Итак господа, дабы продолжить дискуссию, создаю отдельный топик. Кто что думает? Поскольку мнения о марке диаметрально противоположные - только два варианта ответа.
Сообщество
Итак господа, дабы продолжить дискуссию, создаю отдельный топик. Кто что думает? Поскольку мнения о марке диаметрально противоположные - только два варианта ответа.
С "лучше нету" ты погарячился. Оставь просто отличный, так будет правильнее.Согласен, погорячился. Читаем как в ветке про мерс "купил бы и радовался" и "никогда не возьму".
А про какую БМВ простите,спрашиваете? Та которая новая,или которая лет десять по РФ ходила?Обсуждение марки БМВ в принципе.
А про какую БМВ простите,спрашиваете? Та которая новая,или которая лет десять по РФ ходила?Обсуждение марки БМВ в принципе.
Более идиотского опроса сложно было придумать.Более идиотского принципа нельзя придумать. Ездить на любом ведре, только чтобы никто не пукал в сидение. Интересно, камаро 82 г. это тоже старое и ржавое ведро, которому пора на свалку потому что кто-то на нем уже ездил? Бу-га-га!
Есть новое а есть б\у. и это принципиальный вопрос.
По мне-хорошие автомобили! Но с дизайнов в последнее время проблемы, имхо![]()
![]()
Ну, трехи, пятеры и шестерки на мой взгляд просто улетные, а вот семера тоже совсем не нравится!
Не, дизайн практически любой из последних БМВ совершенно не подходит этой марке по имиджу. Единичка...смех и позор!
Не, дизайн практически любой из последних БМВ совершенно не подходит этой марке по имиджу. Единичка...смех и позор!
АПРЕЛЬ, ну-ка скажи![]()
![]()
Забыл добавить ИМХО....Не, дизайн практически любой из последних БМВ совершенно не подходит этой марке по имиджу. Единичка...смех и позор!
АПРЕЛЬ, ну-ка скажи![]()
![]()
хе-хея никого обидеть не хотел. Современные автогиганты пытаются занять все сегменты рынка - от компакт-класса, до внедорожников. В итоге на свет появляются "маркетинговые" авто. BMW 1-й серии не исключение. "Копейка" совершенно не соответствует имиджу БМВ. Возможно, это очень хорошая машина, но дух настоящего "бумера" в ней отсутствует.
Не, дизайн практически любой из последних БМВ совершенно не подходит этой марке по имиджу. Единичка...смех и позор!
АПРЕЛЬ, ну-ка скажи![]()
![]()
хе-хея никого обидеть не хотел. Современные автогиганты пытаются занять все сегменты рынка - от компакт-класса, до внедорожников. В итоге на свет появляются "маркетинговые" авто. BMW 1-й серии не исключение. "Копейка" совершенно не соответствует имиджу БМВ. Возможно, это очень хорошая машина, но дух настоящего "бумера" в ней отсутствует.
1)Забыл добавить ИМХО....
2)про "имидж и дух" БМВ растолкуйте поподробнее!
3)зы Вот нахрена рассуждать про авто на основе журнальной информации и недолгого, в лучшем случаи, визуального уличного знакомства? Блин, ну не понять мне этого...
И терпеть не могу японский бесхарктерный ширпотреб!
И терпеть не могу японский бесхарктерный ширпотреб!
Ну скажите тоже!
Неужели такие шедевры как Ниссан Скайлайн GTR, Субару WRX STI, Хонду Прелюд, да туже Тайоту Марк II можно так назвать
Ну а кому-то нужен авто со спортивным характером, вне зависимости от степени его надежности и затрат на эксплуатацию. И этот человек покупает БМВ.
Ну а кому-то нужен авто со спортивным характером, вне зависимости от степени его надежности и затрат на эксплуатацию. И этот человек покупает БМВ.
Ну а кому-то нужен авто со спортивным характером, вне зависимости от степени его надежности и затрат на эксплуатацию. И этот человек покупает БМВ.
