Кто знает, подскажите, какие недостатки и проблемы у этой модели?
Какие параметры изменения клиренса (мин. средн. макс.), фиксируемые ли положения и с какой скоростью можно ездить?
Сообщество
Кто знает, подскажите, какие недостатки и проблемы у этой модели?
Какие параметры изменения клиренса (мин. средн. макс.), фиксируемые ли положения и с какой скоростью можно ездить?
Ситроен тех лет надёжным быть не может.А какой год у твоей Ксантии
Но в дизелят тех лет небыло непосредственного впрыска (кроме единиц) поэтому крутильными их не назовешь. Т.е старт приблисительно до 50-60 км.ч отлично но дальшеее провал.
И разгон обгон на Скорости тоже провал.Ну не сказал бы вот Форд Мондео 1.8 TDi это такой же как и бензин по динамике но расход топлива меньший.
И с заправкой согласен если пробеги не большие то можно найти чтобы возвращаться или в Москве где типа БиПи....
А цена то на саляру ой как к бензину приближается....
На самом деле дизель удобен когда пробеги большие,тТак оно и есть, вчера читал в журнале ( если интересно напишу где), про форд фокус 1.8 дизельный. Экономичен, НО экономия в сравнении с 1.8. бензиновым начинается после 60 000км пробега. Вообщем то известный факт.
На самом деле дизель удобен когда пробеги большие,тТак оно и есть, вчера читал в журнале ( если интересно напишу где), про форд фокус 1.8 дизельный. Экономичен, НО экономия в сравнении с 1.8. бензиновым начинается после 60 000км пробега. Вообщем то известный факт.
В стандартном положении клиренса - скорость не ограничена.
В полнятом - вроде до 40км/ч. Но трясёт сильно, так что я использую только когда реально по бездорожью еду.
Остальные 2 положения вроде как для сервисных операций и двигаться в них не стОит.