Европейские автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание и ремонт Европейских автомобилей Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Opel и др.
19 ноября 2005

Mercedes R500 уже в России.

Первые экземпляры Mercedes R пересекли океан и их уже можно приобрести в Санкт-Петербурге. Фото и мои впечатления об автомобиле можно посмотреть по ссылке.

http://www.transforum.ru/news/24/

Метки обсуждения: Mercedes R-class
7 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
7

Комментарии31 Добавить комментарий
изменен 19 ноября 2005 в 23:18
красавец 8)
0
изменен 19 ноября 2005 в 23:41
Cкажу откровенно - Mercedes я очень уважаю! Но почему-то с первого раза, из их последних продуктов, внешне меня привлек только ML, что S, что А, что В, вот сейчас и R - оставли в начале "никакое" впечатление...Современем присмотревшись, задуманное вроде бы становиться понятнее, но особенно не впечатляет...И категорически не нравяться экземпляры вышеозначенных моделей окрашенные в чёрный цвет - ощущение такое, как будто он им чужеродный что ли...Хочу заметить, что всё озвученное мнение сугубо личное и относиться исключительно к экстерьеру указанных автомобилей.
0
изменен 20 ноября 2005 в 05:50
Но почему-то с первого раза, из их последних продуктов, внешне меня привлек только ML

По моему, ML уж очень на Киа Соренто смахивает
0
изменен 20 ноября 2005 в 14:16
Что касается R-ки, то по фотографиям, которые публиковались в прессе и интернете, этот Мерседес мне не нравился. Мнение поменялось только при личном осмотре и тест-драйве. Машина мегакомфортная - не последнюю роль играет очень большая база и аэрматик (пневмоподвеска, которая ставится как доп. опция).

Про ML и говорить не хочется. Если КИА выпуская Соренто сделала автомобиль "по мотивам" Мерседес ML, только может чуть более граненый. Но это КИА в конце концов, и обвинять их в плагиате просто бесмысленно. Но, когда Мерседес выпускает новую модель просто срисованную с корейца, то это заставляет задуматся, кто же теперь начинает диктовать моду в автомобильном дизайне.
0
был день назад
НаFord Mondeoизменен 20 ноября 2005 в 18:06
Не могу понять, нафига нужен минивен за 150 000 и с мотором в 388 л.с. ??? Сколько этих машин концерн намерен выпустить ? Машина реально для того, чтобы выводок какого-нибудь Абрамовича в школу возить...
0
изменен 20 ноября 2005 в 19:00
У R500 старый пятилитровый движок, поэтому сил там 302, а не 388 как на новом. За такую высокую цену - спасибо нашему таможенному законодательству, что же касается Штатов, то там цена на Rки не превышает 100 000 долларов. Машина рассчитана прежде всего на американский рынок, где семейные минивены (а так же пикапы) - просто самый любимый класс автомобилей. Типичный покупатель R в США, это 40-50 летний успешный человек, чья молодость пришлась на 70 годы и кто привык ездить на таких автомобилях, но престижных минивенов, удовлетворяющих его вкусам, до этого не было. А теперь появился, тут и полный привод, и мощный двигатель. Кстати маркетологи Даймлер Крайслер считают, что доход покупателя Mercedes R в среднем в два раза выше чем у покупателя ML.

Так что ездить на них будут в школу дети американских врачей и адвокатов, которых на несколько порядков больше чем "детей Абрамовичей".
0
был день назад
НаFord Mondeoизменен 20 ноября 2005 в 19:08
Зачем тогда эту мащину сюда поставлять ? Кстати, там указано 388 л.с. для 5.5. Мерседес начал выпендриваться и делать непонятные дорогущие мажорские кроссоверы, потому что его ооочень сильно стали теснить на рынке БМВ и Ауди.
0
изменен 20 ноября 2005 в 19:11
Про ML и говорить не хочется. Если КИА выпуская Соренто сделала автомобиль "по мотивам" Мерседес ML, только может чуть более граненый. Но это КИА в конце концов, и обвинять их в плагиате просто бесмысленно. Но, когда Мерседес выпускает новую модель просто срисованную с корейца, то это заставляет задуматся, кто же теперь начинает диктовать моду в автомобильном дизайне.
"...Но это КИА в конце концов, и обвинять их в плагиате просто бесмысленно... Мерседес выпускает новую модель просто срисованную с корейца..."Мне кажеться Вы слишком преувеличиваете...
0
был день назад
НаFord Mondeoизменен 20 ноября 2005 в 19:14
Да блин, это Киа скопировала старый МЛ...
0
изменен 20 ноября 2005 в 20:05
Зачем тогда эту мащину сюда поставлять ?


