Европейские автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание и ремонт Европейских автомобилей Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Opel и др.
19 февраля 2007

Мерин и бмв

Кто может подсказать если выбор идет между мерином Е200 и Бмв525 ауди не расматривается.Подскажите поделитесь мыслями.

Метки обсуждения: BMW 5-серия, Mercedes E-class
38 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
38

Комментарии26 Добавить комментарий
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 24 февраля 2007 в 18:51
Год? Кузова?
0
НаBMW 3-серияизменен 24 февраля 2007 в 23:03
При равных годах и комплектациях - БМВ, однозначно, дешевле.
0
изменен 24 февраля 2007 в 23:06
Ябы всеже мерина взял . При равных условиях естественно у бимера подвеска слабая .
0
изменен 25 февраля 2007 в 10:29
На самом деле поездив по салонам осталось как это не смешно 2 варианта это прадо и вольво(машины расматривал только новые)бмв не понравился мерин тоже
0
изменен 25 февраля 2007 в 14:37
А вольвото какое . Я за него тогда .
0
изменен 26 февраля 2007 в 23:27
А вольвото какое . Я за него тогда .
Если новый S80 или ХС90 - я тоже, остальное шушара. Прадо тоже черезчур джиповый.
0
изменен 28 февраля 2007 в 10:53
Может я конечно с ума сошел но мне больше понравился S60 а не 80 в полной комплектации 45 тыс.понравилась больше чем бмв или ауди но жене машина не понравилась совсем, эта одна из причин почему буду брать прадо.Хотя всем тем кто думает какую брать машину берите вольво если нужен седан и прадо если нужен высокий уровень комфорта. smile
0
НаMercedes Vianoизменен 9 апреля 2007 в 14:18
Смотря для чего берешь машину.Если хочешь прыгать как заяц по капусте,то конечно БМВ,а если хочешь получить кайф от езды,то мерседес.Хотя 200 не подарок.Слабенький,особенно при обгонах.А самое главное запомни,если мерседес кто то называет мерином,то этому человеку не понять этой машины.Ему в кайф будет езтить и на ведре с гайками,таком как хантер или патриот.Если ты это понял,то бери Мерса.На другую после него не сядешь.Самое главное на з/ч не жмоться.Поставь один раз оргинал,сделай диагностику на фирменном центре,а потом только будешь тратиться на расходники и тащиться от езды. smile
0
НаNissan Qashqaiизменен 10 апреля 2007 в 14:29
Прадо, я бы не советовал. Хорош пока на месте стоит. Больше 140 опасно ездить, дороги не держит, поскольку парусит.
Только Х5!
0
НаMercedes Vianoизменен 11 апреля 2007 в 08:52
парни,разговаривал с владельцем Х5.Так тот в шоке от того,как на питерской трассе шел очень хорошо,догоняет гр.чирок 6.1,обошел как стоячего,как кусок железки,не шелохнется и улетел.Он говорит как холодной водой окатили.
0
изменен 14 июля 2007 в 13:16
парни,разговаривал с владельцем Х5.Так тот в шоке от того,как на питерской трассе шел очень хорошо,догоняет гр.чирок 6.1,обошел как стоячего,как кусок железки,не шелохнется и улетел.Он говорит как холодной водой окатили.
Меня тоже однажды ОКА на 150 км/ч обогнала, но я не думаю, что в тот момент в Оке было хорошо.
0
НаMercedes Vianoизменен 14 июля 2007 в 14:39
гранд при нормальной подвеске и хороших амортизаторах стоит на трассе великолепно.
0
НаBMW 3-серияизменен 14 июля 2007 в 21:08
Прадо, я бы не советовал. Хорош пока на месте стоит. Больше 140 опасно ездить, дороги не держит, поскольку парусит.
Только Х5!


согласен.
0
изменен 14 июля 2007 в 22:57
парни,разговаривал с владельцем Х5.Так тот в шоке от того,как на питерской трассе шел очень хорошо,догоняет гр.чирок 6.1,обошел как стоячего,как кусок железки,не шелохнется и улетел.Он говорит как холодной водой окатили.
Меня тоже однажды ОКА на 150 км/ч обогнала, но я не думаю, что в тот момент в Оке было хорошо.
В ОКЕ движок стоял V6 teeth
0
НаHonda Civicизменен 16 июля 2007 в 05:00
парни,разговаривал с владельцем Х5.Так тот в шоке от того,как на питерской трассе шел очень хорошо,догоняет гр.чирок 6.1,обошел как стоячего,как кусок железки,не шелохнется и улетел.Он говорит как холодной водой окатили.

