Хочу купить трехгодовалый БМВ Х5 4.4i или 4.8is. Стоит ли покупать или нет не могу определиться, потому что не знаю на сколько они надёжны! Нужен совет!!!
Сообщество
Хочу купить трехгодовалый БМВ Х5 4.4i или 4.8is. Стоит ли покупать или нет не могу определиться, потому что не знаю на сколько они надёжны! Нужен совет!!!
Двигатели 4.4 зарекомендовали себя не с самой лучшей стороны - капризны и требуют дорогостоящего ремонтаРасскажи подробнее.
Двигатели 4.4 зарекомендовали себя не с самой лучшей стороны - капризны и требуют дорогостоящего ремонтаРасскажи подробнее.
Х5 ваще помойка редкая, утилизатор высокооктанового топлива и АКПП на них мрут как мухи и обслуживание немереных денег стоит. И проектировал сей авто какойто в жопу укуцренный немец с турецкими корнями.Бредищь ?
Хорошее качество немецкого автопрома в целом закончилось в 1997г. у отдельных экземпляров чуть раньше, в связи с чем могу посоветовать для рассмотрения 3 направленияКитай забыл добавить )))
1 Япония
2 Корея
3 USA
А дальше думайте и решайте на чем ВЫам ездить.
Хочеш изряно посношаться и выкинуть денег- купи немецкое карыто!?Чушь не неси.
И может я непонимаю чего, но этот раздел по американским авто?Эт ты понимаешь правильно. Темку нужно б перетащить.
Х5 ваще помойка редкая, утилизатор высокооктанового топлива и АКПП на них мрут как мухи и обслуживание немереных денег стоит. И проектировал сей авто какойто в жопу укуцренный немец с турецкими корнями.
Х5 ваще помойка редкая, утилизатор высокооктанового топлива и АКПП на них мрут как мухи и обслуживание немереных денег стоит. И проектировал сей авто какойто в жопу укуцренный немец с турецкими корнями.
Енто точно сказано,дерьмо редкое и дорогостоящее)разве что если денег девать некуда),а еще у них слетает прошивка в контролере и новая заливка мозгов стоит не слабо,да и водилы на них называются парашутистытак что выбирать тебе,но я лично не рекомендую эту срань немецкого автопрома!
![]()
Дурдом на выезде... чисто слёт паранойиков )))... весенние обострения чё ли - не иначе...шо-то больно круто их болезных клинит....Х5 ваще помойка редкая, утилизатор высокооктанового топлива и АКПП на них мрут как мухи и обслуживание немереных денег стоит. И проектировал сей авто какойто в жопу укуцренный немец с турецкими корнями.
Енто точно сказано,дерьмо редкое и дорогостоящее)разве что если денег девать некуда),а еще у них слетает прошивка в контролере и новая заливка мозгов стоит не слабо,да и водилы на них называются парашутистытак что выбирать тебе,но я лично не рекомендую эту срань немецкого автопрома!
![]()
жесть
[
жесть[/quote] Дурдом на выезде... чисто слёт паранойиков )))... весенние обострения чё ли - не иначе...шо-то больно круто их болезных клинит....
........"Лучше" - эт было б совсем подругому. Жаль тольк фуфломёты, тип тебя, уж шибко как не любят отвечать за слова - конят по-чёрному и растворяются в рунете... Всосал идею, олень ?
........"Лучше" - эт было б совсем подругому. Жаль тольк фуфломёты, тип тебя, уж шибко как не любят отвечать за слова - конят по-чёрному и растворяются в рунете... Всосал идею, олень ?
зы Где ты, клоун тряпочный, почерк-то увидал ?
Ещё какой............"Лучше" - эт было б совсем подругому. Жаль тольк фуфломёты, тип тебя, уж шибко как не любят отвечать за слова - конят по-чёрному и растворяются в рунете... Всосал идею, олень ?
зы Где ты, клоун тряпочный, почерк-то увидал ?
Юморист однако!
...и юрк в норку - шоб жопу не надрали... Мдааа - отчаянный шплинт ! Неуловимый герой млин !Ник у тебя класный как раз по уму!
