Kупил новую машину VW Passat 1,8T.. каждое "то" надо делать каждые 15 тыс км. 1 "то" сделал с опозданием на 4 тыс.км, 2 "то" с опозданием на 4,5 км;
но при каждом "то" нежалел денег и делал все полностью!!!
до 3 "то" оставалось около 2 тыс.км и на прoбеге в 52 тыс.км летит движок!!!
по гарантии ремонтировать, либо менять, двигатель отказываются, мотивируя это тем, что "TO" производились не вовремя. как быть в такой ситуции и насколько правомочны действия официального сервисного центра?
И еще вопрос - 15000 - это интервал, рекомендованный производителем, или дилером? Бывает, что производитель рекомендует межсервисный 20 тыс., а дилер сокращает до 10-15 тыс., ссылаясь на бензин, воздух, и проч. Это не имеет законной силы.
З.Ы. Если по гарантии поменять движок не удастся, забейте на гарантию, купите контрактный движок и поменяйте в обычном сервисе. Уж 1.8Т б/у найти абсолютно не проблема.