Европейские автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание и ремонт Европейских автомобилей Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Opel и др.
3 апреля 2006

Merсedes Benz

Собственно вот об чем речь. Часто слышу выражение, что мол мерседесов "больше нет", что с прекращением выпуска W124 и W140, эта марка автомобилей "перестала" существовать, т.к. новые авто крайне не надежные и.т.д. Добавлю что я и Сам порой допускаю себе подобные вольности, и высказываюсь в том же ключе. А теперь вопрос; А КАКИЕ ПРИЧИНЫ, ЯВЛЯЮТСЯ СЛЕДСТВИЕМ ДАННОГО МНЕНИЯ undecided: Кроме общих фраз и разговоров есть какие либо конкретные факты. К примеру я лично знаю 3х людей, которые вот уже в течении 4х лет, езьдят на " Лупоглазых" причем машины и комплектации совершенно разные, 240, 300тд, 280. и все говорят что лучше машины просто нет, и лишь один из них сказал что, довольно часто 1раз вГОД lightbulb , все таки приходится менять стойки стабилизатора, но цена просто смешная. Из моего опыта именно езды на этой машине, могу сказать что очень все понравилось и шумка и управляемость (пару раз просто брал сьездить туда сюда). ДАК В ЧЕМ ДЕЛО undecided: МЫ ПРОСТО НЕ ЗАСЛУЖЕННО ОСКОРБЛЯЕМ МАРКУ, undecided: или все таки знаем о чем говорим undecided:

Метки обсуждения: Mercedes
3 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
3

Комментарии37 Добавить комментарий
изменен 3 апреля 2006 в 12:19
Я в принципе уважаю МБ, катался я на 190, W124, 210, однажды даже на 220 S-классе прокатили, но в мои 24 года машина мне не подходит. Мягкая, вальяжная, комфортная, престижная, дорогая в обслуживании-всё это не для меня, поэтому сейчас продаю омегу (которая в принципе по стилю езды очень похожа на Е-класс) и беру по-любому только Хонду- вот это машина для удовольствия, а на МБ пересяду когда сорокет стукнет, хотя безусловно, если бы было достаточно денег от CLS, СLK или СL и сейчас не отказался бы teeth !
0
изменен 3 апреля 2006 в 12:47
Последние МБ вполне ничего, а вот годов 99-02 вообще ужос! Я про провнешность. Насчёт надёжности не скажу- не ездил. Любимый кузов - CLS.
0
изменен 3 апреля 2006 в 14:28
24.12.2005 года продал е240 авангард 1999г.начну...ксенон это хорошо,но т.к.фары пластиковые то от омывателя фар толку никакого(без счёток).кожа напоминает её заменитель(жёсткая и дешёвая на вид).акпп-полный тормоз.как на автобусах-скотовозах.у всех коробки сразу разгоняются,а у мерса сначала думает,а потом поздно уже обгонять.подсветка приборов просто белая,как на старых грузовиках.система стабилизации-машину понесло,а она- наверно надо бы вмешаться(на бмв сразу пресекает занос).на таком объёме уже v6-много свечей,менять их не просто,+такие моторы всегда колбасит,большой объём масла.в акпп не посмотреть уровень масла(стоит заглушка).один дворник-когда дождь,то уже ни хрена не видно(машет машет,а толку).из за бака не складываются задние сидения.для этого класса звукоизоляция не очень хороша.зимой машина не жаркая(по опыту друзей они все не жаркие)-сравниваю с митсубиси галантом(2002)и вольво s80 т6(1998).ну а если в общем-мерсы всех классов почти одинаковые внутри-разница между С Е и S классом только размерами.передняя ходовая вообще не для наших дорог-слишком часто надо ТО.когда то мечтал о мерине..сбылось..радость..разочарование..грустно..скучно..продал..купил s80t6..кайф...
0
изменен 3 апреля 2006 в 15:06
НИКОЛАЙ Volvo показалась гораздо надежней и лучше в общем плане чем МВ undecided:
0
изменен 3 апреля 2006 в 15:52
вольво совсем другая.очень тихая.мощная.очень удобные сиденья(на мерсе после часа уставала спина)а музыка кайф(9 колонок Dolby Prologik).машина была 98г.(сейчас беру такую же 2002)так там были проблемы по электрике(всё сделано).и всё.. больше ничего.ну а если что перевезти,то складываются всесиденья кроме водительского.пока s80t6 это лучшее на чём ездил(галант,гр.чероки,рав 4,рендж ровер,мазда3,бмв3и5,мерсW210и124,аккорд2004 ит.д.)только вольво надо после 2001г.брать(без детских болезней).по затратам мерин был дороже.во дворе МБ на ночь не оставишь(даже зеркала до сих пор снимают).пересев на вольво тяжело возвращаться к немцам.
0
изменен 3 апреля 2006 в 15:58
по затратам мерин был дороже
Это новость! Или Вы имеете в виду не обслуживание?
0
изменен 3 апреля 2006 в 17:35
цена на ТО и ремонт на машины Екласса почти одинаковы.зависит от сервиса.запчасти зависят от производителя.бмв5,меринЕ,ауди6 и вольво s80 примерно по ремонту похожи.просто кач-во мерина становится хуже.на дилерских станциях не нарадуются на Е и S классы(их хозяева частые гости).вольво тоже не панацея,но акпп не тормозит,мотор рядная шестёрка,салон просторней,музыка лучше,сиденья как домашнее кресло и т.д.а посмотри на цены(на б/у и новые)...у мерса много амбиций а уже не то.(здесь сравниваю только мерс и вольво)
0
изменен 3 апреля 2006 в 21:54
Спасибо.
0
изменен 3 апреля 2006 в 22:53
http://www.autopanorama.ru/second/mercedes/e-class.htm