А почему не альфа-ромео? Или спортивную хонду, субару?
И терпеть не могу японский бесхарктерный ширпотреб!
Ну скажите тоже!
Неужели такие шедевры как Ниссан Скайлайн GTR, Субару WRX STI, Хонду Прелюд, да туже Тайоту Марк II можно так назвать
Я говорил про ширпотреб, а не про дорогие спортивные авто. Субару Импреза, Ниссан Скайлайн, Мазда RX7(8), Тойота Супра - настоящие шедевры автомобилестроения. Но все дело вкуса. При выборе между тюнингованной до 600л.с. Импрезой и БМВ М5, я выбрал бы последнюю. Почему? Потому, что мне нравится эта марка со всеми ее достоинствами и недостатками. На вкус и цвет... Сами знаете. Поэтому подобные споры бессмысленны.
P.S. И еще. Каждый покупает автомобиль по своим потребностям. Кому-то нужен практичный и надежный авто на каждый день. Этими качествами обладают все без исключения японские автомобили. Ну а кому-то нужен авто со спортивным характером, вне зависимости от степени его надежности и затрат на эксплуатацию. И этот человек покупает БМВ.
народ подскажите плизз почему m power мощнее других если можно раскажите что там есть такое что нет в обычной серии bmw (по двигателю)
Давайте рассуждать по другому если бы теоретически приставить была бы bmw 538 (у моего знакомого bmw m5 3.8) серийная, у нее настроить мозги как у m-power и поставить двойную систему vanos то получиться таже m5 ???
Sfinch thanks you! что так терпеливо отвечаешь на мои вопросы но вы так и не ответили если поставить мозги от m- power doble-vanos и конечно усилить двигатель то теоритически получиться та же m-power?
И еще у меня самого bmw 525 Е34 слышал что через борт компьютерв ней можно чудеса творить (в прямом и переносном смысле).
Шедевр автомобилестроения: BMW M6 .
[/img]
Вот скажите, на сколько часто(редко) сталкиваешься с проблемой ремонта и обслуживания данного авто и во сколько это вливается в $, по сравнению с другими немецкими или японскими автомобилями.
Вопрос очень наболевший, т.к. не могу решить, покупать ли БМВ 3-ю модель 1994-96 гг. или взять по свежее, но классом ниже...?
Задний привод - это несерьезно, никакой конкуренции по сравнению с передним не выдерживает!Не плакал - рыдал!!! Весело пишешь! Заходи почаще!
Задний привод - это несерьезно, никакой конкуренции по сравнению с передним не выдерживает!Не плакал - рыдал!!! Весело пишешь! Заходи почаще!
Коли так, нужно отдать ему должное - он классно шифруется!Задний привод - это несерьезно, никакой конкуренции по сравнению с передним не выдерживает!Не плакал - рыдал!!! Весело пишешь! Заходи почаще!
Ну если сравнивать девятку с шахой, плюс езда по колхозным ничищеным дорогам, я с автором согласен
Задний привод - это несерьезно, никакой конкуренции по сравнению с передним не выдерживает!
Я тоже не раз слышал от опытных автолюбителей, что на БМВ задний привод лучше чувствует себя на дороге, чем передний на некоторых не качественных (либо менее качественных) авто, типа ВАЗ, корейское..., ну и т.д. К тому же все, как один говорят, что это зависит еще и от опыта вождения! Или я не прав?
Не за4то . Ноя бьi не стал брать БМВЛи4ная неприязнь после того как со знакомьiм преберали движки на его 2х БМВ и после вьiслушиваний его рассказов о дороговизне зап4астей и постоянно убитой подвески .
Не за4то . Ноя бьi не стал брать БМВЛи4ная неприязнь после того как со знакомьiм преберали движки на его 2х БМВ и после вьiслушиваний его рассказов о дороговизне зап4астей и постоянно убитой подвески .
