Европейские автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание и ремонт Европейских автомобилей Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Opel и др.
8 ноября 2005

Омега В

Хочу взять такой пеепелац. Интересует начальная цена на такой аппарат в довольно живом состоянии, не FRGG? года 96 и выше.

Желателен отклик действительных владельцев авто, а нее собирателей слухов и сплетен. Живу не в Москве и даже не Мос.области.

Метки обсуждения: Opel Omega
5 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
5

Комментарии57 Добавить комментарий
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 9 ноября 2005 в 14:49
Что есть ФРГГ!? omg omg omg
У самого опИль, так что могу сориентировать по ценам на ремонт и запчасти, но, к сожалению, особо не знаю, сколько стоит ЖИВАЯ Омега. omg
0
НаNissan X-Trailизменен 9 ноября 2005 в 15:06
Это у меня автопереводчик переправил, а я не увидел. Это было АКПП.
Какой Опиль у вас? Почему опиль а не опель, он что, так задолбал?
Вообще как машинка, часто ломаеется или больше слухи об их ненадежности и ломучести, хотя бы в сравнении с тем же Пассатом Б3 или Б4.
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 9 ноября 2005 в 15:17
опИль-это я прикалываюсь. 2,5 года был тот, что на аватаре, щас заказал себе другой. Опять Опель. lightbulb lightbulb lightbulb lightbulb
Насчет Б3, Б4 сказать ничего не могу, но все же Омега -автомобиль более высокого класса, со всеми отсюда вытекающими преимуществами.
АКПП ставились японские, Айсин. Характерная болезнь-глючит селектор. Лечится бюджетом в 1000 рублей или вообще бесплатно, если руки правильно растут. У меня не росли teeth teeth teeth
ИМХО, Омега интереснее по дизайну (да и модель свежее lightbulb ), а по поломкам, основываясь на рассказах коллеги по работе (у него Б3)-Опель и ФВ одного возраста "едят" примерно одинаково денег. lightbulb
Смотреть надо в первую очередь на пороги и задние арки-"цвести" любят. Хотя это устранимо.
Самый простой движок-С20NE, 2л, 115 лс, 8 клап. ИМХО, слабоват, но ремонтировать можно на коленке. Лично я бы взял 2,5 V6 на автомате.... confused
0
НаNissan X-Trailизменен 9 ноября 2005 в 15:19
Вот мне и интересно сколько едят.
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 9 ноября 2005 в 15:25
Думаю, это зависит от первоначальной убитости или ухоженности машины.
Цены на запчасти на уровне 10-го семейства ВАЗа, ломалась моя 10-летняя Калибра (по ходовке и движку это Вектра А и Б) не чаще НОВЫХ ТАЗов, при том, что я брал ее не у самого аккуратного хозяина уже с проблемами... lightbulb
0
НаNissan X-Trailизменен 9 ноября 2005 в 15:29
Ну не продают же откровенный хлам за 6500-7000$? Ну сколько примерно надо первый взнос на приведение в порядок и сколько на дальнейшее содержание Омеги года 97выпуска. Ориентировочно, понятно что точно не ответит никто, только купив поймешь, но ориентир то дать можно ведь, даже очеень усредненный.
0
НаHyundai Elantraизменен 9 ноября 2005 в 15:33
500 у.е. готовьте сразу... даже если все в порядке.
Это относится ко ВСЕМ машинам б.у.

такую же сумму скорее всего придется вкладывать ежегодно на устранение поломок...

Дело в том что у меня нет омеги, она есть у моего друга... вот мы и соревнуемся у кого машина лучше и ремонтопригоднее (у меня 21093 того же года что и у него омега - 1997)... он выигрывает и по стоимости ремонта и по стоимости запчастей и по частоте ремонта...
0
НаNissan X-Trailизменен 9 ноября 2005 в 15:35
В смысле? Омега ломается чаще ВАЗа? А пробег за период у вас тоже одинаковый?
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 9 ноября 2005 в 15:41
Цена на первоначальные вложения сильно зависит от двигателя и составит от 150 до 500 долларов на замену расходников... lightbulb
Напишите модель двигателя lightbulb
0
НаHyundai Elantraизменен 9 ноября 2005 в 15:44
В смысле? Омега ломается чаще ВАЗа? А пробег за период у вас тоже одинаковый?


