Европейские автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание и ремонт Европейских автомобилей Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Opel и др.
1 февраля 2006

Родной пульт Mercedes E 230 1999 года.

У меня mercedes E 230 1999 года. Двери управляются родным заводским ключ-пультом в виде скрипки с тремя кнопками. После замены батарейки пульт перестал заводить, открывать и закрывать двери. Мне кажется, что во время замены батарейки потерялась привязка пульта к машине и машина не понимает его, как свой ключ-пульт. Пожалуйста, подскажите, как обучить ключ-пульт, чтоб он вновь начал действовать.

Метки обсуждения: Mercedes E-class
23 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
23

Комментарии18 Добавить комментарий
изменен 2 февраля 2006 в 09:18
Может ошибаюсь, но от знакомых людей слышал, что даже если в мерин вставлять чип-ключ не подходящий к нему, то при "включенном" зажигании (ессно машина не будет заводиться) через минуту или секунд 45 машина подхватит код ключа и она заведется.
Слышал только про это - от знакомых людей. За правдоподобность этого вопроса ручаться не буду, но почему купил - потом и продал...
0
изменен 2 февраля 2006 в 15:31
что за чушь?)))
зачем тогда мерседесовцам вообще делать ключи с чипами?) чтобы можно было любой ключ вставить, подождать минуту и машина бы завелась?))) полнейшая ерунда...

надо посмотреть как дела с самим чипом, не потеряли ли вы его...
в такую ситуацию должен быть второй ключ...
вообще, сейчас есть техники, которые смогут восстановить связь с чипом и мозгами (если дело как раз в этом), если через официалов не хотите...
знакомый как-то потерял чип, пока батарейки менял, только на ауди... нашелся человек, сделал все за час... Объявление нашли в газете...
0
изменен 2 февраля 2006 в 17:28
Чип на месте. Нужен всего лишь алгоритм привязки пульта к машине.
0
изменен 2 февраля 2006 в 22:41
За Е230, точно не знаю, но на большенстве машин с штатными сигнализациями синхронизация брелоков роизводится так: вкл. зажигание, нажимаешь кнопку закрывания, через 6 сек. еще раз нажимаешь кнопку закрывания, выкл. зажигание, проверяешь как работает дистанционка.
На 600 мерседесе, для синхронизации нужно 2 ключа, одним вкл. зажигание, а вторй подносят к зеркалу заднего вида в салоне, и проделывают туже процедуру.
Процедура синхронизации проводится при замкнутых дверях.
Попробуй, может получится, вреда не будет.
0
изменен 3 февраля 2006 в 00:55
попробуйте...
0
изменен 3 февраля 2006 в 10:27
Спасибо за подсказки. Но пока ничего не получается. Видать последовательность действий для привязки ключ-пульта, какая то другая.
0
НаAudi A6изменен 3 февраля 2006 в 11:10
Мужчина, позвоните дилеру и спросите КАК это делается.
Вопрос пяти минут и одного телефонного звонка.
0
изменен 3 февраля 2006 в 20:02
Мужчина, позвоните дилеру и спросите КАК это делается.
Вопрос пяти минут и одного телефонного звонка.

В точку. У меня, на W210 такого ключа не было, потому как сигналка стояла не штатная. Посему по данной теме ответа у меня нет.

Зато есть маленький вопросик. Если позволите. Скажите, а откуда у Вас “mercedes E 230 1999 года”? В том плане, что в 1997 году двигатель 2.3, был заменен двигателем 2.4 V6 (модификация E240), который и устанавливался на E-класс w210 вплоть до снятия модели с производства в 2002 году…. Просто любопытство….
0
изменен 5 февраля 2006 в 13:52
В точку. У меня, на W210 такого ключа не было, потому как сигналка стояла не штатная. Посему по данной теме ответа у меня нет.

Зато есть маленький вопросик. Если позволите. Скажите, а откуда у Вас “mercedes E 230 1999 года”? В том плане, что в 1997 году двигатель 2.3, был заменен двигателем 2.4 V6 (модификация E240), который и устанавливался на E-класс w210 вплоть до снятия модели с производства в 2002 году…. Просто любопытство….[/quote]

Ну не стоит все понимать буквально. На самом деле у меня BMW. К нам часто приезжают клиенты, у которых на мерсах такие пульты родные, в виде рыбы. И иногда бывает, что при замене батарейки в них, они перестают действовать (хотя до замены они работали). Я знаю людей, которые умеют привязывать пульты к машине по-новому, и они это делают простыми нажатиями кнопок пульта, открыть закрыть замок зажигания и т.д. То есть простыми манипуляциями. А что касается, такие пульты идут, может и не на мерсах 230, может на мерсах 240, 340, 400 я не знаю, не помню. Не в этом суть. Что интересно, млин ни где не могут мне ответить на этот вопрос (а я обратился в десятки ресурсов инета).
0
НаMercedes E-classизменен 6 февраля 2006 в 13:26
В точку. У меня, на W210 такого ключа не было, потому как сигналка стояла не штатная. Посему по данной теме ответа у меня нет.