Опять же насчёт дороговизны зап. частей повторюсь: У меня знакомый очень правильную вещь как то сказал про БМВ: Почему все хотят, что бы на машину стоимостью около 60 тыс грина, запчасти стоили копейки. Всё соотносимо, если цена у машины приличная то и обслуживание и зап. части не должны и не будут дешевыми.
Вот такой смысл)
Всё соотносимо, если цена у машины приличная то и обслуживание и зап. части не должны и не будут дешевыми.=D> =D> =D>
Задний привод - это несерьезно, никакой конкуренции по сравнению с передним не выдерживает!
Жэсть, у меня хоть и передний привод, но задний имеет не меньше преимуществ, не надо писать откровенную глупость!
Ты ветку перепутал...Задний привод - это несерьезно, никакой конкуренции по сравнению с передним не выдерживает!
Жэсть, у меня хоть и передний привод, но задний имеет не меньше преимуществ, не надо писать откровенную глупость!
Откровенная глупость и жЕсть - это отрицать очевидные вещи!!! Очевидно, что передний привод даже летом по управляемости и проходимости превосходит задний. Переднеприводную машину (не русскую помойку, конечно, а иномарку класса той же "сотки") сбросить в занос очень тяжело, машина себя на поворотах "вытягивает"! Зимой превосходство увеличивается многократно. Сколько раз зимой приходилось обгонять цепочки "бэх" и "меринов" (в том числе и относительно свежих), ползущих, повиливая на скользкой или снежной дороге своими загребающими задницами, со скоростью, достойной какого-нибудь автобуса-"скотовоза"!
Это почему же, обоснуй?!Ты ветку перепутал...Задний привод - это несерьезно, никакой конкуренции по сравнению с передним не выдерживает!
Жэсть, у меня хоть и передний привод, но задний имеет не меньше преимуществ, не надо писать откровенную глупость!
Откровенная глупость и жЕсть - это отрицать очевидные вещи!!! Очевидно, что передний привод даже летом по управляемости и проходимости превосходит задний. Переднеприводную машину (не русскую помойку, конечно, а иномарку класса той же "сотки") сбросить в занос очень тяжело, машина себя на поворотах "вытягивает"! Зимой превосходство увеличивается многократно. Сколько раз зимой приходилось обгонять цепочки "бэх" и "меринов" (в том числе и относительно свежих), ползущих, повиливая на скользкой или снежной дороге своими загребающими задницами, со скоростью, достойной какого-нибудь автобуса-"скотовоза"!
Я выделю в цитате.... Особенно повеселило "повиливая" и про скотовоз...Это почему же, обоснуй?!Ты ветку перепутал...Задний привод - это несерьезно, никакой конкуренции по сравнению с передним не выдерживает!
Жэсть, у меня хоть и передний привод, но задний имеет не меньше преимуществ, не надо писать откровенную глупость!
Откровенная глупость и жЕсть - это отрицать очевидные вещи!!! Очевидно, что передний привод даже летом по управляемости и проходимости превосходит задний. Переднеприводную машину (не русскую помойку, конечно, а иномарку класса той же "сотки") сбросить в занос очень тяжело, машина себя на поворотах "вытягивает"! Зимой превосходство увеличивается многократно. Сколько раз зимой приходилось обгонять цепочки "бэх" и "меринов" (в том числе и относительно свежих), ползущих, повиливая на скользкой или снежной дороге своими загребающими задницами, со скоростью, достойной какого-нибудь автобуса-"скотовоза"!
Я рад, что тебе понравилось!Я выделю в цитате.... Особенно повеселило "повиливая" и про скотовоз...Это почему же, обоснуй?!Ты ветку перепутал...Задний привод - это несерьезно, никакой конкуренции по сравнению с передним не выдерживает!
Жэсть, у меня хоть и передний привод, но задний имеет не меньше преимуществ, не надо писать откровенную глупость!
