Европейские автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание и ремонт Европейских автомобилей Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Opel и др.
23 февраля 2006

Oтказ в гарантийном ремонте

Kупил новую машину VW Passat 1,8T.. каждое "то" надо делать каждые 15 тыс км. 1 "то" сделал с опозданием на 4 тыс.км, 2 "то" с опозданием на 4,5 км;

но при каждом "то" нежалел денег и делал все полностью!!!

до 3 "то" оставалось около 2 тыс.км и на прoбеге в 52 тыс.км летит движок!!!

по гарантии ремонтировать, либо менять, двигатель отказываются, мотивируя это тем, что "TO" производились не вовремя. как быть в такой ситуции и насколько правомочны действия официального сервисного центра?

Метки обсуждения: Volkswagen Passat
6 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
6

Комментарии7 Добавить комментарий
изменен 24 февраля 2006 в 11:25
Вариант такой приходит в голову - провести независимую техническую экспертизу и попробовать доказать, что поломка движка является следствием заводского брака, а не неправильной эксплуатации. Шансы, конечно, невелики, но они есть. Например, если порвался ремень ГРМ, то это не связано с заменой масла.
И еще вопрос - 15000 - это интервал, рекомендованный производителем, или дилером? Бывает, что производитель рекомендует межсервисный 20 тыс., а дилер сокращает до 10-15 тыс., ссылаясь на бензин, воздух, и проч. Это не имеет законной силы.
З.Ы. Если по гарантии поменять движок не удастся, забейте на гарантию, купите контрактный движок и поменяйте в обычном сервисе. Уж 1.8Т б/у найти абсолютно не проблема.
0
изменен 24 февраля 2006 в 11:50
Вариант такой приходит в голову - провести независимую техническую экспертизу и попробовать доказать, что поломка движка является следствием заводского брака, а не неправильной эксплуатации. Шансы, конечно, невелики, но они есть. Например, если порвался ремень ГРМ, то это не связано с заменой масла.
И еще вопрос - 15000 - это интервал, рекомендованный производителем, или дилером? Бывает, что производитель рекомендует межсервисный 20 тыс., а дилер сокращает до 10-15 тыс., ссылаясь на бензин, воздух, и проч. Это не имеет законной силы.
З.Ы. Если по гарантии поменять движок не удастся, забейте на гарантию, купите контрактный движок и поменяйте в обычном сервисе. Уж 1.8Т б/у найти абсолютно не проблема.

Нет тут никаких шансов, по 20 тыс. км. не менять масло поэтому не удивительно, что движок полетел! bat bat bat
Легче не связываться с независимой экспертизой и ремонтировать движок за свои деньги!!!
0
изменен 24 февраля 2006 в 12:42
Шансов мало, конечно. Но движок на новой иномарке не может сломаться из-за небольшой просрочки замены масла. 20000 км - это не катастрофа, на многих моделях (например ФФ2) это рекомендованный пробег (на пежо 30 тыс. вообще). Наверняка брак движка.
З.Ы. Это не значит, что я одобряю такое поведение - конечно, масло надо менять через 12-13 тыс., не реже.
0
изменен 24 февраля 2006 в 13:20
На 52хк поломка движка на Пассате это абсурд, разве что вместо масла парафин лился. Думаю имеет все таки смысл сделать экспертизу.
0
изменен 24 февраля 2006 в 22:14
не, ну от замены масла чтоб такое навернулось)
тем более новое...
старые жигуленки ходят не пойцми на чем по 20 и не ломаются...
У друга ока не один раз до 20 на одном масле ходила - движок живой...
0
изменен 26 февраля 2006 в 15:48
старые жигуленки ходят не пойцми на чем по 20 и не ломаются...
Дак то жигуленки, а это Пассат biggrin biggrin biggrin
0
НаMercedes E-classизменен 27 февраля 2006 в 12:07
Шансов мало, конечно. Но движок на новой иномарке не может сломаться из-за небольшой просрочки замены масла. 20000 км - это не катастрофа, на многих моделях (например ФФ2) это рекомендованный пробег (на пежо 30 тыс. вообще). Наверняка брак движка.
З.Ы. Это не значит, что я одобряю такое поведение - конечно, масло надо менять через 12-13 тыс., не реже.

полностью поддерживаю!!! поборотся надо по любому...
0
Добавить комментарий