Европейские автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание и ремонт Европейских автомобилей Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Opel и др.
13 марта 2007

Нужен совет на счёт БМВ Х5!!!

Хочу купить трехгодовалый БМВ Х5 4.4i или 4.8is. Стоит ли покупать или нет не могу определиться, потому что не знаю на сколько они надёжны! Нужен совет!!!

Метки обсуждения: BMW X5
4 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
4

Комментарии86 Добавить комментарий
изменен 14 марта 2007 в 15:54
покупай smile
0
изменен 18 марта 2007 в 17:04
Если стоит выбор между 4.4 и 4.8, то однозначно надо брать 4.8. Двигатели 4.4 зарекомендовали себя не с самой лучшей стороны - капризны и требуют дорогостоящего ремонта
0
изменен 18 марта 2007 в 23:27
Двигатели 4.4 зарекомендовали себя не с самой лучшей стороны - капризны и требуют дорогостоящего ремонта
Расскажи подробнее.
0
изменен 19 марта 2007 в 01:08
Двигатели 4.4 зарекомендовали себя не с самой лучшей стороны - капризны и требуют дорогостоящего ремонта
Расскажи подробнее.

да-да,интересно!
0
изменен 19 марта 2007 в 13:33
Х5 ваще помойка редкая, утилизатор высокооктанового топлива и АКПП на них мрут как мухи и обслуживание немереных денег стоит. И проектировал сей авто какойто в жопу укуцренный немец с турецкими корнями.
0
НаOpel Astraизменен 19 марта 2007 в 14:02
А лично мне нравиться Х5.... confused
0
изменен 19 марта 2007 в 14:22
Хорошее качество немецкого автопрома в целом закончилось в 1997г. у отдельных экземпляров чуть раньше, в связи с чем могу посоветовать для рассмотрения 3 направления
1 Япония
2 Корея
3 USA
А дальше думайте и решайте на чем ВЫам ездить.
0
изменен 19 марта 2007 в 17:21
Х5 ваще помойка редкая, утилизатор высокооктанового топлива и АКПП на них мрут как мухи и обслуживание немереных денег стоит. И проектировал сей авто какойто в жопу укуцренный немец с турецкими корнями.
Бредищь ?

Хорошее качество немецкого автопрома в целом закончилось в 1997г. у отдельных экземпляров чуть раньше, в связи с чем могу посоветовать для рассмотрения 3 направления
1 Япония
2 Корея
3 USA
А дальше думайте и решайте на чем ВЫам ездить.
Китай забыл добавить )))
0
изменен 20 марта 2007 в 01:21
Хочеш изряно посношаться и выкинуть денег- купи немецкое карыто!
И может я непонимаю чего, но этот раздел по американским авто?
0
изменен 20 марта 2007 в 01:25
Хочеш изряно посношаться и выкинуть денег- купи немецкое карыто!?
Чушь не неси.
И может я непонимаю чего, но этот раздел по американским авто?
Эт ты понимаешь правильно. Темку нужно б перетащить.
0
изменен 20 марта 2007 в 06:21
на днях купил годовой выпуск Consumer Rеport, посвященный только автомобилям.
Кстати самый авторитетный источник по оценке качества и ценности...именно с точки зрения покупателя.

Х5 занимает все последние строчки самых хороших, и самые первые самых плохих. Именно 2001-2003 годов.
0
изменен 21 марта 2007 в 14:38
короче,всем ясно??
Х5-РЕДКОЕ ГОВНО!!! Парни,не надо его покупать,намучаетесь....


ЗЫ. Тоха особенно повеселил......
0
изменен 22 марта 2007 в 17:46
Х5 ваще помойка редкая, утилизатор высокооктанового топлива и АКПП на них мрут как мухи и обслуживание немереных денег стоит. И проектировал сей авто какойто в жопу укуцренный немец с турецкими корнями.


Енто точно сказано,дерьмо редкое и дорогостоящее)разве что если денег девать некуда),а еще у них слетает прошивка в контролере и новая заливка мозгов стоит не слабо,да и водилы на них называются парашутисты biggrin так что выбирать тебе,но я лично не рекомендую эту срань немецкого автопрома! teeth confused
0
изменен 23 марта 2007 в 03:54
Х5 ваще помойка редкая, утилизатор высокооктанового топлива и АКПП на них мрут как мухи и обслуживание немереных денег стоит. И проектировал сей авто какойто в жопу укуцренный немец с турецкими корнями.


Енто точно сказано,дерьмо редкое и дорогостоящее)разве что если денег девать некуда),а еще у них слетает прошивка в контролере и новая заливка мозгов стоит не слабо,да и водилы на них называются парашутисты biggrin так что выбирать тебе,но я лично не рекомендую эту срань немецкого автопрома! teeth confused

жесть omg
0
изменен 23 марта 2007 в 04:48
Х5 ваще помойка редкая, утилизатор высокооктанового топлива и АКПП на них мрут как мухи и обслуживание немереных денег стоит. И проектировал сей авто какойто в жопу укуцренный немец с турецкими корнями.


Енто точно сказано,дерьмо редкое и дорогостоящее)разве что если денег девать некуда),а еще у них слетает прошивка в контролере и новая заливка мозгов стоит не слабо,да и водилы на них называются парашутисты biggrin так что выбирать тебе,но я лично не рекомендую эту срань немецкого автопрома! teeth confused

жесть omg
Дурдом на выезде... чисто слёт паранойиков )))... весенние обострения чё ли - не иначе...шо-то больно круто их болезных клинит....
0
изменен 23 марта 2007 в 13:36
н-да..,караул!
0
изменен 23 марта 2007 в 16:05
[
жесть omg[/quote] Дурдом на выезде... чисто слёт паранойиков )))... весенние обострения чё ли - не иначе...шо-то больно круто их болезных клинит....


Ты явно ездишь на этом хламе,по почерку заметно что ты крутой как яйцо вареное!Лучше поделись сколько фантиков платишь за обслугу этого паркетника! biggrin
0
изменен 23 марта 2007 в 16:54
........
"Лучше" - эт было б совсем подругому. Жаль тольк фуфломёты, тип тебя, уж шибко как не любят отвечать за слова - конят по-чёрному и растворяются в рунете... Всосал идею, олень ?
зы Где ты, клоун тряпочный, почерк-то увидал ?
0
изменен 23 марта 2007 в 16:59
........
"Лучше" - эт было б совсем подругому. Жаль тольк фуфломёты, тип тебя, уж шибко как не любят отвечать за слова - конят по-чёрному и растворяются в рунете... Всосал идею, олень ?
зы Где ты, клоун тряпочный, почерк-то увидал ?


Юморист однако! teethНик у тебя класный как раз по уму! biggrin
0
изменен 23 марта 2007 в 17:10
........
"Лучше" - эт было б совсем подругому. Жаль тольк фуфломёты, тип тебя, уж шибко как не любят отвечать за слова - конят по-чёрному и растворяются в рунете... Всосал идею, олень ?
зы Где ты, клоун тряпочный, почерк-то увидал ?