Я даже повторюсь Х5 ОБЫкновенный ХЛАМ, сундук с электро глюками и умающими АКПП.,с необоснованно высокой начальной стоимостью, стоимостью запчастей и тех обслуживания.Неужели ж, болезный, ты хоть на секундочку можешь предположить, что весь вышеизложенный тобою бред, достоин хоть маломальско серьёзных возражений ? Не льсти себе... Влючи мозги....
Р.S АПРЕЛЬ, ты сам параноик, если нечего возразить, это не значит, что надо общаться в таком тоне. Обсуждаются машины, а не участники форума.
Ипрежде чем задавать вопрос про нем. карыто недо смотреть название раздела "американские авто", что подразумевает под собой, в большей части, отсутствие единомышленников и любителей нем. автопрома!!!!!![]()
![]()
Интересно, товарищи хающие Х5, сами ездили на оном, или делают это из зависти.Ты меня удивляешь! Зачем ездить ? Зачем владеть ? Нафига им это нужно ? Да и где взять - c неба ведь не упадёт... Вобщем, они и так всё знают... заранее...чисто на ощупь - такие смышлёные, прям беда ! )))) А вот "почему хают", из паскудной зависти или просто по глубокой природной дурости - вопрос остаётся открытым... Я склоняюсь ко второму варианту... во всяком случае как к отправной точке всех этих ля-ля...
Интересно, товарищи хающие Х5, сами ездили на оном, или делают это из зависти.
У Х5 только одна проблема, откатав год на этом авто ты сталкиваешься с проблемой выбора другого, опираясь на те нюансы, полученные от управления Х5. Ибо любой другой авто, ты будешь постоянно сравнивать с Х5. Если ты на него сел, то это ощущение выдавить очень сложно. И еще важно, если берешь подержанный, то желательно рестайлинговый. И достаточно вполне 3л. И хватает вполне, и подвеске передней полегче будет.
)))) А вот "почему хают", из паскудной зависти или просто по глубокой природной дурости - вопрос остаётся открытым...А просто так...лишь бы хаять...
Интересно, товарищи хающие Х5, сами ездили на оном, или делают это из зависти.
У Х5 только одна проблема, откатав год на этом авто ты сталкиваешься с проблемой выбора другого, опираясь на те нюансы, полученные от управления Х5. Ибо любой другой авто, ты будешь постоянно сравнивать с Х5. Если ты на него сел, то это ощущение выдавить очень сложно. И еще важно, если берешь подержанный, то желательно рестайлинговый. И достаточно вполне 3л. И хватает вполне, и подвеске передней полегче будет.
+100%...и+что на соплатформенник, 39й кузов запчасти дешевеют, а машина хуже не становиться...
У Х5 только одна проблема, откатав год на этом авто ты сталкиваешься с проблемой выбора другого, опираясь на те нюансы, полученные от управления Х5. Ибо любой другой авто, ты будешь постоянно сравнивать с Х5.
MDX - может быть, но у нас пока мало статистики по ремонту (Новосибирск), да и приглядывается к ней народ пока. Т.е. купить очень легко, а через 2 года ведь продавать придется.
У RX, говорю про 300-330, совсем тупая коробка, правда это называется "отменная плавность хода" А в части качества, если Х5 рестайлинговый не чуть не больше проблем с обслуживанием, чем у RX.
Ни одна из "альтернатив" даже близко не рулится как Х... Кому-то этот факт, прямо скажем - "до фонаря".... Акивный водитель, которому означенный момент важен, мимо разницы не пройдёт. Каждому своё...
У Х5 только одна проблема, откатав год на этом авто ты сталкиваешься с проблемой выбора другого, опираясь на те нюансы, полученные от управления Х5. Ибо любой другой авто, ты будешь постоянно сравнивать с Х5.
Да ничо страшного.. не надо придумывать проблем. Надо просто не на Патриот потом сажаца, а на FX45, или на MDX, либо на RX350... И никаких проблем особых не будет... Особенно после 3-х литров.
