Европейские автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание и ремонт Европейских автомобилей Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Opel и др.
24 августа 2005

Ксенон ВОПРОС

lightbulb У меня Опель фронтера 95 г.в. Хочу поставить на нее ксенон. Про достоинства этих ламп не много почитал в инете. И сразу возникло несколько вопросов.

1. Ксенон это просто лампы+блок, которые устанавливаются взамен штатных?

2. Ксенон это только ближний или дальний свет, или можно переключать.

3. Сколько это реально стоит?

4. Можно-ли пойти в магазин, купить набор и самому его установить (с сигнализацией я так и поступил).

5. Насколько это все надежно?

6. Перегорают-ли лампы , и можно-ли их заменить если что?

Буду очень благодарен, если ктонть ответит на мои вопросы. undecided:

Метки обсуждения: Opel Frontera
5 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
5

Комментарии77 Добавить комментарий
изменен 24 августа 2005 в 18:00
Буквально несколько минут назад общался с человеком который поставил ксенон на свою бомбу.Как я понял,ксенон это только ближний,лампы+блок,стоит порядка 300$.По надежности не знаю.
0
изменен 24 августа 2005 в 18:02
А как ставил сам, или в сервисе?
0
НаHonda Shadowизменен 24 августа 2005 в 21:25
Ксенон есть БИ а есть не просто, просто только на ближний (от 250 баксов) би от 350 (ближний и дальний), есть которым можно мигать, есть которым нельзя. Установить можно самому. Лично я сам бы ставить не стал, гарантия быстро уходит biggrin , где ставят дают гарантию не меньше года. Лампы как и всё перегорает, но очень редко. Установка стоит от 100 баксов.
0
изменен 25 августа 2005 в 10:08
Ага, понятно. Би ксенон на машине вылевается в 450 баксов.
А ктоньть ездил с ксеноном? Как ощущения? Стоит-ли "овчинка выделки"?
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 25 августа 2005 в 12:15
Причем служба лампы ограниченно временем! wink
0
НаAudi A1изменен 25 августа 2005 в 13:00
Просто любопытно, где же это в Москве ставят номальный би-ксенон за 450 баксов?
0
изменен 10 ноября 2005 в 14:24
Причем служба лампы ограниченно временем! wink



ИНТЕРЕСНО... КАК ЭТО ОНА(ЛАМПОЧКА) ЗГОРАЕТ, ЕСЛИ У НЕЕ ЗГОРАТЬ НЕЧЕМУ... ТАМ СВЕТИТСЯ НЕ СПИРАЛЬ, А ГАЗ (КСЕНОН) МЕЖДУ ЭЛЕКТРОДАМИ. Я ЧИТАЛ , ЧТО ЛАМПОЧКИ ТО ТАМ ВЕЧНЫЕ, ПОКА НЕ СЛОМАЕШЬ...(ХОТЯ НИЧТО НЕ ВЕЧНО ПОД ЛУНОЙ)
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 10 ноября 2005 в 15:05
http://www.ksenon.ru/?pageId=91
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 10 ноября 2005 в 17:49
Ага, понятно. Би ксенон на машине вылевается в 450 баксов.
А ктоньть ездил с ксеноном? Как ощущения? Стоит-ли "овчинка выделки"?

190 моно ксенон.
Это корейский, гарантия-год
http://www.stylingzone.ru/newsdesk_info.php?newsdesk_id=8&osCsid=aa247c2a7a3f619f232882bb3dd1787f
0
изменен 11 ноября 2005 в 16:15
ИНТЕРЕСНО... КАК ЭТО ОНА(ЛАМПОЧКА) ЗГОРАЕТ, ЕСЛИ У НЕЕ ЗГОРАТЬ НЕЧЕМУ... ТАМ СВЕТИТСЯ НЕ СПИРАЛЬ, А ГАЗ (КСЕНОН) МЕЖДУ ЭЛЕКТРОДАМИ. Я ЧИТАЛ , ЧТО ЛАМПОЧКИ ТО ТАМ ВЕЧНЫЕ, ПОКА НЕ СЛОМАЕШЬ...(ХОТЯ НИЧТО НЕ ВЕЧНО ПОД ЛУНОЙ)[/quote]

