кажется Ниссан смотрится более выигрышно. По части комфорта и практичности, перевес тоже будет на стороне Нисана. А вот если вы любитель “горячих” машин, то Хонда – вне конкуренции!
0
изменен 11 февраля 2005 в 16:38
Мне главное, чтоб как можно меньше денег уходило на ремонт и запчасти. Это мой главный критерий выбора. Так какой из этих 3?
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 11 февраля 2005 в 16:39
Правда в теме Европейские автомобили, этой веточки делать нечего. wink
0
изменен 11 февраля 2005 в 16:43
Так всё таки какой из этих 3-х?



А что скажете про Фиат, пежо 206,406 и Митсубиси ланцер, галант?
0
изменен 11 февраля 2005 в 17:19
Как пишут Фиат ненадёжен. На Пежо сыпится подвеска, но это специфика наших дорого. А вот на Митсу я бы на твоём месте посмотрел.
0
изменен 11 февраля 2005 в 17:21
2Smirka:
Если ваш главный критерий, чтобы как можно меньше денег уходило на ремонт и запчасти, то, как мне кажется, самым оптимальным вариантом будет VW Golf! По надежности он не сильно уступает японцам, а вот в обслуживании и ремонте на порядок дешевле. Неоригинала – навалом. На разборках полно таких машин. Масса официальных и неофициальных сервисов, знающих Golf, как облупленный. Правда вот не уверен, что в указанные ценовые рамки попадает современный VW Golf IV. Но зато совершенно точно за эти деньги можно стать обладателем добротного и ухоженного Golf III. Я бы присмотрелся именно к нему.
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 11 февраля 2005 в 17:27
Раз мы так опустились, тогда я за Опель Вектру. wink
0
изменен 11 февраля 2005 в 17:55
3 Гольф отпадает, 4 бы посмотрел. Опель никогда. Хонда,Митсубиси и Ниссан?Не могу решить. Митсубиси мне нравятся, но мой знакомый сказал что у них движки поганые. Маленький ресурс у них
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 11 февраля 2005 в 17:59
0
изменен 11 февраля 2005 в 18:02
С удовольствием но с МКПП
0
изменен 11 февраля 2005 в 18:03
Посмотрел Галант. На вид самая интересная. Что про неё можно сказать?
0
изменен 11 февраля 2005 в 18:38
Можно почитать: http://www.carexpert.ru/publ.php3?from=mitsga&publid=mitsga03
0
изменен 11 февраля 2005 в 18:40
Галант хороший автомобиль, недавно сам присматривался к ней, изучал. Знакомый (спец по Японцам вообще и Митцубиси в частности очень расхваливал). Но, как сам можешь видеть, почти все предложения с АКПП. 2 машины я нашёл с механикой, вот одна из них

http://www.cars.auto.ru/sale/JZ32876/

Вторую не публикую, так как она с правым рулём.
P.S. Зато с DVD, TV и двигателем 240 л.с.
0
изменен 11 февраля 2005 в 18:42
Раз мы так опустились, тогда я за Опель Вектру. wink

Что значит опустились??? Smirka выдвинул свой критерий, и я ему, согласно этого критерия, дал свои рекомендации. И чем это Golf, по-твоему, такой низменный? Чем он так плох?
Правда я маленько погорячился. За 9000-10000 у.е. можно приглядеться и к VW Golf IV. Правда, основной контингент за эти деньги – трехдверки, годов 1998-2000. Но встречаются и пятидверные.
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 14 февраля 2005 в 09:31
Только, это и имелось ввиду, снижение кретериев. wink
А, за 10000 удастся купить только 98 год, трех дверку, 1,4 двигатель. (ЕСТЕСТВЕННО НЕ БИТЫЙ В ОТЛИЧНО СОСТОЯНИИ)
0
изменен 14 февраля 2005 в 23:39
Из указанных автомобилей, наиболее разумно взять Октавию, т.к. она выше классом! Я бы на ней ездил даже с движком 1.6!!! Пусть и слабоват, но ездить то можно! Зато тачила реально здоровая, и выглядит классно, да и с запчастями, как уже говорилось, проблем нет! Про Альмеры я читал, что у них, как и у пример, слабые коробки (ресурс 100-150 тыщ)!!!
0
изменен 16 февраля 2005 в 02:32
в общем по плавности хода и управляемости цивик и альмера довольно сравнимы... шкода как-то в другом плане... и класс другой и вообще европеец...