Юморист однако!
Ещё какой....
teethНик у тебя класный как раз по уму! biggrin
...и юрк в норку - шоб жопу не надрали... Мдааа - отчаянный шплинт ! Неуловимый герой млин !
0
изменен 24 марта 2007 в 00:04
[quote="V6-2.7"][Ты явно ездишь на этом хламе,по почерку заметно что ты крутой как яйцо вареное!Лучше поделись сколько фантиков платишь за обслугу этого паркетника! :d[/quote]
omg omg undecided undecided
товарищ,вы не ездите на этом хламе?я так понимаю,что нет.
вот и хорошо,ненадо!экономьте фантики,как вы выражаетесь.
0
изменен 24 марта 2007 в 13:54
Хватит гнать бредятину. И будте повежлевее друг с другом. Х5 - в целом неплохая машина. Дизайн отличный. Водилы давно уже не парашютисты. Все остальное субъективно, согласитесь.
0
изменен 26 марта 2007 в 12:29
Я даже повторюсь Х5 ОБЫкновенный ХЛАМ, сундук с электро глюками и умающими АКПП.,с необоснованно высокой начальной стоимостью, стоимостью запчастей и тех обслуживания.
Р.S АПРЕЛЬ, ты сам параноик, если нечего возразить, это не значит, что надо общаться в таком тоне. Обсуждаются машины, а не участники форума.
Ипрежде чем задавать вопрос про нем. карыто недо смотреть название раздела "американские авто", что подразумевает под собой, в большей части, отсутствие единомышленников и любителей нем. автопрома!!!!! bat bat bat
0
изменен 26 марта 2007 в 14:36
закрыть бы пора эту тему...
0
НаNissan Qashqaiизменен 26 марта 2007 в 14:45
Интересно, товарищи хающие Х5, сами ездили на оном, или делают это из зависти.
У Х5 только одна проблема, откатав год на этом авто ты сталкиваешься с проблемой выбора другого, опираясь на те нюансы, полученные от управления Х5. Ибо любой другой авто, ты будешь постоянно сравнивать с Х5. Если ты на него сел, то это ощущение выдавить очень сложно. И еще важно, если берешь подержанный, то желательно рестайлинговый. И достаточно вполне 3л. И хватает вполне, и подвеске передней полегче будет.
0
изменен 26 марта 2007 в 17:50
Я даже повторюсь Х5 ОБЫкновенный ХЛАМ, сундук с электро глюками и умающими АКПП.,с необоснованно высокой начальной стоимостью, стоимостью запчастей и тех обслуживания.
Р.S АПРЕЛЬ, ты сам параноик, если нечего возразить, это не значит, что надо общаться в таком тоне. Обсуждаются машины, а не участники форума.
Ипрежде чем задавать вопрос про нем. карыто недо смотреть название раздела "американские авто", что подразумевает под собой, в большей части, отсутствие единомышленников и любителей нем. автопрома!!!!! bat bat bat
Неужели ж, болезный, ты хоть на секундочку можешь предположить, что весь вышеизложенный тобою бред, достоин хоть маломальско серьёзных возражений ? Не льсти себе... Влючи мозги....

Интересно, товарищи хающие Х5, сами ездили на оном, или делают это из зависти.
Ты меня удивляешь! Зачем ездить ? Зачем владеть ? Нафига им это нужно ? Да и где взять - c неба ведь не упадёт... Вобщем, они и так всё знают... заранее...чисто на ощупь - такие смышлёные, прям беда ! )))) А вот "почему хают", из паскудной зависти или просто по глубокой природной дурости - вопрос остаётся открытым... Я склоняюсь ко второму варианту... во всяком случае как к отправной точке всех этих ля-ля...
0
изменен 26 марта 2007 в 19:36
Интересно, товарищи хающие Х5, сами ездили на оном, или делают это из зависти.
У Х5 только одна проблема, откатав год на этом авто ты сталкиваешься с проблемой выбора другого, опираясь на те нюансы, полученные от управления Х5. Ибо любой другой авто, ты будешь постоянно сравнивать с Х5. Если ты на него сел, то это ощущение выдавить очень сложно. И еще важно, если берешь подержанный, то желательно рестайлинговый. И достаточно вполне 3л. И хватает вполне, и подвеске передней полегче будет.

+100%...и+что на соплатформенник, 39й кузов запчасти дешевеют, а машина хуже не становиться...
0
изменен 27 марта 2007 в 00:04
)))) А вот "почему хают", из паскудной зависти или просто по глубокой природной дурости - вопрос остаётся открытым...
А просто так...лишь бы хаять...
Интересно, товарищи хающие Х5, сами ездили на оном, или делают это из зависти.
У Х5 только одна проблема, откатав год на этом авто ты сталкиваешься с проблемой выбора другого, опираясь на те нюансы, полученные от управления Х5. Ибо любой другой авто, ты будешь постоянно сравнивать с Х5. Если ты на него сел, то это ощущение выдавить очень сложно. И еще важно, если берешь подержанный, то желательно рестайлинговый. И достаточно вполне 3л. И хватает вполне, и подвеске передней полегче будет.

+100%...и+что на соплатформенник, 39й кузов запчасти дешевеют, а машина хуже не становиться...

+1
0
изменен 27 марта 2007 в 04:12

У Х5 только одна проблема, откатав год на этом авто ты сталкиваешься с проблемой выбора другого, опираясь на те нюансы, полученные от управления Х5. Ибо любой другой авто, ты будешь постоянно сравнивать с Х5.

Да ничо страшного.. не надо придумывать проблем. Надо просто не на Патриот потом сажаца, а на FX45, или на MDX, либо на RX350... И никаких проблем особых не будет... Особенно после 3-х литров. Ну а уж как дойдёт, что в сервис можно реже ездить, то даже чувство нежданного счастья может посетить.
0
НаNissan Qashqaiизменен 27 марта 2007 в 06:49
Да ничо страшного.. не надо придумывать проблем. Надо просто не на Патриот потом сажаца, а на FX45, или на MDX, либо на RX350... И никаких проблем особых не будет... Особенно после 3-х литров. Ну а уж как дойдёт, что в сервис можно реже ездить, то даже чувство нежданного счастья может посетить.[/quote]

Да вот не скажи... Как раз проблема.
Уже пол года присматриваюсь. FX35, FX45 - не нравится форма кузова, на любителя это прям, опять же невольно сравниваю с Х5.
MDX - может быть, но у нас пока мало статистики по ремонту (Новосибирск), да и приглядывается к ней народ пока. Т.е. купить очень легко, а через 2 года ведь продавать придется. У RX, говорю про 300-330, совсем тупая коробка, правда это называется "отменная плавность хода" А в части качества, если Х5 рестайлинговый не чуть не больше проблем с обслуживанием, чем у RX.
Кто остался? TLK Prado, интересная машинка, только дороги совсем не держит мах 140, и то уже вести начинает.
Короче выбор пал на TLC-100, но это уже другой класс.
0
изменен 27 марта 2007 в 08:45
MDX - может быть, но у нас пока мало статистики по ремонту (Новосибирск), да и приглядывается к ней народ пока. Т.е. купить очень легко, а через 2 года ведь продавать придется.


Это ничего...привычка у Вас после БМВ - много статистики по ремонту.
через два года народ точно разберется, почему её на Акуру мало. smile


У RX, говорю про 300-330, совсем тупая коробка, правда это называется "отменная плавность хода" А в части качества, если Х5 рестайлинговый не чуть не больше проблем с обслуживанием, чем у RX.

Я Бы Вам поверил если бы прямо у моего соседа не стоял бы БМВ Х5 2003-го года. Я его раз в два-три месяца в среднем на рентованной машине вижу. И это по флоридским дорогам.

