Европейские автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание и ремонт Европейских автомобилей Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Opel и др.
18 февраля 2006

B4 quattro

вот думаю о приобретении ауди 80 b4. хочется динамики, поэтому думаю взять quattro, с мотором 2.0 или 2.3. на вашем сайте меня удивило то, что в тех. характеристиках у 2.3E разгон до 100 быстрее чем у 2.3E quattro, ну да ладно.

вопросы следующие:

1) существуют ли проблемы с quattro ?

2) намного ли больше расход ? дороже в обслуге ?

3) стоит ли оно того ? действительно ли динамика намного лучше?

foot_in_mouth

спаиб

Метки обсуждения: Audi 80
6 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
6

Комментарии7 Добавить комментарий
был 3 дня назад
НаFord Mondeoизменен 18 февраля 2006 в 20:42
на вашем сайте меня удивило то, что в тех. характеристиках у 2.3E разгон до 100 быстрее чем у 2.3E quattro, ну да ладно.

А чего удивительного ? Трансмиссия отнимает часть крутящего момента... У переднеприводной потери в трансмиссии меньше.
0
изменен 18 февраля 2006 в 20:51
KIRISS
понятно. удивило :-k
я всегда думал что у полноприводной старт реще за счёт сцепления, и ускорение, ведь все четыре колеса крутятся.
а на что тогда полный привод влияет? ну на устойчивость в зимнюю погоду насколько я знаю ? undecided на что еще ?
0
изменен 19 февраля 2006 в 13:55
а на что тогда полный привод влияет? ну на устойчивость в зимнюю погоду насколько я знаю ? на что еще ?
--------------------------------------------
На проходимость по бездорожью
0
был 3 дня назад
НаFord Mondeoизменен 19 февраля 2006 в 15:56
KIRISS
понятно. удивило :-k
я всегда думал что у полноприводной старт реще за счёт сцепления, и ускорение, ведь все четыре колеса крутятся.
а на что тогда полный привод влияет? ну на устойчивость в зимнюю погоду насколько я знаю ? undecided на что еще ?

Если мощи очень много, то без полного привода никак. Старт будет с сильной пробуксовкой, время потеряется, разгон будет дольше. Для 133 л.с. это не актуально... Кстати, помимо потерь крутящего момента в трансмиссии, Ауди с Quattro еще и весит больше переднеприводной. Вообще ньюансов много...
0
изменен 19 февраля 2006 в 22:57
спасибо за советы.
подкоплю тогда уж на ауди 100, или даже а6 ! 2.3 или 2.6
кстати а6 намного дороже сотки ? если года так 96го...
0
изменен 20 февраля 2006 в 10:02
подкоплю тогда уж на ауди 100, или даже а6 ! 2.3 или 2.6
кстати а6 намного дороже сотки ? если года так 96го


2,3 ИМХО не стоит брать, 5-ти цилиндровые движки проблемнее, да и динамика у кузова С4 с таким движком не ахти какая, у моего кореша А6 в этом кузове с движком 2,6- отлично тянет с самых низов (особенность V образного движка), а стоят они на пару тройку штук дороже 100-ки.
0
был 3 дня назад
НаFord Mondeoизменен 20 февраля 2006 в 19:06
2,3 ИМХО не стоит брать, 5-ти цилиндровые движки проблемнее

Многие утверждают обратное... Хотя, конечно, 5 цилиндров - извращение teeth .
0
Добавить комментарий