Парни,можно узнать про BMW 320i в кузове E36.......1991-1995 г.в.
Желательно побольше об обслуживании......... Очень дорого содержать такой авто?
Сообщество
Парни,можно узнать про BMW 320i в кузове E36.......1991-1995 г.в.
Желательно побольше об обслуживании......... Очень дорого содержать такой авто?
Терпеть не могу БМВ, сейчас выбираю машину и БМВ не рассматриваю даже в теории, но неприязнь связана в основном с имиджем авто. А вообще рядные шестерки БМВ- это действительно произведения искусства. Главная проблема в том, что в этих годах на таких бимерах любят летать малолетки (судя по вашему нику-вы один из них, без обид), так что неубитый экземпляр найти будет достаточно сложно+ к этому дорогие запчасти+мало места в салоне+по опыту моих товарищей- ненадежность данного авто (буквально позавчера на 520 91г.в. сдох бензанасос). А вообще БМВ-это драйверс кар, т.е. рулить таким авто-удовольствие для водителя (хотя я когда катался ничего особенного не испытал), поэтому хочу Хонду!
но 15 лет бензонасос всё-таки проработал?
Мало места в салоне где? В бардачке?
Ну насчёт дорогих запчастей это гон, они дешевле той-же Хонды. Ничего не заметили когда рулили, значит рулить-то собственно говоря не умеете(именно РУЛИТЬ), без обид. А надёжность БМВ закончилась после Е36. Как известно 46 Пятёрка любимый авто сервисмэнов
А надёжность БМВ закончилась после Е36Ты хотел сказать Е34
А надёжность БМВ закончилась после Е36Ты хотел сказать Е34Е36 "сырятина", электрика-провода, это я имею в виду.
Я вот сам заглядываюсь на 34 кузов... 520 или 525... но вот только очень отталкивает один фактор, Е34 и Е36 морально устарели очень сильно... особенно это проявилось за последние пару лет... =((( А так тянет на Е34, надежная, огромная, комфортная, шустрая, недорогая... перечислять можно долго... но уж очень старая...
Терпеть не могу БМВ, сейчас выбираю машину и БМВ не рассматриваю даже в теории, но неприязнь связана в основном с имиджем авто. я когда катался ничего особенного не испыталМне вас жаль!
Я вот сам заглядываюсь на 34 кузов... 520 или 525... но вот только очень отталкивает один фактор, Е34 и Е36 морально устарели очень сильно... особенно это проявилось за последние пару лет... =((( А так тянет на Е34, надежная, огромная, комфортная, шустрая, недорогая... перечислять можно долго... но уж очень старая...
Заней нужно следить и следить а то ремонт влетит в копеечку!
В Е34 места столько же сколько в Ауди80!
Заней нужно следить и следить а то ремонт влетит в копеечку!
Не скажи, я езжу не жалуюсь у меня сестра ездиет на моей бывшей шкоде так я ей покупаю запчасти и они дороже. на 34 36 море разборов цены смешные.
Monter:Заней нужно следить и следить а то ремонт влетит в копеечку!...
Особенно за помпой и чистотой радиатора. Поломка одного неминуемо приводит к поломке другого..
Точно! Чуть упустил и пте!
Но даже вся поломаная едить...чих..пых..а едить..
Но сильноубиенную все равно восстановить в копеечку встанет..
И битья много...
"Народ согласитесь ведь за любой машиной надо следить????? Не важно какая она и из какой страны!!!! А БМВ по своему опыту знаю долго живучие машины, но со стороны двигателей!!!! А все остальное как и везде следить менять нормально и все будет ок!!!! А при покупке бу мне кажется основное внимание на кузов все таки надо удилять!!!! "
Терпеть не могу БМВ, сейчас выбираю машину и БМВ не рассматриваю даже в теории, но неприязнь связана в основном с имиджем авто. я когда катался ничего особенного не испыталМне вас жаль!
Парни,можно узнать про BMW 320i в кузове E36.......1991-1995 г.в.
Желательно побольше об обслуживании......... Очень дорого содержать такой авто?
после выхода на экраны страны продолжения культового фильма столетия "Бумер", его второй части, видимо начинаеться новая волна желающих ездить на Бумере!