Я тут вот чего ещё заметил. тестировал 2007 года Х3, а потом через неделю брал в рент 6-цилиндровый 2007 РАФ4. Во где нифига не понял за что 10-12 штук переплачивать. А там ещё RDX есть... хотя у неё не 6 а 4-х цилиндровая турба. надо попробывать.
0
НаNissan Qashqaiизменен 27 марта 2007 в 10:39
Это ничего...привычка у Вас после БМВ - много статистики по ремонту.
через два года народ точно разберется, почему её на Акуру мало. smile


Я Бы Вам поверил если бы прямо у моего соседа не стоял бы БМВ Х5 2003-го года. Я его раз в два-три месяца в среднем на рентованной машине вижу. И это по флоридским дорогам.

Я тут вот чего ещё заметил. тестировал 2007 года Х3, а потом через неделю брал в рент 6-цилиндровый 2007 РАФ4. Во где нифига не понял за что 10-12 штук переплачивать. А там ещё RDX есть... хотя у неё не 6 а 4-х цилиндровая турба. надо попробывать.[/quote]

Нет у меня статистики на Х5, просто не ломаются у меня машины, впрочем как и велосипеды и другая техника.
Говоря про статистику MDX, я имел ввиду только стоимость расходников и обслуживания вообще.
Вообще, если берешь Х5, то сразу понимаешь, что имеешь дело с шасси 39 кузова. А тут дело личное каждого нужно оно ему это или нет. Мне нужно!

Разговор о Х3, а уж тем более РАФ4 не идет, и я думаю просто неуместен.
0
изменен 27 марта 2007 в 23:46

У Х5 только одна проблема, откатав год на этом авто ты сталкиваешься с проблемой выбора другого, опираясь на те нюансы, полученные от управления Х5. Ибо любой другой авто, ты будешь постоянно сравнивать с Х5.

Да ничо страшного.. не надо придумывать проблем. Надо просто не на Патриот потом сажаца, а на FX45, или на MDX, либо на RX350... И никаких проблем особых не будет... Особенно после 3-х литров.
Ни одна из "альтернатив" даже близко не рулится как Х... Кому-то этот факт, прямо скажем - "до фонаря".... Акивный водитель, которому означенный момент важен, мимо разницы не пройдёт. Каждому своё...
0
изменен 28 марта 2007 в 00:41
Ни одна из "альтернатив" даже близко не рулится как Х... Кому-то этот факт , прямо скажем - "до фонаря".... Акивный водитель, которому означенный момент важен, мимо разницы не пройдёт. Каждому своё...

Ну так и давайте говорить на языке фактов, раз уж Вы это слово жирным выделяете.
Вот они факты испытаний 2007-го Х5 и его 3-х альтернатив.
Как видим 4.8 Х5 по поведению на дороге занимает почётное третье место.
http://www.cars.com/go/compare/trimCompare.jsp?acodes=USB70INS061A0,USB70BMS191B0,USB70ACS111C0,USB70MBS061A0
0
изменен 28 марта 2007 в 00:51
Ни одна из "альтернатив" даже близко не рулится как Х... Кому-то этот факт , прямо скажем - "до фонаря".... Акивный водитель, которому означенный момент важен, мимо разницы не пройдёт. Каждому своё...

Ну так и давайте говорить на языке фактов, раз уж Вы это слово жирным выделяете.
Вот они факты испытаний 2007-го Х5 и его 3-х альтернатив.
Как видим 4.8 Х5 по поведению на дороге занимает почётное третье место.
http://www.cars.com/go/compare/trimCompare.jsp?acodes=USB70INS061A0,USB70BMS191B0,USB70ACS111C0,USB70MBS061A0
Сильно извеняюсь и не имею ничего личного. Но бред про "почётное третье место", даже из любопытства читать не стану... Просто нужно взять и поездить - сразу станет понятно откуда взялось такое суждение...
0
изменен 28 марта 2007 в 00:52
Однако, почти уверен, что даже факт наличия голых цифр кому-то будет до фонаря. Активный водитель, которому важнен момент езды именно на Бумере, а не на Хонде, спокойно пройдёт мимо этой разницы.
0
изменен 28 марта 2007 в 01:01
Последняя Акура MDX действительно оч хороша... Но отдать за неё 90 000$ - эт нужно усердно морально готовится )))...
0
изменен 28 марта 2007 в 01:19
А сколько будет Х5? Неужто 45?
Cреди конкурентов он самый дорогой. С учётом того, что цену держит хуже японцев, то на выходе будет ещо дороже.
Ни по личным ощущениям, ни по цифрам не становится сразу понятно за что капусту забирают.
0
изменен 28 марта 2007 в 01:31
А сколько будет Х5? Неужто 45?.
трёхлитровый пока отдают за сотку.... Живых нет, нужно ждать... (говорим про Россию)
Ни по личным ощущениям, ни по цифрам не становится сразу понятно за что капусту забирают.
"Сразу" - быстро проходит )))... Про субъективные ощущения спорить оч сложно - у участников подобного диалога, как минимум, должны быть одинаковые предпочтения и потребности, разумеется при больмене равной кредитоспособности)))) (коли уж разговор проходит на "денежном фоне")... Иначе разговор, хошь-нехошь, получается о разном.
0
изменен 28 марта 2007 в 06:30
А сколько будет Х5? Неужто 45?.
трёхлитровый пока отдают за сотку.... Живых нет, нужно ждать... (говорим про Россию)

Теперь понятно почему он в России такой престижный. Только идиоты галстуки по десятке берут. smile

Ни по личным ощущениям, ни по цифрам не становится сразу понятно за что капусту забирают.
"Сразу" - быстро проходит )))...

А что происходит? Дилер напоминает, что на БМВ сам Штрилиц ездил?


Про субъективные ощущения спорить оч сложно - у участников подобного диалога, как минимум, должны быть одинаковые предпочтения и потребности,

A это ещё почему..Потебности очень узколобыми могут быть, но человек такое легкоадаптируемое и даже сообразительное животное , что в состоянии научиться быстро отличать Хонду Джазз от Хаммера и даже понимать что от одногоможно ждать, а чего от другого нельзя. И иметь свое мнение и о том и о другом.

разумеется при больмене равной кредитоспособности)))) (коли уж разговор проходит на "денежном фоне")...

А это здесь причем? По вашему на все тестируемы машины должны быть у человека бабки. Вы наверное полагаете, что спецы из журнала За Рулем (или наподобе) все миллионеры и могут всё скупить что когда-то тестировали и на что мнение имели???

Да и к тому же, вот я с вами - нам совсем не нужны одинаковые кредитные спосбности что б иметь мнение об Х5. (если уж Вы думаете,что серьёзен только тот в беседе у кого бабки на это чудо есть)
Вот в ваших краях он самый такой хороший штук 120 наших знаков, а в моих краях точно такой же на след. год за тридцатник будет улетать. (кто ж из умных такой новым берет, када он 30% за первый год теряет). Ну так вот 30 штук, да под 3 процента на 60 месяцев (без взноса) - этож 5 сотен в месяц резаной бумаги. Так что я могу спокойненько его обсуждать и сравнивать хоть с Инфинити, хоть с новым 6-цилиндровым РАФ4. И даже щеки не надувать от зависти.



Иначе разговор, хошь-нехошь, получается о разном.

