Европейские автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание и ремонт Европейских автомобилей Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Opel и др.
10 марта 2006

Бумер 320i

Парни,можно узнать про BMW 320i в кузове E36.......1991-1995 г.в.

Желательно побольше об обслуживании......... Очень дорого содержать такой авто?

Метки обсуждения: BMW 3-серия
3 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
3

Комментарии35 Добавить комментарий
изменен 11 марта 2006 в 00:06
Парни,можно узнать про BMW 320i в кузове E36.......1991-1995 г.в.
Желательно побольше об обслуживании......... Очень дорого содержать такой авто?


после выхода на экраны страны продолжения культового фильма столетия "Бумер", его второй части, видимо начинаеться новая волна желающих ездить на Бумере! biggrin biggrin
0
изменен 11 марта 2006 в 08:05
Да нет,.......я уже давно выбирал,присматривался........и тут,знающие люди посоветовали BMW! Вот и хочу теперь узнать поболее о ней!
0
изменен 11 марта 2006 в 13:51
www.bmwclub.ru
www.bmwpower.ru
0
изменен 13 марта 2006 в 12:08
Терпеть не могу БМВ, сейчас выбираю машину и БМВ не рассматриваю даже в теории, но неприязнь связана в основном с имиджем авто. А вообще рядные шестерки БМВ- это действительно произведения искусства. Главная проблема в том, что в этих годах на таких бимерах любят летать малолетки (судя по вашему нику-вы один из них, без обид), так что неубитый экземпляр найти будет достаточно сложно+ к этому дорогие запчасти+мало места в салоне+по опыту моих товарищей- ненадежность данного авто (буквально позавчера на 520 91г.в. сдох бензанасос). А вообще БМВ-это драйверс кар, т.е. рулить таким авто-удовольствие для водителя (хотя я когда катался ничего особенного не испытал), поэтому хочу Хонду!
0
изменен 13 марта 2006 в 23:31
но 15 лет бензонасос всё-таки проработал?
0
изменен 13 марта 2006 в 23:38
Терпеть не могу БМВ, сейчас выбираю машину и БМВ не рассматриваю даже в теории, но неприязнь связана в основном с имиджем авто. А вообще рядные шестерки БМВ- это действительно произведения искусства. Главная проблема в том, что в этих годах на таких бимерах любят летать малолетки (судя по вашему нику-вы один из них, без обид), так что неубитый экземпляр найти будет достаточно сложно+ к этому дорогие запчасти+мало места в салоне+по опыту моих товарищей- ненадежность данного авто (буквально позавчера на 520 91г.в. сдох бензанасос). А вообще БМВ-это драйверс кар, т.е. рулить таким авто-удовольствие для водителя (хотя я когда катался ничего особенного не испытал), поэтому хочу Хонду!


Мало места в салоне где? omg В бардачке? smile
Ну насчёт дорогих запчастей это гон, они дешевле той-же Хонды. Ничего не заметили когда рулили, значит рулить-то собственно говоря не умеете(именно РУЛИТЬ), без обид. А надёжность БМВ закончилась после Е36. Как известно 46 Пятёрка любимый авто сервисмэнов wink
0
изменен 14 марта 2006 в 10:06
но 15 лет бензонасос всё-таки проработал?


Нифига, он уже меняный был!

Мало места в салоне где? В бардачке?
Ну насчёт дорогих запчастей это гон, они дешевле той-же Хонды. Ничего не заметили когда рулили, значит рулить-то собственно говоря не умеете(именно РУЛИТЬ), без обид. А надёжность БМВ закончилась после Е36. Как известно 46 Пятёрка любимый авто сервисмэнов


В салоне, по-сравнению с однокласниками места просто нету! В Е34 места столько же сколько в Ауди80! То, что зап/части дешевле хонды никто не спорит, я имел ввиду средние цены на немецкие тачки! Ну а насчет рулить, так это на вкус и цвет, возможно от М3 или М5 я был бы в восторге, но т.к. свои впечатления привык строить только опыту вождения, то сейчас могу сказать, что бимер определенно мне не подходит!
0
изменен 14 марта 2006 в 13:53
В Е34 места столько же сколько в Ауди80!

Упал под стол!.. Пиши ещё! tongue
0
изменен 14 марта 2006 в 14:12
А надёжность БМВ закончилась после Е36
Ты хотел сказать Е34 lightbulb Е36 "сырятина", электрика-провода, это я имею в виду.
0
изменен 14 марта 2006 в 18:10
А надёжность БМВ закончилась после Е36
Ты хотел сказать Е34 lightbulb Е36 "сырятина", электрика-провода, это я имею в виду.