Все правда....Николай...
0
изменен 3 апреля 2006 в 23:26
Александр366
Я так пологаю, Вы голосовали против. lightbulb
0
изменен 3 апреля 2006 в 23:51
Вопрос несколько не корректный..

Очень обширный модельный ряд... На Ски например жалоб мало..

Новый или БУ...если на гарантии 100000тыщ (мне это года на 4)то какая мне разница будет он ломаться или нет..

И Слово Никогда не приводит к однозначному ответу..так же и Почему? и КАК? (это как открытые вопросы так и закрытые)..
Вот такая мысль..
А пока нет хорошей статистики по России (в наших условиях эксплуатации) относительно новых моделей...
Воздерживаюсь..
0
НаMercedes E-classизменен 6 апреля 2006 в 12:47
хм.... а насколько эти заявления явялются производными....
как в старом анегдоте когда студенты спрашивают старого дедушку как было во времена сталина а он отвечал что было вобще все ну просто супер и совсем не то что сейчас... а как же там репресии разстрелы спрашивали студенты... а он отвечал - ну были да конечно... но почему же тогда Вы говорите что все было прекрасно - изумлялись студенты.... молодой был бабы любили!!! - отвечал дед confused confused
0
изменен 9 апреля 2006 в 11:27
Со всеми отрицательными моментами озвученными выше не согласен, за исключением задержки АКПП.
С200К - 2001г.
0
НаMercedes E-classизменен 9 апреля 2006 в 23:28
Мерин но только до 98г!
0
изменен 11 мая 2006 в 00:52
Ну, я могу аргументированно поругать свой SLK. 98ого года.

1) По мелочам сыпется каждый месяц. Кнопочки, лампочки, датчики, натяжитель ремня. И еще ремонта предстоит на десяток позиций. И постоянно появляются новые.

2) Иногда возникает (и пропадает!!) дребезг в салоне. Как в восьмере. Правда, это все - складывающася крыша. Ее издержки.

