Европейские автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание и ремонт Европейских автомобилей Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Opel и др.
Создать тему
11 ноября 2005

VW T4

Господа , помогите советом или хотя бы направлением поиска.

Обрисовываю ситуацию.

T4 95 года выпуска, двиг ACU , коробка 4-х ступенчатый автомат.

В общем ехали мы ехали, а тут на тебе: с места тогается (плавно, без рывков) разгоняется до скорости переключения на вторую передачу. Пытается переключиться на 2 ую и как будто бы выжато сцепление. Двигатель молотит, а тяги никакой. Выключешь двиг. сидишь куришь пару минут. Заводишь, включаешь драйв, поехали. 200 метров проехал - та же бодяга. Это мы вчера так домой добирались. Заехали на СТО на диагностику - код ошибки выдал d28c. Там разводят руками - дескать мы автоматы не ремонтируем. Нада тащить хрен знает куда на эвакуаторе (100 $) к официалам. Ремонт от 20$ диагностика и далее по возрастающей. Подскажите чего-нить плз. Хоть плохого хоть хорошего, ехать то надо. Хоть чего эта ощибка означает. Есть подозрение на плохие контакты . У нас туманы ща стоят сильные.

Спасибо.

Метки обсуждения: Volkswagen Transporter
1018 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
1018

Комментарии1
изменен 11 ноября 2005 в 21:38
Вообще, такое может быть при неотрегулированном селекторе передач... С таким сталкивался...
Коробка показывает, что включен драйв - на самом деле нейтрался... и во время езды начинается такая бодяга...
Правда на моем опыте это было не так явно, и вряд ли бы ошибку выдало...
Все равно придется ехать в сервис...
0
Добавить комментарий