Европейские автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание и ремонт Европейских автомобилей Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Opel и др.
8 ноября 2005

...Хочу взять Mercedes ML350 2005 года! есть пару вопросов!.

...Какая там подвеска? алюминиевая?...

Метки обсуждения: Mercedes ML
6 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
6

Комментарии25 Добавить комментарий
изменен 8 ноября 2005 в 01:42
...местами...
0
изменен 8 ноября 2005 в 10:11
...как понять? говорят по плохим дорогам она быстро сбиваеться! так ли?...
0
изменен 8 ноября 2005 в 10:12
...вернее убиваеться!... ?
0
изменен 8 ноября 2005 в 10:28
Ничего не могу о ML350 сказать, но ML320 мне очень не понравился. Вялый разгон, слабые тормоза. Ненадежный к тому же.
0
изменен 8 ноября 2005 в 11:46
...350 самолет! но меня интересует только какая там подвеска? и какой он будет в ремонте?...
0
НаOpel Astraизменен 8 ноября 2005 в 12:33
Я не пойму, какая Вам разница. Машину то новую берете. Небольшое бездорожье подвеска выдержит, на большее не расчитывайте. А вообще у меня была ML 320 99 года выпуска, и досталась она мне с уже убитой подвеской, возможно из-за этого очень жесткая она была, Мерседесом не назовешь. Оценив стоимость ремонта решил просто (как и предыдущий хозяин) избавиться от этой машины, продал без всякого сожаления.
0
был день назад
НаFord Mondeoизменен 8 ноября 2005 в 17:52
Блин, по-вашему инженеры Мерседеса не знают как подвеску сделать достаточно прочной ? При той же прочности алюминиевая деталь будет легче стальной...
0
изменен 8 ноября 2005 в 18:28
Меня бы больше волновал вопрос цены вопроса....
0
изменен 8 ноября 2005 в 18:30
beri BMW i vse вырезано цензурой a esli po jamam xo4e6 ezdit tak beri lu46e nivu de6evo i podveska visokaja biggrin a kakaja x3 biggrin

Предупреждение за мат. Бешеный Суслик.
0
изменен 8 ноября 2005 в 22:24
По статистике первым что убивается в джипах, осебенно если хозяин пересел на него с легковушки, это подвеска т.к. это джип многие не задумываясь проскакивают ж\д переезды и т.д. на большой скорости не задумываясь. Вот так.
0
изменен 8 ноября 2005 в 22:49
По статистике первым что убивается в джипах, осебенно если хозяин пересел на него с легковушки, это подвеска т.к. это джип многие не задумываясь проскакивают ж\д переезды и т.д. на большой скорости не задумываясь. Вот так.
Просто следует быть осмотрительнее, а изуродовать автомобиль не намного сложнее, чем прищемить палец дверью, но мы ведь не ходим, не снимая, в хоккейных крагах!
0
изменен 11 декабря 2005 в 18:35
Со своим небольшим опытом (по МЛ-320) (кстати насчет вялости мл 320 категорически не согласен,т.к для машины весом в 2000 кг разгон до 100 за 7.8 сек очень хороший показатель )думаю ,что мл 350 наверно взял лучшее у 320 плюс что-то новое добавили(пневмоподвеска,другая коробка, да и двигатель мощнее)В любом случае я думаю, что машина стоймостью 60-80 тыс дол не может быть плохой(тратятся огромные деньги на разработку и доводку,в отличии от kia соренто итому подобее...
0
был день назад
НаFord Mondeoизменен 11 декабря 2005 в 18:44
для машины весом в 2000 кг разгон до 100 за 7.8 сек очень хороший показатель


Байки не надо рассказывать... На Golf 3 VR-6 такой разгон (7.8 ), а там 174 л.с. на 1200 веса...
Хотя, конечно, ein Mercedes ist ein Mercedes.
0
изменен 11 декабря 2005 в 20:11
Со своим небольшим опытом (по МЛ-320) (кстати насчет вялости мл 320 категорически не согласен,т.к для машины весом в 2000 кг разгон до 100 за 7.8 сек очень хороший показатель )...

У 320-го разгон до сотни - 9.5 сек
0
изменен 11 декабря 2005 в 20:40
...350 самолет!
До тех пор пока не испробуешь ML500...
0
изменен 11 декабря 2005 в 22:31
Пара фоток нового Емели, о котором речь идет...





А вот, если кому интересно, концепт 1996 года, на базе которого проектировался ML... Это Mercedes-Benz AAV:

0
был день назад
НаFord Mondeoизменен 11 декабря 2005 в 22:43
А вот, если кому интересно, концепт 1997 года, на базе которого проектировался ML... Это Mercedes-Benz AAV:



Да еще раньше 97 года. Или 95 или 96 (в старом "Автопилоте" видел, а у меня свежее 96 г. этого журнала нет (10 лет назад это было совсем другое издание, в сотню раз лучше теперешнего...)). И проектировали его для американского рынка.
0
изменен 11 декабря 2005 в 23:01
Да еще раньше 97 года. Или 95 или 96 (в старом "Автопилоте" видел, а у меня свежее 96 г. этого журнала нет (10 лет назад это было совсем другое издание, в сотню раз лучше теперешнего...)). И проектировали его для американского рынка.