3) Коробка и правда - тупая. А ведь почти спорткар.
0
изменен 6 июня 2006 в 13:15
Есть машины которы е нравятся- и уже сли они ломаются то это совсем другйо разговор!Я бы взял мерен без проблем...даже если бы он потребовал вложенийsmile)
0
изменен 6 июня 2006 в 13:34
всё таки мерен для пассажира.и слишком надутые цены(при их качестве)
0
изменен 6 июня 2006 в 23:26
Категорически не согласен с Николаем. Это одна из дешевых в обслуге машин, сиденья прекрасные (едешь на юг 1500км. не вылезая как будто 50км. проехал). Автомат прекрасный. Я эксплуатировал 230 91г. и Е220 94г. Е220 просто супер. Подсветка отличная не утомляет глаза- кстати читал что лучшая в мире. Все друзья ездят на МБ,все довольны. Почитайте отзывы!!!
0
изменен 6 июня 2006 в 23:34
ё..п..р..с..т..читайте уважаемый выше lightbulb я уже писал,что мерины закончились на W124/W140 кузовах.а вы на чём undecided:
0
изменен 7 июня 2006 в 23:10
Ок. Пардон Николай
0
изменен 7 июня 2006 в 23:59
принято.месяц назад продал мерс Е220 94г.,да у него и плавность хода и удобные сиденья(как вспомню свой W210 Авангард,аж попа начинает болеть).просто для меня машина старше 3х лет-уже не то(к хорошему привыкаешь)
0
изменен 5 июля 2006 в 22:18
Из текста сообщений на форуме видно, что все основной упор делают на затраты на эксплуатацию автомобиля. Безусловно этого все не маловажно, но при этом я считаю что если ты покупаешь машину не покататься на пару месяцев, денег поднакопить, а долго выбирая и покупая не абы что. Я считаю, что если тебе нравится авомобиль, то например я готов выкладывать средства, чтобы у авто все было в порядке.
Я не знаю ни одного авто, которое так или иначе не требует вложений, и все авто со временем теряют деньги, много или мало, но все равно теряют.
МВ, я думаю 100% не входит в состав дешевого авто. Но лично для меня это статусное, дорогое и достаточно надежное авто, для водителя и одного пасажира.
0
изменен 16 января 2007 в 23:00
Здраствуйте уважаемые автолибители ! Сначала про вопрос если его немного по ругому сформулировать процент за мерседес был бы еще больше ( купили бы вы мерседес если бы вам позволял ваш бюджет) Большинство не любят Мрседес только из-за того что он стоит дороже оппонентов .Что касается самих машин да с середины 90-х качество стало немного хуже (как будто 124 не имели неисправностей) просто надо следить за машиной и вовремя делать то возможно некотрых это не устраивает но не надо забывать что это МЕРСЕДЕС (у него мало равных БМВ ЯГУАР ) не надо даже говорить про допустим Лексус отвечу ниже.Например W210 довольно простой аппарат в обслуживании а если говорить о свежих машинах они конечно сложны но в обслуживании если и дороже то не намного конкурентов и даже тех же японцев а если говорит о S классе или гелендевагене я и конкурентов то и не нахожу раз два и обчелся.Короче если сама философия машину нравиться то надо покупать .Это тем кто сомневается при покупке бу мерса и новой машины.А теперь собственно о главном ни в какой машине не испытать такое чуство умиротворения и если кому то нравиться превосходства над другими .Не подумайте что я утверждаю что он лучше других хотя кроме БМВ прямых альтернатив не вижу.Мерседес с возрастом не стареет он превращяется в класику .
0
изменен 17 января 2007 в 03:16
Очень актуальная тема для меня в данный момент, как раз раздумываю над покупкой W210...
0
изменен 17 января 2007 в 11:23
сами немцы озабочены снижением качества мерсов,в т.ч. и Е класса.
0
изменен 18 января 2007 в 11:39
А КАКИЕ ПРИЧИНЫ, ЯВЛЯЮТСЯ СЛЕДСТВИЕМ ДАННОГО МНЕНИЯ

Немного не по делу: причины следствием являтся не могут.
Теперь по сути.
Конкретно по мерину не скажу, но неоднократно слышал мнение, что большинство (если не все) автопроизводители пришли к выводу, что не очень умно составлять конкуренцию самим себе и делать вечные машины, которым к тому же почти не нужен сервис. И все приняли соответствующие меры.
Второй момент - поскольку механика вся уже придумана и вряд ли будут какие-то прорывы в этом направлении, то дальше развитие идёт по пути наращивания электроники. Здесь два пункта.
Во-первых, электронику (в частности прошивку мозгов) делает всё-таки не мерседес, а если и он то не факт, что они в этом доки. Во-вторых, электроника, точнее проводка очень подвержены действию времени и атмосферы. Грубо говоря, если утопить, а потом хорошо просушить W140, то можно, в принципе, ездить и дальше. Если утопить s80, то можно везти её на разборку.
Насколько я наслышан, большинство проблем нынешних автомобилей - электронные или производные от них.
0
изменен 18 января 2007 в 13:11
А КАКИЕ ПРИЧИНЫ, ЯВЛЯЮТСЯ СЛЕДСТВИЕМ ДАННОГО МНЕНИЯ

Немного не по делу: причины следствием являтся не могут.
Теперь по сути.
Конкретно по мерину не скажу, но неоднократно слышал мнение, что большинство (если не все) автопроизводители пришли к выводу, что не очень умно составлять конкуренцию самим себе и делать вечные машины, которым к тому же почти не нужен сервис. И все приняли соответствующие меры.
Второй момент - поскольку механика вся уже придумана и вряд ли будут какие-то прорывы в этом направлении, то дальше развитие идёт по пути наращивания электроники. Здесь два пункта.
Во-первых, электронику (в частности прошивку мозгов) делает всё-таки не мерседес, а если и он то не факт, что они в этом доки. Во-вторых, электроника, точнее проводка очень подвержены действию времени и атмосферы. Грубо говоря, если утопить, а потом хорошо просушить W140, то можно, в принципе, ездить и дальше. Если утопить s80, то можно везти её на разборку.
Насколько я наслышан, большинство проблем нынешних автомобилей - электронные или производные от них.