Разве не об Х5 говорим?
0
изменен 28 марта 2007 в 14:37
ну...тут мы уже говорим о нюансах.Х5,инфинити, акура и лекс это машины приблизительно одного класса.
и пример отсюда(http://www.cars.com/go/compare/trimCompare.jsp?)
ни о чем не говорит.я могу нарыть еще кучу разных тестов,где победителями будут и Х5 и Лекс и все что надо,смотря кто скока проплатил! wink .
Главную роль тут играют субъективные ощущения.Ну нравится мне Х5 и все!И пусть я подозреваю,что он будет ломаться чаще,чем ,например Акура,но он все равно мне нравится больше!
И не надо так уж категорично подходить к вопросу:

-"Теперь понятно почему он в России такой престижный. Только идиоты галстуки по десятке берут."
Однако, почти уверен, что даже факт наличия голых цифр кому-то будет до фонаря. Активный водитель, которому важнен момент езды именно на Бумере, а не на Хонде, спокойно пройдёт мимо этой разницы.

Т.е. я вроде вот это самое и хотел сказать....
0
изменен 28 марта 2007 в 14:47
И официально он поставлялся и поставляется...+39й кузов....т.е пришел и купил все что надо....
Инфинити только начинает, Акуры еще нет......и тд
Купил...сломался и ждииии пока доплывет....
Кстати у всех машин были официальные отзывы...эталона надежности в них нет...
Класс то один но цели создания у всех разные.....
0
изменен 28 марта 2007 в 15:00
А сколько будет Х5? Неужто 45?.
трёхлитровый пока отдают за сотку.... Живых нет, нужно ждать... (говорим про Россию)

Теперь понятно почему он в России такой престижный. Только идиоты галстуки по десятке берут. smile
Проходит мужик чёрез таможню... Таможеник спрашивает, что в чемодане... Отвечает - кирпичи... Показывает - правда кирпичи...
- Зачем ?
- Дом в Париже сторою...
- А, что там кирпича нет?
- Есть...
- А зачем эти возишь ?
- Они мне больше нравятся...
Вобщем всё в порядке... Мужик улетает.... Таможенник подходит к напарнику...
- Представляешь, сейсчас одного дурака оформлял... Так этот идиот кирпичи в Париж таскает - дом строит... Бугага !!!!
Напарник :
- Если у нас дураки и идиоты дома в Париже строят, то мы-то с табой тогда кто ?

Эт был анекдот... Оч в тему...

Ни по личным ощущениям, ни по цифрам не становится сразу понятно за что капусту забирают.
"Сразу" - быстро проходит )))...
А что происходит? Дилер напоминает, что на БМВ сам Штрилиц ездил?
Нет - всё проще. "От осознанья, так сказать, и просветленья" (с)))))

Про субъективные ощущения спорить оч сложно - у участников подобного диалога, как минимум, должны быть одинаковые предпочтения и потребности,
A это ещё почему..
Это ещё потому, что у каждого потребителя есть "отправная точка" в выборе товара... Эта "точка" и есть - "предпочтения и потребности...

разумеется при больмене равной кредитоспособности)))) (коли уж разговор проходит на "денежном фоне")...

А это здесь причем? По вашему на все тестируемы машины должны быть у человека бабки. Вы наверное полагаете, что спецы из журнала За Рулем (или наподобе) все миллионеры и могут всё скупить что когда-то тестировали и на что мнение имели??? Да и к тому же, вот я с вами - нам совсем не нужны одинаковые кредитные спосбности что б иметь мнение об Х5. (если уж Вы думаете,что серьёзен только тот в беседе у кого бабки на это чудо есть)
Вот в ваших краях он самый такой хороший штук 120 наших знаков, а в моих краях точно такой же на след. год за тридцатник будет улетать. (кто ж из умных такой новым берет, када он 30% за первый год теряет). Ну так вот 30 штук, да под 3 процента на 60 месяцев (без взноса) - этож 5 сотен в месяц резаной бумаги. Так что я могу спокойненько его обсуждать и сравнивать хоть с Инфинити, хоть с новым 6-цилиндровым РАФ4. И даже щеки не надувать от зависти.
Вот через год и продолжим разгоавор. Для чистоты эксперемента.

Иначе разговор, хошь-нехошь, получается о разном.

Разве не об Х5 говорим?
Мне кажется, что уже нет.
0
изменен 28 марта 2007 в 15:03
И официально он поставлялся и поставляется...+39й кузов....т.е пришел и купил все что надо....
Инфинити только начинает, Акуры еще нет......и тд
Купил...сломался и ждииии пока доплывет....
Кстати у всех машин были официальные отзывы...эталона надежности в них нет...
Класс то один но цели создания у всех разные.....

Ну в итоге опять вовращаемся к народной мудрости,которую все знают,наверное...ну,про вкус и цвет...
А с чего началось то всё...Вот так взять и заявить,что машина г..
это просто.. ](*,)
0
изменен 28 марта 2007 в 15:09
Мне кажется, что уже нет.
Давно уже нет...Опять же из-за пары не очень умных людей..(см. начало).
0
изменен 28 марта 2007 в 15:27
и пример отсюда(http://www.cars.com/go/compare/trimCompare.jsp?)
ни о чем не говорит.я могу нарыть еще кучу разных тестов,где победителями будут и Х5 и Лекс и все что надо,смотря кто скока проплатил! wink

Давайте. Интересно же узнать кому кто платит. Вот уже видно, что на cars.com у БМВ денег не хватило.
0
изменен 28 марта 2007 в 15:38
и пример отсюда(http://www.cars.com/go/compare/trimCompare.jsp?)
ни о чем не говорит.я могу нарыть еще кучу разных тестов,где победителями будут и Х5 и Лекс и все что надо,смотря кто скока проплатил! wink

Давайте. Интересно же узнать кому кто платит. Вот уже видно, что на cars.com у БМВ денег не хватило.
Ну не просто так же я подмигивал..конечно я шучу,не все материалы проплаченные.Но в каждой шутке - есть доля шутки, бывает и такое.А ели кто-то скажет,что в наше время такое невозможно,то я посмеюсь..как минимум.
А искать тесты...честно говоря,просто лень ..Хотя я знаю!!!,что они есть.Но если вопрос принципа,найду. ну вот хотя бы это можно почитать для общей инф.http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n05/touareg/1.htm?phrase_id=822791

Вот ещё цитата из Consumer Reports
" Четыре строчки в числе худших занимают машины марки Nissan и его подразделе ния Infinity......Несколько европейских моделей, к примеру, 6-цилиндровые BMW X5 и X3, улучшили свои позиции по сравнению с прошлым годом. Это единственные внедорожники из "европейцев", получившие рейтинг "выше среднего", и только их издание рекомендовало для покупки....."


Но это так,ерунда...я ещё раз хочу сказать,что мне по большому счету наплевать на всякие там Consumer Reports и др.Мне понравилось - я покупаю.Всё.
0
изменен 28 марта 2007 в 16:09

- Если у нас дураки и идиоты дома в Париже строят, то мы-то с табой тогда кто ?

Эт был анекдот... Оч в тему...

Если мы про загадочность русской души говорим, то прям в тему.
У нас же как водится... Сначала умиляться, что Иванушка-дурачок разбогател, потомперед ним приклоняться, а потом мечтать чтоб у него корова сдохла.
0
изменен 28 марта 2007 в 16:18

- Если у нас дураки и идиоты дома в Париже строят, то мы-то с табой тогда кто ?

Эт был анекдот... Оч в тему...

У нас же как водится....