Зато есть маленький вопросик. Если позволите. Скажите, а откуда у Вас “mercedes E 230 1999 года”? В том плане, что в 1997 году двигатель 2.3, был заменен двигателем 2.4 V6 (модификация E240), который и устанавливался на E-класс w210 вплоть до снятия модели с производства в 2002 году…. Просто любопытство….


Ну не стоит все понимать буквально. На самом деле у меня BMW. К нам часто приезжают клиенты, у которых на мерсах такие пульты родные, в виде рыбы. И иногда бывает, что при замене батарейки в них, они перестают действовать (хотя до замены они работали). Я знаю людей, которые умеют привязывать пульты к машине по-новому, и они это делают простыми нажатиями кнопок пульта, открыть закрыть замок зажигания и т.д. То есть простыми манипуляциями. А что касается, такие пульты идут, может и не на мерсах 230, может на мерсах 240, 340, 400 я не знаю, не помню. Не в этом суть. Что интересно, млин ни где не могут мне ответить на этот вопрос (а я обратился в десятки ресурсов инета).[/quote]

Так бы и писал! Обманщик bat
0
НаAudi A6изменен 6 февраля 2006 в 18:39
Во завернул-то !!! teeth
0
изменен 6 марта 2006 в 01:41
Новый ключ (один) у дилера мерседес вместе с установкой стоит около 8 тр.шт срок изготовления 2 недели. В инструкции на W210 пишут что ключ рыбка (С 98 года пошла кажется) синхронизируется путём вставки в зажигание без всяких манипуляций наподобие сброса интервала замены масла. Дилеры мне говорят что если ключ вставляется в зажигание а зажигание его не видит то значит он неисправен. Он должен определяться даже без батареек.
Я 3 дня потратил на попытки починить свою рыбку. Купил на разборке за 500 руб ключ от другой машины впаял "душу" от своего которая как мне сказали находится
в маленькой микросхемке 8 штырьков потом менял всё что возможно по поряду и без порядка ничего не помогло. Оставлял ключ в зажигании несколько раз на более 90 минут тоже не помогло. Пришёл к выводу что стоит отдать 8 тысяч дилеру сразу и не париться а то потеряешь много времени безрезультатно а время деньги. Со слов дилеров ключи ломаются часто и если он не работает как положено то 90 % что он неисправен. Ещё частенько случается перестаёт работать и та часть куда ключ вставляется. Сколько стоит у дилера я не узнавал а на разборке за комплект ключей и подходящих к ним блоков попросили 15 тысяч но не известно в каком это всё было состоянии и будет ли это всё работать.
0
изменен 6 марта 2006 в 18:45
У нас в сервисе ключ изготавливают втечении 2х часов,если болванка есть и код знаеш.
0
НаMercedes Vianoизменен 10 апреля 2007 в 13:58
При открытой двери направить ключ на зеркало заднего вида,т.е.на приемник ИК луча,нажать 2 раза на кнопку пульта,после этого в течении 4 сек. повернуть ключь в замке зажигания в положение 2 и в исходное положение.Дверь закрываем.Ключь сЪориентирован на а/м( если это ключь от этой машины) teeth
0
изменен 30 апреля 2007 в 22:28
та же проблема... слава богу что был второй ключ! С начала он глючил на открытие, потом не заводил с первого раза, потом вааабще перестал работать, на все способы привзки не раегирует. не знаю что делать...
0
НаMercedes Vianoизменен 2 мая 2007 в 09:04
Существует два типа ключей на замен
1-йЗаказываете именно ваш ключь имено на вашу машину.Ст-сть около 8-10т.р.
2-й приобрести болванку и ее прошить ст-ть около 4т.р. biggrin lightbulb
0
изменен 19 мая 2007 в 00:22
Для мерса в комплект ключей входит "мастер-ключ", с помощью которого прописываются другие ключи.
0
изменен 23 июня 2007 в 13:49
ЭЛЕКТРОННЫЙ КЛЮЧ ДОЛЖЕН ЗАВОДИТЬ БЕЗ БАТАРЕЕК. НУЖНО ПРОСТО КУПИТЬ НОВЫЙ КЛЮЧ У ДИЛЕРА. ЕСЛИ ЭТОТ КЛЮЧ ОТ ЭТОГО АВТОМОБИЛЯ И УЖЕ ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ ТО НИКАКОЙ ПОВТОРНОЙ СИНХРОНИЗАЦИИ НЕТ ПРОСТО КЛЮЧ НЕИСПРАВЕН
0
Добавить комментарий