Тебе б маркетологом на MB работать, млин... Ну а почему бы не поставлять??? Тебе убудет от этого что-ли...

К тому же ее же не тысячами завозить будут... А под заказ наверняка, плюс десяток по салонам раскидают... Определенный спрос все равно будет...
0
был день назад
НаFord Mondeoизменен 20 ноября 2005 в 20:22

Тебе б маркетологом на MB работать, млин...


Да с удовольствием ! Кто б только взял ?
R брать разве что под тюнинг богатого ателье... Бизнесмен, который может потратить на машину 150к возьмет S.
0
изменен 20 ноября 2005 в 20:28
... Бизнесмен, который может потратить на машину 150к возьмет S.
Даже если ему не нужен представительский седан, а необходима большая шестиместная машина для перевозки многочисленного потомства undecided ? Ваше заявление не выдержит никакой критики...
0
изменен 20 ноября 2005 в 20:35
- Про Киа - я же так и сказал, что они скопировали старый МЛ, и считаю, что не удачно получилось, что новый МЛ по дизайну стал походить больше на Соренто, чем на старый МЛ.

- В своей заметке я спецом привел данные на S класс, у которого движок 388 и Rку у которой старый мотор.

- Машину, чьи фотки Вы можете видеть мы привезли на заказ под конкретного человека, при этом машинка летела самолетом из США.

- Вторая, такая же, купленная "на удачу" и еще не успевшая пересеч границы России, так же продана. Так что на спрос пока не жалуемся.

- Официальные продажи в Европе планируются на март 2006 года, так что ко всем продаваемым в России Rкам Даймлер Крайслер имеет отношение только как производитель.
0
изменен 20 ноября 2005 в 20:42
... Бизнесмен, который может потратить на машину 150к возьмет S.
Даже если ему не нужен представительский седан, а необходима большая шестиместная машина для перевозки многочисленного потомства undecided ? Ваше заявление не выдержит никакой критики...


Полностью поддерживаю, почему то у нас считается, что если человек достаточно обеспечен - ему место в седане, с персональным водителем да джипом охраны на хвосте. А на удовольствие съездить на барбекю с женой и детьми он может уже не рассчитывать. А данный автомобиль для этого на порядок лучше подходит. Особенно уютно будет детям, на третьем ряду сидений, где места не меньше чем в седане Е класса.
0
изменен 20 ноября 2005 в 20:50
Особенно уютно будет детям, на третьем ряду сидений, где места не меньше чем в седане Е класса.
Что касаеться третьего ряда : он наверняка как-то трансформируеться - с подробностями не ознакомите?
0
изменен 20 ноября 2005 в 20:52
Зачем тогда эту мащину сюда поставлять ? Кстати, там указано 388 л.с. для 5.5. Мерседес начал выпендриваться и делать непонятные дорогущие мажорские кроссоверы, потому что его ооочень сильно стали теснить на рынке БМВ и Ауди.


Я, как поклониик и владелец БМВ могу только отметить, что к сожалению тут Мерседес оказался проворней. А Председатель BMW AG Гельмут Панке недавно заявил что "...нашей целью является создание многофункционального автомобиля, который смог бы сохранить наши основные ценности: комфорт, безопасность и удовольствие за рулем, и при этом имел бы очень просторный салон." - интересно о чем это он? ждем "R" класс от БМВ?
0
изменен 20 ноября 2005 в 20:54
Особенно уютно будет детям, на третьем ряду сидений, где места не меньше чем в седане Е класса.
Что касаеться третьего ряда : он наверняка как-то трансформируеться - с подробностями не ознакомите?