наоборот у меня ВАЗ... и я проигрываю (т.е. больше вкладываю...)

на Омеге пробег больше...
0
НаNissan X-Trailизменен 9 ноября 2005 в 16:04
Ну, так сумму-то огласить можно, это ж не коммерческая или государственная тайна?
0
НаHyundai Elantraизменен 9 ноября 2005 в 16:57
500 сразу
500 в год

ориентируйтесь на это.
0
НаNissan X-Trailизменен 9 ноября 2005 в 17:02
500$ на ВАЗ в год?!!!! Я бы такой ВАЗ..... , это даже не ТАЗ, это .....
Это бред, прошу прощения, если обидел, да и для Омеги по-моему многовато в год, первоначально-понятно:реемни, масла , фильтра, но в год, оч.много. На что это потрачено, пояснить на примерах можете?
0
НаHyundai Elantraизменен 9 ноября 2005 в 17:08
абсолютно ничего обидного...
тут темка была про ВАЗы...
вот у меня все то же самое по кругу...
в этом году уже сделал:

генератор
стартер
шаровые (второй раз уже!!!)
рулевая в сборе
верхние опоры стоет
правый подшипник ступицы и т.д. ...

но это наверное у меня параноя... я пытаюсь от посторонних звуков избавиться при движении, знаю что на 21093 это не возможно... но все равно делаю... sad
0
НаHyundai Elantraизменен 9 ноября 2005 в 17:09
кстати вкладывать 500 у.е. в год в машину старше 7 лет - это очень даже не много... поверьте...
0
НаNissan X-Trailизменен 9 ноября 2005 в 17:11
Ну, тогда выходит, что лучше уж купить нашу Волгу и забить и забыть на иномары?
0
НаHyundai Elantraизменен 9 ноября 2005 в 17:14
в иномаре надежности больше, комфорт Выше значительно...

на русские даже не смотрите... (это мое мнение)

я вот накоплю... тоже что-нить нерусское возьму... просто обстоятельства заставили в свое время пересесть на ВАЗ...
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 9 ноября 2005 в 17:16
Ну, тогда выходит, что лучше уж купить нашу Волгу и забить и забыть на иномары?

Я же писал, что цены на запчасти на Омегу-как на ТАЗы. Запчасти заказывать не надо-они есть в наличии. lightbulb
0
изменен 9 ноября 2005 в 17:19
Не... ну вы вообще...
500$ в год... а это разве много?...
Масло менять надо? Фильтры менять надо?
У меня на альмере 2000г. за год обе рулевые тяги полетели, и пыльник внутреннего шруса... Заказал неоригинал - тяги по 30$ и пыльник чуть меньше...
Это при том, что после покупки авто только масло с фильтрами поменял...
Потом... свечи менять надо?... резина выходит из строя?.. Переобуваться на зиму/лето надо?...
Фреон в кондей... да по мелочи наберется нормально...
Машина должна есть средства...
Просто бензин она потреблять не может...

Хотя, если машина кому-то нужна просто до дачи доехать летом и обратно...
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 9 ноября 2005 в 17:20
Согласен 100%!!!!!!! 8) 8) 8)
0
НаNissan X-Trailизменен 9 ноября 2005 в 17:34
Не... ну вы вообще...
500$ в год... а это разве много?...
Масло менять надо? Фильтры менять надо?
У меня на альмере 2000г. за год обе рулевые тяги полетели, и пыльник внутреннего шруса... Заказал неоригинал - тяги по 30$ и пыльник чуть меньше...
Это при том, что после покупки авто только масло с фильтрами поменял...
Потом... свечи менять надо?... резина выходит из строя?.. Переобуваться на зиму/лето надо?...
Фреон в кондей... да по мелочи наберется нормально...
Машина должна есть средства...
Просто бензин она потреблять не может...

Хотя, если машина кому-то нужна просто до дачи доехать летом и обратно...


Не, ну все это само собой. Меня интересует цена на ремонты и т.п. , а не на замены масел и резины.
0
НаHyundai Elantraизменен 9 ноября 2005 в 17:38
а какая разница во что деньги вкладывать?
что на масла, что на ремонт - в год - 500 у.е.
Вам просто цифра не нравится?

