Европейские автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание и ремонт Европейских автомобилей Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Opel и др.
11 сентября 2006

Сложный выбор: Audi A6-45 2,6A 96г. или A8 4,2QA 96г.?

Отъездил на своей "сотке" 2 года, очень доволен маркой Audi! Поэтому, когда решил менять машину, вопрос о марке не встает. Уже решил брать А6 1996 года с двиглом 2,6, автоматом, климатом и т.д., но из интереса решил прицениться к А8 и был в шоке, что авто такого разного класса omg стоят примерно одинаково, т.е. в диапазоне от 11 000 до 15 000 баксов есть огромный выбор и тех и тех! Очень хотелось бы услышать любое мнение, особенно от владельцев этих машин, что же выбрать? Заранее спасибо! smile

Метки обсуждения: Audi A6, Audi A8
18 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
18

Комментарии27 Добавить комментарий
изменен 11 сентября 2006 в 11:40
А8 с двиглом 4,2 в разы дороже в обслуге, этот алюминиевый мотор практически неремонтопригоден, и брать машину 96 года- это большой риск. Но если сможете её содержать она будет вас только радовать. У нас один транспортный налог на такой двигатель составляет 42000 рублей в год!
0
изменен 13 сентября 2006 в 01:34
Упс! Спасибо за подсказку! sad О транспортном налоге я и не подумал! Действительно неприятно... Обязательно узнаю в нашей налоговой точную сумму налога. Но, в принципе, реально купить такую же А8, но "малолитражку" biggrin, с движком 2,8 (193 л.с.). Об этом двигателе что-нибудь знаете? Я вроде слышал что эти машины однозначно дешевле в содержании, да и топлива кушают поменьше...
0
НаAudi A6изменен 18 сентября 2006 в 11:51
Мотор 2.8 хороший, но по-любому обслуживание этой А6 и этой А8 будет сильно отличаться по деньгам.
На А8 подавляющее большинство деталей оригинальных и соответственно классу, стоят денег не малых.
А А6 - зверски надежная и дешовая в этом плане машина.

Так что выбирайте что дороже - понты или деньги.
0
изменен 24 сентября 2006 в 00:10
Важнее, конечно, деньги... Но и понтов тоже очень хочется (плюс комплектация и тех.характеристики "Авоськи")! biggrin Согласен с тем, что А6 очень надежная машина, но, по слухам, только в кузове С4 (хотя по внешнему виду, лично мне, нравится А6"круглая")... А у Вас год какой? У Вас С4 или А6("круглый") - кузов?
0
НаAudi A6изменен 24 сентября 2006 в 22:37
Дешевая и надежная именно та которую выбираете вы - кузов 4А (платформа С4). У меня кузов 4В - "круглая" как вы говорите. В обслуживании это уже разные машины.

Кузов 4А тоже можно найти нафаршированый в достаточной мере.
У меня была 2.8 Кваттра - было все, кроме кожи. ОТЛИЧНЫЙ авто.
Можете поискать S6. Она шла с двумя моторами - 2.2Т (230 сил в стоке) и тот же 4.2. Там и комплектации всегда богатые, разумеется и летают будь здоров. И привод полный всегда.
0
изменен 8 октября 2006 в 20:33
Судя по тому, что Вы написали, Вы менее довольны 4В в эксплуатации, чем 4А? Интересно узнать почему, т.к. вариант с "круглой" я тоже рассматриваю, все ж таки они поновее, да и выглядят получше, чем 4А.
0
НаAudi A6изменен 8 октября 2006 в 20:47
Я не менее доволен - я просто утверждаю что кузов 4А надежнее и дешевле в обслуге чем 4В.
Позвольте не вдаваться в подробности - это общеизвестный факт.
0
изменен 8 октября 2006 в 22:34
embarassed: Не хотел Вас задеть своим вопросом... Спасибо за ответ! teeth
0
НаAudi A6изменен 9 октября 2006 в 11:08
Да все нормально.
Спрашивайте, я про эти машины знаю почти все.
0
изменен 16 октября 2006 в 21:24
А про "Мерина" W210 (Е240) что-нибудь знаете, особенно в сравнении с обсуждаемыми здесь AUDI? Так получилось, что этот вариант тоже рассматриваю - знакомый продает, машинка у него 99г. в отличном состоянии (пробег 87 000 км) и нафарширована тоже неплохо, правда получается подороже, чем AUDI 96-97 гг..
0
НаAudi A6изменен 17 октября 2006 в 11:20
Ну тут все просто - это как сравнивать А6 в кузове "сотки" и следующий кузов (круглая).
Предыдущий кузов был 124 - он как известно считается эталонным, "последним Мерседесом" в Е-классе. 210 это уже, мягко говоря, другой Мерседес.
Но если пробег настоящий и состояние действительно отличное и деньги при этом адекватные, то почему бы и нет.
0
изменен 26 октября 2006 в 19:29
Скажите, если я не ошибаюсь, то на Вашей 4В и на А8 - подвески примерно одинаковые? Кое-кто мне говорил, что у таких машин - это относительно слабый узел, который к тому же кошмарно дорог в ремонте, они правы?
Слышал также, что на А8 и А6(круглой) подвеску приходится менять не реже, чем каждые 30 000 км, а то и чаще! Как я понимаю, это очень дорого... Так ли это на самом деле?
0
НаAudi A6изменен 27 октября 2006 в 10:45
В А6 - кузов 4В (круглая) и в А8 до 1999 года подвески передние одинаковы.
Устал уже рассказывать и объяснять по этому поводу, но расскажу еще раз.
Значит так - там 8 алюминиевых рычагов, по 4 с каждой стороны, 2 верхних и 2 нижних.
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, изначально в Ингольштадте прокололись и подвеска получилась достаточно слабой. Для наших дорог слабой.
И слабой не потому что рычаги из алюминия (а не из стали), а потому что сайлентблоки были слабенькими и шаровые неудачные.
Потом, в 1999 году они одумались и доработали это дело - изменили конструкцию шаровой и усилили сайленты.
И если раньше старая подвеска вылетала, действительно тыщ за 25-30, то новая выхаживает спокойно тыщ 60-80.
Разумеется, все это зависит от стиля вождения. Не забываем, что сдуру можно и лом погнуть.
Сейчас вы врядли найдете машины со старыми рычагами - они давно уже кончились и поменяны на новые.
И кстати, то что алюминиевые это +, поскольку они значительно легче стальных и сейчас многие именитые производители постепенно переходят на такие вот облегченные сплавы.
Ну и конечно же на ходимость подвески влияет та масса что на ней висит. Чем тяжелее (больше и мощнее) мотор, тем больше нагрузки.

