Европейские автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание и ремонт Европейских автомобилей Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Opel и др.
13 марта 2005

Стоит ли брать Opel Vectra?

Стоит ли брать Opel Vectra 1997 года за 6000 у.е., если на кузове наметилась коррозия.

Дорог ли автомобиль в обслуживании и ремонте?

Метки обсуждения: Opel Vectra
10 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
10

Комментарии15 Добавить комментарий
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 14 марта 2005 в 09:07
Автомобиль дешевый в обслуживание, это Вектра В или А???
0
НаCitroen Xsaraизменен 14 марта 2005 в 10:40
Советовать не могу, расскажу про бывшую нашу машину.
Вектра В, 1997 г. 1,6 16V
Это было ужасно, она "жрала" масло почти как бензин. Лечили на опелевской станции месяца 3 (неделю делают, отдают, через неделю опять туда приезжали, опять пару дней делают, и т.д.) , отдали больше 1200 долларов. Так и не сделали.
Машину потом поменяли.
Умные люди потом уже сказали - 1,6 движки где-то в Венгрии собирают, их лучше не покупать. Вот 2-литровые - в Германии, на заводе Опель, такие только и можно выбирать.

А насчет коррозии ничего сказать не могу, кузов у нашей Вектры был идеальный.

Если это В, то обслуживание в любом случае будет стоит не совсем копейки, это уже современная машина. Но и ломаться сильно часто не должна. А если это Вектра А, то недорого. Только не знаю, выпускали ли их в 1997 году? Может, какие-то переходные модели?
У моего знакомого А 1996 года, машиной доволен.
0
изменен 14 марта 2005 в 14:09
Автомобиль дешевый в обслуживание, это Вектра В или А???


Честно говоря я недавно узнал, что оказывается бывают модели А, В и т.п. а вот, как это определить или в чем разница - я не знаю, если можно то поясните немного. Во всяком случае, привиду пример, машина выглядит так, как на рисунке ниже:

0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 14 марта 2005 в 14:25
Это В модель. Обладает очень хорошими ходовыми качествами, выпускаются с 97 года, все кузова оценкованы, поэтому обладают очень хорошими антикорозийным свойством. Цены по ремонту пожалуй самые низкие среди однокласников, при одинаковой надежности. Моторы практически все надежны, но стоимость обслуживания 2,5 литрпового мотора на порядок больше, чем любого другово. Автомотические коробки японские, поэтому дальше писать про автоматы не буду, и так все ясно. Ручки надежные. Удачи.
0
изменен 14 марта 2005 в 18:18
Тогда получается, что кузов оценкован не полностью, а на 1/3 как обычно это бывает, т.к. со стороны водителя возле лобового стекла уже наметелась весьма не приятная ржавчина. Хотелось бы узнать дорого ли стоит удаление такого рода дефекта?
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 15 марта 2005 в 09:59
Могу поспорить, что машина была бита или повреждена в том месте где идет ржавчина. wink Перед покупкой сделайте полную диагностику и начните с кузова, могу посоветывать сервис www.deks.ru. Ребята там работуют не подкупные, не дорого и дотошно проверя ваш автомобиль. wink
0
изменен 15 марта 2005 в 13:12
Могу поспорить, что машина была бита или повреждена в том месте где идет ржавчина.


Да ладно - в описанном месте предрасположенность к ржавчине (влага там скапливается, мыть трудно)...
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 15 марта 2005 в 13:14
Суслик ответь мне на вопрос: Пластмасса ржавеет?
0
изменен 15 марта 2005 в 20:35
Что ж спасибо вам большое за ваши ответы smile
0
изменен 16 марта 2005 в 11:49
Суслик ответь мне на вопрос: Пластмасса ржавеет?


Причем здесь пластмасса? Ты хочешь сказать, что у него из-за того, что машина была бита у него пластмасса ржаветь начала???
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 16 марта 2005 в 11:52
Оценкованое железо не ржавеет, тем более имея слой грунтовки и краски, так же как и платмасса, но в отличии от пластика, при повреждении железа или поверхностного слоя железо окисляется, что приводит к расцвету клумбочик. wink
0
изменен 20 марта 2005 в 14:51
не стоит брать с двигателем 1.6 их собирают в венгрии не надежны!
0
изменен 20 марта 2005 в 15:01
Оценкованое железо не ржавеет, тем более имея слой грунтовки и краски, так же как и платмасса, но в отличии от пластика, при повреждении железа или поверхностного слоя железо окисляется, что приводит к расцвету клумбочик. wink


Так вот в чем дело... Тогда частично согласен... Оцинковка тоже ржавеет, но для активизации процесса требуется гораздо большее количество времени...
0
НаNissan Qashqaiизменен 22 марта 2005 в 18:15
Моторы практически все надежны.


Полностью согласен с Татьяной. 1.6 - мотор просто жопа. Масло жрет хорошими порциями. У многих 1.6 уходит на капиталку на 180- 200 тыс. пробега. Уж если брать то 1.8 или 2.0. По поводу ржавчины на кузове - машина была бита однозначно.

...со стороны водителя возле лобового стекла уже наметелась весьма не приятная ржавчина


Ооо! oh Весьма вероятно тебе втюхивают перевертыш. Не должно там быть никакой ржавчины, т.к. Вектра Б цинковалась вся, правда вроде односторонне(внешняя часть кузова). lightbulb
0
НаNissan Qashqaiизменен 22 марта 2005 в 18:22
[quote="Lovesan"]Стоит ли брать Opel Vectra 1997 года за 6000 у.е., quote]

omg УУУ! За 6000 у.е.! Надеюсь это евро. Иначе, если доллары, машина точно была хорошо бита. 8) Можно даже не тратить время и деньги на поездку в ДЭКС.

ЗЫ. Опель Вектра Б 1997 г.в. стоит не меньше 8000 уев в хорошем и 8500-9000 уев в идеале без пробега по Р/Ф.
0
Добавить комментарий