Ни одна из "альтернатив" даже близко не рулится как Х... Кому-то этот факт , прямо скажем - "до фонаря".... Акивный водитель, которому означенный момент важен, мимо разницы не пройдёт. Каждому своё...
Сильно извеняюсь и не имею ничего личного. Но бред про "почётное третье место", даже из любопытства читать не стану... Просто нужно взять и поездить - сразу станет понятно откуда взялось такое суждение...Ни одна из "альтернатив" даже близко не рулится как Х... Кому-то этот факт , прямо скажем - "до фонаря".... Акивный водитель, которому означенный момент важен, мимо разницы не пройдёт. Каждому своё...
Ну так и давайте говорить на языке фактов, раз уж Вы это слово жирным выделяете.
Вот они факты испытаний 2007-го Х5 и его 3-х альтернатив.
Как видим 4.8 Х5 по поведению на дороге занимает почётное третье место.
http://www.cars.com/go/compare/trimCompare.jsp?acodes=USB70INS061A0,USB70BMS191B0,USB70ACS111C0,USB70MBS061A0
А сколько будет Х5? Неужто 45?.трёхлитровый пока отдают за сотку.... Живых нет, нужно ждать... (говорим про Россию)
Ни по личным ощущениям, ни по цифрам не становится сразу понятно за что капусту забирают."Сразу" - быстро проходит )))... Про субъективные ощущения спорить оч сложно - у участников подобного диалога, как минимум, должны быть одинаковые предпочтения и потребности, разумеется при больмене равной кредитоспособности)))) (коли уж разговор проходит на "денежном фоне")... Иначе разговор, хошь-нехошь, получается о разном.
А сколько будет Х5? Неужто 45?.трёхлитровый пока отдают за сотку.... Живых нет, нужно ждать... (говорим про Россию)
Ни по личным ощущениям, ни по цифрам не становится сразу понятно за что капусту забирают."Сразу" - быстро проходит )))...
Про субъективные ощущения спорить оч сложно - у участников подобного диалога, как минимум, должны быть одинаковые предпочтения и потребности,
разумеется при больмене равной кредитоспособности)))) (коли уж разговор проходит на "денежном фоне")...
Иначе разговор, хошь-нехошь, получается о разном.
Однако, почти уверен, что даже факт наличия голых цифр кому-то будет до фонаря. Активный водитель, которому важнен момент езды именно на Бумере, а не на Хонде, спокойно пройдёт мимо этой разницы.
Проходит мужик чёрез таможню... Таможеник спрашивает, что в чемодане... Отвечает - кирпичи... Показывает - правда кирпичи...А сколько будет Х5? Неужто 45?.трёхлитровый пока отдают за сотку.... Живых нет, нужно ждать... (говорим про Россию)
Теперь понятно почему он в России такой престижный. Только идиоты галстуки по десятке берут.![]()
Нет - всё проще. "От осознанья, так сказать, и просветленья" (с)))))А что происходит? Дилер напоминает, что на БМВ сам Штрилиц ездил?
Ни по личным ощущениям, ни по цифрам не становится сразу понятно за что капусту забирают."Сразу" - быстро проходит )))...
Это ещё потому, что у каждого потребителя есть "отправная точка" в выборе товара... Эта "точка" и есть - "предпочтения и потребности...A это ещё почему..
Про субъективные ощущения спорить оч сложно - у участников подобного диалога, как минимум, должны быть одинаковые предпочтения и потребности,
Вот через год и продолжим разгоавор. Для чистоты эксперемента.
разумеется при больмене равной кредитоспособности)))) (коли уж разговор проходит на "денежном фоне")...
