4.2- практически неремонтопригодный движок, но загубить такой объем достаточно сложно, и если состояние у тачки хорошее, то она доставит истинное удовольствие!
Пардон - очепятался. Порядка 1500$ налог. Если точнее, то 150 р. х 300 сил = 45.000 р.
А с кузовом все в порядке - у Ауди, я считаю, лучшие кузова по стойкости к всякой дряни (типа нашей соли), но правда если машина не билась. Ну а если вы про цены спрашиваете, то безусловно это все дорого - оптика и кузовня на машинах такого класса дешовой быть не может в принципе.
Это надо смотреть конкретные экземпляры - конечно в исполнении с 4.2 шансов нарваться на более богатую комплектацию выше, но и 3.7 все в порядке бывает.
4.2 с возрастом чмокает масло...(А8 96-97 года жрала 1литр на 200-25 км) На С8 2001 гораздо меньше 1л на 800-1000км. 4.2 и 3.7 Согласен! впринципе одно и тоже + расход топлива немного меньше. Модификации были и с 2.8! Вот эту машину очень хвалят. да и полегче она, на подвеске экономия...