Европейские автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание и ремонт Европейских автомобилей Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Opel и др.
30 ноября 2005

RENAULT19 или SKODA FELICIA

Помогите! Что лучше, качественней, дешевле в ремонте и обслуживания и выскажите пожалуйста своё мнение по данным авто.

Заранее благодарю

Метки обсуждения: Renault 19, Skoda Felicia
4 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
4

Комментарии18 Добавить комментарий
изменен 1 декабря 2005 в 11:08
сколько денег и какого года машины
0
изменен 1 декабря 2005 в 13:15
4000 1995-96 рено и шкода 1996-1998
0
НаHyundai Elantraизменен 1 декабря 2005 в 13:22
Шкода, только за 4 тыс не возьмете 98 год... а 96 - будет уже подубит...
она в ремонтопригодности неплохая по сравнению с рено...
0
изменен 1 декабря 2005 в 13:41
ремонтировать сам сможешь или нет, и сколько денег готов потратить на ремонт
0
изменен 1 декабря 2005 в 13:45
Я думаю что сам смогу. А по затратам чтобы была примерно как ВАЗ
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 1 декабря 2005 в 13:54
Филя, имхо! 8)
0
изменен 1 декабря 2005 в 15:26
По затратам будет гораздо больше, чем ВАЗ. поэтому посоветую взять зубилко года так 2001 - это будет меньшее из зол и немного подкопить. Либо взять Пассат В3 и влупив в него постепенно еще тысячи полторы грина и доведя до ума ездить года 3. А с Фелицией и Рено будеш жить в гараже, т.к. износ у них к этому времени близок к 100%.
0
изменен 1 декабря 2005 в 19:16
А я вот на некоторых форумахсидел там говорили, что лучше рено 1996 и раньше или шкоду любого года после 1996 а уже потом зубило
0
изменен 1 декабря 2005 в 19:17
И еще некоторые говорили что у шкоды ремонт иногда выходит намного дешевле чем у ВАЗа
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 1 декабря 2005 в 22:58
И еще некоторые говорили что у шкоды ремонт иногда выходит намного дешевле чем у ВАЗа

Недороже, чем у 10-ки-наверняка! wink
0
изменен 2 декабря 2005 в 14:15
А кто-нибудь знает у шкоды фили кукзов оцинкованный или нет , если да , то какие именно части?
0
изменен 5 декабря 2005 в 15:04
У Фили оцинкована единственная деталь - фальшрадиаторная решетка (морда). Да и то, на машинах до 98 года. Но в целом ржавеет не очень. Слабое место - пятая дверь, она ржавеет в 80% случаев. В оставшихся 20% не ржавеет. Чем это объясняется - неизвестно.
0
изменен 5 декабря 2005 в 15:32
Я знаю чем это объясняется-это проблема большинства универсалов и хечбеков, т.к. на скорости происходят завихрения и из-за плохой аэродинамики эти завихрения заканчиваются на 5-ой двери, но если же поставить спойлер небольшой(видели на вазах типа 2104 и 2108 2109 , на нивах) то воздушные завихрения будут заканчиваться дальше от 5-ой двери во как biggrin
0
изменен 6 декабря 2005 в 12:22
Нет, для Фили это не объяснение, т.к. для борьбы с завихрениями уже предучмотрен заводской "микроспойлер". Ну не спойлер, но фиговина аэродинамическая. Ну да ладно, как показала практика с этим можно бороться. Да и думать за эти деньги о том оцинкована или нет - некорректно. Ржавый экземпляр можно увидеть глазами. Брать его никто завставлять не будет. Основное место, где можно попасть на деньги - блок цилиндров (перегревали), карбюратор (может потребовать капремонта или замены), и подвеска с ходовой (может быть при смерти, но со стороны не очень заметно). Вот, собственно и всё.
0
НаSkoda Feliciaизменен 8 декабря 2005 в 19:13
Кроме 5-й двери у Фили нужно еще внимательно смотреть на состояние номера двигателя (по крайней мере у двигателя 1.6 АЕЕ) - расположены в неудачном месте и очень быстро становятся неразличимы из-за коррозии.

На Рено не ездил, но Фильку свою люблю и считаю идеальным вариантом для первой машины.
0
изменен 20 февраля 2006 в 10:36
ШКОДА - ОДНАЗАНАЧНА
0
изменен 12 марта 2006 в 23:48
незнаю но у меня рено19 ,,,,,96г,,, нет никаких проблем кузов оцинковка да и пробег 185т =D>
0
изменен 13 марта 2006 в 10:40
РЕНО 19 - ХОДОВАЯ - УШАТЫВАЕТСЯ НА НАШИХ ДОРОГАХ "В РАЗ", ДВИЖОК ХОРОШИЙ - ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ ПЛЮС, А ТАК АВНО.
ЧЕГО НЕ СКАЖЕШЬ О ФЕЛИЦИИ: РАБОЧАЯ ЛОШАДЬ, НЕУБИВАЕМЫЙ ВАРИАНТ...
0
Добавить комментарий