Ребятя!
У кого есть такая машинка VW Golf IV 2,3V5, разкажите о ней (ремонт, расход...) Думаю купить. Нужни разные мнения!!!
Благодарю
Сообщество
Ребятя!
У кого есть такая машинка VW Golf IV 2,3V5, разкажите о ней (ремонт, расход...) Думаю купить. Нужни разные мнения!!!
Благодарю
На автомате, четырехступка...
Итак...
Салон - ну, все понятно, обычный салон, ооочень приятная подсветка панели, прямо глаз радует... По отделке - нормально, если сто раз не разбиралось - все будет очень тихо... Шумоизоляция лучше заметно, чем у японцев того же класса...
Подвеска... на В5 стоит спорт, укороченные пружины... Подвеска - супер... Ходит идеально, более, чем за год насилования пришлось менять только сайлент-блоки рычагов (по 10 у.е. штука)...
Устойчивость отличная... Единственное - у меня на 16 колесах было жестковато ехать - чуть подспустил резину... Скорее прибавился расход топлива... Правда на меньшем радиусе будет получше...
Движок... Свечи, блин, дорогие... Если брать то, что именно для этого движка 5шт. х 390р. (у нас по крайней мере)...
У сервисников бытует мнение, что двигатель менее практичен и живуч... Не заметил ничего подобного... По движку нареканий нет...
Расход... у меня на автомате в нормально-агрессивном режиме по городу - 15л/сотню АИ95... Заливал 98 - 12,5 л/сотню... Более выгодно... У механики расход меньше...
Слабые места...
Если что-то полетит под капотом - мало не покажется...
Генератор там на 120, а не на 90 как у остальных гольфов - такое придется поискать, если новый брать не желаете...
Система охлаждения - так же дорогая... Одинаковые, что у ВР6...
В общем она мне нервы потрепала - правда, это от экземпляра машины зависит...
Вот... а так - спрашивай - подскажем...