Достаточно потянуть за "веревочку" и третий ряд уходит в пол, образуя ровную поверхность багажника. Подобный способ трансформации используют на Volvo XC90 и Ланд ровер Дискавери 3.
0
изменен 20 ноября 2005 в 21:06
Достаточно потянуть за "веревочку" и третий ряд уходит в пол, образуя ровную поверхность багажника. Подобный способ трансформации используют на Volvo XC90 и Ланд ровер Дискавери 3.
С преведёнными в качестве примера авто я шапочно знаком - с третьем рядом там всё достойно...Остаёться только похвалить создателей Mercedes R за внимание к потенциальным клиентам =D> lightbulb
0
был день назад
НаFord Mondeoизменен 20 ноября 2005 в 21:16
Остаёться только похвалить создателей Mercedes R за внимание к потенциальным клиентам


Еще бы ! За 150 то тысяч баксов !
0
был день назад
НаFord Mondeoизменен 20 ноября 2005 в 21:18

А на удовольствие съездить на барбекю с женой и детьми он может уже не рассчитывать.


Не в стране, где тебе за дорогую машину могут мозги вышибить.
0
изменен 20 ноября 2005 в 22:17
Еще бы ! За 150 то тысяч баксов !
Увы и ах, уважаемый, авторитарным порядком цена во многих облостях потребительского рынка давно не определяет гарантированных показателей кач-ва и не являеться закономерно обоснованной...
0
изменен 21 ноября 2005 в 00:00
Немного интересного по теме http://www.berlinauto.ru/news/444/
0
был день назад
НаFord Mondeoизменен 21 ноября 2005 в 18:14
Я остаюсь при своем мнении : политика Мерседеса обоснована тем, что БМВ и Ауди, простите, посадили его на очко. Для концерна в целом тоже настали не самые легкие времена, GM пока ведет, как по абсолютным так и по относительным объемам продаж, Тойота - по относительным.
0
изменен 21 ноября 2005 в 18:48
...GM пока ведет, как по абсолютным так и по относительным объемам продаж...
Вот нынче ознакомился, полюбопытствуйте http://www.interfax.ru/r/B/finances/35.html?id_issue=11423905
0
был день назад
НаFord Mondeoизменен 21 ноября 2005 в 18:53
Занимательно... Значит решили сосредоточиться на внешнем рынке и дочерних марках. А хотели наоборот. Может информационная война ?
0
изменен 21 ноября 2005 в 19:03
... Может информационная война ?
Всё возможно, но едва ли ,т.к. источник информации Интерфакс - контора серьёзная, фуфла обычно не гонит и имеет весомую репутации на рынке информации...
0
был день назад
НаFord Mondeoизменен 21 ноября 2005 в 19:12
Никому не верю, все продаются. Хотя, это, вполне возможно, правда. Тойота рулит !
0
изменен 21 ноября 2005 в 20:49
Никому не верю, все продаются. Хотя, это, вполне возможно, правда. Тойота рулит !
"Умный человек верит только половине узнанного, и только мудрый знает какой именно половине можно верить" автор Уинстон Черчилль Насчет того, что " всё продаёться" - уверяю Вас, что это сильное заблуждение, но прошу учитывать, что к "маральному облику" Интерфакса моё утверждение не относиться никоим образом - кухни ихней изнутри я не знаю, о том, что этот источник информации заслуживает доверия говорит его сложившаяся репутация...
0
был день назад
НаFord Mondeoизменен 21 ноября 2005 в 20:53
Я не сказал "Всё", я сказал "Все продаются", просто цена разная wink . Поверьте.
Ну вот опять оффтоп, просим прощения embarassed:
0
изменен 21 ноября 2005 в 21:08
...я сказал "Вс е продаются", просто цена разная wink . Поверьте.
Ну вот опять оффтоп, просим прощения embarassed:
Не поверю никогда!!! К просьбе о прощения присоединяюсь embarassed: и умолкаю... :-#
0
изменен 25 ноября 2005 в 22:43
...GM пока ведет, как по абсолютным так и по относительным объемам продаж...
Вот нынче ознакомился, полюбопытствуйте http://www.interfax.ru/r/B/finances/35.html?id_issue=11423905
...А нынче с этим, правда нового там не сильно много http://www.autoreview.ru/cgi-bin/news/news?id=2027
0
Добавить комментарий