Европейские автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание и ремонт Европейских автомобилей Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Opel и др.
2 января 2006

про двигатель мерса

Подскажите про двигатели на Мерс.

С180К и С200. Понял что там компрессор. А насколько они работоспособны, каков ресурс. Судя по мощности особо ничем не отличаются. Только что там компрессор видимо и ресурс поменьше, а в чем фишка? Там 139 сил, тут 143,Для чего изобретен этот компрессор. Делали бы просто 200.

Метки обсуждения: Mercedes C-class
7 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
7

Комментарии17 Добавить комментарий
изменен 2 января 2006 в 20:14
Компрессор нужен для того же, что и турбонаддув. Если он установлен на машине сразу, а не горе-умельцами, то ресурс двигателя будет достаточно велик, тем более на мерсе. Думаю, более 300 тыс. км. однозначно. Расход с компрессором возрастает и по сравнению с атмосферным двигателем, и по сравнению с турбированным, т.к. компрессор приводится от коленвала и отнимает мощность, в отличие от турбины, которая приводится выхлопными газами.
0
НаOpel Astraизменен 3 января 2006 в 11:17
Извиняюсь за оффтоп, но надпись на мерсе Kompressor не является ли проведенным тюнингом на автомобиле?
0
был день назад
НаFord Mondeoизменен 4 января 2006 в 23:46
Подскажите про двигатели на Мерс.
С180К и С200. Понял что там компрессор. А насколько они работоспособны, каков ресурс. Судя по мощности особо ничем не отличаются. Только что там компрессор видимо и ресурс поменьше, а в чем фишка? Там 139 сил, тут 143,Для чего изобретен этот компрессор. Делали бы просто 200.

С компрессором движок эластичнее, момента больше. А у Мерседеса на С-шке все моторы компрессорные 1.8, только по степень форсировки разная.
0
изменен 5 января 2006 в 19:25
Компрессор лучше не брать,лучше просто 200. Все зависит от стиля езды. Хочешь что бы валил нормально возьми 220
0
изменен 6 января 2006 в 13:19
Извиняюсь за оффтоп, но надпись на мерсе Kompressor не является ли проведенным тюнингом на автомобиле?

Нет. При чем здесь тюнинг?С компрессором продаются разной комплектации машины.
0
изменен 6 января 2006 в 13:20
Компрессор лучше не брать,лучше просто 200. Все зависит от стиля езды. Хочешь что бы валил нормально возьми 220


220 это же дизель. Дизель не хочется.
0
изменен 6 января 2006 в 13:22
Тогда вот что лучше-180С компрессор или просто 200С ?
Разность в мощности невелика. А что скажете про Е240? Там 170 сил. но движок 6-ка.А тут 4-ка.
0
изменен 6 января 2006 в 16:59
Лучше 200 простой,кто покупает Мерседес С тот всегда ищет 200 и расход реальный и динамика. А что касается 240,то заядлый Мерседесовщик всегда ищет очкарика(Е класс) только с 2.4 мотором. Двигло отличное.
0
изменен 6 января 2006 в 17:03
220 бензин 150л.с ездил сам на 124-ом отлично!!! Есть и дизель 220,если турбо тоже не плохо
0
изменен 6 января 2006 в 20:44
Лучше 200 простой,кто покупает Мерседес С тот всегда ищет 200 и расход реальный и динамика. А что касается 240,то заядлый Мерседесовщик всегда ищет очкарика(Е класс) только с 2.4 мотором. Двигло отличное.


Расход то как раз у Компрессора меньше. И подхватывает когда компрессор включается. А про 240-й я имел ввиду не 210 кузов E класс, а 203 С класс. И Движок у 240 не 2,4 - а 2,6.
Может кто ездил на таких машинах-отзовитесь?
0
изменен 7 января 2006 в 10:59
Почему же есть на С классе 2.4 мотор. Так что мое мнение надо брать или 2.2бензин или 2.4 еще лучше. Когда с маленького обьема двигателя вытаскивают как можно больше лошадей,а это делается компрессорами,турбинами,битурбинами,чипуют,то ресурс двигателя становится гораздо меньше,да и поганять на турбированных машинах все любят ввиду этого практически все они убитые. Так что советую 2.2 или 2.4
0
изменен 7 января 2006 в 11:35
Почему же есть на С классе 2.4 мотор. Так что мое мнение надо брать или 2.2бензин или 2.4 еще лучше. Когда с маленького обьема двигателя вытаскивают как можно больше лошадей,а это делается компрессорами,турбинами,битурбинами,чипуют,то ресурс двигателя становится гораздо меньше,да и поганять на турбированных машинах все любят ввиду этого практически все они убитые. Так что советую 2.2 или 2.4


Уважаемый Влад. Насчет ресурса пожалуй согдашусь, А вот движков у С 2,2 нет бензина,только дизель, а 2,4 тоже нет вообще, только 2,6 у С240. Я имею ввиду мерины от 2000 года.
И вот разница- С200к-163 силы, С240-170 сил.Только здесь - шестерка и 18 клапанов. И расход повыше.
0
изменен 7 января 2006 в 21:37
Ну да согласен,я просто имел ввиду С класс до 2000г. Тогда лучше 2.6 мотор V обрзные моторы лучшие моторы!
0
НаMercedes E-classизменен 11 февраля 2006 в 20:58
У меня 2,2 но сейчас ищу 2,4!
0
изменен 13 февраля 2006 в 00:32
111 в плане надежности уступают 6-кам... Правда общая надежность движка 111 не так уж и мала, чтоб говорить о их ненадежности...

Конечно, с обычными движками проще... Но я бы, наверное, все равно взял бы компрессорный...
Восстанавливал тут битый в лоб CLK230... проклял все - столько дорогой хрени под капот насовали... Но машина... песня просто)
0
изменен 22 апреля 2006 в 01:41
с компрессором динамика на много лучше, но ёсть и проблеми. у одного на мерсе компрессор включилсья и не отключаетсья(даже в центре обслуживания не смогли определить причину) cry
0
НаMercedes E-classизменен 26 апреля 2006 в 12:36
Почему же есть на С классе 2.4 мотор. Так что мое мнение надо брать или 2.2бензин или 2.4 еще лучше. Когда с маленького обьема двигателя вытаскивают как можно больше лошадей,а это делается компрессорами,турбинами,битурбинами,чипуют,то ресурс двигателя становится гораздо меньше,да и поганять на турбированных машинах все любят ввиду этого практически все они убитые. Так что советую 2.2 или 2.4


Уважаемый Влад. Насчет ресурса пожалуй согдашусь, А вот движков у С 2,2 нет бензина,только дизель, а 2,4 тоже нет вообще, только 2,6 у С240. Я имею ввиду мерины от 2000 года.
И вот разница- С200к-163 силы, С240-170 сил.Только здесь - шестерка и 18 клапанов. И расход повыше.

2,2 есть бензиновые - выпускались до 95г Ставились как на Е так и С класс!
0
Добавить комментарий