А это здесь причем? По вашему на все тестируемы машины должны быть у человека бабки. Вы наверное полагаете, что спецы из журнала За Рулем (или наподобе) все миллионеры и могут всё скупить что когда-то тестировали и на что мнение имели??? Да и к тому же, вот я с вами - нам совсем не нужны одинаковые кредитные спосбности что б иметь мнение об Х5. (если уж Вы думаете,что серьёзен только тот в беседе у кого бабки на это чудо есть)
Вот в ваших краях он самый такой хороший штук 120 наших знаков, а в моих краях точно такой же на след. год за тридцатник будет улетать. (кто ж из умных такой новым берет, када он 30% за первый год теряет). Ну так вот 30 штук, да под 3 процента на 60 месяцев (без взноса) - этож 5 сотен в месяц резаной бумаги. Так что я могу спокойненько его обсуждать и сравнивать хоть с Инфинити, хоть с новым 6-цилиндровым РАФ4. И даже щеки не надувать от зависти.
Мне кажется, что уже нет.
Иначе разговор, хошь-нехошь, получается о разном.
Разве не об Х5 говорим?
И официально он поставлялся и поставляется...+39й кузов....т.е пришел и купил все что надо....
Инфинити только начинает, Акуры еще нет......и тд
Купил...сломался и ждииии пока доплывет....
Кстати у всех машин были официальные отзывы...эталона надежности в них нет...
Класс то один но цели создания у всех разные.....
Мне кажется, что уже нет.Давно уже нет...Опять же из-за пары не очень умных людей..(см. начало).
и пример отсюда(http://www.cars.com/go/compare/trimCompare.jsp?)
ни о чем не говорит.я могу нарыть еще кучу разных тестов,где победителями будут и Х5 и Лекс и все что надо,смотря кто скока проплатил!![]()
Ну не просто так же я подмигивал..конечно я шучу,не все материалы проплаченные.Но в каждой шутке - есть доля шутки, бывает и такое.А ели кто-то скажет,что в наше время такое невозможно,то я посмеюсь..как минимум.и пример отсюда(http://www.cars.com/go/compare/trimCompare.jsp?)
ни о чем не говорит.я могу нарыть еще кучу разных тестов,где победителями будут и Х5 и Лекс и все что надо,смотря кто скока проплатил!![]()
Давайте. Интересно же узнать кому кто платит. Вот уже видно, что на cars.com у БМВ денег не хватило.
- Если у нас дураки и идиоты дома в Париже строят, то мы-то с табой тогда кто ?
Эт был анекдот... Оч в тему...
- Если у нас дураки и идиоты дома в Париже строят, то мы-то с табой тогда кто ?
Эт был анекдот... Оч в тему...
У нас же как водится....
- Если у нас дураки и идиоты дома в Париже строят, то мы-то с табой тогда кто ?
Эт был анекдот... Оч в тему...
У нас же как водится....
У "нас" это у "нас" или у "вас"?
Ну не просто так же я подмигивал..конечно я шучу,не все материалы проплаченные.Но в каждой шутке - есть доля шутки, бывает и такое.А ели кто-то скажет,что в наше время такое невозможно,то я посмеюсь..как минимум.
А искать тесты...честно говоря,просто лень ..Хотя я знаю!!!,что они есть.Но если вопрос принципа,найду. ну вот хотя бы это можно почитать для общей инф. http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n05/touareg/1.htm?phrase_id=822791
А чё удивительного? "Бытие определяет сознание". Всё как положенно....
- Если у нас дураки и идиоты дома в Париже строят, то мы-то с табой тогда кто ?
Эт был анекдот... Оч в тему...
У нас же как водится....
У "нас" это у "нас" или у "вас"?
Ну а ещё у нас водится, что как только кто-то гос. границу пересек уже сраз не "наш"..
И границы эти всё уже становятся.Слава Богу, что хоть какие-то сохраняются....
А что, бывают необыкновенные?))))).... Про три литра оч верное замечание - шоб "реально зажечь" эт мало будет... Хотя ездить чуть быстрее потока - вполне достаточно... многим юзерам большего просто ненужно... Тут уж кому что...можно почитать для общей инф. http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n05/touareg/1.htm?phrase_id=822791стало ещё более понятно почему мне БМВ с 3-мя литрами пару лет назад показался обыкновенным СУВ.
У него динамические характеристики как у Короллы.