Так это-ж SRT-8! Конечно обойдёт как стоячего... А если ещё и турбо-кит от Хеннеси поставить... Но комфорта там наверно никакого...

Я однажды на тест-драйве на SRT-10 (Ram) катался. Корыто-корытом! Но уж очень сцуко быстрое!
0
изменен 17 июля 2007 в 15:03
Да я тоже немного общался с SRT-10 не понравилась. А вот по поводу ауди ты зря не думаешь.Чем она тебя не устраивает уж точно по прикольней чем вольво!!! И дизайн и комфорт рулит!!!! wink wink
0
изменен 7 августа 2007 в 15:26
Запомни мерс эта машина для удовольствия и комфортной езды, а бмв что бы погоняться, не кокого комфорта в этой машине нет. biggrin
0
изменен 15 марта 2008 в 20:51
Запомни мерс эта машина для удовольствия и комфортной езды, а бмв что бы погоняться, не кокого комфорта в этой машине нет. biggrin


Это ты, дружище, расскажи своей бабушке после полуночи (про отсутствие комфорта в БМВ). smile
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 15 марта 2008 в 22:29
Запомни мерс эта машина для удовольствия и комфортной езды, а бмв что бы погоняться, не кокого комфорта в этой машине нет. biggrin
omg omg omg omg
мерседес для посажира...а бмв для водилы
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 15 марта 2008 в 22:30
Кто может подсказать если выбор идет между мерином Е200 и Бмв525 ауди не расматривается.Подскажите поделитесь мыслями.
да так нельзя!!!!
пойди посиди и реши сам... обе тачки класные! wink
0
НаMercedes Vianoизменен 16 марта 2008 в 12:03
конечно обе классные.но кому то ближе БМВ,кому то Мерседес,это как девчонки-все говорят что блондинки-немножко того....,но многие именно их и предпочитают.во многом приверженность к марке придает то,какой первой машиной была иномарка-если БМВ,то и в дальнейшем в основном ее рассматривают для покупки,если Мерседес-то ему и ерны до гроба.Конечно и для своего возраста-свое авто.Мне например под 50 и поэтому меня нисколько не трогают М3,М5 и т.д.Конечно,сейчас можно купить практически все,а вот душа лежит не ко многому.Друг продал 10-летний гелик и купил новый Патрол(дизель) так вот,говорит сажусь в него как в маршрутку-без эмоций-отъездил тысячи 2 и продает,собираясь купит опять гелик.(это просто пример постоянства к марке авто) конечно у каждой машины есть куча негативных вещей,но если любишь это авто или эту марку,то на что то закрываешь глаза,что то прощаешь,а с чем то смиришься.А главное каждое авто тебя чему то учит-вежливости,манеры вождения и т.д.Не серьезно,допустим на 221 мерсе прыгать по бардюрам как заяц по капусте,хотя машина во многоч активный драйв и позволяет,но зачем-вырабатывается степенность,вежливость к другим водителям.Мне вот например по-кайфу на Гелике зимой вытащить кукурузер,туарег,лексус и т.д. и поверьте -без тени зазнайства-просто по человечески жалко сидящего в сугробе.Но вы видели бы глаза того же кукуузника,когда его сарай выдергивают как пробку из бутылки-я обычно говорю-ставь на нейтраль и не дотрагивайся ни до чего.и все.Живу за городом-зима в этом году была неплохая(снежная) так вот ранним утром торчат-Кукурузер 100, кайен,туарег,дискавери-3,а дальше шалупень-лексус330,рафик и т.д.А главное объехать нельзя,(вообще то можно,но надо знать что под снегом) так вот назад по одному и вытягивал,потом встал в форватер и пробил колею.Я к тому что парни,ка бы вы с пеной у рта не доказывали что лучше -вывод такой-из внедорожников-равных гелику нет,а из легковых-разброс велик-кому то комфорт,кому то представительство,кому то скорость,кому то дизайн и т.д.Эталона быть не может-все субъективно и все вы правы,защищая милое сердцу авто(Лирика-Да нет,просто опыт смены машин и возврат к любимому авто)
С Уважением
biggrin
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 16 марта 2008 в 14:02
Живу за городом-зима в этом году была неплохая(снежная) так вот ранним утром торчат-Кукурузер 100, кайен,туарег,дискавери-3,а дальше шалупень-лексус330,рафик и т.д.А главное объехать нельзя,(вообще то можно,но надо знать что под снегом) так вот назад по одному и вытягивал,потом встал в форватер и пробил колею.