Откуда можно знать сколько раз в год Вы масло менять будете?
как будете ездить и как скоро убьете подвеску?
когда накроется головка блока? это все абстрактно..

а средняя такса все равно 500 у.е.

кстати "средняя" это в идеале может быть и 200, а может и 1000...
все зависит от предыдущего и настоящего владельца...
0
НаNissan X-Trailизменен 9 ноября 2005 в 17:41
Короче , ясно, что ничего не ясно. Все тот же туман.

А-у. Ежи-и-ик:smile)))
Ладно, спасибо за отклики. Всем привет.
0
НаHyundai Elantraизменен 9 ноября 2005 в 17:43
ну... каков вопрос, таков ответ... wink
удачной покупки!!!
0
НаNissan X-Trailизменен 9 ноября 2005 в 17:45
ну... каков вопрос, таков ответ... wink
удачной покупки!!!



А вот это я уже где-то слышал. smile)))
0
изменен 10 ноября 2005 в 00:02
Да нет... о расходах на эксплуатацию нельзя сказать точно...
Слишком много условий, из которых придется исходить...
Одно дело - подверженность определенной модели к вложению денег...
Пример - повторюсь - на альмере 2000г. за год поменял две тяги и пыльник шруса внутреннего... ааа, еще опорный подшипник... ну, его просто на радиозаводе вообще в наглую заказал, чтоб в оригинале всю опору в сборе не менять)... Сайлентблоки на рычагах вроде как желательно поменять... Честно - доволен, как слон...
По эксплуатации - свечи дешевые, фильтра тоже недорогие, масло в движке - 2,5 литра всего меняется, в коробке - не меняется... Еще что-то... Ну, мне прошлой зимой въехали в передний левый угол - все лампы в фарах больше месяца работали без ограждений от снега - до сих пор не менял... Ну, по мелочовке - мало всего...
Теперь гольф 4 98г...
По ходовой - как его только не убивали - за год убийств (150 лошадей на нем постоянно отрабатывали свое) - сервисники заключили: сайлентблоки на смену - по 8 евро за штуку... Смеялся до умру) Но... Свечи из-за движка V5 особые - от 400р. х 5шт. Масло в движок, масло в коробку, фильтра подороже, чем на альмеру, в общем в остальном он мне нервы поизвел, просто коробка подзадушена была - автомат и антифриз убегал в никуда потихонечку)...
Е500 брабус - из него тоже и до меня уже повыжимали всякого... Движок жрал и бензин и масло, причем второе тоже очень усердно... И в движке и в коробке и даже в гуре...
Зато ходовая в норме... Пока на нем как-то уже следующий владелец спьяну куда-то не улетел, радиатор не пробил, порог сорвал, оба передних диска смял и че-то там с подвеской серьезное сотворил... Хотя эту ситуацию можно вполне к аварии отнести...
Это одни из самых мною эксплуатируемых машин...

Можно много говорить об остальном...
Просто все сводится к конкретной модели и к конкретным условиям...
Вряд ли кто-то из владельцев гольфов 4 со мной согласится, что он так прожорлив на расходники... все зависит от модели и напичканности...
0
НаNissan X-Trailизменен 10 ноября 2005 в 07:54
Условия эксплуатации самые щадящие, пробег в год ок.15000км, никаких драг- и стрит-рэйсингов, все спокойно и размеренно. Хотелось бы знать именно затраты на родовые болезни, если такие есть. Про ржавчину всем известно, но откровенно ржавый брать не собираюсь.
Потом Омегу 2,0 не берут те кто хочет на ней гоняться, все знают, что авто флегмонное, след. сильно убитым быть не должно, другое дело если забивали на его обслуживание. тогда да, убитость может проявиться. Или грузили его по полной, но опять же по состоянию обивки багажника можно судить о его эксплуатации или по просаживанию пружин и стуках в ходовке, врядли будут ремонтировать ходовку, что бы потом продать, скорее продадут как есть, но подешевле. Да и для перевозки грузов есть Газели, причем не накладно ей воспользоваться. Еще есть фейс владельца, на него тоже следует обратить внимание.
Вот мое мнение.