мне стало ещё более понятно, что вся троица нервно курит в сторонке когда впереди едет 6-цилиндровый РАФ4. ( у него 0-100 - 7.0 сек).Перебор. Как говорится - не разгоном единым... если конечно расхождение не в разы)))))....
- Если у нас дураки и идиоты дома в Париже строят, то мы-то с табой тогда кто ?
Эт был анекдот... Оч в тему...
У нас же как водится....
У "нас" это у "нас" или у "вас"?
Ну а ещё у нас водится, что как только кто-то гос. границу пересек уже сраз не "наш".![]()
И границы эти всё уже становятся.
понятно почему мне БМВ с 3-мя литрами пару лет назад показался обыкновенным СУВ.Ещё раз повторюсь про субъективные оценки...И все эти хар-ки паспортные,а бьют,как известно по морде.Т.е. я хочу сказать,что в реальности на дороге как раз королла с рафиком будут курить,хз я лично не сравнивал.Но опять же,лично мне показалось после поездки как раз на 3-х литровом,что прет он очень и очень неслабо.
У него динамические характеристики как у Короллы.
Потом мне стало ещё более понятно, что вся троица нервно курит в сторонке когда впереди едет 6-цилиндровый РАФ4. ( у него 0-100 - 7.0 сек).
Щас читал, даже чё-то на смех пробило.... и что характерно, сначала улыбнуло, а только после вспомнилось от чего - следствие опередило причину )))) А тема такая - всплыло в памяти про "великорусский шовинизм" и "цыганский вопрос" в киношке "Ширли-Мырли" ))))) Вот уж правда - "Да кому они нафиг нужны твои цыгане ! " ))))))))) Ржунимагу !!!! ))))))))
- Если у нас дураки и идиоты дома в Париже строят, то мы-то с табой тогда кто ?
Эт был анекдот... Оч в тему...
У нас же как водится....
У "нас" это у "нас" или у "вас"?
Ну а ещё у нас водится, что как только кто-то гос. границу пересек уже сраз не "наш".![]()
И границы эти всё уже становятся.
А вот это совсем зря...вопрос был без всякого подвоха и издевки.Мне совершенно по барабану кто где живет.
А вот это совсем зря...вопрос был без всякого подвоха и издевки.Мне совершенно по барабану кто где живет.
Ещё раз повторюсь про субъективные оценки...И все эти хар-ки паспортные,а бьют,как известно по морде.Т.е. я хочу сказать,что в реальности на дороге как раз королла с рафиком будут курить,хз я лично не сравнивал.Но опять же,лично мне показалось после поездки как раз на 3-х литровом,что прет он очень и очень неслабо.
Уверен что Х5 с 4.8 тоже понравился бы, но не за цену двух РАФиков. Не стоит он того..ей-богу.Было у рук или "интуиция подсказывает" ?
Уверен что Х5 с 4.8 тоже понравился бы, но не за цену двух РАФиков. Не стоит он того..ей-богу.Было у рук или "интуиция подсказывает" ?
"Логика" и "больше нравится" в личных предпочтениях конечно весомые аргументы. Но для "чистоты эксперимента" с "претендентом на победу" не грех и лично познакомится... да пообстоятельние - честнее картинка получится. Такое вот моё скромное мнение....Уверен что Х5 с 4.8 тоже понравился бы, но не за цену двух РАФиков. Не стоит он того..ей-богу.Было у рук или "интуиция подсказывает" ?
Логика. Если V6 Раф4 понравился больше 3-х литрового Х5, то 4.8 не может оказаться настолько лучше, что оправдает такую разницу в цене.
Ну так познакомтесь... ну а какой смысл мне сочинания писать? Ну а на слово Вы же самыи первыи не поверите..А смысл ? Для меня и так предпочтения очевидны... Так, разве что по случаю - из природного любопытства ===>>> в коллекцию впечатлений ))) Сравнивать Равчик и Х5 (даже на трёх литрах) - эт всё одно, что пекинеса с бультерьером )))...ну как к этому можно относится серьёзно ?...