Нисколько не хочу обидеть, но прямо сценарий рекламного ролика выходит..Ужели так все разом и собрались? Причем не абы кто, а известные "проходимцы" - Сотка, Туарег, Диско 3?
0
НаMercedes Vianoизменен 17 марта 2008 в 09:55
Просто с утречка,когда дорога еще не чищена,едут те ,кто считает что может проехать,а чистить дорогу начинают часов в 10.А до поселка метров 800 дорога проходит по полю и поэтому заметается враз.Вот с утра все с загородных домов и потянулись на работу.А интересно еще то,что кто первый поехал.то за ним другие из домов бдят(через бинокль),проедет или нет.А там есть ложбинка небольшая,где дорогу и невидно.Так вот,кукурузер поехал и там засел(Машинка то больше понтовая-особенно последних электронных версий-закапывается вмиг,да еще на "пацановской" широкой резине-короче как утюг по воде") ну народец и потянулся на своих "ДЖИПАХ",если даже VX прошел.Ну подъехали,уперлись в бампер и ждут.и т.д. Вот и набирается колонна,а главное и расчистить нельзя-торчат все паровозиком.приходиться вытаскивать взад.А рядом с дорогой -поле.Так там тоже снег,но наст твердый,а покрова-сантиаетров 50,так что прохожу практически по целине-веером.Те стоят и глаза на лоб таращат.Вот и тягаем "Джиперов".Это ведь старая притча-чем круче джип,тем дальше идти за трактором.А кстати туарег получше сотки идет,может за счет клиренса-незнаю? но факт- каждый день наблюдал.Доресталиговый кукурузер,а особенно 105- на гоову по проходимости веселее,сами владельцы говорят
А про заказуху- конечно нет,возмущает то,что купил себе человек полноприводник и кичиться-внедорожник,джип.А их(внедорожников) уже и не осталось.Даже Патрол уже сдает позиции,но зато какой кайф они ловят,если едешь на гелике по трассе 120-а они пронесуться на "внедорожнике" под 140-вот блин-оторвались!Но зато посмотрев на расход-все встанет на место.Когда ездил на гранде_то все в оди голос говорили-расход у него ужасный-ну какой уж ужасный для 5.2.Только кукурузники молчали в сторонке,знали что их 25 - 30 литров ни куда не денешь.Но зато никто про Тойоты не говорил такого ничего.А в обслуге? говорю так,потому что эксплуатировал это "чудо".Очередная дань моде.Помните,как моден был Гранд,потом Паджера и т.д.Время все поставит на свои места.
С Уважением
biggrin
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 17 марта 2008 в 13:52
но зато какой кайф они ловят,если едешь на гелике по трассе 120-а они пронесуться на "внедорожнике" под 140-вот блин-оторвались!

Недавно ехали по Киевке в Москву. По трассе шел гелик, за ним Форестер последний, за ним мы (Фокус 2,0 Ghia AT). Скорость 140, Форик напирает, мы следом. Скорость 160 - то же самое. Скорость 180 - разгон продолжается. Когда стрелка спидометра перевалила за 200 глаза потихоньку полезли на лоб. Гелик и не думал двигаться, он разгонялся дальше. Шильдов Брабус и АМГ на машине не было, обвеса и грозных труб - тоже. Даже маркировки мотора не было. Просто самый обычный Гелендваген синеватого цыета с Тульскими номерами. Во как...
0
НаMercedes Vianoизменен 17 марта 2008 в 14:41
некомфортно чувствуешь себя где то после 130.Да и зачем?Мое мнение-этот автомобиль для номального передвижения в отношениях-как минимум 1/3 часть-внедорожье,чтоб себя оправдывал,а если такогого не требуется,накой виг такая сложно-выносливая трансмиссия.Не понимаю людей,которые его эксплуатируют исключительно на асфальте.Ну едешь ты на ним как председатель колхоза.Ну смешно право,на полноприводе с 3-ми блокировками и зависимыми неубиваемыми подвесками каткться по проспекту.Хотя кому как.Выпендреж-великая сила!
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 17 марта 2008 в 14:48
Выпендреж-великая сила!

+100
0
Добавить комментарий