Откровенная глупость и жЕсть - это отрицать очевидные вещи!!! Очевидно, что передний привод даже летом по управляемости и проходимости превосходит задний. Переднеприводную машину (не русскую помойку, конечно, а иномарку класса той же "сотки") сбросить в занос очень тяжело, машина себя на поворотах "вытягивает"! Зимой превосходство увеличивается многократно. Сколько раз зимой приходилось обгонять цепочки "бэх" и "меринов" (в том числе и относительно свежих), ползущих, повиливая на скользкой или снежной дороге своими загребающими задницами, со скоростью, достойной какого-нибудь автобуса-"скотовоза"!
Простой пример. Всё мощные автомобили делают заднеприводными или полноприводными. Так что не надо ля-ля.Т.е. AUDI А8 3,7 или Chrysler 300M 3,5 - это так, мотоколяски, что ли? А, если подумать, то еще много примеров можно привести! Так что, согласен, ля-ля голословных насчет "всех" не надо!
Нашел "образцы для подражания"...Не горячись... Все последующие "примеры" просто соотноси с той же семеркой или эской... Ещё нужны комментарии?Простой пример. Всё мощные автомобили делают заднеприводными или полноприводными. Так что не надо ля-ля.Т.е. AUDI А8 3,7 или Chrysler 300M 3,5 - это так, мотоколяски, что ли? А, если подумать, то еще много примеров можно привести! Так что, согласен, ля-ля голословных насчет "всех" не надо!
А чем плохи такие примеры?... Не горячусь... Традиционализм BMW или DeimlerChrysler (который сейчас MB выпускает, если не знаешь), конечно, вызывает уважение, но не надо сбрасывать со счетов и других не менее именитых производителей, как, например, AUDI/FW или Ford (китайцев, корейцев и японцев в расчет не берем), которые выпускают сейчас или выпускали всегда, в-основном переднеприводные авто!Нашел "образцы для подражания"...Не горячись... Все последующие "примеры" просто соотноси с той же семеркой или эской... Ещё нужны комментарии?Простой пример. Всё мощные автомобили делают заднеприводными или полноприводными. Так что не надо ля-ля.Т.е. AUDI А8 3,7 или Chrysler 300M 3,5 - это так, мотоколяски, что ли? А, если подумать, то еще много примеров можно привести! Так что, согласен, ля-ля голословных насчет "всех" не надо!
Про МВ ты серьёзно? Очувствуйся! Они же с вольво объединились... в МК писалиА чем плохи такие примеры?... Не горячусь... Традиционализм BMW или DeimlerChrysler (который сейчас MB выпускает, если не знаешь), конечно, вызывает уважение, но не надо сбрасывать со счетов и других не менее именитых производителей, как, например, AUDI/FW или Ford (китайцев, корейцев и японцев в расчет не берем), которые выпускают сейчас или выпускали всегда, в-основном переднеприводные авто!Нашел "образцы для подражания"...Не горячись... Все последующие "примеры" просто соотноси с той же семеркой или эской... Ещё нужны комментарии?Простой пример. Всё мощные автомобили делают заднеприводными или полноприводными. Так что не надо ля-ля.Т.е. AUDI А8 3,7 или Chrysler 300M 3,5 - это так, мотоколяски, что ли? А, если подумать, то еще много примеров можно привести! Так что, согласен, ля-ля голословных насчет "всех" не надо!
