Сам езжу на Фелиции 1.6 АЕЕ (Фольксвагеновский двигатель) - жалоб нет.
Машина гораздо комфортабельнее жигулей, первое время было непривычно не видеть капот, потом приноровился.
Про 1.3 могу сказать, что там цепной привод ГРМ - меняется каждые 60 тысяч. А так, по отзывам знакомых даже с 1.3 довольно шустрая машинка. Денег много не просит, хотя все зависит от конкретного экземпляра.
Семейные проблемы - кулиса КПП, подвеска, низкий клиренс. Рекомендую почитать отзывы владельцев на этом сайте - очень занимательно.
1995 г. смотреть нужно очень внимательно - уж больно старая.
На 1.3 из семейных проблем - разбалтывается кулиса КПП, но это где-то к 130.000, хотя всё зависит от рук предыдущего владельца. У меня 150.000, кулиса пока родная. Других "семейных" проблем у этого двигателя нет. Многие распространяют слухи о "глючности" карбюратора, но по опыту эксплуатации двух собственных Филек скажу - ЭТО ГОН!!! Проблем не больше чем у любого НЕотечественного карбюратора, в основном хватает регултровки СО-СН на плановом ТО. Низкий клиренс - есть такое, но если не убивать авто лазаньем по бордюрам - хлопот особых не доставляет. На мой взгляд - идеальная машина в качестве первой (за свои деньги, конечно). Рекомендую зайти на сайт Шкода-Клуба www.skoda-club.ru в форум и ознакомиться. Там же лежит мой длинный пост с названием "Мы выбираем Филю!" о том, на что обратить внимание при покупке Б/у. Удачи.
движок слабоват...