минус у альмеры - не такой тяговитый движок на низах, плюс - запчасти дешевле... по износу - вопрос очень спорный...
скажу еще - подвеска у альмеры слегка жестковата... если по нормальным дорогам накатывать - хорошо, по ненормальным - чревато... движки у ниссанов попроще, хонды повыше в этом плане...
по ходовой мелкий ремонт типа замены рычагов, шрусов - примерно раз на 70-80 тыс. сцепления хватает на 130 тыс. иногда возникают проблемы с кондеем ( не знаю точно, у меня не было), движок типа миллионник с промежуточным ремонтом, коробка... включение задней передачи всегда проблемно - все время со скрежетом, иногда затрудняется включение первой передачи...

цивики я не так хорошо знаю, как альмеры... но вообще я бы сам в сторону альмер склонился, чисто исходя из опыта)... а опыт не такой уж и угрюмый...

в общем вот вам пища для ума...
0
изменен 16 февраля 2005 в 02:44
что-то я тормознул с ответом)))...

а вообще... мицубиси... блин, галант - другой класс, как его можно с цивиками и альмерами сравнивать?... вообще нельзя...
это октавию еще можно...

галант - очень неплохая машинка... точно...
а вот лансер... какой-то он... С-классник какой-то он непонятный...

думайте...
0
изменен 16 февраля 2005 в 17:52
Civic


Civic 6 поколения выпускался с 1995 по 2000 год. За этот период было произведено более 2.5 миллионов автомобилей. На выбор Европейским покупателям предлагалось всего 3 варианта кузова, это 3 дверный хетчбэк и 4 дверный седан, которые наиболее популярны в России, а также 2 дверное купе. По части предлагаемых двигателей Civic оставляет далеко позади всех своих конкурентов. И не только потому, что их было аж 7. На 6 поколении Цивика устанавливались силовые агрегаты со знаменитой системой газораспределения VTEC (variable valve timing and lift electronic control). Появившаяся в 1990 году в настоящее время эта система применяется на большинстве автомобилей Хонда – S2000, Prelude, NSX, Civic, Accord. Вкратце её работу можно описать так: фазы газораспределения изменяются в зависимости от выбранного вами стиля вождения. Так режим работы клапанов устанавливается для двух диапазонов вращения коленвала – низких и высоких. За счёт чего обеспечивается максимальное ускорение в одном режиме и отличную экономию топлива в другом. Когда частота вращения коленчатого вала превышает установленный уровень — около 5 тыс. оборотов, система VTEC переключает работу клапанов в высокооборотный режим. Момент открытия и закрытия клапанов устанавливается на оптимальном уровне, при этом мощность двигателя максимальна. В режиме низких оборотов двигатель показывает наилучшие характеристики для экономичного вождения в городе. Настройки газораспределительного механизма в диапазоне малых и средних оборотов коленвала двигателя обеспечивают получение максимального крутящего момента, что дает хорошую приемистость, чем облегчается вождение по городу с многочисленными остановками и стартами, даже с полной загрузкой. В то же время при таком режиме работы двигателя оптимизируется использование энергии топлива, благодаря чему снижается его расход. Кроме того, работа газораспределительного механизма при малых оборотах на обедненных смесях позволяет существенно снизить токсичность выбросов, что делает двигатель с VTEC экологически чистым. Эта система устанавливалась на три 16- клапанных двигателя Цивика – 1.6 с двумя распредвалами (163 л.с.) , 1.6 с одним распредвалом (125 л.с.) и 1.5 мощностью 115 лошадиных сил.
Пожалуй, единственный автомобиль гольф класса, про который ни один владелец не может сказать, что Цивик ему не понравился или оставил равнодушным. Да, Цивик имеет свои достоинства и недостатки, как и все без исключения автомобили. Но плюс ко всему он оснащался суперсовременным двигателем VTEC и бесступенчатым вариатором CVT. Теперь непосредственно о плюсах и минусах.