Тогда уж не с Вольво, а с Хёндай!Про МВ ты серьёзно? Очувствуйся! Они же с вольво объединились... в МК писалиА чем плохи такие примеры?... Не горячусь... Традиционализм BMW или DeimlerChrysler (который сейчас MB выпускает, если не знаешь), конечно, вызывает уважение, но не надо сбрасывать со счетов и других не менее именитых производителей, как, например, AUDI/FW или Ford (китайцев, корейцев и японцев в расчет не берем), которые выпускают сейчас или выпускали всегда, в-основном переднеприводные авто!Нашел "образцы для подражания"...Не горячись... Все последующие "примеры" просто соотноси с той же семеркой или эской... Ещё нужны комментарии?Простой пример. Всё мощные автомобили делают заднеприводными или полноприводными. Так что не надо ля-ля.Т.е. AUDI А8 3,7 или Chrysler 300M 3,5 - это так, мотоколяски, что ли? А, если подумать, то еще много примеров можно привести! Так что, согласен, ля-ля голословных насчет "всех" не надо!!... А вобще я не понял чё ты хотел сказать тем , что в цитате... Ну "не мение именитые"... хотя вопрос очень спорный...Ну не будем ничё никуда сбрасывать... Какие проблемы?... Вот только мондео как тройка никогда не ехала и поедет ли когда-нибудь - тайна покрытая мраком... и фаэтону по управлению до семёрки, как тому хомяку до крокодила... Покатайся поймёшь нагляднее. Теперь утрируем...Ставим по снегу-льду ХС90 (почти передний привод) и Х5(больше заднеприводные повадки)
а дальше тебе нужно самому попробовать....
Восьмая авдотья или фаэтон - один хрен на ходу... Хоть передней привод, хоть полный - особую разницу меж брэндами искать без мазы - нет её почти и наверное даже совсем... "Очевидный результат" - не такой уж очевидный, а оч и оч спорный, ну и если не по голому и бесконечному льду... а по сухому - то и говорить просто нечего - семёрка (и лучше не шестилитровая) рулит однозначно... Ты не слухи слушай, и телику с журналами меньше доверяй - найди вариант чтоб попробовать живьём... а то мы говорим на разных языках... Ты вещаешь от чужой большей частью теории, я от собственной обширной практики...Семерку я бы сравнил с той же А8, ну не Quattro конечно (там результат очевиден), а с переднеприводной. )...Про МВ ты серьёзно? Очувствуйся! Они же с вольво объединились... в МК писалиА чем плохи такие примеры?... Не горячусь... Традиционализм BMW или DeimlerChrysler (который сейчас MB выпускает, если не знаешь), конечно, вызывает уважение, но не надо сбрасывать со счетов и других не менее именитых производителей, как, например, AUDI/FW или Ford (китайцев, корейцев и японцев в расчет не берем), которые выпускают сейчас или выпускали всегда, в-основном переднеприводные авто!Нашел "образцы для подражания"...Не горячись... Все последующие "примеры" просто соотноси с той же семеркой или эской... Ещё нужны комментарии?Простой пример. Всё мощные автомобили делают заднеприводными или полноприводными. Так что не надо ля-ля.Т.е. AUDI А8 3,7 или Chrysler 300M 3,5 - это так, мотоколяски, что ли? А, если подумать, то еще много примеров можно привести! Так что, согласен, ля-ля голословных насчет "всех" не надо!!... А вобще я не понял чё ты хотел сказать тем , что в цитате... Ну "не мение именитые"... хотя вопрос очень спорный...Ну не будем ничё никуда сбрасывать... Какие проблемы?... Вот только мондео как тройка никогда не ехала и поедет ли когда-нибудь - тайна покрытая мраком... и фаэтону по управлению до семёрки, как тому хомяку до крокодила... Покатайся поймёшь нагляднее. Теперь утрируем...Ставим по снегу-льду ХС90 (почти передний привод) и Х5(больше заднеприводные повадки)
а дальше тебе нужно самому попробовать....
На "авоське" ребята из "Бумера" бы не застряли так позорно!...В точку! Я тоже про это много думал! Мне кажется на авдюхе ещё метров 50 они бы точно проехали!!!! А в ихнем положении - это просто коллосальное растояние!!! Короче нужно было снимать А8 и кино назвать "Авдотья"...
