Добрый день, господа.
Являюсь счастливым обладателем T4 Multivan 1995 года. Двиг 2,5 инжектор ACU. Только пригнал , на спидометре 183 тысячи. Сервисная книжка в порядке вроде как все делалось в немеции на фирменном сервисе VW. Поехал менять масла-фильтра. Короче с двигом проблем не возникло, слили, промыли залили. (лил Mobil полусинтетику). Приступили к коробке. Коробка 4-х ступенчатый автомат не Tiptronic. Пробку для залива нашли , а щупа там не было. В общем побоялись чего делать - погнали на фирменный сервис. Там посмотрели книжку (сервисную) сказали - прокладка и фильтр есть, масло есть, денег стоит стоко-то (до хера). Но ждать 2 часа пока только машину загонят. Спасшиваю какое масло нужно лить? Грю Dextrol , начали меня разводить, что там масло только фирменное. Короче берем фильтр и прокладку и дуем обратно к тем же пацанам. Те открывают опять тачку и сливают старое масло. Вылилось всего 1,5 литра, а по инету полазив, нашел что должно заливаться 3,5. Короче залили синтетику Mobil Dextrol 3,5 литра как раз оказалось чуть ниже пробки. Кстати на пробке Dextrol написано. Пока езжу. Вопрос правильно ли я поступил? Что еще нужно поменять - посмотреть чтобы уже закрыть так сказать тему ТО? И вопрос по АКПП. При скорости 160 двиг крутит 5,5 тысяч оборотов. Не многовато-ли?
Спасибо.