Европейские автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание и ремонт Европейских автомобилей Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Opel и др.
28 декабря 2006

МБ 124 на холодную не заводится

подскажите У меня Мерс 124 2.6 рядная шестерка

Холодный двигатель не заводиться, приходится много крутить.При первом запуске сразу же схватывает и тут же глохнет. Потом газ в пол, 5-10 сек мотаю, отпускаю педаль он заводится и опять глохнет.И так несколько раз. По другому никак.В сервисах, где был, механический инжектор делать не хотят.

говорят что не работает датчик холодного пуска. А где его найти?В литературе его местоположение найти не удалось.

Спасибо заранее.

Метки обсуждения: Mercedes E-class
8108 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
8108

Комментарии7 Добавить комментарий
НаRenault Lagunaизменен 30 декабря 2006 в 01:53
Правильно сказать былобы не датчик, а двигатель холостого хода. Стоит он под воздушным фильтром и если смотреть спереди от перед лопатой (инжектором) к нему подходят два патрубка диаметром ОКОЛО 15мм и два или три проводка в ценах 2003г 9000р. Удачи smile
0
изменен 30 декабря 2006 в 22:06
спасибо, попробую заменить, думаю на разборке можно найти будет undecided
0
изменен 30 декабря 2006 в 22:53
двигатель холостого хода

Что за двигатель?
ДХХ- датчик холостого хода, знаю, а двигатель холостого хода впервые слышу.
0
изменен 30 декабря 2006 в 23:01
Правильно сказать былобы не датчик, а двигатель холостого хода.


teeth teeth teeth Че за двигатель ? teeth teeth teeth teeth
0
НаRenault Lagunaизменен 31 декабря 2006 в 17:38
1.Поздравляю Всех С НОВЫМ 2007 годом.Желаю всем удачи и отсутствие поломок в новом году.
2. Как правильно назвать двигатель или датчик вопрос спорный, а принцип работы прост до безобразия. Датчик круглый диаметром на 50 или 70мм внутри находится заслонка с якорной обмоткой к датчику подводится напряжение взависимости от величины U заслонка поворачивается на определенный угол обедняя или обогащая смесь воздухом.(так что я бы назвал это электродвигателем холостого хода, из-за принципа работы)
3.Проблема как правило втом. что после нескольких лет эксплуотации эта заслонка закоксовывается и наченает работать в пределах х.х и прогрев на повышенных оборотах (тоесть ниже х.х прогретой машины залонка не перекрывается). Когда ты заводиш машину на холодную идет подсос воздуха смесь бедная и машина будет глохнуть если не педалировать газом. Потом машина чуть прогревается соотношение смеси становится приемлемым она начинает работать, дальше по мере прогрева и выход на рабочую температуру все стабильней.
4.124 это механический впрыск он даже полностью не диагностируется, а диагностика сводится к замене подозриткльных деталей на заведомо исправные, поэтому как правило ремонт обходитсь в копеечку.Надеюсь мой ликбез пригодится.
ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ ИНОГДА ПРОМЫВКА В WD-40 ПОМОГАЕТ ДАТЧИКУ, НО КАК ПРАВИЛО НЕ НА ДОЛГО. confused confused confused
Еще раз всех с Новым годом. smile teeth teeth
0
изменен 23 июня 2007 в 20:49
ЭТО НЕ ДВИГАТЕЛЬ И НЕ ДАТЧИК А РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА И РЕГУЛИРУЕТ ОН ТОЛЬКО ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ А НЕ КАЧЕСТВО СМЕСИ. НА КАЧЕСТВО СМЕСИ ВЛИЯЕТ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА НА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЕ. ПОЭТОМУ ДЛЯ НАЧАЛА ПРОВЕРТЕ ПИТАНИЕ НА БЛОКЕ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ. ЕСЛИ ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ ЛАМПОЧКА ABS НЕ ГАСНЕТ ТО СКОРЕЕ ВСЕГО ПИТАНИЯ НЕТ ТАК КАК ЭТИ 2 БЛОКА ПИТАЮТСЯ ОТ ОДНОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ КОТОРЫЙ В СЕРЕБРИСТОМ РЕЛЕ ЗА АККУМУЛЯТОРОМ
0
изменен 26 июня 2007 в 18:41
Нифигаоткопали.
0
Добавить комментарий