У "нас" это у "нас" или у "вас"? teeth
0
изменен 28 марта 2007 в 17:54

- Если у нас дураки и идиоты дома в Париже строят, то мы-то с табой тогда кто ?

Эт был анекдот... Оч в тему...

У нас же как водится....

У "нас" это у "нас" или у "вас"? teeth

Ну а ещё у нас водится, что как только кто-то гос. границу пересек уже сраз не "наш". wink
И границы эти всё уже становятся.
0
изменен 28 марта 2007 в 18:02
Ну не просто так же я подмигивал..конечно я шучу,не все материалы проплаченные.Но в каждой шутке - есть доля шутки, бывает и такое.А ели кто-то скажет,что в наше время такое невозможно,то я посмеюсь..как минимум.
А искать тесты...честно говоря,просто лень ..Хотя я знаю!!!,что они есть.Но если вопрос принципа,найду. ну вот хотя бы это можно почитать для общей инф. http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n05/touareg/1.htm?phrase_id=822791

Ну материальчик я почитал. Во-первых стало ещё более понятно почему мне БМВ с 3-мя литрами пару лет назад показался обыкновенным СУВ.
У него динамические характеристики как у Короллы.
Потом мне стало ещё более понятно, что вся троица нервно курит в сторонке когда впереди едет 6-цилиндровый РАФ4. ( у него 0-100 - 7.0 сек).


В третьих, вы напрасно думаете что американские издания туфту гонят. Любому ламеру доступен трек со всеми приборами за 300 баксов и вполне может найтись куча умников, которые покажут пальцем на солидные издания за откровенно лживую инфо.
Так что...
0
изменен 28 марта 2007 в 22:39

- Если у нас дураки и идиоты дома в Париже строят, то мы-то с табой тогда кто ?

Эт был анекдот... Оч в тему...

У нас же как водится....

У "нас" это у "нас" или у "вас"? teeth

Ну а ещё у нас водится, что как только кто-то гос. границу пересек уже сраз не "наш". wink .
А чё удивительного? "Бытие определяет сознание". Всё как положенно....
И границы эти всё уже становятся.
Слава Богу, что хоть какие-то сохраняются....
можно почитать для общей инф. http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n05/touareg/1.htm?phrase_id=822791
стало ещё более понятно почему мне БМВ с 3-мя литрами пару лет назад показался обыкновенным СУВ.
У него динамические характеристики как у Короллы.
А что, бывают необыкновенные?))))).... Про три литра оч верное замечание - шоб "реально зажечь" эт мало будет... Хотя ездить чуть быстрее потока - вполне достаточно... многим юзерам большего просто ненужно... Тут уж кому что...
мне стало ещё более понятно, что вся троица нервно курит в сторонке когда впереди едет 6-цилиндровый РАФ4. ( у него 0-100 - 7.0 сек).
Перебор. Как говорится - не разгоном единым... если конечно расхождение не в разы)))))....
0
изменен 29 марта 2007 в 00:18

- Если у нас дураки и идиоты дома в Париже строят, то мы-то с табой тогда кто ?

Эт был анекдот... Оч в тему...

У нас же как водится....

У "нас" это у "нас" или у "вас"? teeth

Ну а ещё у нас водится, что как только кто-то гос. границу пересек уже сраз не "наш". wink
И границы эти всё уже становятся.

А вот это совсем зря...вопрос был без всякого подвоха и издевки.Мне совершенно по барабану кто где живет.
понятно почему мне БМВ с 3-мя литрами пару лет назад показался обыкновенным СУВ.
У него динамические характеристики как у Короллы.
Потом мне стало ещё более понятно, что вся троица нервно курит в сторонке когда впереди едет 6-цилиндровый РАФ4. ( у него 0-100 - 7.0 сек).
Ещё раз повторюсь про субъективные оценки...И все эти хар-ки паспортные,а бьют,как известно по морде.Т.е. я хочу сказать,что в реальности на дороге как раз королла с рафиком будут курить,хз я лично не сравнивал.Но опять же,лично мне показалось после поездки как раз на 3-х литровом,что прет он очень и очень неслабо.
0
изменен 29 марта 2007 в 00:45

- Если у нас дураки и идиоты дома в Париже строят, то мы-то с табой тогда кто ?

Эт был анекдот... Оч в тему...

У нас же как водится....

У "нас" это у "нас" или у "вас"? teeth

Ну а ещё у нас водится, что как только кто-то гос. границу пересек уже сраз не "наш". wink
И границы эти всё уже становятся.

А вот это совсем зря...вопрос был без всякого подвоха и издевки.Мне совершенно по барабану кто где живет.
Щас читал, даже чё-то на смех пробило.... и что характерно, сначала улыбнуло, а только после вспомнилось от чего - следствие опередило причину )))) А тема такая - всплыло в памяти про "великорусский шовинизм" и "цыганский вопрос" в киношке "Ширли-Мырли" ))))) Вот уж правда - "Да кому они нафиг нужны твои цыгане ! " ))))))))) Ржунимагу !!!! ))))))))
0
изменен 29 марта 2007 в 00:59
да,фильм в тему!))
0
изменен 29 марта 2007 в 04:40
А вот это совсем зря...вопрос был без всякого подвоха и издевки.Мне совершенно по барабану кто где живет.

Так это был вопрос? А мне пказалось это была неудачная шутка. Ну тогда я не понял, что конкретно Вы хотите спросить...(если Вам по барабану). Хотя я как бы то ни было но ответил.

Ещё раз повторюсь про субъективные оценки...И все эти хар-ки паспортные,а бьют,как известно по морде.Т.е. я хочу сказать,что в реальности на дороге как раз королла с рафиком будут курить,хз я лично не сравнивал.Но опять же,лично мне показалось после поездки как раз на 3-х литровом,что прет он очень и очень неслабо.

В том то и дело что субъективные оценки они разные (кто-то с седана пересел, кто-то с бодуна), а вот цифры есть цифры. Их со своими ощущениями сверяют и делают выводы.
Я в тот момент x5 сравнивал с Эксплорером 6-кой. (зимой рентовал часто в командировках). Вот после он мне и показался СУВ как СУВ.
А вот РАФик 6 цилиндровый очень понравился. Уверен что Х5 с 4.8 тоже понравился бы, но не за цену двух РАФиков. Не стоит он того..ей-богу.
0
изменен 29 марта 2007 в 06:47
Уверен что Х5 с 4.8 тоже понравился бы, но не за цену двух РАФиков. Не стоит он того..ей-богу.
Было у рук или "интуиция подсказывает" ?
0
изменен 29 марта 2007 в 15:04
Уверен что Х5 с 4.8 тоже понравился бы, но не за цену двух РАФиков. Не стоит он того..ей-богу.
Было у рук или "интуиция подсказывает" ?

Логика. Если V6 Раф4 понравился больше 3-х литрового Х5, то 4.8 не может оказаться настолько лучше, что оправдает такую разницу в цене.
0
изменен 29 марта 2007 в 20:47
Уверен что Х5 с 4.8 тоже понравился бы, но не за цену двух РАФиков. Не стоит он того..ей-богу.
Было у рук или "интуиция подсказывает" ?

