Какой корректор имеется ввиду? Если гидрокорректор (высота светового пучка в зависимости от нагрузки машины), то он обязательно есть. Ищи на панели приборов вертикальное колёсико с делениями от 0 до 3. А если надо отрегулировать правильность самого пучка света на фарах, то это делается вручную и проверяется на специальном стенде. Винты регулировки (вертикальной и горизонтальной) расположены на самих корпусах блок-фар. Крутят их руками, исходя из этого и ищи.
Крутят их на Омеге В не руками. а шестигранниками в ручную. А вообще на Омегах, где фары без линз свет всегда не супер, поэтому дело возможно не в регулировке фар. Один электрик мне как задвинул свое мнени, что дело в штатной проводке, Что бы добыть свет реальный предложил запитать фары на прямую от акума и проводом сечением не меньше 4. Говорит что пробовали делать результат на лицо. Работа в принципе на два часа нужно доп реле и пред. Вся модификация проводится под капотом.
А у меня в Тойоте свет фар вообще нельзя откорректировать, так как нет корректоров. Гидрокорректор имеется, а вот на фарах сзади остались только дырки, куда прежний хозяин убрал корректоры, ума не приложу. И зачем, тоже непонятно. Теперь надо искать б/у корректоры на разборке, так как отдельно от фар их не продают, а одна фара в сборе стоит больше 5000 рублей. Если не найду на разборе, махну рукой на это дело. Дешлевле заплатить за ТО. К тому же ближний свет мне даже нравится, видно хорошо и далеко. А вот дальний светит в небо, но я его почти никогда не включаю.