Песни созвучные. Привод....Ну, а "паркетники" к нашей дискуссии отношения мало имеют, там уже другие песни)
если сравнивать, то сравни тот же FW Tuareg и Infinity какой-нибудь (совсем с заднеприводными повадками)...Если не в говнище, а по коцаному, но всё же "паркету" и ровнять с иксом - то туарег отдыхает.. Разумеется если фольк W12, а бэха с трёхлитровой шестёркой и всё время прямо - разговор будет другой... Но мы ж берем равные "весовые"... Про инфинити не пытай - я ездил мало... очень мало... не моя тема - сказать особо нечего...
А зимой, если на то пошло рулит СубаруНу если сплошной снег-лед, почти пофигу на комфорт и радует экстерьер с интерьером - то оч может быть... У меня к Субаркам странное отношение... почти нездоровоеа все остальные курят
Простой пример. Всё мощные автомобили делают заднеприводными или полноприводными. Так что не надо ля-ля.Т.е. AUDI А8 3,7 или Chrysler 300M 3,5 - это так, мотоколяски, что ли?
Ну-ну...Простой пример. Всё мощные автомобили делают заднеприводными или полноприводными. Так что не надо ля-ля.Т.е. AUDI А8 3,7 или Chrysler 300M 3,5 - это так, мотоколяски, что ли?
Да
Ранее японцы копировали MB, теперь во многом наоборот, почему бы им и цену не задрать... Вырождается MB - мнение многих знакомых, поклонников этой марки...LSНовый красавец! И полный привод будет... Главное, чтоб не по цене МВ S500 4matic....
Ну-ну...Простой пример. Всё мощные автомобили делают заднеприводными или полноприводными. Так что не надо ля-ля.Т.е. AUDI А8 3,7 или Chrysler 300M 3,5 - это так, мотоколяски, что ли?
Да
Вырождается MB - мнение многих знакомых, поклонников этой марки...LSНовый красавец! И полный привод будет... Главное, чтоб не по цене МВ S500 4matic....
Ранее японцы копировали MB, теперь во многом наоборот, почему бы им и цену не задрать...LSНовый красавец! И полный привод будет... Главное, чтоб не по цене МВ S500 4matic....
Вырождается MB - мнение многих знакомых, поклонников этой марки...Как я понимаю, новые эску с целкой они уже обкатали вдоль-поперёк
Ауди комфортнее БМВ.Четвёрка против тройки, шестёрка против пятёрки - конечно... однозначно - бэха щестче... Восьмерка-семёрка - по комфорту чисто близнецы...ИМХО...
Восьмерка-семёрка - по комфорту чисто близнецы...ИМХО...
Конечно. Только "вторичные признаки" (сереч рулёжка) - у бэхи выражены явнокруче.Восьмерка-семёрка - по комфорту чисто близнецы...ИМХО...
Ну так у них такое преднозначение - они прежде всего созданы ДЛЯ КОМФОРТА.
Остальное вторично.
Апрель, скажите, а вы вот все эти штуки рассказываете на основе собственного опыта или на основе чего-то еще ?"Штуки" я не расказываю! Говорю как знаю
Короткая - вполне предназначена. Не Порш, не Феррари (САМ ЕЗДИЛ!!!! САМ!!!!) конечно и до М серии далеко (САМ!!! На двух последних версиях), но 750 умеет оч красиво ездить... Ну просто очень красиво! А "зачем" - объясняю
Только мне не понятно одно - ЗАЧЕМ на такой машине заниматься активной рулежкой. НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА она для этого.
Вы на самом деле напрасно так восприняли слово "штуки".Да ладно... Извени... Я просто не выспался - с четырёх утра на ножках...
Оно не имело никаких скрытых смыслов. Я просто хотел уточнить.
Вобщем, "тема сисек" похоже "раскрыта" и поклонники марки отстояли БМВ как отличный автомобиль.Тему нужно срочно закрывать!
Как я понимаю, новые эску с целкой они уже обкатали вдоль-поперёк... Может впечатлениями заделятся?
Больше интересует CL ... Заранее благодарен!