Так что я высказал своё мнение - кто не согласен - милости просим, пишите опровержение.Личное мнение опровергать бессмысленно. Можно остараться переубедить, но для этого строго необходимо оределённое условие - затея должна иметь практический смысл... Здесь я его не наблюдаю...
Вот в этом между нами и разница. Вы живёте в своём закрытом мирке под названием "Х5" и ничего другого просто не воспринимаете и не хотите (как мн епоказалось).Глупость. Я в вечном поиске и всегда готов к чемунить новому ))))
Мне же, для того, что бы предпочтение стало очевидным - должна быть очевидной разница. И не только в ценнике и в магической понтовой эмблеме..Про "понтовую эмблему" - несолидно сказано.... Что до "очевидной разницы" - тут как пробовать вино... нужно иметь определённую склонность и стараться чувствовать,чем глубже - тем понятнее... Для кого-то это естественно, кому-то недоступно...
Поэтом-то я и сравниваю БМВ с Инфинити, Акурой или Ликсусом. И когда я вижу что по динамическим характеристикам, размерам салона, багажника, внешним видом Тойота либо сопоставима с БМВ, либо в чём-то даже превосходит, то почему бы не пропробывать и не сравнить.Не забываем про поведение на дороге, рулёжку и прочии мелочии ))) и конечно же можно сравнивать ))) - почему нет ?... хотя б из любопытсва, ну или если время убить...
Не забываем про поведение на дороге, рулёжку и прочии мелочии ))) ...
Не забываем про поведение на дороге, рулёжку и прочии мелочии ))) ...
Да ну что вы...главное сосчитать количество подстаканников.
- Если у нас дураки и идиоты дома в Париже строят, то мы-то с табой тогда кто ?
Эт был анекдот... Оч в тему...
У нас же как водится....
У "нас" это у "нас" или у "вас"?
Вот в этом между нами и разница. Вы живёте в своём закрытом мирке под названием "Х5" и ничего другого просто не воспринимаете и не хотите (как мн епоказалось).Нууу...вы блин даёте!Это не совсем так,мягко говоря.Я до сих пор не отметаю в сторону ни Инфинити ф-икс,ни ещё там чего-то.Просто поездивши на том и другом,как говорицца,почувствовал разницу.Ну больше кайфа на бмв и все.Плюс вообще люблю эти машины..Одна из первых была..Теперь любовь на всю жизнь
.
А я вот что скажу! Читать переписку АПРЕЛя и OutIna всегда интересно(и не важно какие авто обсуждаются).
На постсоветском пространстве))) этот девайс покамест особо не рулит... всё в пределах нормы... без фанатизма - ибо высокую культуру приёма пищи до конца ещё всёшь-таки не растеряли... ===>>> Так что "ажиотаж по-пиндосски" ))), в этом щекотливом вопросе, нам в ближайшие время не грозит...
Дяденьки, а можно я тож пофлужу немножко?
И где вы такие темы нереальные находите ? ))) Нет уж ! ))) Нафиг их! ))) Давайте лучше о женщинах ! )))
Дяденьки, а можно я тож пофлужу немножко?
Нельзя. Сейчас будем говорить о подстаканниках и животах. Извольте придерживаться.
так точно!!
И где вы...
...такие темы нереальные находите ? )))
Нет уж ! ))) Нафиг их! )))
Давайте лучше о...
...женщинах ! )))
Эк завернул !!! Красиво ))), но имею возражение - это было не "рассуждение", а аргумент в защиту "что не всё у нас ещё так плохо" )))... Что до "АПРЕЛЯ" - так он всёгда в тонусе, не извольте сомневаться !... )))
на сайте http://forum.avtomarket.ru в разделе "Европейские автомобили" в теме "Нужен совет на счёт БМВ Х5!!!" участник форума под ником "АПРЕЛЬ" начал рассуждать о культуре приема пищи в разных странах... но почему-то быстро сдулся...