Да, правильно.
0
изменен 14 марта 2006 в 22:12
Я вот сам заглядываюсь на 34 кузов... 520 или 525... но вот только очень отталкивает один фактор, Е34 и Е36 морально устарели очень сильно... особенно это проявилось за последние пару лет... =((( А так тянет на Е34, надежная, огромная, комфортная, шустрая, недорогая... перечислять можно долго... но уж очень старая...
0
изменен 14 марта 2006 в 23:08
Я вот сам заглядываюсь на 34 кузов... 520 или 525... но вот только очень отталкивает один фактор, Е34 и Е36 морально устарели очень сильно... особенно это проявилось за последние пару лет... =((( А так тянет на Е34, надежная, огромная, комфортная, шустрая, недорогая... перечислять можно долго... но уж очень старая...

НУ И ЧТО??? Она даже 15 летняя в 100 раз современне ТАЗиков всяких и любых других авто за эти деньги! Отбрасывай сомнения и бери! Вон Sauron подтвердит.. tongue
0
изменен 18 марта 2006 в 07:49
Терпеть не могу БМВ, сейчас выбираю машину и БМВ не рассматриваю даже в теории, но неприязнь связана в основном с имиджем авто. я когда катался ничего особенного не испытал
Мне вас жаль!
0
НаMercedes E-classизменен 18 марта 2006 в 12:20
Я вот сам заглядываюсь на 34 кузов... 520 или 525... но вот только очень отталкивает один фактор, Е34 и Е36 морально устарели очень сильно... особенно это проявилось за последние пару лет... =((( А так тянет на Е34, надежная, огромная, комфортная, шустрая, недорогая... перечислять можно долго... но уж очень старая...

да ну старая если ухоженая прекрасная машинка и старость тут нипричем... хоть и конечно откладывает определенные отпечатки...
0
НаMercedes E-classизменен 19 марта 2006 в 00:09
Заней нужно следить и следить а то ремонт влетит в копеечку!
0
изменен 19 марта 2006 в 02:31
Заней нужно следить и следить а то ремонт влетит в копеечку!

Не скажи, я езжу не жалуюсь у меня сестра ездиет на моей бывшей шкоде так я ей покупаю запчасти и они дороже. на 34 36 море разборов цены смешные.
0
изменен 19 марта 2006 в 02:33
В Е34 места столько же сколько в Ауди80!


Мне вас жаль вы наверное действительно не ездили на ней.
0
НаMercedes E-classизменен 19 марта 2006 в 22:39
Заней нужно следить и следить а то ремонт влетит в копеечку!

Не скажи, я езжу не жалуюсь у меня сестра ездиет на моей бывшей шкоде так я ей покупаю запчасти и они дороже. на 34 36 море разборов цены смешные.

Я говарю за 3! А у тебя 5!
0
изменен 19 марта 2006 в 23:03
Monter:Заней нужно следить и следить а то ремонт влетит в копеечку!...

Особенно за помпой и чистотой радиатора. Поломка одного неминуемо приводит к поломке другого..
Точно! Чуть упустил и пте!

Но даже вся поломаная едить...чих..пых..а едить..
0
НаMercedes E-classизменен 19 марта 2006 в 23:22
Monter:Заней нужно следить и следить а то ремонт влетит в копеечку!...

Особенно за помпой и чистотой радиатора. Поломка одного неминуемо приводит к поломке другого..
Точно! Чуть упустил и пте!

Но даже вся поломаная едить...чих..пых..а едить..

Согласен! А за ходовкой тоже глаз да глаз!
0
изменен 19 марта 2006 в 23:24
Благо что щас на них разборов уйма да вплоть до китайскотайваньского ширпотребу полно...
0
изменен 19 марта 2006 в 23:28
Но сильноубиенную все равно восстановить в копеечку встанет..
И битья много...
0
НаMercedes E-classизменен 20 марта 2006 в 01:43
Но сильноубиенную все равно восстановить в копеечку встанет..
И битья много...

Это точно!
0
изменен 22 марта 2006 в 23:04
Народ согласитесь ведь за любой машиной надо следить????? Не важно какая она и из какой страны!!!! А БМВ по своему опыту знаю долго живучие машины, но со стороны двигателей!!!! А все остальное как и везде следить менять нормально и все будет ок!!!! А при покупке бу мне кажется основное внимание на кузов все таки надо удилять!!!!
0
изменен 22 марта 2006 в 23:13
Но сильноубиенную все равно восстановить в копеечку встанет..
И битья много...
0
изменен 22 марта 2006 в 23:33
Но сильноубиенную все равно восстановить в копеечку встанет..
И битья много...