Даже знаю, чья одна из них... В декабре будет вторая... Офигенный аппарат!Как я понимаю, новые эску с целкой они уже обкатали вдоль-поперёк... Может впечатлениями заделятся?
Больше интересует CL ... Заранее благодарен!
Кстати CL-ки уже вовсю катаются по Москве..
Есть мнение что она одна в Москве? Была на номерах.Точно не одна. С чего ты взял? Просто я знаю одного человека - хозяина такого аппарата... А второй заказан - будет в декабре...
а меня мордашка у ногового ЦээЛь не впечатляет... как-то скромненько...Стайлинг AMG рулит однозначно! И обязательно серебристый цвет!
а меня мордашка у ногового ЦээЛь не впечатляет... как-то скромненько...
не спорю - машина, скорее всего, просто супер... но завораживающего нет... взять тот же эСэЛь... супер просто... конфетка... в ЦээЛьэС тоже шарм добавлен...
да, в стайлинге серьезнее... но, что же это за стиль, которому стайлинг нужен?...Кто сказал, что он нужен всем и обязательно? Это ж делот вкуса... Кто-то ведётся на скромность-степенность (ну что человеку делать, если машину водит сам и желает непременно топовый мерен, а шестисотка - толька "аля-лимузин"... короткой нет и не придвидится...да и вобще за рулём эски - сразу ассоциации с наёмным водилой...), а кому-то агрессию подавай - темперамент у него такой
Сегодняшняя погода просто предназначена для демонстрации подавляющего превосходства переднего привода перед задним! Это факт, кто бы там что ни говорил!
Сегодняшняя погода просто предназначена для демонстрации подавляющего превосходства переднего привода перед задним! Это факт, кто бы там что ни говорил!"Задний привод" бывает разный... Так, что "подавляющие превосходство" - это измышления для тех кто кроме шахи мало на чём ездил... А если и резина как положенно, то это однозначно называется - "сделай дяде ручкой!"...
Сегодняшняя погода просто предназначена для демонстрации подавляющего превосходства переднего привода перед задним! Это факт, кто бы там что ни говорил!
Сегодняшняя погода просто предназначена для демонстрации подавляющего превосходства переднего привода перед задним! Это факт, кто бы там что ни говорил!
И все вы отмокаете перед моим полным....![]()
![]()
А если в снос/занос уйдет выведешь, с полным то приводом ?
Нет![]()
![]()
![]()
С задним мне все понятно было, а с этим не очень:
:
:
Так что аккуратнее... вот у меня кореша на новой полноприводной А6 с ESP носило будь здаров на скользской дороге, хорошо никого не было вокруг...
"Сначала ты работаешь на авторитет, потом авторитет на тебя." БМВ работал на свой авторитет 50 лет, на мой взгляд, начав работать над ним с однодверной Изетты. Сегодня маркетологи БМВ могут расслабиться, у них не возникает мысли, что очередная модель будет неудачной. Всякую модельку, пусть и неудачную по всем параметрам, публика скушает. Потому что это БМВ. Естетственно, ИМХО.
Неужели можно трезвым разумом взять себе БМВ-единичку 1.6 в базе за 28 (!!!) тысяч $, когда рядом за эту же цену будет стоять двухлитровая Мазда тройка, заряженая по полоной? Нет, товарищи, нельзя. Пиар - это великая сила, и сознание ваше вперед мозгов скажет: ДА! - Я взял бы БМВ!!! - А почему? - Да потому что это БМВ...
Ой, ой, ой!!! тока давайте мух от котлет отдельно!!!! Прошу, не произносите вслух больше такое, не сравнивайте БМВ и Мазду
Вот кто жертвы пиара-так это владельцы Мазд-суперспортивных болидов с двумя выхлопными трубами сзади!!!Японопиар рулит! Браво пиарщикам!
А владельцы БМВ-просто...... просто счастливые люди, знающие толк в авто и умеющие на него заработать!