"Животы... подстаканнки" - ну чё них интересного ? Неееее... меня оно не прёт.... Так можно до такого договорится - будет стыдно людЯм в глаза смотреть )))... Резюмирую - держите себя в руках !Нет уж ! ))) Нафиг их! )))
почему так категорично?
"Разные" - эт нестрашно... Главное шоб - регулярно ! )))Давайте лучше о женщинах ! )))женщины бывают разные
это было не "рассуждение", а аргумент в защиту "что не всё у нас ещё так плохо" )))...
Резюмирую - держите себя в руках !![]()
Разные" - эт нестрашно... Главное шоб - регулярно ! )))
И у нас тоже, но вопрос стоял ширше ===>>>это было не "рассуждение", а аргумент в защиту "что не всё у нас ещё так плохо" )))...
"у нас" - это у владельцев БМВ?))...
главное сосчитать количество подстаканников.
На постсоветском пространстве )))
"Если хочешь быть здоров - закаляйся" (с)))Резюмирую - держите себя в руках !![]()
да я вообще худой и кашляю.: .
Вот это сразу видно - человек в теме !Разные" - эт нестрашно... Главное шоб - регулярно ! )))
ддддддддаааааааааааааааааааааааааааааа!!!!![]()
поехал в сауну....Семь футов под килем )))
Я читал "пацанские" отзывы о "чисто конкретных" проблемах Х5, но проездив сам 15 тысяч и проверив в ДЭКСе 67 Х5, не нашел им подтверждения. Возможно это потому, что не все прыгают через бордюры и занимаются стритрейсингом.
Сечас у нас на сайте есть очень подробные сравнения Х5 с другими джипами . Приличный Х5 3л можно купить за 40 тысяч.
Все Х5 делают в США на одном заводе и для Европы и для США. Разницы нет. Все параметры переводятся с миль и форенгенов в км. и градусы. Разве что на американских двойная шкала спидомера.
То, что среди американских много потасканных машин, компенсируется 20% разницой в курсе валют. Просто надо тщательно выбирать.
Вокруг автомобиля крутится много небылиц. Основными разносчиками являются те, кто видел Х5 из окошка своих Нив и им подобных автомобилей. Те, кто много ездил на Х5 и его одноклассниках ,и не мотался в дилерский сервис для выбрасывания денег по любому поводу и без повода, сформулировать недостатки Х5 в сравнении с достоинствами, поострергуться.
Я читал "пацанские" отзывы о "чисто конкретных" проблемах Х5, но проездив сам 15 тысяч и проверив в ДЭКСе 67 Х5, не нашел им подтверждения. Возможно это потому, что не все прыгают через бордюры и занимаются стритрейсингом.
__________
ДЭКС
Те, кто много ездил на Х5 и его одноклассниках ,и не мотался в дилерский сервис для выбрасывания денег по любому поводу и без повода, сформулировать недостатки Х5 в сравнении с достоинствами, поострергуться.
Интересно, товарищи хающие Х5, сами ездили на оном, или делают это из зависти.
У Х5 только одна проблема, откатав год на этом авто ты сталкиваешься с проблемой выбора другого, опираясь на те нюансы, полученные от управления Х5. Ибо любой другой авто, ты будешь постоянно сравнивать с Х5. Если ты на него сел, то это ощущение выдавить очень сложно. И еще важно, если берешь подержанный, то желательно рестайлинговый. И достаточно вполне 3л. И хватает вполне, и подвеске передней полегче будет.
Защитникам американских телег – это машины которые ломаются постоянно, американское качество приравнивается к качеству российских машин. У меня много знакомых людей которые ездили на амерекосах, так они от них избавляются. Но эти машины люди вообще покупать не хотят. Даже если эту машину отдают за копейки.
И не надо говорить о машине плохо, если сами на них не ездили. Это можно сказать так, я с час о ком то из вас скажу плохо, хотя не знаю не кого из вас. Вот так вы судите о машине. У каждого есть свой вкус, есть свой выбор, есть свое мнение!!! 8)
Моя "история с бимером". Так сказать, "листая старые инвойсы". В назидание потомкам:
Заказали жене машину в марте 2002. Пришла она в мае. Как водится,- ждали, ночей не спали, смотрели в компьютере как ее там "собирали, везли, распаковывали"... Короче:
-На второй день у нее полетел какой-то компьютер. Начали гореть ABS и ASC sensor warnings. Плюс, какой-то "steering angle sensor fault". "Чинили" в четыре (!) поездки к дилеру.