А я знаю что ксенон светит в два раза дольше обычных wink
0
изменен 11 ноября 2005 в 19:49
ТАМ СВЕТИТСЯ НЕ СПИРАЛЬ, А ГАЗ (КСЕНОН) МЕЖДУ ЭЛЕКТРОДАМИ. Я ЧИТАЛ , ЧТО ЛАМПОЧКИ ТО ТАМ ВЕЧНЫЕ, ПОКА НЕ СЛОМАЕШЬ

Ну, газ этот светится не сам по себе, а между электродами. Срок службы ксеноновых ламп резко падает если любите ими моргать
Обычно ксеноновые лампы потребляют около 35 ватт при 400 вольт, но в момент поджига (включения) напряжение больше 10000 вольт. Искра при включении каждый раз чуть-чуть повреждает электроды
0
изменен 23 ноября 2005 в 08:51
еще сами блоки розжига перегорают, у меня MITSUMI один блок сгорел, дешевле 100 не нашел cry
0
изменен 23 ноября 2005 в 17:32
еще сами блоки розжига перегорают, у меня MITSUMI один блок сгорел, дешевле 100 не нашел cry



ДА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО... БЛОКИ НАВЕРНО ДАЖЕ ЧАЩЕ ЧЕМ ЛАМПОЧКИ СГОРАЮТ...
0
изменен 7 апреля 2006 в 22:45
у ксенона есть тоже недостаток. например зимой во время метели эти фары залепливает снегом что ухудшает видимость дороги т.к фары остаются постоянно холдными и снег на них просто не тает чего не скажешь о галогеновых лампах у них с этим проблем нет. Да и ещё на счёт долговечности лампочек то у них срок работы не ограничен. Но есть одно но например лампа на нисан примера 2004г. стоит около 200$ и она только в оригенале.
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 10 апреля 2006 в 09:42
Срок лампы ограничен и определяется количеством включений! bat
0
изменен 10 апреля 2006 в 12:11
Я не понимаю всеобщего ажиотажа насчет ксенона. У меня на крузаке был галоген, а на муране ксенон, так вот свет нисколько не лучше. Разве что световая граница очень четкая, прикольно. Единственный реальный плюс - ночью пропускают охотнее, когда видят в зеркале бело-голубой свет.
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 10 апреля 2006 в 12:17
Даааа, мне бы ваши головные фары, а Вам мои, тогда сразу же поняли, тех людей которые мычаются с проблемой слабого света фар и пытаются решить ее, малой кровью, ведь настоящий и надежный би-ксенон, можно добиться только установкой линзового блока с ксенроновыми лампами, а это в районе 800-1000$ или лишаться дальнего! wink
0
изменен 10 апреля 2006 в 12:22
Андрей
Да на американцах это проблема. Я просто ставил лампочки мощьнее, и ни чего не сгорало от этого как говорят в магазине. Но было проще т.к. на Тахо потом просто поставил люстру из 4х ближних, но и туда поставил другие лампы по 100 lightbulb wink
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 10 апреля 2006 в 12:24
Хе-хе, а у меня еще и фара пластмасовая, ставишь мощней лампу, плавяться фара wink , вот блин вам и задачка, поставил филипсы, чуть лучше светят, но все равно гауно!
0
НаToyota Land Cruiserизменен 10 апреля 2006 в 12:32
А в противотуманки ксенон ставят?
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 10 апреля 2006 в 12:34
Ставят!
0
изменен 10 апреля 2006 в 14:01
Хе-хе, а у меня еще и фара пластмасовая, ставишь мощней лампу, плавяться фара
Андрей, ты сам видел что она плавится?
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 10 апреля 2006 в 14:03
Хе-хе, а у меня еще и фара пластмасовая, ставишь мощней лампу, плавяться фара
Андрей, ты сам видел что она плавится?