Ну, так скока в год берет такая ино на содержание?
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 10 ноября 2005 в 17:50
Прям в тупик ставите!
Немного, точнее не скажу.
Все зависит от модели двигателя опять-таки lightbulb
0
изменен 9 декабря 2005 в 02:44
У меня у самого Омега 8-клапанов, 97 года.
Я её взял весной, поменял все расходники. Ремень ГРМ не менял, т.к. даже если он порвётся, то в этих движках клапана с поршнями не встречаются. Всю весну и лето, я ездил тратясь только на бензин, литьё, тонировку...Проблем не было. По осени пришлось вложиться.
Менял генератор- 4500 р.
Лобоуху- 4000р (с работой)
И перетряс подвску примерно на 12000 р. Правда я это делал сам, не знаю сколько за подвеску могут попросить на сервисе.
Вообще по подвеске наверно можно сказать слабовата, хотя мне не с чем сравнивать, это моя первая машина!
Что касается комфорта салон- 5 баллов!!! Я ездил за рулём по 3 часа без перерыва, и не устовал овершенно, а ехал в своё удовольствие.
Возникают проблемы по кузову. Славые места на дверях под резинками около стекол, и задние арки тоже по резиночками... здил по сервисам узнавал, как избавиться от этой коррозии, мне говорят, что надо полностью перекрашивать дверь (170 $)
А если есть вопросы по 8-клапанной комплектции пишите рад буду ответить.

Сейчас подумываю менять омегу на вольксваген пассат б5 года так 98. Посоветуйте ребят не разочаруюсь я пересев с омеги на пассат?
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 9 декабря 2005 в 10:09
Коллега по работе рыдает от ВР5..... bat bat bat
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 9 декабря 2005 в 10:10
А что входит в 12000 по подвеске? Можно подробнее? omg
0
НаNissan X-Trailизменен 9 декабря 2005 в 12:54
Мне еще интересно как она себя зимой ведет. Я живу в частном секторе. И еще вопрос к micol за сколько взяли ее ,если не секрет конечно?
0
изменен 12 декабря 2005 в 22:34
Мне еще интересно как она себя зимой ведет. Я живу в частном секторе. И еще вопрос к micol за сколько взяли ее ,если не секрет конечно?


На сколько мне память не изменяет взял я её за 8500 вроде.
Я её брал весной, а сейчас зима, и я задумываюсь поменять машину тоже на омегу только в более крутой комплектации. По подвеске я менял передние рычаги со всеми сайлентблоками и шаровыми в сборе, Задние амортизаторы, и пружины (у одной пружины отломился виток)
0
изменен 12 декабря 2005 в 23:07
biggrin глубокой осенью,когда в лесу очень тихо... вы осторожно подойдите сзади к опелю...и вы услышите как он ржавеет... teeth
0
изменен 27 декабря 2005 в 18:43
Омегу В бери лучше бери 97 и моложе - кузов оцинкованный пошел и фары нормальные с линзами - на обычных ни фига не видать. Двигатель 2,0 слабоват.
0
НаNissan X-Trailизменен 5 января 2006 в 08:31
arab: Ну сколько в рабочем состоянии или лучше сказать от какой суммы отталкиваться на приобретение Омеги от 97 года?
0
изменен 5 января 2006 в 20:57
Лучше поищите ауди А-6 в переходном кузове(45) с мотором 2.0 или 1.8. Не надо будет ничего подкрашивать, подвеска держит.
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 5 января 2006 в 21:43
arab: Ну сколько в рабочем состоянии или лучше сказать от какой суммы отталкиваться на приобретение Омеги от 97 года?