Логика. Если V6 Раф4 понравился больше 3-х литрового Х5, то 4.8 не может оказаться настолько лучше, что оправдает такую разницу в цене.
"Логика" и "больше нравится" в личных предпочтениях конечно весомые аргументы. Но для "чистоты эксперимента" с "претендентом на победу" не грех и лично познакомится... да пообстоятельние - честнее картинка получится. Такое вот моё скромное мнение....
0
изменен 29 марта 2007 в 22:45
Ну так познакомтесь... ну а какой смысл мне сочинания писать?
Кто-то сможет проверить? 6-цилиндровых РАВ4 не то что в Европе не намечается, но и в России вряд ли будет.
Разве что опять серые дилеры.
Ну а на слово Вы же самыи первыи не поверите.

Так что я высказал своё мнение - кто не согласен - милости просим, пишите опровержение.
0
изменен 29 марта 2007 в 23:06
Ну так познакомтесь... ну а какой смысл мне сочинания писать? Ну а на слово Вы же самыи первыи не поверите..
А смысл ? Для меня и так предпочтения очевидны... Так, разве что по случаю - из природного любопытства ===>>> в коллекцию впечатлений ))) Сравнивать Равчик и Х5 (даже на трёх литрах) - эт всё одно, что пекинеса с бультерьером )))...ну как к этому можно относится серьёзно ?...

Так что я высказал своё мнение - кто не согласен - милости просим, пишите опровержение.
Личное мнение опровергать бессмысленно. Можно остараться переубедить, но для этого строго необходимо оределённое условие - затея должна иметь практический смысл... Здесь я его не наблюдаю...
0
изменен 29 марта 2007 в 23:51
Вот в этом между нами и разница. Вы живёте в своём закрытом мирке под названием "Х5" и ничего другого просто не воспринимаете и не хотите (как мн епоказалось).
Мне же, для того, что бы предпочтение стало очевидным - должна быть очевидной разница. И не только в ценнике и в магической понтовой эмблеме..

Поэтом-то я и сравниваю БМВ с Инфинити, Акурой или Ликсусом. И когда я вижу что по динамическим характеристикам, размерам салона, багажника, внешним видом Тойота либо сопоставима с БМВ, либо в чём-то даже превосходит, то почему бы не пропробывать и не сравнить.

И потом попытаться понять за что же берут в два раза больше и стоит ли это того...
Причём без практического смысла. Я ведь СУВ покупать ближайшие два года не планирую, и компакт седан тоже, однако за последний месяц я в обеденный перерыв протестировал 3 СУВ и две совсем маленьких машинки... Из любопытства или по материалам форумов.

Благо очереди на тест совсем нет, и дилерский городок 15+ компаний рядом с работой...
0
изменен 30 марта 2007 в 00:15
Вот в этом между нами и разница. Вы живёте в своём закрытом мирке под названием "Х5" и ничего другого просто не воспринимаете и не хотите (как мн епоказалось).
Глупость. Я в вечном поиске и всегда готов к чемунить новому ))))
Мне же, для того, что бы предпочтение стало очевидным - должна быть очевидной разница. И не только в ценнике и в магической понтовой эмблеме..
Про "понтовую эмблему" - несолидно сказано.... Что до "очевидной разницы" - тут как пробовать вино... нужно иметь определённую склонность и стараться чувствовать,чем глубже - тем понятнее... Для кого-то это естественно, кому-то недоступно...
Поэтом-то я и сравниваю БМВ с Инфинити, Акурой или Ликсусом. И когда я вижу что по динамическим характеристикам, размерам салона, багажника, внешним видом Тойота либо сопоставима с БМВ, либо в чём-то даже превосходит, то почему бы не пропробывать и не сравнить.
Не забываем про поведение на дороге, рулёжку и прочии мелочии ))) и конечно же можно сравнивать ))) - почему нет ?... хотя б из любопытсва, ну или если время убить...
0
изменен 30 марта 2007 в 04:44
Не забываем про поведение на дороге, рулёжку и прочии мелочии ))) ...

Да ну что вы...главное сосчитать количество подстаканников.
0
изменен 30 марта 2007 в 06:07
Не забываем про поведение на дороге, рулёжку и прочии мелочии ))) ...

Да ну что вы...главное сосчитать количество подстаканников.

На постсоветском пространстве))) этот девайс покамест особо не рулит... всё в пределах нормы... без фанатизма - ибо высокую культуру приёма пищи до конца ещё всёшь-таки не растеряли wink ... ===>>> Так что "ажиотаж по-пиндосски" ))), в этом щекотливом вопросе, нам в ближайшие время не грозит...
0
изменен 30 марта 2007 в 08:55

- Если у нас дураки и идиоты дома в Париже строят, то мы-то с табой тогда кто ?

Эт был анекдот... Оч в тему...

У нас же как водится....

У "нас" это у "нас" или у "вас"? teeth

Просто хотел уточнить,вот и всё!
Вот в этом между нами и разница. Вы живёте в своём закрытом мирке под названием "Х5" и ничего другого просто не воспринимаете и не хотите (как мн епоказалось).
.
Нууу...вы блин даёте!Это не совсем так,мягко говоря.Я до сих пор не отметаю в сторону ни Инфинити ф-икс,ни ещё там чего-то.Просто поездивши на том и другом,как говорицца,почувствовал разницу.Ну больше кайфа на бмв и все.Плюс вообще люблю эти машины..Одна из первых была..Теперь любовь на всю жизнь biggrin
Но это уже личное! bat
0
изменен 30 марта 2007 в 15:35
топикстартеру

4.6 очень достойный аппарат.
4.4 не щупал, 3.0 слабовата.
4.8 пока народом не объезжена насколько я знаю.
а вообще х5 из паркетников самый харизматичный. это мое имхо.

о надежности.
х5 сама по себе НЕ ломается.
и не слушай владельцев япов и амеров, они необъективны по определению. smile как и я необъективен к их тачилам.
удачи.
0
изменен 30 марта 2007 в 19:21
А я вот что скажу! Читать переписку АПРЕЛя и OutIna всегда интересно(и не важно какие авто обсуждаются). Если бы не они и ещё с десяток другой авторов, наверно скучнее былобы на много на этом форуме. Я вполне серьёзно, без шуток. Кстати моё мнение не всегда совпадает с мнением указанных парней но это свершенно не важно в такого рода диспутах.
0
был 6 дней назад
изменен 30 марта 2007 в 23:01
Дяденьки, а можно я тож пофлужу немножко? confused
0
изменен 30 марта 2007 в 23:23
А я вот что скажу! Читать переписку АПРЕЛя и OutIna всегда интересно(и не важно какие авто обсуждаются).

Спасибо на добром слове. Я уж было собирался закончить в этой теме дискуссию с АПРЕЛЕМ, но Вы меня воодушивили на продолжение.


На постсоветском пространстве))) этот девайс покамест особо не рулит... всё в пределах нормы... без фанатизма - ибо высокую культуру приёма пищи до конца ещё всёшь-таки не растеряли wink ... ===>>> Так что "ажиотаж по-пиндосски" ))), в этом щекотливом вопросе, нам в ближайшие время не грозит...

Несомненно не всё ещо растеряно, но страна на правильном пути. Приезжая периодихески в Россию, наблюдаю всё более сплочённые и широкие ряды молодых мужчин с окладистыми животиками.
К тому же с увеличением продолжительности стояния в московских пробках и удлиннением рабочего дня вопрос подстаканников может ближайшие годы встать очень остро.

Дяденьки, а можно я тож пофлужу немножко? confused

Нельзя. Сейчас будем говорить о подстаканниках и животах. Извольте придерживаться.
0
был 6 дней назад
изменен 30 марта 2007 в 23:26

Дяденьки, а можно я тож пофлужу немножко? confused

Нельзя. Сейчас будем говорить о подстаканниках и животах. Извольте придерживаться.