Я тоже так считаю, сейчас по всем рейтингам самые надежные машины это японские и корейские самые простые машины без наворотов, где нечему ломаться. А Мерс и БМВ напичканы всякой электроникой, разными системами и т.п., и понятно дураку у какой машины процент сломаться больше.
0
изменен 19 января 2007 в 14:27
Опять...опять этот супер-пупер 124 мерседес, который никогда не ломается, не ржавеет smile Ну чесное слово, машина хорошая, но уже столько сказок про него насочиняли, что воротит уже. Ну, ей богу, чем Вам четырехглазый и все последующие не угодили то?
Ссылка уважаемого Александра366:
http://www.autopanorama.ru/second/mercedes/e-class.htm?

такое впечатление, что хуже глазастого вообще ни одной машины не существует. Хотя в самом конце написано, что машины использовались как такси - это, наверное, ведь на какие-то размышления может навести. Утверждаете, что 124 не сыпется. Возражу - сыпется не хуже остальных - и по мелочи и по крупному. Просто владелец 15 летней машины уже не обращает внимание на мелочи, ему уже главное "шоб двиган не стуконул". А электроники у него и нет особой никакой - а, как известно, чего нет то и не ломается.
Я вот другой отзыв нашел, с запахом такого же неудержимого фанатизма:
http://my.auto.ru/opinions/2615.html
Человек запчасти найти не может, официальный дилер его на диагностику не берет - ремонтируется у дяди Васи, и как он пишет "некий KEJтроник" у него сломался (и будет еще ломаться каждые три года - опять же по его словам). Починился на 1500 у.е. и рад по уши, что его "зауважали на дороге".
Что? Такой человек напишет, что у него скрип в панели раз в полгода появляется? Да он рад, что хоть едет, а не чинится.

Вообще, качество Mercedes каким было таким и осталось. Это просто все остальные подтянулись за последние годы, причем капитально. Вот он и в сравнении 1990/2007 и проигрывает. А всех остальных надо хвалить, а не Mercedes ругать и со слезами и дрожью в голосе вспоминать 124, уже ставший какой то легендой.

Слова konsol о "хорошей просушке машины после утопления" - вообще смех. Очередная сказка. Такая машина в любом случае будет нуждаться в капитальном ремонте, да и то он (ремонт) никогда не окупится. Даже литовские ребята с их расценками не берутся за такие машины - невыгодно, да и невозможно в принципе полное излечение то.

По мне, так единственный недостаток всех Mercedes - завышенная на ~30% стоимость, так сказать "за понты и марку".

P.S. Удивлен, что пока никто не задал поражающей своей детской непосредственностью вопрос "А как можно кузов от 124 мерседеса отдельно привезти, а то он мне очень нравится?"

С уважением
Михаил
0
изменен 19 января 2007 в 15:28
Слова konsol о "хорошей просушке машины после утопления" - вообще смех.

Я вообще-то и не настаиваю. Ничего по МВ сказать не могу, никогда не пользовался. Были высказаны общие соображения по всем маркам.
То что отказов электроники много - следует из отзывов.
0
изменен 19 января 2007 в 16:52
Михаил...да хоть самого 124го...нет проблем...
Машина снята с производства поэтому допускается привоз деталек...и таможня как за запчасти...
Покупайте битый или документы...оформляйте в ГАИ аварию или не возможность эксплуатации...ехайте...покупайте....снимайте двигатель...и через границу отдельно мотор отдельно кузов....ставте обратно и опять в ГАИ чтобы новые узлы и агрегаты в ПТС проставили...
Более подробно яндекс подскажиит....есть фирмы которые занимаются....
0
изменен 19 января 2007 в 20:18
2 Александр366
Да сама схема ясна, как 2х2. Просто люди думают, что кузов этот обойдется им где-то в 1000$ и они таки ловкие его прилепют. Никто не задумывается что запчасти будут таможить по весу, а кузов не самая легкая деталь. Да и фирма за все возьмет неслабо. И Вам для справки - если снять двигатель - это еще не кузов. Кузов - это без двигателя, КПП, оптики, салона. Хорошо если не заставят проводку всю снимать. Могут и контрабанду прилепить. А после ввоза надо и собрать все это хозяйство.
smile да просто затерроризировали уже все форумы в инете этим вопросом, не вдаваясь в его суть. Ведь в конце концов по деньгам выйдет, что дешевле было новый купить