Хе, оплаленные места згибов плафона блока фар у меня уже есть ......... wink , а что есть сомнения!? teeth teeth teeth
0
изменен 10 апреля 2006 в 14:33
Хе, оплаленные места згибов плафона блока фар у меня уже есть ......... , а что есть сомнения!?
Слушай, но я ставил и нормально..........
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 10 апреля 2006 в 14:45
какая мощность у тех ламп?
0
изменен 10 апреля 2006 в 15:38
Сотки........а доп свет по 120 ставил............
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 10 апреля 2006 в 15:41
Для моих, фар, это точно перебор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
изменен 10 апреля 2006 в 15:48
Для моих, фар, это точно перебор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
_________________
Жаль! cry
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 10 апреля 2006 в 15:51
teeth Вот по этому на ксенон смотрю, но выходит дороговато, если ставить так, что бы рабол дальний/ближний, придется, ставить ксеноновые лампы (дальний/ближний) , но надежность их оставляет желать лучшего = от 350, причем это не самый лучший вариант!
0
изменен 10 апреля 2006 в 20:03
У меня на Мурано HB5, лампы этого типа вообще очень слабые (2 нити накала в одной колбе). Когда 2 раздельные лампы стоят на ближний/дальний, свет как правило мощнее. Андрей, а ты какой Филипс поставил, +50 (Vision Plus)? У меня разница со стоковыми существенная, дальний только слабоват.
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 11 апреля 2006 в 09:23
ДА, только помоему +70, у Вас линзы есть? У американцев проблема в отражателях , а не лампах, у них даже световой пучек такой, что пройти реально ТО невозможно, просто некто на это внимание необращает!
0
изменен 11 апреля 2006 в 09:33
На Мурано у меня прозрачные фары, без преломителей света (пучок формируется только отражателем). А на Стратусе те же HB5 (9007) стоят по-моему. Так что мы товарищи по несчастью.
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 11 апреля 2006 в 09:39
teeth Это точно, только мне света вообще нехватает катастрафически, как вы думаете есть какой нибуть выход!? Только вот я не понял у Вас раздельный ближний/дальний?
0
изменен 11 апреля 2006 в 09:50
Если не получается ничего изменить лампами..то попробуйте изменить отражатели...
http://indy.pp.ru/Xenon_H7/part3/res%5f640/index.html
0
изменен 11 апреля 2006 в 09:54
Здесь можно все установить если самому возиться некогда..
http://www.ksenon.ru/?pageId=137
0
изменен 11 апреля 2006 в 10:05
teeth Это точно, только мне света вообще нехватает катастрафически, как вы думаете есть какой нибуть выход!? Только вот я не понял у Вас раздельный ближний/дальний?

Одна лампа с двумя нитями на то и другое. Блин, на стареньком Авалоне по сравнению с Мурано просто прожекторы.
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 11 апреля 2006 в 10:07
Алекс, это конечно приколько и наверно, я бы себе поставил линзы, если бы они мне достались нахаляву или почти на халявы, а за комплект линз из двух блоков платить 7500 руб, без установки и ксенона, это сильно!!!!!!!!!!! По мне лучше купить би-ксеноновые лампы с движущийся колбой или диафрагмой! Хотя интересно послушать другое мнение!
0
изменен 11 апреля 2006 в 10:36
U-2, а нельзя ксенон поставить на твою Мурану? Ксенон светит сносно, хоть и похуже, чем на некоторых моделях. Или с гарантии снимут?
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 11 апреля 2006 в 10:42
Придется лишаться дальнего или ближнего!
0
изменен 11 апреля 2006 в 10:44
U-2, а нельзя ксенон поставить на твою Мурану? Ксенон светит сносно, хоть и похуже, чем на некоторых моделях. Или с гарантии снимут?

Поставить просто ламочки+блок розжига можно до первого полицейского. А целиком менять фары в сборе что-то неохота.
0
изменен 11 апреля 2006 в 19:57
Расскажи поподробнее....Закон суров?
И если даже будут белым светом светить без оттенка?
0
изменен 11 апреля 2006 в 20:45
Вся светотехника должна быть одобрена министерством транспорта (DOT approved). Естественно, никакой из ксеноновых китов не будет одобрен. Если я поставлю ксенон в штатные фары, я буду слепить встречных водителей, в том числе и полицейских.
0
изменен 11 апреля 2006 в 22:21
т.е все машины без ксенона..?
А если других фар не придусмотрено? Отказаться от машины..?
Мурано же ксеноном комплектуется..
0
изменен 11 апреля 2006 в 22:46
т.е все машины без ксенона..?
А если других фар не придусмотрено? Отказаться от машины..?
Мурано же ксеноном комплектуется..