так точно!! tongue
0
изменен 31 марта 2007 в 02:36

Дяденьки, а можно я тож пофлужу немножко? confused

Нельзя. Сейчас будем говорить о подстаканниках и животах. Извольте придерживаться.

так точно!! tongue
И где вы такие темы нереальные находите ? ))) Нет уж ! ))) Нафиг их! ))) Давайте лучше о женщинах ! )))
0
был 6 дней назад
изменен 31 марта 2007 в 19:43
И где вы...

стало быть вопрос и ко мне адресован lightbulb попробую объяснить где lightbulb
...такие темы нереальные находите ? )))

на сайте http://forum.avtomarket.ru в разделе "Европейские автомобили" в теме "Нужен совет на счёт БМВ Х5!!!" участник форума под ником "АПРЕЛЬ" начал рассуждать о культуре приема пищи в разных странах... но почему-то быстро сдулся...
Нет уж ! ))) Нафиг их! )))

почему так категорично?
Давайте лучше о...

любой кипиш кроме голодовки))
...женщинах ! )))

женщины бывают разные biggrin
0
изменен 31 марта 2007 в 21:03

на сайте http://forum.avtomarket.ru в разделе "Европейские автомобили" в теме "Нужен совет на счёт БМВ Х5!!!" участник форума под ником "АПРЕЛЬ" начал рассуждать о культуре приема пищи в разных странах... но почему-то быстро сдулся...
Эк завернул !!! Красиво ))), но имею возражение - это было не "рассуждение", а аргумент в защиту "что не всё у нас ещё так плохо" )))... Что до "АПРЕЛЯ" - так он всёгда в тонусе, не извольте сомневаться !... )))
Нет уж ! ))) Нафиг их! )))

почему так категорично?
"Животы... подстаканнки" - ну чё них интересного ? Неееее... меня оно не прёт.... Так можно до такого договорится - будет стыдно людЯм в глаза смотреть )))... Резюмирую - держите себя в руках ! wink
Давайте лучше о женщинах ! )))
женщины бывают разные biggrin
"Разные" - эт нестрашно... Главное шоб - регулярно ! )))
0
был 6 дней назад
изменен 31 марта 2007 в 22:39
это было не "рассуждение", а аргумент в защиту "что не всё у нас ещё так плохо" )))...

"у нас" - это у владельцев БМВ?))
Резюмирую - держите себя в руках ! wink

да я вообще худой и кашляю embarassed:
Разные" - эт нестрашно... Главное шоб - регулярно ! )))

ддддддддаааааааааааааааааааааааааааааа!!!! biggrin

З.Ы поехал в сауну....
0
изменен 31 марта 2007 в 23:42
это было не "рассуждение", а аргумент в защиту "что не всё у нас ещё так плохо" )))...

"у нас" - это у владельцев БМВ?))...
И у нас тоже, но вопрос стоял ширше ===>>>
главное сосчитать количество подстаканников.

На постсоветском пространстве )))

Резюмирую - держите себя в руках ! wink

да я вообще худой и кашляю embarassed: .
.
"Если хочешь быть здоров - закаляйся" (с)))
Разные" - эт нестрашно... Главное шоб - регулярно ! )))

ддддддддаааааааааааааааааааааааааааааа!!!! biggrin
Вот это сразу видно - человек в теме ! wink
поехал в сауну....
Семь футов под килем )))
0
НаNissan Qashqaiизменен 11 апреля 2007 в 13:17
Не мое, но в тему:
Вокруг автомобиля крутится много небылиц. Основными разносчиками являются те, кто видел Х5 из окошка своих Нив и им подобных автомобилей. Те, кто много ездил на Х5 и его одноклассниках ,и не мотался в дилерский сервис для выбрасывания денег по любому поводу и без повода, сформулировать недостатки Х5 в сравнении с достоинствами, поострергуться.
Я читал "пацанские" отзывы о "чисто конкретных" проблемах Х5, но проездив сам 15 тысяч и проверив в ДЭКСе 67 Х5, не нашел им подтверждения. Возможно это потому, что не все прыгают через бордюры и занимаются стритрейсингом.
0
изменен 12 апреля 2007 в 10:09
Я читал "пацанские" отзывы о "чисто конкретных" проблемах Х5, но проездив сам 15 тысяч и проверив в ДЭКСе 67 Х5, не нашел им подтверждения. Возможно это потому, что не все прыгают через бордюры и занимаются стритрейсингом.

Это Вы случайно не с ДЭКСа занесли?
http://www.deksclub.ru/forum.php?thread_id=398
Сечас у нас на сайте есть очень подробные сравнения Х5 с другими джипами . Приличный Х5 3л можно купить за 40 тысяч.
Все Х5 делают в США на одном заводе и для Европы и для США. Разницы нет. Все параметры переводятся с миль и форенгенов в км. и градусы. Разве что на американских двойная шкала спидомера.
То, что среди американских много потасканных машин, компенсируется 20% разницой в курсе валют. Просто надо тщательно выбирать.
Вокруг автомобиля крутится много небылиц. Основными разносчиками являются те, кто видел Х5 из окошка своих Нив и им подобных автомобилей. Те, кто много ездил на Х5 и его одноклассниках ,и не мотался в дилерский сервис для выбрасывания денег по любому поводу и без повода, сформулировать недостатки Х5 в сравнении с достоинствами, поострергуться.
Я читал "пацанские" отзывы о "чисто конкретных" проблемах Х5, но проездив сам 15 тысяч и проверив в ДЭКСе 67 Х5, не нашел им подтверждения. Возможно это потому, что не все прыгают через бордюры и занимаются стритрейсингом.
__________
ДЭКС


Это ж не агенство по сбору информации клиентов а фирма торгующая машинами.

И даже если это не реклама, то как можно доверятть информации продавца?

Те, кто много ездил на Х5 и его одноклассниках ,и не мотался в дилерский сервис для выбрасывания денег по любому поводу и без повода, сформулировать недостатки Х5 в сравнении с достоинствами, поострергуться.

Вот эту фразу я вообще не понял. Это реклама Х5 или и всем его одноклассникам тоже? Похоже на то - купите любую машину по-дороже и будете довольны.
0
изменен 8 июля 2007 в 23:30
Интересно, товарищи хающие Х5, сами ездили на оном, или делают это из зависти.
У Х5 только одна проблема, откатав год на этом авто ты сталкиваешься с проблемой выбора другого, опираясь на те нюансы, полученные от управления Х5. Ибо любой другой авто, ты будешь постоянно сравнивать с Х5. Если ты на него сел, то это ощущение выдавить очень сложно. И еще важно, если берешь подержанный, то желательно рестайлинговый. И достаточно вполне 3л. И хватает вполне, и подвеске передней полегче будет.