Ну смотря что понимать под словом сильно убитую???? Да и можно всегда выбрать благо сейчас рынки это позволяют wink
0
изменен 22 марта 2006 в 23:38
Выбрать восстановленную?
Они 10 лет назад с производства сняты и последнии 3и года не ввозились..ни битые ни целые..
Битье почти поголовное..
0
изменен 22 марта 2006 в 23:41
Да почему выстановленную????? может они и не ввозились и не все битые!!! Можно найти нормальный даже хороший аппарат!!! А даже если и битый то бить можно по разному и выстанавливать тоже!! Я то нашел себе вариант!! Он конечно не идеал,но по крайней мере не битый!!!
0
изменен 23 марта 2006 в 00:05
Мне кажется надоест просто искать!
Но исключения бывают!
Только надо хотеть Именно эту машину.
Либо привозить под документы и перекидывть.и забыть про экономию.
0
изменен 23 марта 2006 в 00:07
Ну это дело каждого. Вот только весь вопрос для чего авто нужно )))) Отталкиваясь от этого и надо выбирать но и от суммы в кармане. А найти можно всегда это вопрос времени
0
изменен 31 марта 2006 в 15:44
RS6 Добавлено: Ср Мар 22, 2006 11:04 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

"Народ согласитесь ведь за любой машиной надо следить????? Не важно какая она и из какой страны!!!! А БМВ по своему опыту знаю долго живучие машины, но со стороны двигателей!!!! А все остальное как и везде следить менять нормально и все будет ок!!!! А при покупке бу мне кажется основное внимание на кузов все таки надо удилять!!!! "

У БМВ, в разрез расхожему мнению о слабости подвески, гораздо точнее и надёжнее подвеска, чем у Ауди и Фольцов. Наверное, только у Мерсов подвеска надёжнее будет
0
изменен 31 марта 2006 в 15:46
RS6 Добавлено: Ср Мар 22, 2006 11:04 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

"Народ согласитесь ведь за любой машиной надо следить????? Не важно какая она и из какой страны!!!! А БМВ по своему опыту знаю долго живучие машины, но со стороны двигателей!!!! А все остальное как и везде следить менять нормально и все будет ок!!!! А при покупке бу мне кажется основное внимание на кузов все таки надо удилять!!!! "


У БМВ, в разрез расхожему мнению о слабости подвески, гораздо точнее и надёжнее подвеска, чем у Ауди и Фольцов. Наверное, только у Мерсов подвеска надёжнее будет[/b][/b][/b]
0
изменен 10 апреля 2006 в 15:03
Терпеть не могу БМВ, сейчас выбираю машину и БМВ не рассматриваю даже в теории, но неприязнь связана в основном с имиджем авто. я когда катался ничего особенного не испытал
Мне вас жаль!


мне тоже Вас жаль, поездив на этой машине нельзя не влюбится. По поводу расходов: любая машина требует ухода и естественно, чем старше, тем больше становится поломок, но это нормально учитывая сколько ей лет, тем более, что многие запчасти на моей менялись в первый раз. Езжу на ней с 2002 г., дядя пригнал из Германии, серъёзных проблем не было, с запчастями и сервисом тоже проблем нет, машина всё-таки для своего возраста надёжная, а езда на ней одно удовольствие, я просто балдею, с перекрёстка газ в пол и все позади, очень маневренная и резвая, короче езда просто супер. Посадка низкая конечно, но это на любителя, мне например нравится, всё-таки машина со спортивным характером, и в принципе дискомфота не испытывала, хотя ездила и на природу и на дачу зимой по нерасчищенному снегу. Но к сожалею модель уже морально устарела, поэтому придётся продавать, новую трёху не потяну по деньгам, а хочется всё-таки машину из салона, поэтому беру Мазду 3, но обидно расставаться с моей ласточкой просто до слёз. Люблю я её ужасно, не машина, а ОГОНЬ.
0
изменен 12 апреля 2006 в 13:00
Парни,можно узнать про BMW 320i в кузове E36.......1991-1995 г.в.
Желательно побольше об обслуживании......... Очень дорого содержать такой авто?



http://www.e36club.ru/phpBB2/index.php
0
НаВАЗ 2107 3 октября 2009 в 07:17
да блин чел который тут против БМВ писал ваще жжёт)))его наверно мать ездить учила) поэтому он и не почувствовал динамику и великолепие этого автомобиля.
-1
Добавить комментарий