-На 20,000 миль пропала половина точек которыми рисуются буквы на дисплeйчике на приборной доске. Заменили.
-Тогда-же машина начала "затыкаться" если затормозить а потом ускориться. Причину искали-искали. Не нашли. (но смотри ниже).
-28,000 отклеилось и вывалилось стекло из бокового зеркальца заднего вида. Приклеили в сервисе (очень топорно, через 5 тысяч оно опять отклеилось, тогда я его сам, двухсторонней изолентой...)
-На 35,000 стеклоподьемник водительского стекла приказал долго жить. Стекло со скрежетом упало внутрь и больше не поднималось. Починили.
-В то же время мне надоело что после каждого дождя в левой (ксеноновой) фаре собирался конденсат, и сидел там неделями. Нашли "defective headlight seal", заменили всю блок-фару.
-В то же время, по мелочевке. Стали отваливаться передний и задний molding ("weather strip") со стороны водителя. Заменили.
-40,000. Теперь держитесь... Машина продолжает затыкаться. К этому добавился свистящий звук. Диллер помудрил денек - открыли коробку передач. Там все черным-черно - коробка убита. Итог,- заменили трансмиссию (хорошо что по гарантии).
-По мелочи - я думал перегорела тормозная лампочка. Попросил заменить. Когда открыли плафон, там все ржавое. И ето в нашем южно-калифорнийском климате! Опять "defective seal".
-42,000 Сперва со скрежетом поднимается а потом проваливается внутрь заднее правое стекло. "Faulty window regulator". (Оказывается там подьемник к стеклу клеят superglue!)
-44,000. (Но через две недели после окончания страховки.) Загорелся "break lining" light. Сказали надо менять передние и задние диски. Но уже за мой счет. Итог - $1300.
-47,000. Внезапно и сразу умер аккумулятор - "faulty cell". Замена у диллера стоила $300. (Тогда-же уговорили на "45k maintenance" - еще $600).
-48,000 - Сдох какой-то "power transistor" в вентиляторе кондиционера. $110 "parts" и $320 "labor". Итог - $430 (самый дорогой транзистор в моей жизни!)
-52,000. Потек антифриз. (На самом деле тек он уже давно, и я его подливал и даже об этом заикался иногда диллеру. Но тут потек шибко!) Нашли "valley pan gasket leaking". Оценили работу в "за $1500". Я возмутился шибко. Видно совесть у них взиграла, как "акт доброй воли" сделали "работу" по гарантии, а "детали" 50-50. (Короче, обошлось мне это в $260 и кучу нервов).
-В то же время перестала работать брызгалка ветрового стекла. (Сгорел моторчик помпы, мелочь.)
-55,000 - Падает внутрь (и разбивается) теперь уже заднее левое стекло. Я не выдерживаю, звоню в BMW-USA. После дня переговоров, они соглашаются отремонтировать его бесплатно. Обясняют хронические поломки window regulator'ов "жарким климатом в котором я живу".
-Да, при торможении у машины начинает заметно трясти руль. Дилер говорит что "это лечится балансировкой колес". Берет $150, но естественно ничего не лечится. Да, находит еще три поломки: разорванный C/V boot на левой оси (такие защитные резиновые "груши") (оценка - $700), рассыпавшиеся thrust arm bushings (такие резиновые втулки) [что, на мой взгляд, скорее-всего есть причина тряски руля] (еще $700) и oil-leaking valve cover gasket ($800). Ну, если первые две поломки это наверное ожидаемые "tear and wear", но текущая прокладка была "последней каплей"...
Жена сказала "да ну его нафиг"! Я согласился и сплавил бимер в trade-in и купил ей японца! Остальное,- "история нас рассудит"!