там заводской ксенон
0
изменен 11 апреля 2006 в 22:53
Штатный ксенон на Мурано и других машинах одобрен, т.к. штатная ксеноновая фара имеет прожектор с линзой, формирующей правильный световой пучок. Кроме того, в штатной ксеноновой фаре есть специальный механизм с моторчиками для автоматического придания правильного угла наклона пучка в вертикальной плоскости (auto-level). В кИтах этого всего нет.
0
изменен 11 апреля 2006 в 23:14
Но корректировка фары по наклону встроена в механизм самой фары..
При установке ксенона под штатный цоколь меняется только лампа в фаре..и не должна приводить к изменению настроек и работоспособности..
если штатный разрешен то можно смело брать 4300-5000К....
Блоки закрепляются отдельно внутри подкапотного пространства..
У всех моих знакомых у которых стоит ксенон угол наклона фар изменяется корректором....чтож теперь и лампу перегоревшую не менять...
0
изменен 11 апреля 2006 в 23:21
Я, наверное, непонятно обяснил. В моем Мурано (S AWD) штатный галоген, никакого автокорректора нет и в помине.
0
изменен 11 апреля 2006 в 23:54
т.е колесика или рукоятки на торпеде изменяющий угол света в зависимости от загрузки?
Помоему на всех машинах есть..
А для не линзованой оптики и оптики без отражателей есть лампы Филипс D2S и D2R(с затемненной частью)

http://www.avto-hol.ru/D2Rb.JPG

http://www.ksenon.ru/?pageId=107
0
изменен 12 апреля 2006 в 01:43
Помоему на всех машинах есть..

Повторюсь еще раз. Нет у Мурано S AWD никакого колесика в салоне. Свет отрегулировать можно только открыв капот и покрутив регулировочные винты на фаре.
0
изменен 12 апреля 2006 в 09:57
А на SE AWD 2003 регулировочное колесико есть, а вот есть ли автокорректор? Как он себя проявляет?
0
изменен 14 апреля 2006 в 11:21
Прочитал, что и на Мурано с HID (ксеноном) автокорректора нет - только ручная регулировка на 4 положения.
0
изменен 14 апреля 2006 в 23:19
Ясно, спасибо. Я езжу в верхнем положении, вроде встречные не моргают, значит не слепит. Наверное, если сзади трое сидят или в багажнике тяжелое везешь, надо вниз опускать.
0
изменен 15 апреля 2006 в 00:12
Нет у Мурано S AWD никакого колесика в салоне. Свет отрегулировать можно только открыв капот и покрутив регулировочные винты на фаре.
Обычно если нет колесика то стоит автокорректор..как на последних аудях с ксеноном (и на других современных авто со штатным ксеноном)..это датчики..и электромоторчики (попростому)..датчики следят за положением авто (загрузка, движение в гору...)а моторчики поднимают или опускают световой поток...
Если фары на старой машине со стеклами линзами то ставят затемненные с одной стороны лампы D2R....их же в принципе рекомендуют по правильному ставить и в пластиковые фары..но никто не ставит потому что хуже светит....
3. Определения
...
3.1а автоматический корректор фар: Устройство для автоматического регулирования наклона пучка ближнего и (или) дальнего света в зависимости от загрузки АТС, профиля дороги и условий видимости.
...
3.46а фары DR, DC, DCR: Фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары.
0
НаToyota Land Cruiserизменен 29 ноября 2006 в 00:00
Съездил в город, поставил себе ксенон, точнее би, лампочка Н4. Скажу я вам разница чувствительная. Фишка в том что светят то они почти так же по яркости, но ксеноновый свет не глушится ни дождем, ни снегом, ни грязными стеклами, по сыром асфальте ночью также видно как на снегу. Безопасность повышается просто сильно. В город я ехал 80, шел снег с дождем видимость нулевая, обратно с ксеноном 140 играючи, при том что остальные ехали 80, и погода была такая же. Знал бы что такой эффект, то поставил бы давно.
0
НаHonda Shadowизменен 30 ноября 2006 в 12:08
Юрист, какой температуры света поставил?
0
НаToyota Land Cruiserизменен 30 ноября 2006 в 19:06
Юрист , какой температуры света поставил?


4300.
0
НаHonda Shadowизменен 1 декабря 2006 в 10:24
Юрист , какой температуры света поставил?


4300.


Это правильно, у меня был толи 5тыс, толи 6, на мокром асфальте хреново светил. Буду ставить тоже 4300.
Кстати, после ксенона с обычными фарами ездить - как в потёмках teeth
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 1 декабря 2006 в 13:03
Юрист , какой температуры света поставил?