Плюсы:

- великолепный во всех отношениях двигатель, сочетание мощности и экономичности, дополняется огромным ресурсом (к слову у самого мощного мотора мощностью 163 л.с. отсечка срабатывает на 8200 об/мин)
- самый просторный в классе салон
- даже самые простенькие Цивики с моторами 1.4 (90 л.с.) отличаются отменной динамикой
- хорошая управляемость (что в купе с вышеупомянутыми уникальными двигателями настраивает на спортивный стиль езды)
- экономичность
- дешевизна в обслуживании

Минусы:

- недостаточная шумоизоляция
- маленькие рёбра под домкрат. В сервисах часто промахиваются и крепят под днище, что приводит к нарушению геометрии кузова и как следствие плохому закрыванию дверей
- обогрев заднего стекла расположен лишь на 1/3 его площади
- плохое качество покраски (краска легко царапается, и выгорает на солнце)
- в вариатор CVT нужно лить только специальное масло Honda ATF, стоимость 500 р. за литр (ёмкость 4 л) и менять строго через 40 тыс. км

Спорные моменты:

- жёсткая подвеска
- низкая посадка
- до 4-5 тыс. оборотов машина ведёт себя как сонная муха, но потом начинается интенсивный набор скорости (который не оставит равнодушным никого), сопровождаемый характерным “формульным” звуком, который не всем приходится по душе…

Ремонт:

При аккуратной эксплуатации автомобиля подвеска прослужит без вмешательств до 200.000 км! В среднем до 100 тыс. лазить в ходовую не приходится.
Нижние шаровые. Ресурс 110-140 тыс. км. Стоимость 25-50 $.
Стойки переднего стабилизатора. Ресурс 40-80 тыс. км. (зависит от стиля езды). Стоимость 100-150 $.
Продольный рычаг передний. Ресурс 150 тыс. км. Стоимость 90 $.
Продольный рычаг задний. Ресурс 200 тыс. км. Стоимость 250 $.
Двигатель и коробка передач при грамотном обращении способна выдержать и вовсе 400-500 тыс. км.

Подводя итог можно сказать, что Цивик отличный автомобиль во всех отношениях. Обладая небольшими габаритами (но тоже время просторным и удобным салоном) и низким расходом топлива он идеально подходит для города. С другой стороны великолепный двигатель готов в любой момент унести вас первым со светофора и вжав в кресло сиденья, навести на мысль - как хороша моя “городская ракета”…

Copyright Elber
0
изменен 28 февраля 2005 в 22:42
Из указанных автомобилей, наиболее разумно взять Октавию, т.к. она выше классом! Я бы на ней ездил даже с движком 1.6!!! Пусть и слабоват, но ездить то можно! Зато тачила реально здоровая, и выглядит классно, да и с запчастями, как уже говорилось, проблем нет! Про Альмеры я читал, что у них, как и у пример, слабые коробки (ресурс 100-150 тыщ)!!!


Я за Октавию...это в принципе тот же самый Гольф, только дешевле в обслугеsmile

----------------------------------------------------------------------------
Японок не люблю, но это ИМХО.
0
изменен 8 апреля 2006 в 00:41
из перечисленных только шкода
и запчасти по дешевле и машина по крепче да и комфорта при езде получаешь больше
0
Добавить комментарий