Думаю, от 8500 confused confused confused
Ауди не бери! wink
0
изменен 5 января 2006 в 21:48
Почему ауди не брать
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 5 января 2006 в 21:51
Почему ауди не брать

А почему опИль не брать? undecided
0
изменен 5 января 2006 в 21:58
Потому что подвеска замучает,задний привод,а самое малоприятное коррозия
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 5 января 2006 в 22:07
Это почему подвеска замучает? Предполагаю, что там вся подвеска в сборе стоит раза в 2-3 дешевле аудевой-это раз, передний привод-это не преимущество (правда, и не помеха-мне лично при обычной езде все равно, а когда хулиганю, то более приятен задний), а по поводу коррозии-машины же оцинкованы lightbulb
Не знаю, 100-ка более старая модель, чем Омега и стоит дороже.... lightbulb
0
изменен 5 января 2006 в 22:29
Поэтому и стоит дороже потому что реальный авто. Омег пригонял 5 штук все ржавые и никакого там цинка нет. А про дешевую подвеску вы лукавите.Конечно минус Ауди цена. Больше минусов нет
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 5 января 2006 в 22:43
Каких Омег и каких годов? Омег А? Б-шки тоже не все оцинкованы, с этим никто не спорит... lightbulb
То есть, кроме того, что "Ауди-реальная тачка" вам противопоставить нечего? teeth
0
изменен 5 января 2006 в 22:56
Да нет причем А. Про Омегу В говорим. Из практики ржавый авто всегда. Можно найти реальный только если в гараже хранился, но уже из-за кардона идут с кариесом на задних арках. Плюс Омеги только то,что за минимум денег можно получить максимум наворотов и большой комфортный авто,причем внутри все красиво,но очень хлипко и дешево
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 5 января 2006 в 23:01
У меня Калибра-та, что на аватаре, без единого пятнышка ржавчины. Вообще!!! Причем, арки не переваривались, не перекрашивались. А кузов-не оцинкован. все зависит от хозяина, а в Бундесе вы покупали машины подешевле на перепродажу, ведь так? wink wink wink
ЗЫ Калибра живет в Москве 5-й год, зимой эксплуатируется, так как является единственной машиной lightbulb
0
изменен 5 января 2006 в 23:08
Согласен на 100% все зависит от хозяина. Так что посоветовать человеку в итоге брать Омегу или нет. Мое мнение нет,нет и еще раз нет. за 7-8$ лучше поискать Ауди С-4,
а еще лучше Мерс 124.
0
НаMitsubishi Pajeroизменен 18 января 2006 в 13:50
В сентябре взял омегу В-автомат 95г. без вяких намеков на пятна сост.идеал. Претеннзий по авто никаких на 100% А вообще должен сам решать что по душе. smile smile smile
0
НаNissan X-Trailизменен 18 января 2006 в 14:22
Согласен на 100% все зависит от хозяина. Так что посоветовать человеку в итоге брать Омегу или нет. Мое мнение нет,нет и еще раз нет. за 7-8$ лучше поискать Ауди С-4,
а еще лучше Мерс 124.


Эти марки мне не хочется, т.к. могут почти сразу их украсть, придется страховать. Лучше ездить спокойно, на не очень престижных марках.
0
НаNissan X-Trailизменен 18 января 2006 в 14:36
Вообще в городе где я живу Омегу В никто не продает, на улицах ездят, но на базаре нет. Ну, есть конечно, т.е. бывают, по одной иногда, посмотришь, а на следующий рынок ее уже неет, т.е. отобрать невозможно. Следовательно надо ходить с человеком, который сам ездит на этой машине, причем не наездником, а разбирался бы в ней, и опираться на его мнение. А такой возможности нет. Так и придется какой-нибудь Пассат брать, а он уже всем порядком приелся, да и старее Омеги по годам будет.
Кстати, у кого были и Омеги и Пассат отличаются они по проходимости, в смысле Омега не цепляет чаще Пассата, ну или другой машины подобного класса. хотя бы Мазды 626?
0
НаMitsubishi Pajeroизменен 18 января 2006 в 17:34
на счет пассат ниче плохого сказать не могу хотя и не ездил,у друга пассат он не жалуется но мне кажется омега не хуже а даже как-то попристжней то что низковата -да,но надо смотреть где будет эксплуатироватся если в деревне то пассат ,а лучше уаз.Я тоже много думал перед покупкой и вот омега меня устроила по всем параметрам и в обслуге и эксплуат. wink wink
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 18 января 2006 в 23:20
Вообще, Пассат более низкого класса аппарат, чем Омега... Да и более древний lightbulb
0
НаNissan X-Trailизменен 19 января 2006 в 08:05
на счет пассат ниче плохого сказать не могу хотя и не ездил,у друга пассат он не жалуется но мне кажется омега не хуже а даже как-то попристжней то что низковата -да,но надо смотреть где будет эксплуатироватся если в деревне то пассат ,а лучше уаз.Я тоже много думал перед покупкой и вот омега меня устроила по всем параметрам и в обслуге и эксплуат. wink wink