4300.


Это правильно, у меня был толи 5тыс, толи 6, на мокром асфальте хреново светил. Буду ставить тоже 4300.
Кстати, после ксенона с обычными фарами ездить - как в потёмках teeth


Сколько стоит у официалов поставить и главное что они ставят?
0
НаHonda Shadowизменен 1 декабря 2006 в 14:52
Сколько стоит у официалов поставить и главное что они ставят?


Я не знаю сколько стоит у официалов, меня это мало интересует, слишком много хотят. Страхами про гарантию пускай других пугают wink teeth
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 1 декабря 2006 в 14:55
про гарантию пускай других пугают wink teeth


откуда такая уверенность?! дальний/ближний раздел в блоке фары?
0
НаHonda Shadowизменен 1 декабря 2006 в 15:05
Ближний/дальний у меня раздельно, цоколь Н1 - ксенон на ближний, дальний галоненки.
Про гарантию отдельная тема, но у нас официалы очень сильно перегибают запугиванием людей, что не является истиной.
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 1 декабря 2006 в 15:26
Ближний/дальний у меня раздельно, цоколь Н1 - ксенон на ближний, дальний галоненки.
Про гарантию отдельная тема, но у нас официалы очень сильно перегибают запугиванием людей, что не является истиной.


Гарантия странная сервисная услуга, но лишний раз с судом связываться не хочиться, последнее время уже надоело...... а отказать они смогут на раз и два....
0
НаToyota Land Cruiserизменен 1 декабря 2006 в 18:45
Ближний/дальний у меня раздельно, цоколь Н1 - ксенон на ближний, дальний галоненки.
Про гарантию отдельная тема, но у нас официалы очень сильно перегибают запугиванием людей, что не является истиной.


Гарантия странная сервисная услуга, но лишний раз с судом связываться не хочиться, последнее время уже надоело...... а отказать они смогут на раз и два....


Дело даже не в гарантии, а в производителе. У нас на корею гарантии не дают, на филипс год без вопросов. Мне обошелся 17 тыс с установкой, но говорят есть и тысяч по семь.
0
НаHonda Shadowизменен 2 декабря 2006 в 11:37
Я ставил корейский, полтора года назад, за 250 баксов.
0
изменен 2 декабря 2006 в 23:03
Поставил за 5000....с установкой....Корея 1год гарантия..
Если данный деваайс приведет к поломке то по гарантии делать не будут часть электрооборудования....
0
изменен 5 декабря 2006 в 21:15
Давно хотел себе поставить ксенон, но ждал опыта других.
Облазил большое количество форумов и понял - надо ставить.
У меня на Омеге ближнего конкретно не хватает (беда Омег), когда ночью по трассе идёшь больше 140-150 - вообще по приборам, дальняк ничего, но щас даже ночью на трассах народу уйма - слепишь. Нужен ксенон. Но вот о чём я щас подумал - установка ксенона под родной Н1 - нет ни автоматической регулировки, ни прозрачного стекла фары. То есть слепить всех!
Так может проще и дешевле просто с дальняком ездить?
А чё, какая на разница чем тебя ослепили, дальним, или ближним ксеноном на 6000К? Всё равно набить охота... Тут 210й видел с явно лкитайским ксеноном - ближний жёстко слепил пешеходов с другой стороны Волгоградки! Ни дай бог такого ночью на узкой лесной дорожке встретить!!!! Теперь вот думаю как моя ласточка будет всех слепить с 4300К? Или плевать на всех? Не знаю..
Что скажете?
undecided undecided undecided
0
изменен 5 декабря 2006 в 21:24
Да, вот ещё интересный вопрос всплыл - допустим вы со своим китаёз-ксеноном едете себе норм ночью по малому бетонному кольцу, и тут в вас влетает встречная копуха, водитель которой говорит, что вы его ослепили. Приезжает ГАЙ, смотрит, что у вас неродной ксенон и утверждает, что такой авто не имеет права быть допучен к эксплуатации, типа см перечень, и что это почти то же что без тормозов.
Мне интересно кого в данном случае признают виновником?
Какие идеи есть?
Интересно кстати за дальняк в похожей ситуации кто попадал?
Насколько вообще за ослепление реально стать официальным виновником?
0
НаHonda Shadowизменен 5 декабря 2006 в 21:52
IgrIK, разницы, где выпущено оборудование нет, то корейский ксенон, что брендовый - он полюбому "неродной" для машины. Я ездил с корейским ксеноном, и никого не слепил, зато на Рено Символ когда передвигался, на трассе частенько включали дальняк на мой ближний (зато они наверное реально писались, когда включал дальний я teeth ), у приятеля Рено Логан, фары тоже светят противненько. Однако, могу сказать, что, лично мне дискомфорт доставляет только машины с дальним светом.
И ещё, принцип работы ксеноновых ламп одинаков, однако кривые рученки тех кто ставит, и тех кто ездит с неотрегулированными фарами, сводит на нет все старания производителя.
0
изменен 5 декабря 2006 в 21:58
Костян, согласен со многим, но у Ложана фары светят оч. неплохо, я немного завидую...
Что думаешь про ГАЙЦЕВ? Когда ксенон без линз-это видно, доё не будут?
У меня есть вариант поставить линзованые фары, а в них ксенон, но это реально удвоение расходов! sad
0
НаHonda Shadowизменен 5 декабря 2006 в 22:17
Вобщето, ксенон который продается как "тюнинг" рассчитан не на линзованую оптику, а на обыкновенную, с линзой может быть хуже (в моём варианте хуже небыло).
0
НаToyota Land Cruiserизменен 6 декабря 2006 в 06:27
Да, вот ещё интересный вопрос всплыл - допустим вы со своим китаёз-ксеноном едете себе норм ночью по малому бетонному кольцу, и тут в вас влетает встречная копуха, водитель которой говорит, что вы его ослепили. Приезжает ГАЙ, смотрит, что у вас неродной ксенон и утверждает, что такой авто не имеет права быть допучен к эксплуатации, типа см перечень, и что это почти то же что без тормозов.
Мне интересно кого в данном случае признают виновником?
Какие идеи есть?
Интересно кстати за дальняк в похожей ситуации кто попадал?
Насколько вообще за ослепление реально стать официальным виновником?