+ 100

Только маааленькое, субъективное, дополнение... 3 литров, в целом, хватает, однако, ИМХО маловато... Вот такой пародокс... smile
0
изменен 8 августа 2007 в 08:03
Защитникам американских телег – это машины которые ломаются постоянно, американское качество приравнивается к качеству российских машин. У меня много знакомых людей которые ездили на амерекосах, так они от них избавляются. Но эти машины люди вообще покупать не хотят. Даже если эту машину отдают за копейки.
И не надо говорить о машине плохо, если сами на них не ездили. Это можно сказать так, я с час о ком то из вас скажу плохо, хотя не знаю не кого из вас. Вот так вы судите о машине. У каждого есть свой вкус, есть свой выбор, есть свое мнение!!! 8)
0
изменен 9 августа 2007 в 01:22
Защитникам американских телег – это машины которые ломаются постоянно, американское качество приравнивается к качеству российских машин. У меня много знакомых людей которые ездили на амерекосах, так они от них избавляются. Но эти машины люди вообще покупать не хотят. Даже если эту машину отдают за копейки.
И не надо говорить о машине плохо, если сами на них не ездили. Это можно сказать так, я с час о ком то из вас скажу плохо, хотя не знаю не кого из вас. Вот так вы судите о машине. У каждого есть свой вкус, есть свой выбор, есть свое мнение!!! 8)

вопрос на засыпку - сколькими американскими машинами Вы ЛИЧНО владели?
Я владел ЛИЧНО 7-ю. Оченьж зависит какая американская машина и с чем вы её сравниваете. (ну про советские я так понимаю - это в каком-то угаре было сказано)
0
изменен 9 августа 2007 в 01:51
И причем здесь вообще "американцы"???
Тема-то вроде про Х5...
0
изменен 9 августа 2007 в 04:19
деиствительно.
Если по теме, то вот отзыв владельца. За достоверность и реальность автора ручаюсь. (давно его знаю по форуму).
Моя "история с бимером". Так сказать, "листая старые инвойсы". В назидание потомкам:

Заказали жене машину в марте 2002. Пришла она в мае. Как водится,- ждали, ночей не спали, смотрели в компьютере как ее там "собирали, везли, распаковывали"... Короче:

-На второй день у нее полетел какой-то компьютер. Начали гореть ABS и ASC sensor warnings. Плюс, какой-то "steering angle sensor fault". "Чинили" в четыре (!) поездки к дилеру.

-На 20,000 миль пропала половина точек которыми рисуются буквы на дисплeйчике на приборной доске. Заменили.
-Тогда-же машина начала "затыкаться" если затормозить а потом ускориться. Причину искали-искали. Не нашли. (но смотри ниже).

-28,000 отклеилось и вывалилось стекло из бокового зеркальца заднего вида. Приклеили в сервисе (очень топорно, через 5 тысяч оно опять отклеилось, тогда я его сам, двухсторонней изолентой...)

-На 35,000 стеклоподьемник водительского стекла приказал долго жить. Стекло со скрежетом упало внутрь и больше не поднималось. Починили.
-В то же время мне надоело что после каждого дождя в левой (ксеноновой) фаре собирался конденсат, и сидел там неделями. Нашли "defective headlight seal", заменили всю блок-фару.
-В то же время, по мелочевке. Стали отваливаться передний и задний molding ("weather strip") со стороны водителя. Заменили.

-40,000. Теперь держитесь... Машина продолжает затыкаться. К этому добавился свистящий звук. Диллер помудрил денек - открыли коробку передач. Там все черным-черно - коробка убита. Итог,- заменили трансмиссию (хорошо что по гарантии).
-По мелочи - я думал перегорела тормозная лампочка. Попросил заменить. Когда открыли плафон, там все ржавое. И ето в нашем южно-калифорнийском климате! Опять "defective seal".

-42,000 Сперва со скрежетом поднимается а потом проваливается внутрь заднее правое стекло. "Faulty window regulator". (Оказывается там подьемник к стеклу клеят superglue!)

-44,000. (Но через две недели после окончания страховки.) Загорелся "break lining" light. Сказали надо менять передние и задние диски. Но уже за мой счет. Итог - $1300.

-47,000. Внезапно и сразу умер аккумулятор - "faulty cell". Замена у диллера стоила $300. (Тогда-же уговорили на "45k maintenance" - еще $600).

-48,000 - Сдох какой-то "power transistor" в вентиляторе кондиционера. $110 "parts" и $320 "labor". Итог - $430 (самый дорогой транзистор в моей жизни!)

-52,000. Потек антифриз. (На самом деле тек он уже давно, и я его подливал и даже об этом заикался иногда диллеру. Но тут потек шибко!) Нашли "valley pan gasket leaking". Оценили работу в "за $1500". Я возмутился шибко. Видно совесть у них взиграла, как "акт доброй воли" сделали "работу" по гарантии, а "детали" 50-50. (Короче, обошлось мне это в $260 и кучу нервов).
-В то же время перестала работать брызгалка ветрового стекла. (Сгорел моторчик помпы, мелочь.)

-55,000 - Падает внутрь (и разбивается) теперь уже заднее левое стекло. Я не выдерживаю, звоню в BMW-USA. После дня переговоров, они соглашаются отремонтировать его бесплатно. Обясняют хронические поломки window regulator'ов "жарким климатом в котором я живу".

-Да, при торможении у машины начинает заметно трясти руль. Дилер говорит что "это лечится балансировкой колес". Берет $150, но естественно ничего не лечится. Да, находит еще три поломки: разорванный C/V boot на левой оси (такие защитные резиновые "груши") (оценка - $700), рассыпавшиеся thrust arm bushings (такие резиновые втулки) [что, на мой взгляд, скорее-всего есть причина тряски руля] (еще $700) и oil-leaking valve cover gasket ($800). Ну, если первые две поломки это наверное ожидаемые "tear and wear", но текущая прокладка была "последней каплей"...

Жена сказала "да ну его нафиг"! Я согласился и сплавил бимер в trade-in и купил ей японца! Остальное,- "история нас рассудит"!



Про купленного в итоге японца поясню - это 2007 Тойота Хайлендер.
Ещё поясню что пробег в милях, а цены американские так как действие происходит в Америке,на хороших дорогах и с хорошими горюче-смазочными материалами. (хотя это и по содержанию будет ясно)
0
изменен 9 августа 2007 в 07:04
Я вот вам что скажу, если внимательно почитать, то вы увидите что похвала американских телег присутствует. Про X5 есть у меня знакомые, которые ими управляют, не чего проблем они не испытывают. Спорить не буду немцы очень дорогие в обслуживание, и мне кажется иза того что на дилеры делают очень большую накрутку, немцы это престижные машины. Ну да ладно, просто везде есть свой брак как бы его не делали. Даже и японские авто ломаются, встречал людей, которые с сервиса не вылизали.
0
изменен 9 августа 2007 в 18:25
Авто клас, что бы не говорили, если горит и позволяют доралы брать нужно
0
НаBMW 5-серия, Audi A6изменен 16 марта 2009 в 20:12
Согласен што у немцов и не только у них качество кончелось 97-98г но мах. до 00г.знакомый дизельист переберал движок у старово мерса с пробегом 1200.000км и ненадо было шлифовать кал.вал и цилиндры (гильзы) здесь понемаю качество. Где 95г делали один клапан, 05г с этих ресурсов уже делаетса 2кл.теперь они очень тонкые. А Х-5немог бы назвать хламом, ищё последним, есть минусы подвеска. т.д. а у каво их нету сам ежджю на МЛ-270 сdi тоже подвеска не на высоте.Ездить нармално, хоть джипоны мне ненравитса. хочю продать.А если взять ITALJANO авто не одной нету с нормалной подвеской, некаторые мяхие, за то недержеть, которые луче держеть, жоскые так вот.Здес тоже самое некрасивых .... нету , только водки мало.
0
Добавить комментарий