Эксплуатироваться будет в городе, но живу в частном сеторе(в общем в деревне), проехать нужно метров 100 по деревенской дороге, хотя сосед ездит на Цивике, до этого на Мазде 323 ездил и ничего, правда он из тех, кому все по-х...й. Самое главное проезд весной, когда появится колеяя, вот самое страшное- можно ободрать все брюхо и вставать каждые 10 метров.
0
НаMitsubishi Pajeroизменен 19 января 2006 в 14:41
ну на время распутицы по весне, и в городе на стояночке можно оставлять,или пехом походить. smile Главное авто хорошее взять ,а дороги это уже сам будешь думать. wink
0
изменен 19 января 2006 в 17:05
опИль-это я прикалываюсь. 2,5 года был тот, что на аватаре, щас заказал себе другой. Опять Опель. lightbulb lightbulb lightbulb lightbulb


что за Опель заказал?
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 20 января 2006 в 00:31
опИль-это я прикалываюсь. 2,5 года был тот, что на аватаре, щас заказал себе другой. Опять Опель. lightbulb lightbulb lightbulb lightbulb


что за Опель заказал?

Вот фотки. Заказывал из Японии. Европе-не доверяю, да и дороже оттуда....
http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=13346
Сейчас машина едет по железной дороге в Москву confused
0
изменен 27 января 2006 в 16:33
У нас в семье Омега В 97 г/в эксплуатируется уже больше 3-х лет.
Комплектация 2,0 16V CD, т.е. есть всё, кроме кожи.
Моему отцу 45 лет и он до сих пор не нарадуется на эту машинку по слудующим причинам:
1. Плавный разгон, длинные передачи, двигатель надежен (не знаю как там дела с V6) масло не жрет, работает тихо.
2. Очень мягкая и комфортная подвеска, ему без надобности входить в повороты управляемым заносом, мягче 124 мерса (сам проверял), очень надежна, подвеска проверялась с периодичностью- раз в год и то потому, что было просто интересно почему ничего не скрипит и не дребезжит, иногда менялись всякие резиночки и рычажки (всё по мелочи), до неё была ауди 80, так вот там каждые пол года подвеска полностью перебиралась.
3. Не знаю как другие экземпляры, но наш показал себя как очень надежный авто, в машине ничего серьезного не менялось, ездил прошлым летом в отпуск на черное море - 6000 км. туда и обратно, по возвращению заехал на срвис-сказали всё в порядке! Правда когда-то менял прокладку клапанной крышки, прокладку выпускного коллектора и выхлопную трубу и всё, не считая расходников конечно!
4. Настоящий бизнесс-класс- огромный и удобный салон, великолепная шуоизоляция, мультируль, климат-контроль и т.д. Даже не стоит сравнивать с пассатом, т.к. машины разного класса.
5. Не знаю как у других, но у нашей кузов не имеет даже намека на ржавчину, т.к. кузов оцинкован.
6. Большим преимуществом является наличие любых запчастей и сервисов, причем цены по-сравнению с другими немцами не кусаются.
Как отступление хочу сказать, что машина не подходит для драг рейсинга и ездиют на ней семейные люди, прежде всего ценящие комфорт и надежность. Да из недостатков конечно можно отметить низкий клиренс, хотя меня это никогда не напрягало. Вообще я пришел ко мнению, что омега это тот же мерседес Е-класса, доводилось мне и на нем покататься и скажу честно- разница в цене - это на 90% разница в престижности марки.
В скором времени я буду продавать Омегу, но не потому-что с ней что-то не так, а потому-что мой отец моряк и скоро собирается в рейс на 6 месяцев минимум, у меня своя тачка есть поэтому думаю отдать её примерно за 8500 $, хотя расставаться с ней будет грустно!
0
Добавить комментарий