Европейские автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание и ремонт Европейских автомобилей Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Opel и др.
20 мая 2005

Опели...

Нужен совет знающих...

Собираюсь продавать свой ВАЗ, и преобрести машину данного производителя Vectra, Omega, Astra.

Условия к авто:

Кузов покрепче, свобода и шумоизоляция в салоне.

P.S. По двигателю нестоль важно есть сервисный знакомый.

Метки обсуждения: Opel Astra, Opel Omega, Opel Vectra
4 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
4

Комментарии12 Добавить комментарий
изменен 21 мая 2005 в 09:25
Ответ один- Opel Astra 1.6 этот вариант подходит на 100% по всем твоим параметрам
0
изменен 21 мая 2005 в 14:22
Да ну на фиг. Опель-Омега В седан 2,5 или 3,0 бензин, 2,5 TD.
0
изменен 21 мая 2005 в 14:43
Кузов покрепче, свобода и шумоизоляция в салоне.
P.S. По двигателю нестоль важно есть сервисный знакомый.

Во-первых, непонятно - новую или б/у?
Во вторых - каких лет/модификаций - они сильно менялись...

В-третьих, есть такая аксиомка - чем машина больше, тем кузов крепче (и при ударе и в смысле антикорр. обработки...)...

Но Омега например - заднеприводная, а остальные - переднеприводные...

Какую мощность двигунка потребно?...

Лично я выбрал бы Астру, НО! - я тяготею к небольшим машинкам...

А обычно и чаще всего народ голосует за Вектру - как бы усредненные среди этой тройки показатели, достаточно большая, переднеприводная, комфортабельная, надежная и т.п.

Все-тки уточнили бы свои приоритеты...
0
изменен 21 мая 2005 в 15:01
чё вы все к этим астрам прилипли ? да ещё и 1,6 !
2,0 турбодизель слабо ? а ?

Омега рулит...
0
изменен 21 мая 2005 в 15:31
Слушай серьезно, куда не сунься везде астра и поперли прения про 1,6 и кушанье масло. Да не жрут они масло в исправном состоянии. У моего друга 1,6 98 г.в.
Уже 1,5 года ездит, единственный косяк один поршень прогорел, но судя по виду смахивает на заводской дефект. Но от такой беды ни кто не застразован, это ж железо.
0
изменен 21 мая 2005 в 15:37
да и на авторынках уже бесят эти Астры и Вектры.
0
изменен 22 мая 2005 в 23:05
Кузов покрепче, свобода и шумоизоляция в салоне.
P.S. По двигателю нестоль важно есть сервисный знакомый.

Во-первых, непонятно - новую или б/у?
Во вторых - каких лет/модификаций - они сильно менялись...

В-третьих, есть такая аксиомка - чем машина больше, тем кузов крепче (и при ударе и в смысле антикорр. обработки...)...

Но Омега например - заднеприводная, а остальные - переднеприводные...

Какую мощность двигунка потребно?...

Лично я выбрал бы Астру, НО! - я тяготею к небольшим машинкам...

А обычно и чаще всего народ голосует за Вектру - как бы усредненные среди этой тройки показатели, достаточно большая, переднеприводная, комфортабельная, надежная и т.п.

Все-тки уточнили бы свои приоритеты...


Б/у, 98... года, устойчивость к корозии (я в деревья на ней каждый день врезаться несобираюсь 8) ),по мощи литра 2 вполне хватит.
0
изменен 23 мая 2005 в 09:33
Нормальная устойчивость Опель где-то с 96 года стал частично цинковать кузова, а с 98 полностью. У меня друг с ободраным боком уже год ездит ржавчины нет.
0
изменен 23 мая 2005 в 11:05
[/url]http://opel.auto.ru
Могу рассказать вкратце только про Омегу А. Добротно сделанная машина с довольно высоким за её цену уровнем комфорта, большая вместительность (сзади свободно вместятся 4 человека, не стесняя друг друга) и исключительно неубиваемый двигатель (дизель, причём довольно экономный - для 2-х тонн - порядка 7 л/100), сравнительно дешёвые по сравнению с другими иномарками запчасти, особенно есл и не пренебрегать разборками. К недостаткам можно отнести медлительность при разгоне (корова здоровая), высокая подверженность коррозии (если я не ошибаюсь, Омеги не оцинковывались, если что, поправьте), довольно уязвимая для наших дорог подвеска. Вообще, практичная машина. Сам столкнулся и несколько моих знакомых-опелеводов жаловались на проблемы с генераторами, из чего могу сделать вывод, что это больное место Опелей
0
изменен 23 мая 2005 в 23:26
Всем спасибо.
З.Ы. Надеюсь сделю правильный выбор wink
0
НаNissan Qashqaiизменен 27 мая 2005 в 09:28
[/url] http://opel.auto.ru
Могу рассказать вкратце только про Омегу А. Добротно сделанная машина с довольно высоким за её цену уровнем комфорта, большая вместительность (сзади свободно вместятся 4 человека, не стесняя друг друга) и исключительно неубиваемый двигатель (дизель, причём довольно экономный - для 2-х тонн - порядка 7 л/100), сравнительно дешёвые по сравнению с другими иномарками запчасти, особенно есл и не пренебрегать разборками. К недостаткам можно отнести медлительность при разгоне (корова здоровая), высокая подверженность коррозии (если я не ошибаюсь, Омеги не оцинковывались, если что, поправьте), довольно уязвимая для наших дорог подвеска. Вообще, практичная машина. Сам столкнулся и несколько моих знакомых-опелеводов жаловались на проблемы с генераторами, из чего могу сделать вывод, что это больное место Опелей


Баа, ну раз уж про Омегу А вспомнили - мой совет, если будешь брать, постарайся проверить места под бамперами, колесные ниши и колесные арки - там где подкрылки. Машины эти гниют(гниют -слабо сказано), нет они рассыпаются в этих местах. Сколько уже знаю хохм про это, не сосчитать - один из мужиков в гаражах попал в ДТП на Омега А - въехали в зад, бампер отвалился с куском гнили(то что раньше было частью панели задка). У соседа в гараже висела дверь от Омеги А, на которой гниль была заделана эпоксидкой - ничего, нашлись лохи, купили, а может, чтобы быстрей продать. teeth teeth teeth
0
изменен 31 мая 2005 в 10:26
Ещё про Омегу А - может кто знает, регулируется ли рулевая колонка на Омегах А 93-94г.г. выпуска?
0
Добавить комментарий