Европейские автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание и ремонт Европейских автомобилей Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Opel и др.
18 января 2006

омега-В датчик хол. хода

При езде на дальние растояния в мороз при остановках плавают обороты(при городском цикле нет)говорят почистить датчик холостого хода ,как проделать энту операцию?буду благодарен. confused

Метки обсуждения: Opel Omega 4 дв. седан (1994 – 1997)
7 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
7

Комментарии15 Добавить комментарий
изменен 18 января 2006 в 22:39
Снять и промыть подвижную, рабочую часть, жидкостью для мытья карбюраторов. только чтоб жидкость не попала на электрические элементы.
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 18 января 2006 в 23:16
Заливай туда жидкость и жди... Сливай, и заливай заново... lightbulb
0
НаMitsubishi Pajeroизменен 19 января 2006 в 14:58
спасибо, пойду займусь делом wink
0
НаMitsubishi Pajeroизменен 19 января 2006 в 16:18
кстати где он находится?а то я еще с ним не сталкивался. спаибо.
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 20 января 2006 в 00:32
Мотор НЕ? confused
0
НаMitsubishi Pajeroизменен 20 января 2006 в 15:37
что это значит?HE
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 20 января 2006 в 18:41
МОДЕЛЬ двигателя!!!!!! NE или XEV? 8 клапанов или 16? 2 литра? lightbulb
0
НаMitsubishi Pajeroизменен 20 января 2006 в 19:02
теперь понятно, у меня 2.0i 16v
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 20 января 2006 в 19:21
Значит, ЧУМ....
Щас попробую поискать.....
Оно? wink

0
НаMitsubishi Pajeroизменен 21 января 2006 в 14:32
это он, только у меня меня двигатель стоит прямо по ходу, и что значит ЧУМ... confused
0
НаMitsubishi Pajeroизменен 21 января 2006 в 14:45
Кстати если не трудно подскажи как ты картиночку вставил не могу сообразить biggrin
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 23 января 2006 в 02:01
ЧУМ=XEV в русской раскладке, это модель двигателя, полностьб называется X20XEV в твоем варианте. Естесственно, он у тебя стоит по другому, ибо сфоткан моторный отсек Калибры.
Про вставление фоток подробно написано здесь во 2-м сообщении
http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=10442
Здесь точно так же делается.

Фигня, которую чистят (РХХ), находится, если мне не изменяет память, под толстым черным ребристым патрубком, который ближе к моторному щиту, напротив маслозаливной крышки. Его нужно снять, а дальше-я просто не помню на память, чего откручивать и пр.... confused confused confused
0
НаMitsubishi Pajeroизменен 23 января 2006 в 10:59
спасибо многое узнал teeth
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 23 января 2006 в 17:06
Не за что.... 8)
0
НаMitsubishi Pajeroизменен 16 февраля 2006 в 19:56
Короче все я прочистил все сделал ,но не изменилось обороты высокие после того как я гаечным ключиком слегка стукну по датчику обороты становятся нормальными такое ощущение что как-будто подклинивает шток электро магнитного клапана может плохо прочистил или пора его менять ? кстати сколько он стоит?,наверное всетаки плохо я его почистил. cry
0
Добавить комментарий