С уважением
Михаил
0
изменен 19 января 2007 в 20:23
Даа дешевле не получиться....он года 95го гдето в 15ку получался из Японии...
Раньше...давно...границу пересекали за деньги только трубки навес к мотору снимали... teeth
Потом стали мотор в багажник класть teeth так БМВ 328Х пригнали...ждали долго...
А теперь значит и салон....жуть teeth
что еще будет....
0
изменен 21 января 2007 в 02:59
2 Александр366
Да сама схема ясна, как 2х2. Просто люди думают, что кузов этот обойдется им где-то в 1000$ и они таки ловкие его прилепют. Никто не задумывается что запчасти будут таможить по весу, а кузов не самая легкая деталь. Да и фирма за все возьмет неслабо. И Вам для справки - если снять двигатель - это еще не кузов. Кузов - это без двигателя, КПП, оптики, салона. Хорошо если не заставят проводку всю снимать. Могут и контрабанду прилепить. А после ввоза надо и собрать все это хозяйство.
smile да просто затерроризировали уже все форумы в инете этим вопросом, не вдаваясь в его суть. Ведь в конце концов по деньгам выйдет, что дешевле было новый купить

С уважением
Михаил


Так если токо все делать честно и без людей на границе и знакомых таможенников, если такие люди есть, то все проще, а если нет, то понятное дело, что этот проэкт не окупиться.
0
изменен 25 января 2007 в 02:51
Volvo forever! Хотя в опросе проголосовал за мерс (других предложений не было). Машина не хуже, причем в РФ не криминальная, в отличие от мерса, и по некотрым качествам превосходит его.
0
изменен 30 января 2007 в 21:20
самый лучший, это бесспорно 124, даже щас стоит от 15$ в хорошем, ухоженном состоянии,10-12 авто))
которые новые 211, на знаю, но ходит много мнений, т.е. уже лотерея!!! не хорошо...
0
НаMercedes Vianoизменен 11 апреля 2007 в 09:45
Нельзя сравнивать эти автомобили.просто меоседес-это стильжизни,взгляда,характер человека.может пишу пафосно,но поверьте,на самом деле так.нужно любить эту марку.стабильность качества,новые технологии,и мерседес не бегает как блоха по му.....ям,с заднего на передний привод,а совершенствует свои машины и технологии.да,конечно новые алюминевые рычаги,электроника,и т.д.немного портят а/м,но возьмите весь модельнй ряд машин в общем-супер.Все остальные в целом всегда их догоняют.Конечно можете сказат,мне то что до всего ряда,конкретно моя машина меня интересует.Если у вашей машины проблемы,ну считайте что вам чуть чуть не повезло.не жмотьтесь на сервисе.Парни,это смешно иметь машину за 60 евриков,и ремонтировать ее в сомнительном сервисе,впиндюривая в нее подшипники от жигулей и лить лукойловское масло.Ну нет бобосов,возьми америкос,корейца,ну на худой конец японца.т.е.а/м должна быть по бобам.Поставил итальянский рычаг к примеру,а потом жалуешься,что подвеска ни в дугу.Вот пример,уговорил сын поставить на ешку колеса 16 хром и фалкен фк 451 резину так езжу сейчас как на БМВ или хреновой арбе.все кочки в задницу бьют.Ну и что будет с подвесом через 3-4 тысячи.Ребята а у нас дороги далеко не московские.Вот и меняю на родные 15.Мерс должен быть мерсом а не алюминевыми санками на ледяной горке.для этого купи машину другого класса и марки и тащись.
0
НаMercedes Vianoизменен 11 апреля 2007 в 09:57
Все очень просто.ругают те у кого бобосов не хватает на содержание.а на 124 можно и на разборочке поживиться.катайся на каждое плановое т.о.и поверьте будет наамного дешевле,чем исправлять работу коленочного дяди Васи.Парни,это не та машина,где нужно выбирать какой сальник поставить китайский или арабский.Ставь немецкий и забудешь про него,где он стоит.А в электронику не пускай никого,даже ставя сигналк,обратись в сервис,а то вместо сигналки вся машина будет мигалкой,глючить ,сама заводиться,кстати что часто бывает,когда на 210 ставят кустари сигналку и имобилайзеры.Живет бли своей жизнью.А мастер потом разводит ручками,дескать сам не досмотрел.А в дороге 124 и 210 ,я имею ввиду исправные сравнить даже близко нельзя хотя бы по курсовой устойчивости.210 как влитой стоит практически на любой скорости.рулиться более предсказуемо,хотя мне лично кажеться что подвеска менее энергоемкая.ну это личное. tongue
0
Добавить комментарий