Если установить в специализированном центре, то вы будете ненадлежим ответчиком, то бишь все стрелки переведете на фирму biggrin
0
изменен 6 декабря 2006 в 11:23
Я себе на Гольфа Ксенон поставил. Он у меня четырёх глазый так я два комплекта икупил по 5700р. Эфект супер, свет как от четырёх ламп по 120ват. Причём установил сам за час.
0
изменен 6 декабря 2006 в 20:32
Да, вот ещё интересный вопрос всплыл - допустим вы со своим китаёз-ксеноном едете себе норм ночью по малому бетонному кольцу, и тут в вас влетает встречная копуха, водитель которой говорит, что вы его ослепили. Приезжает ГАЙ, смотрит, что у вас неродной ксенон и утверждает, что такой авто не имеет права быть допучен к эксплуатации, типа см перечень, и что это почти то же что без тормозов.
Мне интересно кого в данном случае признают виновником?
Какие идеи есть?
Интересно кстати за дальняк в похожей ситуации кто попадал?
Насколько вообще за ослепление реально стать официальным виновником?


Если установить в специализированном центре, то вы будете ненадлежим ответчиком, то бишь все стрелки переведете на фирму biggrin


Зашибись! Меня это радует. Конечно поставить самому не сложно, но так я думаю всёж лучше, и ручёнки чистые будут. Во всех смыслах.
Я кажись решился!
0
изменен 6 декабря 2006 в 20:43


IgrIK...обрати внимание на лампу Н4, она с экраном для установки в не линзованую и не прозрачную фару....
Такой экран или иногда встречается наклейка на колбе чтоб не слепить.....используется для всех цоколей не только в Н4....
0
изменен 6 декабря 2006 в 21:01
А освещённость не пострадает по сравнению с H1?
Я всёж не для других хочу ксенон ставить.
А что Н4 норм. в Н1 встаёт? Ничё се...
8) Так я не понял что мне всё-таки ставить, до этого мне все втирали про H1! А кельвинов скока? Я думаю 4300. undecided
0
изменен 6 декабря 2006 в 22:07
Такой экран или иногда встречается наклейка на колбе чтоб не слепить.....используется для всех цоколей не только в Н4.... teeth
Самый продуктивный свет выделен желтым около отметки в 5000к...
0
изменен 6 декабря 2006 в 23:24
Спасибо, учту! smile
0
Добавить комментарий