Европейские автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание и ремонт Европейских автомобилей Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Opel и др.
7 октября 2006

Выбор. BMW E30 или Mercedes W201.

Всем привет. В обозримом будущем собираюсь приобретать себе другой автомобиль. Вот решил посоветоваться. Узнать Ваше мнение. Машины (а особенно BMW) вполне знакомы. Беда только в том, что хочется самому почувствовать, что такое Мерседес.

Автомобиль хочу брать от 1988 года выпуска с мотором до 2-х литров, с полным электропакетом и т.п. Сам во многом склоняюсь к БМВ, но у обеих этих машин есть что-то неповторимое свое. И как-то четко определиться не могу. Так что буду всем очень признателен за ответы.

До этого была BMW 316 с двигателем М10 (карб.). Теперь хочу уже с М40 (316 или 318). Была, и я особо не жаловался, пока машина не побывала в канаве. cry Сейчас есть временный вариант Opel Kadett E 2.0, но это и вправду только на время. Хочу тот авто, что по душе.

Для наглядности ниже приведу несколько фотографий.

1. BMW E30.

2. Mercedes 190 W201.

8543 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
8543

Комментарии15 Добавить комментарий
был день назад
НаFord Mondeoизменен 7 октября 2006 в 17:19
В разное время катался пассажиром на Е30 4-цилиндровой на ручке и на таком Меринке 2.3 на автомате... Мерседес понравился больше, но тут субъективный фактор : за рулем Мерина сидел лихач, а за рулем Бэхи овощ (и еще какой biggrin )... потом у Бэхи управляемость неважнецкая была (но скорее всего проблема решается нормальными амортизаторами)... В общем, если 2 литра (а лучше больше tongue ), то я бы Мерседес взял...
0
был день назад
НаFord Mondeoизменен 7 октября 2006 в 17:22
Вот еще : у меня иногда бывает ощущение, что еду не в машине, а в коробке картонной... Очень странное чувство... неприятное, в общем в Бэхе Е30 такое было (помимо нее - в зубилах, Гетце и т.п.), а в Мерине 201 - нет... он как бы крепко сбитый, основательный... В общем, попробуй и сам поймешь ! wink
0
НаNissan Qashqai, BMW 3-серияизменен 7 октября 2006 в 17:28
Насчет "картонной коробки" немного странно читать! tongue Во всяком случае с зубилом разница очевидна: ничего не гремит, машина дорогу держит отменно. Поэтому "неосновательной" трешку Е30 я бы не назвал. Пусть это будет субъективно.
А вот по Мерседесу не скажу - я на нем, увы, ни разу не ездил. Но много слышал. Причем как правило хорошее... Собственно было бы интересно узнать по моторам и возможным проблемам с W201.
0
был день назад
НаFord Mondeoизменен 7 октября 2006 в 19:40
Насчет "картонной коробки" немного странно читать! tongue Во всяком случае с зубилом разница очевидна: ничего не гремит, машина дорогу держит отменно. Поэтому "неосновательной" трешку Е30 я бы не назвал.

Да, конечно smile С зубилом не сравнить, но субъективное чувство остается... Но Бэха Е30 мне вообще на ходу не понравилась... Поэтому и говорю, что ты сам должен попробовать...
0
НаNissan Qashqai, BMW 3-серияизменен 7 октября 2006 в 19:58
Да, конечно smile С зубилом не сравнить, но субъективное чувство остается... Но Бэха Е30 мне вообще на ходу не понравилась... Поэтому и говорю, что ты сам должен попробовать...

Ну смотри. smile На Е30 достаточно долго ездил, единственное что хотелось, так это чуть помощнее и инжектор. А так все полностью меня устраивало. Первое время вообще эйфория была. Вообще приятно, когда у тебя ничего постоянно не сыпется, удобный салон и управление, шустрый мотор... Не знаю, где найти этот Мерс, чтобы понять, моё это или нет. undecided
0
изменен 8 октября 2006 в 14:01
БМВ стоят дешевле чем Мерс в одинаковом состоянии, Мерс надежней особенно в плане подвески. Хорошую бмв щас найти сложно... сам пробывал, мерсов 201 еще много не гнилых в отличие от е-30. По дизайну кому как... мне бэха нравится больше, лучшему другу мерс.
Про 201 тут много http://oldmerin.net/board
0
НаAlfa Romeo 156, Opel Corsaизменен 9 октября 2006 в 19:25
А почему именно до 2-х литров?
Все-таки машинки пожилые, малолитровые движки убитые в оснвном будут! undecided
0
НаNissan Qashqai, BMW 3-серияизменен 10 октября 2006 в 00:07
Для меня роль здесь играют следующие вещи. Если говорить о БМВ. В 30-м кузове моделей 316-318 мне за глаза хватит. Почему? Да нормальная там динамика и резвость (без этого не могу!) Есть варианты на 6 цилиндров, но это М20, а я не люблю этот мотор. Остаются знакомый уже на практике М10 (поэтому хочется что-то другое) и М40. Вот поэтому и до 2х литров. Так-то мечтаю пока об М50, но с этим надо бы повременить.
Поясните, пожалуйста, про убитость "малолитражных" движков. Всегда считал, что раздалбывают обычно и те, и другие немало.
0
изменен 10 октября 2006 в 04:42
Для меня роль здесь играют следующие вещи. Если говорить о БМВ. В 30-м кузове моделей 316-318 мне за глаза хватит. Почему? Да нормальная там динамика и резвость (без этого не могу!) Есть варианты на 6 цилиндров, но это М20, а я не люблю этот мотор. Остаются знакомый уже на практике М10 (поэтому хочется что-то другое) и М40. Вот поэтому и до 2х литров. Так-то мечтаю пока об М50, но с этим надо бы повременить.
Поясните, пожалуйста, про убитость "малолитражных" движков. Всегда считал, что раздалбывают обычно и те, и другие немало.