Собственно, я вам поэтому и говорил что предыдущий кузов - 4А в этом плане дешевле (по подвеске, в том числе) чем "круглая". Старое поколение - там все проще и дешевле. И надежнее. Но и новое вовсе не запредельно дорого. Я пока не страдаю.
0
изменен 27 октября 2006 в 11:28
Сейчас вы врядли найдете машины со старыми рычагами - они давно уже кончились и поменяны на новые.


Вы имеете ввиду, что даже на машинах выпуска до 99 года владельцы уже давно ставят стальные рычаги? Т.е. сама конструкция подвески не изменилась в 99 году, просто рычаги стали делать из других сплавов?
0
НаAudi A6изменен 27 октября 2006 в 11:37
КВ88, какая сталь ? вы вообще о чем говорите ?
Они как были алюминиевыми, такими и остались.
На "новых" усиленные сайленты и иная конструкция щаровой.
0
изменен 27 октября 2006 в 12:25
Так я не понял, можно ли сделать на дорестайлинговой машине подвеску как на послерестайлинговой?
0
НаAudi A6изменен 27 октября 2006 в 12:40
Ее НЕ НУЖНО делать - она (подвеска) одинаковая.
Рычаги сначала шли "слабые", потом их начали делать "сильными".
При этом, ФОРМАЛЬНО, они остались такими же.
Я не знаю как еще можно объяснить.

Рестайлинг машины произошел в 2001 году.
Усиление и модернизация подвески в 1999-м.
0
изменен 28 октября 2006 в 02:06
UnderWorld, скажите, а можно ли при покупке определить (у дилеров или просто на сервисе), какая подвеска установлена на авто, усиленная или нет (и какова возможная точность их проверки, т.к. хотелось бы уже на готовенькое embarassed: )? То, что Вы пишете про замену подвески на усиленную у многих машин этих годов, относится ли это и к А8 или только к А6?
0
НаAudi A6изменен 30 октября 2006 в 11:04
Теоретически можно, если сервису не в падлу будет этим озадачится и если он хорошо себе представляет эту разницу.
Только подумайте логически - если машина хотя бы пару-тройку лет уже ездит в России, то встретить живой старый рычаг почти нереально.
Касается это ВСЕХ машин с такой подвеской.
0
изменен 4 ноября 2006 в 02:19
Т.е. и А8 тоже? embarassed: Кстати, а что насчет S8? Чем она лучше или хуже А? Дороже ли она в обслуживании? Стоит ли при равной, примерно, стоимости взять S8 или S6?
0
изменен 4 ноября 2006 в 04:06
Имелось в виду - А8 или S8, A6 или S6...
0
НаAudi A6изменен 8 ноября 2006 в 15:17
S6 это хороший вариант - я ранее уже писал об этом - смотрите внимательно.
S8 не стоит - не тот бюджет.
0
изменен 5 декабря 2006 в 08:23
S6 это хороший вариант - я ранее уже писал об этом - смотрите внимательно.
S8 не стоит - не тот бюджет.


Не пойму, зачем вы морочите человеку голову???? Вы хотя бы себе самому ясно представляете разницу между А6 и S6?
0
изменен 5 декабря 2006 в 08:28
Упс! Спасибо за подсказку! sad О транспортном налоге я и не подумал! Действительно неприятно... Обязательно узнаю в нашей налоговой точную сумму налога. Но, в принципе, реально купить такую же А8, но "малолитражку" biggrin, с движком 2,8 (193 л.с.). Об этом двигателе что-нибудь знаете? Я вроде слышал что эти машины однозначно дешевле в содержании, да и топлива кушают поменьше...


Если ещё не опредедлились с машиной, зайдите на форум и спросите у тех, кто на этих машинах катается wink
0
НаAudi A6изменен 6 декабря 2006 в 10:55
Не пойму, зачем вы морочите человеку голову???? Вы хотя бы себе самому ясно представляете разницу между А6 и S6?


Лично я, представляю себе очень хорошо.
А вот что конкретно ВЫ хотите сказать - я пока не представляю ?
Вижу только эмоцию.
0
НаAudi A6изменен 6 декабря 2006 в 11:13
Не пойму, зачем вы морочите человеку голову???? Вы хотя бы себе самому ясно представляете разницу между А6 и S6?


Лично я, представляю себе очень хорошо.
А вот что конкретно ВЫ хотите сказать - я пока не представляю ?
Вижу только эмоцию.
0
изменен 14 марта 2007 в 20:33
Скажите, пожалуйста, на S6 99 г. выпуска можно ли поменять задние солейнтблоки или менять нужно все рычаги?!
0
Добавить комментарий