Европейские автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание и ремонт Европейских автомобилей Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Opel и др.
19 января 2007

Peugeot 206 гидроудар!!!!

машина 206 2003 г.в. 46 тыс пробега, какимто образом в возд фильтр попала вода хотя по лужам не ездили, дальше в цилиндер первый погнуло шатун.

теперь надо гильзу шатун, поршень и кольца шестерню маслонасоса. Новые только комплектами- тоесть -40 тыс р.

Где искать разборки?? Что делать??? песец((

Метки обсуждения: Peugeot 206
2656 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
2656

Комментарии6 Добавить комментарий
изменен 19 января 2007 в 20:05
И как Вы себе представляете замену одного поршня. Они поэтому и идут комплектом, потому что подбираются селективно друг к другу еще на заводе. Один поршень только на одноцилиндровом двигателе можно заменить smile Вам придется на этой самой разборке целиком двигатель приобрести, т.к. даже если вы всю поршневую группу из старого двигателя вынете, она на Ваш двигатель фактически не встанет - размеры цилиндров и поршней будут отличаться. В любом случае результат такой сборки один - клин двигателя. Да и за такую работу нормальный сервис не возьмется - бестолковщина с заранее известным плачевным результатом. Так что путь здесь один - покупать ремкомплект и капитальный ремонт.

С уважением
Михаил
0
изменен 19 января 2007 в 22:11
ладно ерунду говорить, у французов гильзованые движки
0
изменен 19 января 2007 в 23:33
Ерунду...кхм..кхм..
А какая разница гильзованный или нет. Все равно гильза по посадке с натягом в блок садится. Вынуть гильзу с поршнем из одного двигателя и поставить в другой в любом случае не получится. Это Вам не болт из одного отверстия выкрутить и в другое вкрутить. При капитальном ремонте в любом случае хонингуется (внутренняя круглая шлифовка специальным инструментом - хоном) блок цилиндров под новый ремонтный размер. А уж что туда садится - гильза, или сразу поршень - никакой разницы нет. А старую гильзу в блок запрессовывать смысла не имеет - велика вероятность того, что с места сорвется - натяг уже будет не тот, там же никаких винтов болтов нет, а просто разница в размерах.
И даже допустим (ну так - чисто теоретически), что вынув старую гильзу Вы не нарушите ее посадку (размера), а вынув плохую гильзу из своего блока не нарушите, соответственно, посадку в блоке. Запрессуете новую гильзу (с разборки) в свой блок. Ну а тут Вас ждет разница масс поршневой группы, которую так тщательно выверяли на заводе и на которую Вы вообще (к несчастью) не обращаете внимание. Повоторяю - ни один сервис за это браться, а тем более давать гарантию не будет.
Ремонтные детали на то и ремонтные - уже изначально сделаны для того, чтобы встать в шлифованный блок.
Так что, при всем моем уважении - учите матчасть. Это совсем не ерунда, как Вы выразились.

С уважением
Михаил
0
изменен 20 января 2007 в 03:44
С чего вы взяли что это гидроудар ?

Менять нужно все поршня хотя если заморочится то можно и один поменять но не первый ремонт а на штатные но нужно опятже вывешивать и горантии долгой эксплуотации не будет . Если посадочное место гильзы не разрушено то покупаете гильзу заприсовываете на место и втыкаете поршень соответственного наминала всем остальным предворительно вывесив их .

У меня знакомый на терашке ездиет уже 3й год после таковоже ремонта и никаких проблем невозникает .
0
изменен 20 января 2007 в 11:25
ладно ерунду говорить, у французов гильзованые движки

omg зачем грубить,а?
ты спросил совета ? ты его получил.
даже если не нравится,скажи спасибо.
по теме:без капиталки не обойтись,т.е. лучше поменять всю группу,а не заморачиваться с одним поршнем,какой бы он не был!
0
НаAudi A4изменен 22 января 2007 в 01:24
машина 206 2003 г.в. 46 тыс пробега, какимто образом в возд фильтр попала вода хотя по лужам не ездили, дальше в цилиндер первый погнуло шатун.

теперь надо гильзу шатун, поршень и кольца шестерню маслонасоса. Новые только комплектами- тоесть -40 тыс р.

Где искать разборки?? Что делать??? песец((
у меня на форде заклинил движок:коленвал-на расточ.,сломался на пополам шатун и два поршня сточило.Было давно,но суть-есть фирма на Каширке(название не помню,но дарогу не забыл),они всё зделали,шатун востоновили- как новый,поршня наворили.После этого машина прехала 2 года потом продал.Сейчас это не проблема,я тоже по разборкам прзванивал-продоют все тока по 4 lightbulb
0
Добавить комментарий