чем больше объем-тем больше ресурс(больший литраж испытывает меньше нагрузок). Е-30 сейчас в России найти хорошую практически нереально cry .
бумер с четверкой-не БМВ!Только 6 горшков!(имхо)
0
НаNissan Qashqai, BMW 3-серияизменен 15 октября 2006 в 12:35
чем больше объем-тем больше ресурс(больший литраж испытывает меньше нагрузок). Е-30 сейчас в России найти хорошую практически нереально cry .
бумер с четверкой-не БМВ!Только 6 горшков!(имхо)

Да, ребята, как-то незаметно разговор наш не в то русло зашел. smile Я-то изначально немного не для этого тему поднимал. Хотелось узнать не что легче и проще найти, а именно ваши мнения о Мерседес 190 и БМВ Е30. Потому что попросту сложный выбор – вот и прошу совета!

А так… О БМВ и 6 цилиндрах. Ну да, это все ясно. Разница-то есть. Но и нет желания, как писал я выше, брать «трешку» с М20.
Из практики. Случалось мне ездить и на 4-х цилиндрах (была своя) и на 6 (давали порулить tongue ) (см. подпись). Конечно же, 6 лучше!!! Но не настолько, чтобы напрочь отметать 4! Не могу понять я этой точки зрения. Летят обе только так, ясное дело, что как бы запас ресурса (а именно мощности) у 325 больше, да и максималка с крутящим моментом, соответственно выше, однако получить нужную мне прыть и от 316-й ведь мог! До сих пор жалею, что пришлось с ней расстаться. Но, так уж вышло.... А сейчас выбор встал: что же брать-то? Может, все-таки, Мерседес?

По поводу найти и выбрать. По-честному? Да, сложно, ну или по крайней мере, не так-то просто. Но тут уж выхода другого нет, если хочется что-то конкретное. Не ради понта, а для души. Да так, найду, я думаю. По-моему, рассказывал уже. Из интереса, весной ездили и смотрели Е30. Те что стоят до $2800, обычно, почти уже помойки. От 3000 тыс. у.е. уже ничего, от 3500, как-правило, совсем симпатичные идут. А вот один мужик продавал такую внешне так себе со стуканувшим движком. Хотели взять, а он зараза 30 тыс. наших запросил. Сказали, 15 тыщ руб. – и все! Нет, говорит, так не отдам. Ну и фиг с тобой. Потом сам звонил, говорил, забирай уж и за 15 тыщ руб. Да поздно. Я к чему это все? Можно ведь и такую взять, откапиталить (благо, есть где и кому), вложиться где-то и получить вполне боеспособный агрегат!

Но это если БМВ. По Мерсу в деталях разбираюсь хуже – именно какие болячки, преимущества и т.п. Сайты потихоньку лазаю, смотрю, кто что пишет. Ваших советов, разумеется, жду и в дальнейшем! biggrin
0
был день назад
НаFord Mondeoизменен 15 октября 2006 в 13:35
Здесь был наверно ?

http://www.w201club.com/forum/index.php
0
НаNissan Qashqai, BMW 3-серияизменен 15 октября 2006 в 14:49
Неа, на этот сайт пока как-то не занесло. Спасибо за ссылку. wink Почитаю, посмотрю, что пишут.
0
НаAlfa Romeo 156, Opel Corsaизменен 15 октября 2006 в 19:32
Поясните, пожалуйста, про убитость "малолитражных" движков. Всегда считал, что раздалбывают обычно и те, и другие немало.


Согласен с Zenit и еще кое-что добавлю!
Малолитражные движки, как правило, нужно крутить до высоких оборотов, чтобы машина что называется "поехала"! smile Кроме того, у нас в стране, во многих случаях (не говрю во всех), на подобных машинах типа БМВ Е30 ездили товарищи молодые, с типа спортивным стилем вождения wink, которые ну никак уж не хотели уступать в разгоне разным "лохам" на тазах teeth и не выпускали эти бедные 1,6-2л-бмвэшные моторы из красной зоны, отсюда и вторая причина их убитости!
0
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия 8 декабря 2013 в 01:50

Если решишь брать Е-30, то с М40 не бери. Ремень ГРМ рвётся уже через 40000км, а также шкивы менять придётся. М10 на 10 коней слабее, но по надёжней будет. Или, если сможешь найти, М42 В18(4 клапана на цилиндр), при 1800см.куб - 136 л.с. (больше чем у М20 В20) и привод уже не ременной, а цепной.

0
НаBMW X2 8 декабря 2013 в 07:45
"Не нужна тебе, Вовка, такая машина" (С) ("Бумер-2").
0
Добавить комментарий