Да, ошибся чуток... Спасибо! Разработка 1995 года, представлен в 1996 на автошоу в Лос-Анджелесе и Детройте... Вот статейка:

To hint at the upcoming M-Class, Mercedes-Benz U.S. International (the maker of the M-Class) asked Mercedes-Benz Advanced Design to create the All-Activity Vehicle Concept in 1995.
The design team headed by Gerhard Steinle exaggerated the exterior design of the M-Class and developed a new interior with integrated telecommunication and entertainment features.

The AVV was shown and very well received at the 1996 LA Auto Show and at the Detroit Auto Show, where it was awarded Best in Show.

Gerhard Steinle won the prestigious IDEA Gold Award of the Industrial Designers Society of America for the creation of the All Activity Vehicle Concept.

Actually, two vehicles were built: One, fully functional vehicle, for media activities and the North American International Auto Show in Detroit- a second AAV, a so called see-through model was built for the LA Auto Show, because both shows happened at the same time.

The AAV stayed a focus of attraction after the 1997 introduction of the Mercedes-Benz M-Class, which did not display the same bold look with giant tires and big fender flares.

Using already the existing M-Class body designer Gerhard Steinle of Mercedes-Benz Advanced Design of North America gave the AAV showcar it's unforgettable look. For the tune of 2.5 millon the AAV was built by Metalcrafters in Fountain Valley, California.

The AAV found it's "retirement home" at the MBUSI facilities in Vance, Alabama. It's fiberglass clone resides still at Mercedes-Benz Advanced Design of North America in Irvine, California.
0
изменен 11 декабря 2005 в 23:23
Новый, черного цвета, на мой скус - чё-то не то....А вот серебристый в живую просто красавец, однозначно интереснее чем на фотках...А если с АМГшным обвесом, да с 19-ми дисками от туда же (ну грех экономить "две копейки на рубле") - просто глаз не оторвать!!!
0
изменен 11 декабря 2005 в 23:51
Да, авто однозначно супер, но я бы такое никогда не взял как и X5.
Ездить и всё-время думать что кто-то хочет у тебя её дёрнуть - не для меня.. confused undecided

По поводу динамики ML320. Скажу одно, летом я ездил с Мурано и он меня хоть и объехал, но очень уж неубедительно.. Эмелька побыстрее будет, как с места, так и на трассе. Как-то 320 со 110 от меня существенно так уехала, оба в пол жали.. cry
Тем не менее считаю серию ML одну из самых неудачных в истории MB.. lightbulb
0
изменен 13 декабря 2005 в 22:14
По поводу динамики ML320. Скажу одно, летом я ездил с Мурано и он меня хоть и объехал, но очень уж неубедительно.. Эмелька побыстрее будет, как с места, так и на трассе. Как-то 320 со 110 от меня существенно так уехала, оба в пол жали.. cry

ML320 быстрее Мурано? И субьективно (ездил на обоих) и объективно (посмотрите л.с., крутящий момент, вес, да и 0-60 на любом сайте) Мурано быстрее чем даже ML350. Murano ML350
0
изменен 13 декабря 2005 в 22:39
C новым ML350 я Мурано не сравниваю, на первом я проехал всего-ничего - пару км, не больше, а на Мурана ярковыраженных впечатлений не отложилось - помню хорошо...подробности замылились...Но судя по официально представленным данным на эти авто для Росссии, расклад такой : 272/350 - ML, и 234/318 Мурано...Смею предположить, что Мерседес будет побойчее...Хотя конечно и вес и особенности привода - тоже играют немалую роль...
0
изменен 13 декабря 2005 в 23:01
Я не говорю о новом - речь идет о МЛ350 2003 года (3.7л, 232л.с.) и МЛ320
0
изменен 14 декабря 2005 в 01:58
По поводу динамики ML320. Скажу одно, летом я ездил с Мурано и он меня хоть и объехал, но очень уж неубедительно.. Эмелька побыстрее будет, как с места, так и на трассе. Как-то 320 со 110 от меня существенно так уехала, оба в пол жали.. cry

ML320 быстрее Мурано? И субьективно (ездил на обоих) и объективно (посмотрите л.с., крутящий момент, вес, да и 0-60 на любом сайте) Мурано быстрее чем даже ML350. Murano ML350


Мне не впились эти характеристики, если-бы я хотел их посмотреть или обсудить, я бы так и написал. Я же описал ситуации которые РЕАЛЬНО происходили в моей практике. ХЗ, мож с Мурано что было не так, или ездив с ML у мя динамика была хуже, я не знаю.
0
изменен 14 декабря 2005 в 06:32
Мне не впились эти характеристики, если-бы я хотел их посмотреть или обсудить, я бы так и написал. Я же описал ситуации которые РЕАЛЬНО происходили в моей практике. ХЗ, мож с Мурано что было не так, или ездив с ML у мя динамика была хуже, я не знаю.

Не очень корректно оценивать динамику автомобилей по двум совершенно разным ситуациям: у Експлорера с места до 100 км/ч очень неплохое время (чуть больше 8 сек) - сказывается приличный крутящий момент 4-х литрового движка. На трассе же невпечатляющие 205-210 л.с. ограничивают ускорение на высоких скоростях.
0
Добавить комментарий